Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы

обучение по обращению с опасными отходами (АРХИВ)

pavlyx
21 апреля 2010
ultra писал(а)
pavlyx писал(а)
Есть правила перевозки опасных грузов, которые являются одной из составляющих ПДД

Я так понимаю, получил права, и - вперёд. Вози и соблюдай.
А что делать с загоревшимися или разлившимися отходами водитель вообще то может узнать из паспорта отхода 1-4 кл. опасности, без которого, вообще то транспортирование отходов запрещено. (есть там строчечка такая - меры по....)


И что? По какой программе должны обучаться водители транспортных средств, специализирующихся на перевозке отходов 1-4 классов опасности?

По 112-часовой программе, утвержденной МПР? Но это программа подготовки разработана для руководителей и специалистов, которых назначают ответственными за процессы, связанные с обращением с отходами. Рабочих, т.е. сотрудников предприятия рабочих профессий ответственными не назначают.


так в том то и дело
по какой?
подскажите, меня уже достали с этим вопросом.
как я понимаю - никакой ...
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
21 апреля 2010
pavlyx писал(а)
ultra писал(а)
pavlyx писал(а)
Есть правила перевозки опасных грузов, которые являются одной из составляющих ПДД

Я так понимаю, получил права, и - вперёд. Вози и соблюдай.
А что делать с загоревшимися или разлившимися отходами водитель вообще то может узнать из паспорта отхода 1-4 кл. опасности, без которого, вообще то транспортирование отходов запрещено. (есть там строчечка такая - меры по....)


И что? По какой программе должны обучаться водители транспортных средств, специализирующихся на перевозке отходов 1-4 классов опасности?

По 112-часовой программе, утвержденной МПР? Но это программа подготовки разработана для руководителей и специалистов, которых назначают ответственными за процессы, связанные с обращением с отходами. Рабочих, т.е. сотрудников предприятия рабочих профессий ответственными не назначают.


так в том то и дело
по какой?
подскажите, меня уже достали с этим вопросом.
как я понимаю - никакой ...


Когда-то в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 г. N 372 "О мерах по обеспечению безопасности при перевозке опасных грузов автомобильным транспортом" был издан Приказ Минтранса РФ № 92 от 06.12.94 "Об организации подготовки водителей, осуществляющих перевозку опасных грузов", которым с 10 декабря 1994 года были введены в действие Учебно-тематический план и программы курсов специальной подготовки водителей автотранспортных средств, осуществляющих перевозку опасных грузов.

Учебный план и программы построены по принципу последовательного и дифференцированного обучения водителей в зависимости от класса опасного груза и специфики его перевозки.

Основополагающие знания водитель получает при прохождении "Базового курса" в объеме 24 учебных часов, включая контроль усвоения.
"Базовый курс" является универсальным, состоит из 10 тем и включает в себя основы нормативно-правового обеспечения при перевозке опасных грузов, общие характеристики опасных грузов по классам опасности, требования к специализированному подвижному составу и дополнительному оборудованию, маркировке опасных грузов, особенности организации перевозок, меры по предотвращению инцидентов и аварий и ликвидации их последствий.

"Основной курс" в объеме 12 часов, включая контроль усвоения, состоит из 5 тем и отражает специфические вопросы, связанные с особенностями транспортировки жидких и газообразных опасных веществ в цистернах, динамические характеристики автоцистерн, особенности управления автотранспортными средствами, заливки и слива цистерн, требования к дополнительному специальному оборудованию.

В случае перевозки в цистернах опасных грузов класса 2 водитель проходит "Дополнительный курс" обучения объемом 4 часа, включая контроль усвоения. Аналогичный подход к перевозке в цистернах опасных грузов класса 3 или классов 5.1, 6.1, 8. В дополнительных курсах обучения водителям даются более детализированные (целенаправленные) знания об особенностях перевозки грузов упомянутых классов опасности. Это относится к конструктивной и эксплуатационной специфике цистерн и их оборудования, технологии погрузо-разгрузочных работ.

А вот насколько это всё соблюдается и выполняется, большой вопрос!
pavlyx
21 апреля 2010
супер!
такое впечатление, если вас спросить : а есть ли жизнь на марсе?
в ответ получим ссылку на марсианскую конституцию

только, как я понимаю, это обучение ничего общего с тем, о котором говорит РТН не имеет? Так ведь?

и обучение водителей никакого отношения к ростехнадзору не имеет. как и рабочих, дворников, уборщиц (в смысле экологии)
тут вопросы промбезопасности скорее, но это ведь другое.

Теперь узнать бы кто и где учит по опасным грузам... вот прикол, если Минтранс этим вопросом ведает

а народ загоняют эшелонами. особенно при получении лицензии.
жуть.
и понять можно , хотя ... ну вы понимаете
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
22 апреля 2010
pavlyx писал(а)
супер!
такое впечатление, если вас спросить : а есть ли жизнь на марсе?
в ответ получим ссылку на марсианскую конституцию

только, как я понимаю, это обучение ничего общего с тем, о котором говорит РТН не имеет? Так ведь?

и обучение водителей никакого отношения к ростехнадзору не имеет. как и рабочих, дворников, уборщиц (в смысле экологии)
тут вопросы промбезопасности скорее, но это ведь другое.


Ну, положим, для доказательства существования жизни на Марсе мне марсианская Конституция не нужна. Как говорится, научные факты положительно говорят сами за себя.

А что касается контроля за обучением рабочих организаций, подконтрольных Ростехнадзору, то у них на этот счет и Положение есть - Положение об организации обучения и проверки знаний рабочих организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (утв. приказом РТН от 29 января 2007 г. № 37).

Так там и говорится, что проверка знаний рабочих основных профессий в области безопасности проводится в объеме квалификационных требований, а также в объеме требований производственных инструкций и/или инструкций для данной профессии.

То есть, ни о каком повышении квалификации рабочих (водителей, уборщиц, дворников и т.п.) в области обращения с отходами и речи быть не может.
И на каком основании Масалевич пел на страницах журнала ЭП, что рабочие должны пройти обучение по типовой программе, утвержденной Приказом МПР РФ от 18 декабря 2002 г. N 868, я чего-то не пойму.
pavlyx
22 апреля 2010
ultra писал(а)
pavlyx писал(а)
супер!
такое впечатление, если вас спросить : а есть ли жизнь на марсе?
в ответ получим ссылку на марсианскую конституцию

только, как я понимаю, это обучение ничего общего с тем, о котором говорит РТН не имеет? Так ведь?

и обучение водителей никакого отношения к ростехнадзору не имеет. как и рабочих, дворников, уборщиц (в смысле экологии)
тут вопросы промбезопасности скорее, но это ведь другое.


Ну, положим, для доказательства существования жизни на Марсе мне марсианская Конституция не нужна. Как говорится, научные факты положительно говорят сами за себя.

А что касается контроля за обучением рабочих организаций, подконтрольных Ростехнадзору, то у них на этот счет и Положение есть - Положение об организации обучения и проверки знаний рабочих организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (утв. приказом РТН от 29 января 2007 г. № 37).

Так там и говорится, что проверка знаний рабочих основных профессий в области безопасности проводится в объеме квалификационных требований, а также в объеме требований производственных инструкций и/или инструкций для данной профессии.

То есть, ни о каком повышении квалификации рабочих (водителей, уборщиц, дворников и т.п.) в области обращения с отходами и речи быть не может.
И на каком основании Масалевич пел на страницах журнала ЭП, что рабочие должны пройти обучение по типовой программе, утвержденной Приказом МПР РФ от 18 декабря 2002 г. N 868, я чего-то не пойму. :11:

Тем более, что постановление 868 издано "в целях реализации... 340 ПП о лицензировани...", которое утратило силу, в связи с 524-м.

и что получается, загоняют всех подряд, там выдаются липовые корочки, а потом приходит росприроднадзор, и ...
а то, что 793-й отменён им нипочём, аттестуют всё равно, а народ ведётся, грустно смотреть на всё это.

ну да ладно, бесполезно.
пиши, не пиши, страх перед РТН слишком велик
lana5513
13 мая 2010
Я не читала все посты в этой теме, просто нет времени. Сорри, если повторюсь с вопросом. Ситуация такая. Сейчас собираемся подавать документы в РТН на получение лицензии на деяйтельность по сбору, использованию.......I-IV класса опасности (транспортировка отходов I-IV класса опасности). Проблема возникла с обучением. Вроде определились, что обучать нжно нашего водителя. недавно он обучался на курсах по перевозке опасных грузов. Сейчас РТН требует чтобы он обучился на право работы с отходами I-IV класса опасности. Я считаю, что это лишнее и сертификата/свидетельства на перевозку опасных грузов вполне достаточно. Как быть?
MORE
13 мая 2010
lana5513, попробуйте сдать копии имеющихся свидетельств. Некоторые территориальные РТН признают это обучение. А вообще обучить водителя по отходам - у нас всего 1 день занятий.
lana5513
13 мая 2010
MORE, Спасибо за ответ! Согласна, обучить могут и за день. Здесь дело принципа наверное. Попробую сдать, вдруг примут, хотя сомневаюсь...Но попытка не пытка. А Вы уже получили лицензию, помнится вы тоже задавались вопросом?
MORE
13 мая 2010
lana5513, еще не получили. 30 апреля сдала в РТН. Нам РПН 5 месяцев выдачу СЭЗ тянул.
lana5513
13 мая 2010
MORE, понятно, значит в ожидании
pavlyx
15 мая 2010
MORE писал(а)
lana5513, попробуйте сдать копии имеющихся свидетельств. Некоторые территориальные РТН признают это обучение. А вообще обучить водителя по отходам - у нас всего 1 день занятий.

а не подскажете, по какой программе обучали водителя по отходам?
MORE
17 мая 2010
pavlyx, подготовка обслуживающего персонала при работе с опасными отходами (обучение водителя транспортного средства, осуществляющего транспортирование отходов I-IV классов опасности). Я как-то поднимала вопрос по поводу срока следующей аттестации (в удостоверении ничего не указано),но мне никто не ответил.
GJHNYJD2006
18 мая 2010
MORE, как-то ультра упоминал об этом - это программа обучения на перевозку ОПАСНЫХ ГРУЗОВ
lana5513
18 мая 2010
GJHNYJD2006, а что тогда делать, если РТН не признает это обучение? (пока на словах, сейчас готовим пакет документов на лицензию). Им подавай именно свидетельство на право работы с отходами I-IV класса опасности!
GJHNYJD2006
18 мая 2010
MORE, читайте ПРИКАЗ РТН от 29 января 2007 г. №37: "П. 13. Периодическая аттестация специалистов проводится не реже чем один раз в пять лет, если другие сроки не предусмотрены иными нормативными актами."
GJHNYJD2006
18 мая 2010
lana5513, я думаю, что это ,предварительно , надо лично оговорить в РТНе. Приказ 793 отменен, а остался №37, но там, обучение и аттестация не на право работы с опасными отходами, а по экологической безопасности. Примерный тематический план и программы по ПБ,ЭнБ,ЭкоБ и БГС были утверждены Приказ от29.12.06 № 1155
lana5513
18 мая 2010
GJHNYJD2006, спасибо! мнение РТН-это мнение 1 человека, не знаю, выйдет ли толк из личной беседы!
GJHNYJD2006
18 мая 2010
lana5513, по крайней мере, будете точно знать их хотелки, но постарайтесь их минимизировать требуя обоснования.
MORE
18 мая 2010
GJHNYJD2006 писал(а)
MORE, читайте ПРИКАЗ РТН от 29 января 2007 г. №37: "П. 13. Периодическая аттестация специалистов проводится не реже чем один раз в пять лет, если другие сроки не предусмотрены иными нормативными актами."


Здесь речь о специвалистах, я думаю, водители к ним не относятся.
GJHNYJD2006
18 мая 2010
MORE, да, конечно. Это могут потребовать для руководителя организации и эколога, но, как я понял, лицензия получается только на транспортировку. Поэтому и нужно доказывать, что обучение водителя проведено, а други действий, кроме транспортировки - не осуществляется. Чему ещё учить!?
Кроме того, возможно, этот эксперимент с подчинением РТН МПР заканчивается и РТН снова будет подчинен непосредственно Правительству или МЧС
Выводить по
Закрыть