MORE 1 сентября 2014 |
Согласно Указу Президента РФ от 23 мая 1996 г. N 763 нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний Текст приказа официально опубликован не был |
aleks1311 1 сентября 2014 |
MORE, я с этим согласен, только вот еще есть такая вот заковырка "Указом Президента РФ от 16.05.1997 N 490 порядок опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти с 19.05.1997 был дополнен следующим положением: нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера и не подлежащие в связи с этим официальному опубликованию, вступают в силу со дня их регистрации в Минюсте России, если самими актами не установлен более поздний срок их вступления в силу." Так может данный приказ несет в себе гос. тайну или сведенья конфидециального характера??? ![]() ![]() |
![]() ecologame 1 сентября 2014 |
MORE, aleks1311, на самом деле здесь дело в госорганах которые выпускали нормативные документы. Приказ 445 о ФККО идет от РПН, а для него официальным опубликованием считается помоему какой-то РПНий периодический журнал. И кстати в минюсте ему регистрация тоже не нужна. Поэтому думаю, что раз штамп Минюста все же стоит, то сначала видимо документ шел от МПР, но в связи с неукладкой в сроки... выдали его за документ РПН. А приказ об изменении приказа 721 вышел за авторством МПР, так что ждемс опубликования. |
svetik-ger 2 сентября 2014 |
alex2010 писал(а) svetik-ger писал(а) Давайте попробуем разобраться. У вас есть помещение на этом предприятии, где числятся четыре совместителя? alex2010 писал(а) svetik-ger писал(а) Предприятие без мусора не бывает. Всё считать. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, у меня есть предприятие, на котором числятся 4 сотрудника по совместительству. Могу ли я не считать мусор бытовой от них. В каких документах это написано? А в каких документах это прописано. Руководство с меня требует законодательный акт и номер статьи из него :2: Совместители сидят в арендованном офисе на основном своем месте работы. |
![]() alex2010 2 сентября 2014 |
svetik-ger, Ну если у вас своего офиса нет, то и мусор не образуется. У меня в одном небольшом офисе деректриса сидит одна в арендованном помещении, все остальные совместители. Директриса платит за свою личную корзину мусора. А в каких документах это прописано-непрописано? Вы хотите про совместителей прочитать? Нет такого. Прочитайте 219-ФЗ от 21.07.2014 г., там найдите абзац: "В части размещения отходов производства и потребления лицами, обязанными вносить плату, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, при осуществлении которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образовались отходы производства и потребления. 2. Учет лиц, обязанных вносить плату, осуществляется при ведении государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в соответствии с настоящим Федеральным законом." |
svetik-ger 2 сентября 2014 |
alex2010, спасибо, помогли. |
![]() ecologame 2 сентября 2014 |
svetik-ger, а у вас ИП или Юр. лицо. если юр. лицо. То по тому адресу где зарегистрировано юр.лицо должен числится как минимум директор, который никак не может быть совместителем... И кстати совместители находятся по другому адресу нежели в уставе организации? Если юр.лицо зарегистрировано на арендуемое помещение, то надо смотреть договор аренды. Если там прописано что все отходы от помещения арендодательские. То спите спокойно и ничего не платите. А если нет.... то от директора как минимум надо считать. А так смотрите сами. РПН не особо ретивый по части мелких плательщиков. |
svetik-ger 2 сентября 2014 |
ecologame, спасибо. |
dnksenij 2 сентября 2014 |
Добрый день, ol200011,и мне скиньте, пожалуйста, формы учета. Заранее- спасибо большое! Почта ksencool![]() |
![]() Anastasiabelle 3 сентября 2014 |
Подскажите по приказу №284 от 25.06.14г о внесении изменений. 8. Пункт 16 признать утратившим силу. Т.к. 16 отменен значит таблицы учета по цехам не надо делать? ДО :10. Таблицы данных учета ведутся по каждому структурному подразделению (цех, участок, площадка) юридического лица и индивидуального предпринимателя (его филиала). ПОСЛЕ: Пункт 10 изложить в следующей редакции: "10. Таблицы данных учета заполняются по юридическому лицу в целом, по его каждому обособленному подразделению либо филиалу (при их наличии), индивидуальному предпринимателю.". |
chykachyka 3 сентября 2014 |
Anastasiabelle, как яч поняла по цехам не надо. обособленное подразделение юридический термин можете почитать что это такое |
chykachyka 3 сентября 2014 |
chykachyka, В соответствии с п. 1 ст. 55 Гражданского кодекса РФ представительством является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту. Согласно п. 2 ст. 55 ГК РФ филиал - это обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства. Таким образом, главное отличие представительства от филиала состоит в том, что представительство лишь представляет интересы юридического лица в его взаимоотношениях с иными участниками гражданского оборота (в том числе с государственными органами). В частности, на представительство могут быть возложены функции ведения переговоров, заключения сделок, защиты интересов юридического лица в судебных органах. Филиал также представляет интересы юридического лица (т.е. выполняет функции представительства). Однако помимо этого филиал осуществляет функции юридического лица (все или их часть). Иначе говоря, в отличие от представительства филиал не только заключает от имени юридического лица те или иные договоры, но и совершает фактические действия, направленные на исполнение договоров, т.е. ведет производственную или иную деятельность, осуществлением которой занимается само юридическое лицо. При этом на филиал может быть возложено осуществление всех видов деятельности юридического лица либо некоторых из них. |
chykachyka 3 сентября 2014 |
chykachyka, а цеха и тд это структурное подразделение |
Mebel 3 сентября 2014 |
В ГК определения обособленного подразделения нет. Там написано, что филиал - это обособленное подразделение с опредленными правами. Определение есть в налоговом кодексе - это отдельно расположеннные рабочие места |
![]() djkjlz 4 сентября 2014 |
ol200011,и мне скиньте, пожалуйста, формы учета. Заранее- спасибо большое! почта: iperevoznikova1 ![]() |
egorovats89 15 сентября 2014 |
пришлите пожалуйста свою программу мне на эл. почту egorovats89![]() |
at39151 16 сентября 2014 |
И мне если можно at39151![]() |
RosFeder 16 сентября 2014 |
![]() |
RosFeder 16 сентября 2014 |
Повторим вопрос… ссылка для тех которые ![]() Отход - Опилки натуральной чистой древесины – код по ФККО 1711060101005 Образовалось – 100 т. Поступило: На использование - 50 т. (с передачей права собственности) На использование - 50 т. (без передачи права собственности) На обезвреживание - 50 т. (с передачей права собственности) На обезвреживание - 50 т. (без передачи права собственности) На хранение - 50 т. (с передачей права собственности) На хранение - 50 т. (без передачи права собственности) На захоронение - 50 т. (с передачей права собственности) На захоронение - 50 т. (без передачи права собственности) ВОПРОС : 1) Какую величину Вы укажете в п.6 «Направлено на хранение на собственные объекты хранения отходов, всего» = …. . т. ? 2) Какую величину Вы укажете в п.6.1 «собственных отходов» = ….. т. ? 3) Какую величину Вы укажете в п. 6.2 «отходов принятых без отчуждения права собственности» =…. т. ? 4) Какую величину Вы укажете в п. 11 «Накоплено на конец отчетного периода» = …. т. ? P.S.: Для ОФП .... формы отчета СМСП в Приказе №30 нет... Рассмотрим ситуацию, что до конца календарного года на предприятии НЕ СОСТОЯЛАСЬ процедура использования, обезвреживания и захоронения В соответствии с Порядком разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденным Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25.02.2010 N 50 (в редакции от 22.12.2010), «лимитами на размещение отходов за прошедший год являются количество отходов, фактически направленных на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов, предоставленной в текущем году. Согласно п. 5 Порядка отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов субъектами малого и среднего предпринимательства предоставляется в срок до 15 января года, следующего за отчетным периодом.» ОТВЕТ в «картинках» : ![]() ![]() ВОПРОС: ![]() 5) Какая величина является лимитами на хранение ? "лимитами на размещение отходов за прошедший год являются количество отходов, фактически направленных на размещение" = .... т. ? 6) Какая величина является лимитами на захоронение ? "лимитами на размещение отходов за прошедший год являются количество отходов, фактически направленных на размещение" = .... т/ год . ?... . 7) Какая величина является лимитами на размещение ? "лимитами на размещение отходов за прошедший год являются количество отходов, фактически направленных на размещение" = .... ? ОТВЕТ: …. ?...... |
RosFeder 16 сентября 2014 |
![]() |