Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Как правильно избавиться от отходов? (АРХИВ)

Персональная страница /i/users/avatar/646f627261796130.jpg
dobraya0
23 октября 2017
Добрый день!

коллеги, разъясните, пожалуйста, следующие вопросы.

1. организация арендует автотранспорт и заключает договоры на его ТО от своего имени. За образующиеся отходы отчитывается владелец транспортных
средств, а не арендатор? соответственно, арендатору не нужны ни паспорта, ни лимиты на эти отходы (они должны быть у собственника).
2. собственник автотранспорта прописывает в договоре с СТО, что отходы от ремонта переходят в собственность СТО. В этом случае, нужны ли паспорта и лимиты собственнику автотранспорта?

спасибо!
Персональная страница /i/users/avatar/4179476565.jpg
AyGee
23 октября 2017
dobraya0, 1. Как договоритесь. Если в договоре аренды этот вопрос "повесите" на собственника - значит, обслуживание ТС, паспорта и головная боль с утилизацией расходников и запчастей - его.
2. Да. Транспорт Ваш - отходы Ваши, обращаться с ними обязаны Вы. Вне зависимости от права собственности, эту лавочку законодатель, к сожалению, прикрыл
Персональная страница /i/users/avatar/646f627261796130.jpg
dobraya0
24 октября 2017
AyGee писал(а)
dobraya0, 1. Как договоритесь. Если в договоре аренды этот вопрос "повесите" на собственника - значит, обслуживание ТС, паспорта и головная боль с утилизацией расходников и запчастей - его.
2. Да. Транспорт Ваш - отходы Ваши, обращаться с ними обязаны Вы. Вне зависимости от права собственности, эту лавочку законодатель, к сожалению, прикрыл




AyGee, спасибо за ответ!

получается, вне зависимости от того, берет СТО себе отходы или нет (в собственность), у владельца ТС должны быть паспорта на эти отходы? а лимиты - в случае, если отходы не переходят к СТО?
а какими НПА это регламентировано? еще раз спасибо!)
yeco
24 октября 2017
не знаю может кого заинтересует данная информация. отдельную тему не создаю. В одном из регионов ПФО (конкретно не пишу, могу в личку, просто был случай у коллеги написала на одном форуме потом куча проблем со стороны гос органов началась) у моей знакомой (больница) была проверка Россельхознадзором. Проверяют территорию (растения) и пищеблоки. Так вот по пищеблоку выявили нарушения, что кости (от рыбы, мяса), причем коснулось почему то только костей, а не всех пищевых отходов, необходимо сжигать в специальных установках, по территории вопросов не возникло, а вот у другого предприятия ( уже не больница) нашли растение которое является ядовитым (вроде поганки, но не уверена). пока моей знакомой сказали только на словах, что будут применены штрафные санкции, сумму не озвучили, сказали увидите в постановлении, ждут. Но кого проверяли уже, за эти же нарушения штраф около 300 тыс рублей.
Персональная страница /i/users/avatar/4179476565.jpg
AyGee
24 октября 2017
dobraya0, Лимиты в любом случае надо, если Вы не малый бизнес.
Паспорта должны быть в любом случае.
А у СТО - лицензия на сбор, если она принимает на себя отходы от юрлица.
А регламентировано это 89-ФЗ и ГК РФ.
colzo
25 октября 2017
AyGee, Тут ответ не так однозначен!
Ведь отходы образуются при проведении работ именно СТО, изначально запчасти и масла (в 99%) принадлежит СТО. Тогда исходя из буквы закона, что собственник отхода- лицо, в результате производственной и /или иной деятельности которого, образовались отходы.
Персональная страница /i/users/avatar/646f627261796130.jpg
dobraya0
25 октября 2017
colzo, AyGee, спасибо за ваши ответы!

сейчас мы разрабатываем проект лимитов, вот и встал вопрос, что делать с отходами от транспорта. Пытаемся минимизировать издержки и лишние действия.
надо сказать, что в прошлом проекте эти отходы не учитывались, паспорта не разрабатывались (возможно, потому, что транспорт мы арендуем, - вопрос аренды еще выясняется).
если транспорт все-таки наш, то и отходы, получается, тоже наши, хотя образуются они при деятельности СТО? может, уточнить в РПН?
и еще один вопрос: если у СТО нет договора с организацией с лицензией, то нам самим, получается, надо заключать такой договор с ней?
спасибо!)))
Персональная страница /i/users/avatar/6d6172696e616c6173746f636b61.gif
marinalastocka
25 октября 2017
dobraya0, Гараж есть. 20 единиц техники. Техника ремонтируется в сервисах. Мы включили в ПДВ минимум отходов, фильтров три вида, шины и тара полиэтеленовая загрязненная нефтепродуктами (от масел, незамерзайки и т.п.). Сами заключаем договора с лицензированными организациями.
colzo
25 октября 2017
dobraya0, Мы арендуем транспорт, что -то ремонтируем сами, что-то делаем в СТО. Работа организована следующем образом:
1. В ПНООЛР учитывали все возможные отходы от техники и прочего, паспорта делали сами, договора заключали с лицензированными организациями.
2. При заключении договоров прописываем : При проведении работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств согласно данному Договору право собственности на отходы, образовавшиеся при производстве обусловленных Договором работ, несет Исполнитель. Исполнитель несет полную ответственность за соблюдение требований законодательства РФ в области обращения с отходами..
3. Отчитываемся по отходам, которые образуются у нас.
Вопросов со стороны РПН пока не было. Ждем проверку РПН в 2018 году.
Жизнь покажет "кто-прав!"
Персональная страница /i/users/avatar/4179476565.jpg
AyGee
25 октября 2017
colzo писал(а)
AyGee, Тут ответ не так однозначен!
Ведь отходы образуются при проведении работ именно СТО, изначально запчасти и масла (в 99%) принадлежит СТО. Тогда исходя из буквы закона, что собственник отхода- лицо, в результате производственной и /или иной деятельности которого, образовались отходы.



А когда СТО прикручивает фильтр к Бентли генерального директора и отпускает его из СТО, фильтр чей остается? СТО или клиента?
Если СТО - а договор аренды фильтра есть?
Позиция не моя, нашего РПН и регионального МПР.
Согласен, она неоднозначная или даже несколько идиотская, но 99,9% НПА Минприроды и РПН такие, так что тут стоит пообщаться с теми, кто будет согласовывать ПНООЛР, узнать их настроение по вопросу.
Мне тоже это не нравится, но приходится выкручиваться
Персональная страница /i/users/avatar/646f627261796130.jpg
dobraya0
26 октября 2017
Коллеги, всем большое спасибо за развернутые ответы!

наша организация - местная торговая сеть. Автотранспортом развозятся пищевые и непищевые продукты по торговым точкам. Как я поняла, паспорта в любом случае надо делать и отходы включать в лимиты, где будет норматив образования и указано, что они передаются в СТО. Правильно?

Хочется, конечно, оставить все отходы от транспорта СТО, и пусть она сама с ними разбирается)) Техобслуживание всё равно будет проходить на СТО. Даже если наша организация заключит договор с утилизирующей организацией напрямую, крайне маловероятно, что отходы будут передаваться ей.
Персональная страница /i/users/avatar/4179476565.jpg
AyGee
26 октября 2017
dobraya0, Попробуйте предварительно пообщаться с теми, кто будет лимиты Вам выдавать. На тему "Как, на Ваш взгляд, правильнее". Позиции нормировщиков в разных частях нашей необъятной разные.
juminna
27 октября 2017
Вопрос. Может не совсем к теме.

Мы имеем Лицензию на обращение с отходами. До настоящего дня самостоятельно вывозили отходы.
Но сейчас хотим заключить договор со организацией на сбор и транспортировку отходов.
Нам предложили заключить договор организация в стоимость услуг кроме сбора и транспортирование входит и размещение на полигоне включенном в ГРОРО. У них есть лицензия, договор с полигоном. По окончанию месяца они обещают давать справку на количество и наименование вывезенных отходов. Могу ли я заключить договор с этой организацией, при условии, что у меня не будет действующего договора с полигоном?
Звонила в Росприроднадзор они сказали "нет" и сослались на 721 приказ.
Персональная страница /i/users/avatar/646f627261796130.jpg
dobraya0
27 октября 2017
juminna, а вы хотите только транспортировать сторонним транспортом или и размещать тоже?

сейчас работаю в организации, которая имеет договор с фирмой на вывоз и утилизацию ТБО. у этой фирмы договор с полигоном, куда отходы и вывозят. в договоре прописан согласованный объем ТБО на месяц, за этот объем по акту выполненных работ мы и платим. образовалось больше отходов, чем по договору, - больше и платим (организация - торговая сеть).
при этом от нас не требуется наличие лицензии на обращение с отходами, т.к. ни сбор, ни транспортировку мы не осуществляем. договор с полигоном и талоны на отходы также не нужны - за это мы платим фирме-транспортировщику, которая размещает на полигоне и платит полигону сама.
почему вам РПН сказал, что у вас должен быть договор с полигоном в случае, как я описала выше, непонятно. возможно, они что-то недопоняли. или я не так поняла ваш процесс обращения с отходами, поправьте тогда.
AN-ra
30 октября 2017
dobraya0, А за НВОС за размещение кто у Вас платит?
Персональная страница /i/users/avatar/646f627261796130.jpg
dobraya0
30 октября 2017
AN-ra, вы спрашиваете про отходы от транспорта? наша организация за них не платит, т.к. в истекших лимитах эти отходы не учитывались (не знаю, по какой причине).
AN-ra
30 октября 2017
dobraya0, Не совсем. Я спрашиваю. кто платит НВОС за размещенные Вами отходы. И как Вы учитываете кол-во этих отходов в 2-тп (отходы), если полигон никаких док-ов не представляет. (Это по предпоследнему посту вопрос)
Персональная страница /i/users/avatar/646f627261796130.jpg
dobraya0
30 октября 2017
AN-ra, вы имеете в виду
dobraya0 писал(а)
juminna, а вы хотите только транспортировать сторонним транспортом или и размещать тоже?

сейчас работаю в организации, которая имеет договор с фирмой на вывоз и утилизацию ТБО. у этой фирмы договор с полигоном, куда отходы и вывозят. в договоре прописан согласованный объем ТБО на месяц, за этот объем по акту выполненных работ мы и платим. образовалось больше отходов, чем по договору, - больше и платим (организация - торговая сеть).
при этом от нас не требуется наличие лицензии на обращение с отходами, т.к. ни сбор, ни транспортировку мы не осуществляем. договор с полигоном и талоны на отходы также не нужны - за это мы платим фирме-транспортировщику, которая размещает на полигоне и платит полигону сама.
почему вам РПН сказал, что у вас должен быть договор с полигоном в случае, как я описала выше, непонятно. возможно, они что-то недопоняли. или я не так поняла ваш процесс обращения с отходами, поправьте тогда.



у нас договор с фирмой-перевозчиком, там прописано, сколько м куб. ТБО вывозится в месяц из каждой торговой точки и итоговый объем ТБО. Каждый месяц по результату оказанных услуг мы получаем акт выполненных работ с общим объемом ТБО. на основании этих актов и учитывая объем ТБО от каждой точки по договору, я составляю 2 ТП и делаю расчет платы.
AN-ra
30 октября 2017
dobraya0, поняла. Спасибо.
Myakishev
30 октября 2017
colzo писал(а)
AyGee, Тут ответ не так однозначен!
Ведь отходы образуются при проведении работ именно СТО, изначально запчасти и масла (в 99%) принадлежит СТО. Тогда исходя из буквы закона, что собственник отхода- лицо, в результате производственной и /или иной деятельности которого, образовались отходы.


Здесь необходимо разобраться на наличие давальческой схемы при производстве работ и услуг. Например:
1. если автомобиль Заказчика сдается на техобслуживание или ремонт в СТО (Исполнитель), и при этом Исполнитель производит ТО и Р на территории Исполнителя, и использует сырье и материалы приобретенные за счет Исполнителя, и не передает затраченные сырье и материалы и отходы Заказчику в виде товаров (вещи) – то Исполнитель осуществляет свою деятельность на свой страх и риск.
2. если Заказчик заказывает ТО и Р автомобиля Заказчика, путем приглашения Исполнителя на территорию Заказчика, или приобретает запчасти и расходные материалы за свой счет Заказчика, или Заказчик не передает сырье, запчасти, расходные материалы и отходы в подотчет (материальный бухучет) Исполнителю – это классическая давальческая схема организации работ – и результаты таких работ и услуг Исполнителя являются результатами Заказчика – и Заказчик несет бремя ответственности за природопользование.
Выводить по
Закрыть