|
Ivan4s 22 марта 2012 |
milaklushina, вышлите и мне пожалуйста, anisimov_4s |
|
NinaR_K 23 марта 2012 |
Скажите пожалуйста, санитарно-гигиенический паспорт на предприятии как часто надо делать? |
|
fcnthf 23 марта 2012 |
прошу о помощи.Я не эколог, но вопросами экологии на нашем предприятии с осени 2012 занимаюсь я. На предприятии есть разработанный ПДВ от 2010г. Получено разрешение на выбросы. Есть специалисты которые говорят, что ПДВ не отражает действительности одним словом фуфло. В конце 2012 увеличелись объемы производства, встала необходимость переделать ПДВ и получить новое разрещение. Проблема в том, что мое руководство хочет сделать подешевле втой же конторе где делалося предыдущее ПДВ. Подскажите на что обратить внимание в проекте, чтобы небыло проблем с проверяющими органами. |
|
SkyNet 16 мая 2012 |
Вышлите и мне плиз skyneet2528 |
|
Ircha 16 мая 2012 |
fcnthf, вроде осень 2012 еще не наступила . У меня была похожая ситуация, в старом ПДВ исходные данные по расходу сырья и материалов были занижены и пришлось в итоге платить за сверхлимит. Для нового ПДВ я сделала так: в бухгалтерии взяла данные по расходу угля, сварочных электродов, древесины, спросила в цехах время работы станков и транспорта, выписала их по месяцам за 2009, 2010, 2011 (повезло, что бухгалтерия столько хранит под рукой), и в каждом месяце выбрала максимальное значение. Эти данные и стали исходными при расчете нового ПДВ.
|