kvmart 26 июня 2009 |
Требования СЭС представить расчеты классов опасности отходов ДЛЯ здоровья ЧЕЛОВЕКА на каком документе основываются? |
fedorovich 26 июня 2009 |
в перечне документов, представляемых в СЭС эти расчеты перечислены, а вот на основании каких документов я не знаю....но факт в том, что без них документы на рассмотрение не принимают... ![]() |
fedorovich 26 июня 2009 |
ultra, Вы извините пожалуйста, но мне так и не понятно надо мне получать заключение СЭС или нет.... |
![]() ultra 26 июня 2009 |
fedorovich писал(а) ultra, Вы извините пожалуйста, но мне так и не понятно надо мне получать заключение СЭС или нет.... Дубль 2, или уже 3. ![]() В соответствии с новой редакцией Постановления Правительства Российской Федерации от 26 августа 2006 г. N 524 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов", которая начнет действовать с 30 июня 2009 года, в составе документов на получение лицензии должно быть представлено санитарно-эпидемиологическое заключение только о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые соискатель лицензии предполагает использовать для осуществления деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке и размещению отходов I - IV класса опасности. Ну? Так получше? ![]() |
fedorovich 26 июня 2009 |
ultra, да, спасибо ![]() |
tanj 26 июня 2009 |
у нас сегодня на предприятии была проверка роспотребнадзора, как раз для СЭЗ для получения лицензии. Но заключения они дадут на деятельность, а не на соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые соискатель лицензии предполагает использовать для осуществления деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке и размещению отходов I - IV класса опасности. Вот этот новый закон до них еще не дошел, и если дойдет то не скоро. инспектор сказала что она вообще не в курсе изменений в законодательства и начальство тоже. так вот я теперь незнаю что еще одно заключение получать? |
![]() Julia 29 июня 2009 |
tanj писал(а) у нас сегодня на предприятии была проверка роспотребнадзора, как раз для СЭЗ для получения лицензии. Но заключения они дадут на деятельность, а не на соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые соискатель лицензии предполагает использовать для осуществления деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке и размещению отходов I - IV класса опасности. Вот этот новый закон до них еще не дошел, и если дойдет то не скоро. инспектор сказала что она вообще не в курсе изменений в законодательства и начальство тоже. Этого следовало ожидать. Теперь каждая инстанция начнет тупить и затянется это опять на год-два. |
maxira 29 июня 2009 |
tanj, запросите их письменно, типа были изменения, копия фз прилагается, прошу дать разъяснения какое заключение в связи с этим выдаётся. |
len4ik2026 29 июня 2009 |
maxira писал(а) tanj! Если будете письменный запрос делать, поделитесь результатами, пожалуйста!!!
tanj, запросите их письменно, типа были изменения, копия фз прилагается, прошу дать разъяснения какое заключение в связи с этим выдаётся. |
tanj 29 июня 2009 |
len4ik2026, если буду делать запрос то обязательно напишу. но наш директор говорит собирай то что было раньше, и по тому списку который нам прислал ростех в официальном письме. |
len4ik2026 29 июня 2009 |
tanj, А письмо от какого числа? Вы лицензию федеральную получаете? |
tanj 29 июня 2009 |
len4ik2026, письмо от июня этого года. причем я делала запрос и в санкт-петербургский ростех и московский. и об изменениях речи даже не шло. а лицензия у нас скорее всего местная. |
Anetta 30 июня 2009 |
Уважаемый коллеги, помогите разобраться!!! Сдаём в аренду офисные помещения, ПНООЛР и лимиты разработали с учётом ТБО арендаторов. Плату за негативное воздействие в части ТБО тоже готовы оплачивать, т.к. вывозим общий объём этих отходов. Получается, что нам теперь и лицензию получать???? ![]() Очень не хочется. Может у кого-то подобная ситуация - поделитесь опытом, пожалуйста ![]() |
len4ik2026 30 июня 2009 |
Anetta, Если отходы арендаторов учтены в ПНООЛР арендодателя, на них получены лимиты, арендодатель собирается осуществлять размещение отходов на лицензированном предприятии от своего имени, осуществлять самостоятельно плату за НВОС, вопрос собственности на отходы должен быть оговорен в договоре аренды между сторонами. Если в договоре аренды указать, что собственником отходов, образуемых на территории переданных в аренду помещений, будет являться арендодатель, то лицензию ему получать не нужно (ведь никто в таком случае отходы никому не передает!). |
![]() ultra 30 июня 2009 |
Anetta писал(а) Уважаемый коллеги, помогите разобраться!!! Сдаём в аренду офисные помещения, ПНООЛР и лимиты разработали с учётом ТБО арендаторов. Плату за негативное воздействие в части ТБО тоже готовы оплачивать, т.к. вывозим общий объём этих отходов. Получается, что нам теперь и лицензию получать???? ![]() Очень не хочется. Может у кого-то подобная ситуация - поделитесь опытом, пожалуйста :1: Вы беспокоитесь насчет "сбора отходов"? Как раз с сегодняшнего дня вступают в действие изменения, внесенные в закон об отходах (89-ФЗ). Согласно этим изменениям введено понятие "сбор отходов". Сбор отходов - прием или поступление отходов от физических лиц и юридических лиц в целях дальнейшего использования, обезвреживания, транспортирования, размещения таких отходов. Каким из этих видов деятельности вы занимаетесь? Если бы занимались любым из этих видов деятельности по любому пришлось бы получать лицензию. Может всё-таки у Вас просто накопление отходов? |
![]() ultra 30 июня 2009 |
len4ik2026 писал(а) Anetta, Если отходы арендаторов учтены в ПНООЛР арендодателя, на них получены лимиты, арендодатель собирается осуществлять размещение отходов на лицензированном предприятии от своего имени, осуществлять самостоятельно плату за НВОС, вопрос собственности на отходы должен быть оговорен в договоре аренды между сторонами. По договору аренды право собственности на отходы перейти не может, мне кажется. ![]() Если имущество, переданное в аренду, служит для того, чтобы производить отходы, то тогда - ДА! Продукты, произведенные арендованным имуществом, являются собственностью арендатора. А вообще, почему юристы молчат по этому поводу? ![]() |
len4ik2026 30 июня 2009 |
ultra писал(а) len4ik2026 писал(а) Anetta, Если отходы арендаторов учтены в ПНООЛР арендодателя, на них получены лимиты, арендодатель собирается осуществлять размещение отходов на лицензированном предприятии от своего имени, осуществлять самостоятельно плату за НВОС, вопрос собственности на отходы должен быть оговорен в договоре аренды между сторонами. По договору аренды право собственности на отходы перейти не может, мне кажется. ![]() Если имущество, переданное в аренду, служит для того, чтобы производить отходы, то тогда - ДА! Продукты, произведенные арендованным имуществом, являются собственностью арендатора. А вообще, почему юристы молчат по этому поводу? :11: Это я не сама придумала ![]() |
![]() ultra 30 июня 2009 |
len4ik2026 писал(а) ultra писал(а) len4ik2026 писал(а) Anetta, Если отходы арендаторов учтены в ПНООЛР арендодателя, на них получены лимиты, арендодатель собирается осуществлять размещение отходов на лицензированном предприятии от своего имени, осуществлять самостоятельно плату за НВОС, вопрос собственности на отходы должен быть оговорен в договоре аренды между сторонами. По договору аренды право собственности на отходы перейти не может, мне кажется. ![]() Если имущество, переданное в аренду, служит для того, чтобы производить отходы, то тогда - ДА! Продукты, произведенные арендованным имуществом, являются собственностью арендатора. А вообще, почему юристы молчат по этому поводу? :11: Это я не сама придумала ![]() Да, там написано, что собственником отходов является арендатор, поскольку отходы образуются в результате хозяйственной деятельности арендатора, а не в результате сдачи в аренду помещений арендодателем. А также написано, что вопрос собственности на отходы может быть оговорен в договоре аренды между сторонами. Но как это делать, сути, на мой взгляд, в статье не раскрыто. Мне кажется, что в договоре аренды может быть оговорено, что арендодатель от имени арендатора передают отходы другой организации, вносит плату и отчитывается по ним. По типу агентского договора. Но право собственности на эти отходы всё равно остаётся за арендатором, если только арендатор не продаст их арендодателю по договору купли-продажи. |
len4ik2026 30 июня 2009 |
Но право собственности на эти отходы всё равно остаётся за арендатором, если только арендатор не продаст их арендодателю по договору купли-продажи. Тогда получится, что все равно лицензия нужна будет ![]() |
![]() ultra 30 июня 2009 |
len4ik2026 писал(а) Тогда получится, что все равно лицензия нужна будет :11: Нужна будет тому кто покупает. Но на отходы 5 класса опасности это не распространяется. ![]() |