ELENA-MARIEVA 18 марта 2011 |
maretpo, все правильно делаете, ведь в справке только общий объем всего. Главное, чтобы раскидывали в соответствии с лимитами. |
maretpo 18 марта 2011 |
Спасибо, а то 4 года считаю и вдруг сомневаться стала ![]() |
Tanya_87 21 марта 2011 |
Форумчане, у нас аналогичная ситуация (как и у maretpo): также в контейнерах размещается около 10 видов отходов, справку полигон дает общую, не расписывая по видам, но в расчетах платы я разделяю отходы. Однако, мы относимся к среднему бизнесу, лимитов у нас нет, поэтому цифры ориентированы на фактический расход материалов, учет образующихся отходов ведется в журналах в подразделениях, и всё! Могу ли я так поступать? И еще загвоздка: в лицензии полигона нет ряда отходов 5 класса опасности, значит я не могу из ТБО выделять эти виды и прописывать отдельной строкой??? ![]() |
886dmitriev 21 марта 2011 |
Tanya_87, можете, если у вас есть обосновывающий материал отнесения данных отходов к 5 классу. |
![]() temixpsih 21 марта 2011 |
Tanya_87, У меня была похожая ситуация с полигоном, я начал перебирать все полигоны которым мы передаем отходы и тут выяснилось что у одного есть лицензия, но там указаны не все виды отходов которые у нас отчуждаются с ТБО. Я туда позвонил и спросил как поступают в этом случае и там мне ответили следующее, что их полигон принимает отходы 4-5 класса опасности и лицензия составлялась уже давненько, в то время тамашний экологи пробежав по всем организациям спрашивал у кого какие отходы образуются чтобы их в лицензию вписать, но по всей видимости люди у которых она спрашивала были некомпитентны в этом вопросе и получилось так что много отходов не вошло в нее. Но она мне сказала что ничего страшного в этом нет, главное чтобы сами отходы были не более 4-5 класса опасности. И добавила что допускается даже присутствие до 30 % 3 класса. А на счет расчетов я думаю что если у вас хорошо налажен сам учет на предприятии и общие суммы сходятся с теми что вы передаете на полигоны то можете показывать прямо так как в журналах есть. |
Tanya_87 21 марта 2011 |
886dmitriev, т.е. в инструкции прописать процесс образования отходов, доказать их безопасность для ОС, сделать ссылки на ГОСТ, ТУ относительно их состава? А если этих видов отходов нет в лицензии у принимающей организации????Как вы думаете: какой объем (массу) неопасных видов отходов (5 кл.) следует выделять в отдельный вид, не знаю, может если образуется больше5 кг или 10? И еще вопросик: получается, что если мы все складируем вместе (и 4, и 5 кл.), то тогда это всё будет 4 кл???? |
![]() temixpsih 21 марта 2011 |
Tanya_87, У нас дак на предприятии не очень удачный был сделан проект ПНООЛР в котором указано что к примеру бумагу мы должны сдавать отдельно от ТБО, хотя на практике выходит иначе... А когда я выснил что бумаги еще вообще не сдавалось ниразу, начальство мне ответило, что мол все бумаги у нас секретные и сдавать на утилизацию их нельзя... Вот щас голову ломаю как сдавать ее хотябы по 10 кг в год, потому как у меня на предприятии совсем учет плохо ведется... |
Amida 21 марта 2011 |
temixpsih писал(а) Tanya_87, У нас дак на предприятии не очень удачный был сделан проект ПНООЛР в котором указано что к примеру бумагу мы должны сдавать отдельно от ТБО, хотя на практике выходит иначе... А когда я выснил что бумаги еще вообще не сдавалось ниразу, начальство мне ответило, что мол все бумаги у нас секретные и сдавать на утилизацию их нельзя... Вот щас голову ломаю как сдавать ее хотябы по 10 кг в год, потому как у меня на предприятии совсем учет плохо ведется... А Вы отходы ТБО как отмечаете при сдаче? У меня допустим накладная общая: вывезено ТБО, потом в конце месяца компания, которые занимаются вывозом ТБО присылает мне разбивку ТБО по разным категориям (бумага, смет и тд и тп) |
![]() bj1 21 марта 2011 |
temixpsih писал(а) а шредер на что? и почему это в мусор бумаги можно, а на утилизацию нельзя?
все бумаги у нас секретные и сдавать на утилизацию их нельзя.... |
![]() temixpsih 21 марта 2011 |
bj1, Про шредер надо спросить вообще дадут ли добро на него, у нас его вообще нету. А на счет мусора не совсем вас понял, но наверно вы имеете ввиду то что с ТБО его сдавать, утилизировать то можно бумагу и даже нужно, лично я то совсем не против этого даже нашел человека у которого есть разрешающие документы на такого вида работу, но начальство говорит что все секретно, вот буду пробовать их хоть как то уломать на какое то количество бумаги, чтобы его показать в расчетах, а то на нас скоро будут совсем косо смотреть... |
Canditer 21 марта 2011 |
temixpsih, На руководство лучше всего действует экономическое обоснование. Объясните руководителю, что за утилизацию отходов, помимо платы за вывоз отхода добавочно осуществляется плата за негативное воздействие на окружающую среду (за размещение отходов на свалке), если вы конечно платите. У документов есть срок хранения. Те документы, которые секретные, пусть хранят в архивах, а всё остальное отговорки. У всех на предприятиях свои секретные документы. Пусть руководство организует систему уничтожения документов, а вот их то вы и сдавайте на утилизацию. И не забывайте, что для руководства главное, в основном, экономическая выгода, так что обосновывайте |
![]() temixpsih 22 марта 2011 |
Canditer, вчера переговорил с заместитилем директора, который занимается этим вопросом, он сказал что подумает, но на сколько это затянется никто не знает... Буду периодически ему об этом напоминать, а то начальники такие люди что могут и позабыть что-нибуть... ![]() |