tash 10 декабря 2008 |
Здравствуйте. Работаю на нефтяном месторождении. Помогите пож-ста, что делать с отработанным моторным маслом с ДЭС. Объемы большие. Если это нефтепродукт то Возможно ли это масло сливать в общую систему подготовки нефти? |
Usak 10 декабря 2008 |
tash писал(а) Да, возможно. У нас, например. проектом это предусмотрено. Единственное. это также должно быть отражено в проекте ПНООЛР, как способ утилизации отходов 2го класса.
Здравствуйте. Работаю на нефтяном месторождении. Помогите пож-ста, что делать с отработанным моторным маслом с ДЭС. Объемы большие. Если это нефтепродукт то Возможно ли это масло сливать в общую систему подготовки нефти? |
tash 10 декабря 2008 |
Огромное спасибо за ответ. Прошу прощения - я начинающий эколог из Казахстана... ПНООЛР это ...? Касательно отработ. масла - также рассматривается возможность использованя его при строительстве грейдерных дорог, что в этом случае мне надо делать, какие первые шаги и вообще возможно ли это |
Usak 10 декабря 2008 |
tash писал(а) 1.ПНООЛР-проект нормативов образования отходов и лимитов их размещения. Там прописывается какие отходы образуются на вашем предприятии, сколько их, и куда их девать. Огромное спасибо за ответ. Прошу прощения - я начинающий эколог из Казахстана... ПНООЛР это ...? Касательно отработ. масла - также рассматривается возможность использованя его при строительстве грейдерных дорог, что в этом случае мне надо делать, какие первые шаги и вообще возможно ли это 2. Использование отходов в строительстве дорог - вопрос сложный. Сначала надо доказать что ваш отход не представляет опасности для ОС. т.е. принадлежит к 5 му. в крайнем случае к 4му классу опасности, сделать анализы токсичности, получить соответствующее заключение экспертизы и так далее. В случае с индустриальными отработанными маслами вопрос еще более усложняется: это отход 3го класса опасности. Тем более непонятно. как масла используются для строительсва грейдерных дорог? ![]() |
tash 11 декабря 2008 |
Еще раз большое спасибо. 1. У нас это называется просто Проектом нормативов образования отходов. 2. Чесно говоря сам не видел, но слышал от "производственников", что масло используют при подготовке битума или какой-то -Пропитки-. |
nadezhda8606 11 декабря 2008 |
Здравствуйте! Я в этом году закончила вуз, и хотела бы заняться разработкой томов ПДВ, ПДС и другой экологической документацией...Подскажите, пожалуйста, где можно пройти курсы, обучающие этому профилю деятельности? В институте учили кое-чему, но чувствую я себя неуверенно... И...в полном смятении...устроилась работать специалисом по промбезу в инвестиионно-сроительный концерн, имеем несколько филиалов по РФ, кучу стройплощадок энергетических объектов, АЭС, и научно-исследовательских иснтитутов, по промбезу что-то есть, а вот экология на нуле...После нового года стану специалистом по промбезу и экологической безопасности (сэкономили),и не знаю за что "браться"...Подскажите, пожалуйста, хотя бы ссылочкой...Заранее всем спасибо за помощь!!!! |
ujhjlbibv 12 декабря 2008 |
raspadkoks писал(а) agsh, Я рекомендую узнать все про воду: забор, стоки. Проводится ли очистка, мониторинг, учет объемов. Просто у меня на предприятии это больная тема... разрешения, решения... для меня тоже ![]() Что делать...понятно что, но ведь это время и причём не год и не два. а самое главное, что сверхлимит идёт за счёт подачи предприятиями неочищенных стоков в канализацию, и получается что водоканал платит за всех. если сталкивались с такой проблемой, буду рада ознакомиться с вашим опытом работы и делиться своим. я на предприятии работаю инженером - экологом 2 недели, но у меня5 летний стаж работы инспектором по экоконтролю, чем могу помогу. |
ujhjlbibv 12 декабря 2008 |
nadezhda8606, заключи договора на разработку проектов нормативов образования отходов и лимитов их размещения, ПДВ, НДС. специалисты разработают и утвердят эту документацию. работа эта займёт довольно продолжительное время. но за то ты, предоставляя необходимую для разработки документацию постепенно ознакомишься с предприятием, обязательно вместе с аудитором присутствуй на инвентаризации источников образования отходов, выбросов ЗВ и т.д. в это же время изучи законы. у тебя должна быть подборка всех основных ФЗ, региональных и если есть местных. ищи снипы, санпины, спрашивай их у проектировщиков ваших. будет очень хорошо, если ознакомищься с проектной документацией на объекты, там всё описано и расположение объекта и его техн характеристики. проштудируй кодекс об административных нарушениях, выпиши все статьи по которым вы можете быть привлечены к административной ответственности. изучи закон о защите прав юридических лиц и индвидуальных предпринимателей. найди формы всей статотчётности и рекомендации к их заполнению. составь список с тел и адресами контролирующих организаций, созвонись и узнай у них о сроках предоставления отчётов, с кем вообще будешь работать. желательно прийти лично, чтобы тебя запомнили и не стесняйся - спрашивай, госинспектор объяснит тебе лучше всех что надо делать. это будет первый этап организации производственного контроля. когда будут готовы нормативы ты уже соориетируешься как вести учёт, составлять план грфик контроля и т.д. в самих нормативах будут предложены мероприятия по уменьшению негативного влияния на окружающую среду. для старта достаточно. |
LTG 12 декабря 2008 |
nadezhda8606 писал(а) Здравствуйте! Я в этом году закончила вуз, и хотела бы заняться разработкой томов ПДВ, ПДС и другой экологической документацией....После нового года стану специалистом по промбезу и экологической безопасности (сэкономили),и не знаю за что "браться". Вы правильно думаете, начните с курсов по экологии. Только вам нужны не для разработчиков, а для инженеров-экологов предприятий. Узнать про них можно в местном Ростехнадзоре. И не только закончите сами - постарайтесь отправить туда еще и кого-либо и руководителей вашего предприятия (руководители тоже по закону должны быть обучены). И на каждом вашем объекте тоже назначьте человека, который будет заниматься "экологической безопасностью". Точнее, пусть дирекция их назначит. И их тоже надо обучить. В одиночку вы не имеете шансов навести порядок в большой организации. Распределите ответственность на объектах, и себе один объект возьмите. И потихонечку дело сдвинется. Каждый объект должен иметь: - лимиты на размещение отходов -разрешения на выбросы в воздух ( -разрешения на сбросы загрязнителей в воду (если вы не присоединены к сетям водоканала) За разработку Проектов сами лучше не беритесь - наймите фирмы, специализирующуюся на этом. Сами вы не справитесь при отсутствии опыта. И пусть на каждом объекте наймут фирмы для разработки документов. Советую выписать журнал "Экология производства" и побродить по форуму как следует. Здесь вопросы от начинающих звучали уже много раз. Много полезного есть в разделе сайта "Документы" и "Учебные пособия" (кажется так он звучит). На сайте *** есть в продаже учебник Сорокина, он не дешевый, но для практика полезный. |
nadezhda8606 13 декабря 2008 |
Спасибо огромное, за помощь... в голове теперь более менее порядок...)))))) |