ELENA-MARIEVA 13 августа 2019 |
YUAM, спасибо за ответ. В "Перечень и коды веществ, загрязняющих атмосферный воздух", утвержденный НИИ Атмосфера, входит намного больше веществ, чем в ГН 2.1.6.3492-17 и в распоряжении Правительства РФ N 1316-р. Минприроды в своем Приказе от 07.08.2018 N 352 почему-то не решилось сослаться на этот перечень, чем заставило опять всех быть в недоумении. Ссылка Минприроды на приказ Росстата вообще странно выглядит. Ведь выбросы первично, статотчет вторично. В соответствии с Приказом Минприроды от 07.08.2018 N 352 должны указываться сначала технические или торговые (фирменные) названия загрязняющих веществ, затем наименования по ГН 2.1.6.3492-17, затем по распоряжению Правительства РФ N 1316-р, затем по приказу Росстата. Для меня самое сложное это пылящие вещества. Ведь в зависимости от того назовем ли мы их взвешенными или по наименованию из перечня НИИ Атмосфера зависит нормируемые они или нет. Например, пыль резинового вулканизата и пылящая канифоль талловая не нормируются, а взвешенные вещества нормируются. |
![]() Julykus 13 августа 2019 |
YUAM, спасибо! |
![]() YUAM 13 августа 2019 |
ELENA-MARIEVA писал(а) YUAM Ссылка Минприроды на приказ Росстата вообще странно выглядит. Ведь выбросы первично, статотчет вторично. Полностью с Вами согласна!!! ELENA-MARIEVA писал(а) А вам как выгоднее? нормировать или нет? что расчеты рассеивания дают?
Для меня самое сложное это пылящие вещества. Ведь в зависимости от того назовем ли мы их взвешенными или по наименованию из перечня НИИ Атмосфера зависит нормируемые они или нет. Например, пыль резинового вулканизата и пылящая канифоль талловая не нормируются, а взвешенные вещества нормируются. |
HG2017 14 августа 2019 |
Скажите кто уже сделал инвентаризацию (которая отчёт по 352 приказу) - вы таки делали привязку координат или по старинке пользовались яндексом? Отчет же вроде не сдается никуда. |
HG2017 14 августа 2019 |
MSigutkova, вот что нарыл про координаты и их привязку. Тут правда про здание, но думаю схема одна. Как пояснила пресс-служба Кадастровой палаты по Республике Коми, «привязать» объект капитального строительства к земле – значит определить его координаты на местности. В 2012 году законодателем были введены требования по определению координат границ объектов капитального строительства, что позволяет установить местоположение здания, сооружения, объекта незавершенного строительства на земельном участке. По данным Кадастровой палаты, только 42% объектов капитального строительства на территории Республики Коми содержат точные сведения о связи с земельным участком. Местоположение остальных объектов на земельных участках не установлено. Это значит, что владельцы этих домов и зданий не могут подтвердить, что объект построен на предоставленном с этой целью земельном участке и что границы его не выходят за пределы участка. Узнать о наличии или отсутствии такой связи можно, запросив на сайте Росреестра (www.rosreestr.ru) выписку из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости. Для решения подобной проблемы, нужно обратиться к кадастровому инженеру для подготовки технического плана. В процессе подготовки технического плана кадастровый инженер проводит обмер постройки, определение ее точных координат с привязкой объекта к земельному участку. Также в техническом плане будет указан кадастровый номер земельного участка, на котором расположено здание или жилой дом. Таким образом, связь между участком и объектом капитального строительства будет установлена. Связь между участком и объектом капитального строительства также может быть установлена при уточнении сведений о местоположении границ земельного участка в рамках проведения процедуры межевания. Она проводится, когда есть кадастровый номер земельного участка и правоустанавливающий документ, однако границы и площадь земельного участка в ЕГРН имеют статус «неуточненные». Это, в основном, земельные участки, которые были предоставлены для ведения садоводства, огородничества, личного подсобного или дачного хозяйства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства. Уточнение границ земельного участка проводится кадастровым инженером с выездом на местность и с согласованием границ с правообладателями смежных земельных участков. В этом случае для привязки здания к земле в межевой план вносится кадастровый номер объекта капитального строительства. После подготовки технического или межевого плана собственнику объекта недвижимого имущества необходимо будет обратиться с заявлением в офис МФЦ об учете изменений в отношении объекта недвижимости. |
![]() YUAM 14 августа 2019 |
HG2017 писал(а) Скажите кто уже сделал инвентаризацию (которая отчёт по 352 приказу) - вы таки делали привязку координат или по старинке пользовались яндексом? Отчет же вроде не сдается никуда. Мы делали так: координаты определили в локальной системе координат, по ней и работали в дальнейшем (разрешено же п. 13). Но для привязки заводской системы к системе ЕГРН поступили следующим образом: определили координаты по публичной кадастровой карте (как и для постановки на учет). Заказали выписку из ЕГРН на этот земельный участок, чтобы понять какая систем СК применима для данной территории. Потом с помощью конвертера (есть и он-лайн) пересчитали из одной системы в другую.. |
![]() OlgaUrtica 20 августа 2019 |
Уважаемые коллеги, подскажите,пжлст: если у меня на предприятии есть действующий ПДВ (до 2022 года), то нужно ли делать эту новую инвентаризацию? |
Ta_sha 20 августа 2019 |
OlgaUrtica, приказ Минприроды от 7 августа 2018 года N 352 дает следующую информацию: 2. Документация по инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, утвержденная до вступления в силу настоящего приказа, является действующей и подлежит корректировке в случаях, предусмотренных Порядком. п. 42. Корректировка данных инвентаризации выбросов объекта ОНВ осуществляется в следующих случаях: -изменение технологических процессов и (или) режимов работы технологического оборудования и ГОУ, включая установку (оснащение) ГОУ на ИЗАВ, ввод в эксплуатацию или ликвидацию ИЗАВ; -изменение объемов производства; -замена технологического оборудования и (или) сырья, материалов, топливно-энергетических ресурсов, приводящая к изменению состава, объема и (или) массы выбросов; -выявление при проведении производственного экологического контроля или государственного экологического надзора несоответствия между показателями выбросов и данными последней инвентаризации выбросов, в том числе выявление неучтенных ИЗАВ и (или) выбрасываемых ЗВ; -изменение законодательства Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха, связанные с инвентаризацией выбросов; -реконструкция, модернизация ГОУ, приводящая к изменению состава, объема и (или) массы выбросов. 44. При возникновении обстоятельств, указанных в пунктах 42 и 43 настоящего Порядка, хозяйствующий субъект вправе принять решение и провести новую инвентаризацию выбросов. 45. Корректировка данных инвентаризации выбросов проводится не позднее одного года со дня возникновения обстоятельств, указанных в пункте 42... 46. Решение о корректировке данных инвентаризации выбросов, в котором определяются сроки проведения такой корректировки и назначается должностное лицо, ответственное за ее проведение, утверждается хозяйствующим субъектом. |
![]() OlgaUrtica 20 августа 2019 |
Ta_sha, спасибо! туплю, у нас появилась новая труба, а это новый ИЗАВ, так что надо делать новую инвентаризацию... |
Ta_sha 20 августа 2019 |
OlgaUrtica, тут еще один замечательный подпункт: -изменение законодательства Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха, связанные с инвентаризацией выбросов ![]() |
![]() OlgaUrtica 20 августа 2019 |
Ta_sha писал(а) OlgaUrtica, тут еще один замечательный подпункт: -изменение законодательства Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха, связанные с инвентаризацией выбросов :1: о,да, я его тоже уже заценила. этакий тонкий намек, чтобы не расслаблялись ![]() |
![]() Nallika 21 августа 2019 |
karaul писал(а) вот что меня интересует. Ну что, коллеги, спешу нас всех "обрадовать". Все знают о 195-ФЗ от 26.07.19г. "О ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО КВОТИРОВАНИЮ ВЫБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ ..."? Слышали. Некоторые даже начинали изучать, но, прочитав о том, что сей закон относится только к определенным территориям, расслаблялись и вряд ли дочитывали до конца. Рано расслабились. Ст.7 сего закона внесены изменения в 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" (вступают в силу 01.11.19г.), согласно которым "возвращается" инвентаризация передвижных источников. Ура, товарищи! Бурные аплодисменты Это все вступает в силу уже 01 ноября 2019. Нам всем дружно шагать переделывать инвентаризацию? Или можно как-то "дополнить" ту, которая имеется, выбросами от передвижных? ![]() |
HMAO2014 21 августа 2019 |
Добрый день коллеги-экологи) ![]() Голова уже с утра кипит. ![]() ![]() |
MSigutkova 21 августа 2019 |
HMAO2014, пока ничего не изменилось - не нужно. |