Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы
brandnew
7 октября 2009
stajor311,
сорри, не увидела сначала ответы насчет п.4 про "брошенные" отходы, которые стновятся собственностью владельца земли!
но использовать в договоре такую формулировку типа "отходы арендатора являются собственностью арендодателя в соответствии с гражданским законодательством и на основании того, что отходы брошены арендатором с целью отказаться от права собственности на них"....
так не прокатит....
Персональная страница /i/users/avatar/7374616a6f72333131.jpg
stajor311
7 октября 2009
brandnew, я согласна, что наша формулировка:
"Отходы, образованные в результате производственной деятельности арендатора, являются собственностью арендодателя. Арендодатель осуществляет учет выше названных отходов, оформление необходимой нормативной документации, расчет и оплату экологических платежей, заключает договора на вывоз и размещение этих отходов с лицензированной организацией."

несколько "мокровата", но в нашем РТН она прошла на ура, да и при согласовании расчетов платы часто слышу от инспекторов, что собственность на отходы должна быть прописана в договоре аренды.
Может быть вы сильно перестраховываетесь, боясь, что к вам придерутся в РТН? Искать однозначную ссылку в законодательстве дело конечно хорошее, но врят ли такая ссылка есть. Часто в наших законах о тех или иных вещах говориться очень обтекаемо, что дает возможность РТН действовать по своему усмотрению. Может вам стоит попробовать согласовать документы, указав вашу позицию? Даже если РТН попробует выдвинуть требование лицензироваться, возникает вопрос: что лицензировать? Под понятие сбор отходов ваша деятельность не очень подходит, вы ведь не собираетесь дальше эти отходы использовать, утилизировать или транспортировать. Все это делают лицензированные организации. Объектов размещения отходов у вас тоже нет. Так, что требовать с вас лицензию просто глупо.
В любом случае желаю вам удачи, в отношениях с РТН она очень нужна. Если что-нибудь конкретное найдете, сообщите пожалуйста, кому-то наверняка пригодится.
brandnew
7 октября 2009
stajor311,
к сожалению у нас объекты в разных регионах и субъектах РФ и разные ростехи могут по-разному отрегировать. Поэтому мы всегда стараемся добиваться точности формулировок, чтобы ни к чему нельзя было придраться!
Ну что ж...будем думать!
В любом случае спасибо! Обмен опытом - очень полезен!
Если что придумаем - напишу.
Arcon
7 октября 2009
Angel_Lily писал(а)
irunchik1, ааа, все. поняла, спасибо! Так разработка проекта ПНООЛР для малого бизнеса все же не возбраняется, я правильно понимаю?



Наш РТН не согласовывает ПНООЛР для малых, т.к. нет на то законных оснований.
KlyuevDmitryi
7 октября 2009
Наше предприятие является Арендатором помещений (мастерских, ангаров, складов и тд) на военно-воздухной базе(по мимо нас там арендуют и др. предприятия). Должен ли я как арендатор разрабатывать свою СЗЗ ? Прошу дать ссылку на нормативную базу , если такая есть.
brandnew
8 октября 2009
KlyuevDmitryi,
в соответствии с Санпин2.2.1/2.1.1.1200-03 :
3.13. Размер санитарно-защитной зоны для групп промышленных объектов и производств или промышленного узла (комплекса) устанавливается с учетом суммарных выбросов и физического воздействия источников промышленных объектов и производств, входящих в промышленную зону, промышленный узел (комплекс). Для них устанавливается единая расчетная санитарно-защитная зона, и после подтверждения расчетных параметров данными натурных исследований и измерений, оценки риска для здоровья населения окончательно устанавливается размер санитарно-защитной зоны. Оценка риска для здоровья населения проводится для групп промышленных объектов и производств или промышленного узла (комплекса), в состав которых входят объекты I и II классов опасности.

Для промышленных объектов и производств, входящих в состав промышленных зон, промышленный узлов (комплексов) санитарно-защитная зона может быть установлена индивидуально для каждого объекта.

Таким образом, Вам нужно объединиться с другими предприятиями и вместе разработать один проект на всех, а можно самостоятельно сделать только для себя проект.
KlyuevDmitryi
8 октября 2009
brandnew, спасибо.за ответ,но мы не хозяева данной объектов. мы -арендаторы., а арендодатель- минобороны РФ. Я очень сомневаюсь, что арендодатель вообще знает о необходимости наличия проекта СЗЗ
brandnew
8 октября 2009
KlyuevDmitryi,
ну поинтересоваться то у них можно....а если нет, то тогда разрабатывайте самостоятельно на себя вот и все!
irunchik1
8 октября 2009
000
irunchik1
8 октября 2009
Arcon, во-первых РТН не согласовывает ПНООЛР, он их рассматривает и выдает Документ по лимитам... Ну3, а во-вторых - наличие лимитов у природопользователей у нас еще никто не отменял!...
brandnew
8 октября 2009
irunchik1,
надо разумно как то конечно подходить к этому....на полгода разрабатывать не надо, а если они как арендаторы там надолго и соотвественно вносят свой вклад в загрязнение СЗЗ, то должны учавствовать в проекте!
неважно арендатор ты или владелец...главное, что твоя деятельность приводит к загрязнению окружюащей среды, санитарно-защитной зоны, а значит нужно действовать в соответсвие с законом и разработать проект.
Malish_1
9 октября 2009
Привет, помогите уже запуталась окончательно.
1.арендодатель сдает землю под помещение завода арендтора, арендодатель занимается только офиснми вопросами. Как быть арендодателю, если у арендатора есть свой проект пДВ, СЗЗ и лимиты. Земля на правах собственности принадлежит арендодателю, у арендатора нет прилигающей территории.
2. Стоянка машин сотрудников арендаторов на территории арендодателя должна быть както оформлена и если да то как, какие должны быть документы?? На балансе у арендодателя нет транспорта.
igor_sm
9 октября 2009
Malish_1 писал(а)
Привет, помогите уже запуталась окончательно.
...2. Стоянка машин сотрудников арендаторов на территории арендодателя должна быть както оформлена и если да то как, какие должны быть документы?? На балансе у арендодателя нет транспорта.


Арендодатель учитывает в своём ПДВ гостевую стоянку, получает Разрешение на выбросы.
В нашем РТН при наличии стоянки потребуют ещё внести в ПНООЛР отход - песок, загрязнённый маслами (типа убираются проливы масла).
Если не всё закатано в асфальт - мониторить загрязнение почвы (газонов).
irunchik1
9 октября 2009
000
brandnew
9 октября 2009
irunchik1,
на самом деле разрабатывает тот, в результате чьей деятельности происходит загрязнение....или по договоренности это может взять на себя арендодатель...
Понятное дело, что если арендатор - один из множества маленьких офисов в огромном административном здании, котельная принадлежит и обслуживается арендодателем, то последний и разрабатывает!
а если например арендодатель сдал в аренду пустое здание или воообще кусок земли накотором арендатор развернул свою бурную деятельность со всеми вытекающими...то логично, что разрабатывает арендатор.
irunchik1
9 октября 2009
000
brandnew
9 октября 2009
irunchik1,
надо смотреть договор аренды, но если такие вещи не были там оговорены, и при этом арендодатель отказывается разрабатывать проект сам с учетом арендатора и выбросы, шум и тп- результат деятельности арендатора, то арендтор должен задуматся о разарботке проекта сам....
irunchik1
9 октября 2009
000
Malish_1
9 октября 2009
Поясняю, арендодатель сдал земельный участок сроком на 50 лет арендатору он развернул производство построил котельную вся деятельность арендатора! Вопрос, почему арендодатель должен разрабатывать проект ели он не вел ни какой деятельности на данном участке и его самого здесь не было. Правда построили административное здание и арендодатель в нем занимет один только этаж все остальное 3 арендатора. Как быть арендодателю у которого пока нет никакой нормативной документации! По отходам все понятно, что право собственности на отходы пренадлежит каждому из арендаторов и не переходят арендодателю и скорее мы не будем разрабатывать проект т.к. мы малый бизнес. А вот с воздухом вообще проблемы не знаем как быть с одной стороны действительно арендодатель несет полную ответственность за все, но сдругой мы даже деятельность не вели и получилось так, что мы входим в СЗЗ арендатора. Что делать арендодателю??
Персональная страница /i/users/avatar/7374616a6f72333131.jpg
stajor311
9 октября 2009
Malish_1, я думаю, что арендодатель не должен разрабатывать СЗЗ. Он сдал свою территорию в аренду, причем на длительный срок, т.о. территория при соблюдении арендного договора временно не его. Выбросы осуществляет арендатор, поэтому ответственность за разработку СЗЗ лежит на нем. Если я правильно поняла, то арендодатель занимается только офисной деятельностью, поэтому выбросов не имеет. Ну и что, что он находится в одном здании с арендатором, ведь область рассеивания вредных веществ будут считать от каждого конкретного источника выброса.
Ну в крайнем случае, если арендодатель все же имеет источники негативного воздействия на окружающую среду,то он должен разработать свою часть проекта СЗЗ (расчет рассеивания и т.п.), а основную часть по любому должен разрабатывать арендатор, который является основным загрязнителем.
Выводить по
Закрыть