Amida 11 июля 2014 |
alex2010, точно. Извиняюсь. Тогда по идее они могут размещать отходы там, где хотят..правильно? И без всяких проектов. Красота! |
![]() alex2010 11 июля 2014 |
Amida писал(а) Да. Пока у них, лечебно-профилактических учреждений, халява. Это РПНовцев Роспотребнадзор шуганул, что бы РПН не лезли со своими куриными мозгами медицинские отходы регулировать...
alex2010, точно. Извиняюсь. Тогда по идее они могут размещать отходы там, где хотят..правильно? И без всяких проектов. Красота! |
stas 11 июля 2014 |
alex2010 писал(а) Потому что Регламент не распространяется на лечебные учреждения. О каком Регламенте Вы говорите? Тот, "по исполнению государственной функции по установлению лимитов на размещение отходов", утвержденный приказом Ростехнадзора от 20 сентября 2007 г. N 643, утратил силу (приказ РТН от 21 июня 2012 г. № 348). |
![]() alex2010 11 июля 2014 |
stas писал(а) Верно замечено, не Регламент. Следует писать: Приказ Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 50 "О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение"alex2010 писал(а) Потому что Регламент не распространяется на лечебные учреждения. О каком Регламенте Вы говорите? Тот, "по исполнению государственной функции по установлению лимитов на размещение отходов", утвержденный приказом Ростехнадзора от 20 сентября 2007 г. N 643, утратил силу (приказ РТН от 21 июня 2012 г. № 348). 3. Действие настоящего Порядка не распространяется на вопросы обращения с радиоактивными отходами, биологическими отходами и отходами лечебно-профилактических учреждений. |
Zmey56 11 июля 2014 |
Из последнего что видел: МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПИСЬМО от 14 января 2014 г. N АА-03-03-36/306 О НОРМИРОВАНИИ, ПАСПОРТИЗАЦИИ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОТХОДОВ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ И БИОЛОГИЧЕСКИХ ОТХОДОВ Федеральная служба по надзору в сфере природопользования доводит позицию Службы по вопросу нормирования, паспортизации и лицензирования деятельности по обращению с отходами лечебно-профилактических учреждений и биологическими отходами для руководства и использования в работе. В соответствии с ч. 2 ст. 2 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ) отношения в области обращения с радиоактивными отходами, биологическими отходами, отходами лечебно-профилактических учреждений, выбросами вредных веществ в атмосферу и со сбросами вредных веществ в водные объекты регулируются соответствующим законодательством Российской Федерации. Вместе с этим, ст. 9 Закона N 89-ФЗ установлено требование по наличию лицензии на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности. При этом непосредственное регулирование осуществления лицензирования деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон N 99-ФЗ). Необходимо отметить, что в настоящий момент понятие "отходы лечебно-профилактических учреждений" не установлено в связи с утратой силы "СанПиН 2.1.7.728-99. 2.1.7. Почва, очистка населенных мест, бытовые и промышленные отходы. Санитарная охрана почвы. Правила сбора, хранения и удаления отходов лечебно-профилактических учреждений. Санитарные правила и нормы". Кроме того, с вступлением в силу приказа Минздрава России от 06.08.2013 N 529н "Об утверждении номенклатуры медицинских организаций" понятие "лечебно-профилактическое учреждение" утратило силу. Вместе с этим, согласно ч. 1 ст. 49 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" к медицинским отходам относятся все виды отходов, в том числе анатомические, патолого-анатомические, биохимические, микробиологические и физиологические, образующиеся в процессе осуществления медицинской деятельности и фармацевтической деятельности, деятельности по производству лекарственных средств и медицинских изделий. Требования к обращению с медицинскими отходами устанавливаются в соответствии с СанПиН 2.1.7.2790-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами". Также согласно п. 5.2.114 Положения о Минздраве России, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2012 N 608, Минздрав России осуществляет полномочия по принятию нормативных правовых актов по классификации, правилам сбора, использованию, обезвреживанию, размещению, хранению, транспортировке, учету и утилизации медицинских отходов. Вместе с этим, понятие "биологические отходы" определено Ветеринарно-санитарными правилами сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, которые утверждены главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации от 04.12.1995 N 13-7-2/469 (далее - Правила), а также ГОСТ 30772-2001 "Межгосударственный стандарт. Ресурсосбережение. Обращение с отходами термины и определения" (далее - ГОСТ). Согласно п. 1.2 Правил биологическими отходами являются трупы животных и птиц, в т.ч. лабораторных; абортированные и мертворожденные плоды; ветеринарные конфискаты (мясо, рыба, другая продукция животного происхождения), выявленные после ветеринарно-санитарной экспертизы на убойных пунктах, хладобойнях, в мясо-, рыбоперерабатывающих организациях, рынках, организациях торговли и др. объектах; другие отходы, получаемые при переработке пищевого и непищевого сырья животного происхождения. Также понятие "биологические отходы" установлено п. 3.23 ГОСТ, в соответствии с которым биологические отходы - это биологические ткани и органы, образующиеся в результате медицинской и ветеринарной оперативной практики, медико-биологических экспериментов, гибели скота, других животных и птицы, и другие отходы, получаемые при переработке пищевого и непищевого сырья животного происхождения, а также отходы биотехнологической промышленности. Исходя из изложенного, отношения в области обращения с радиоактивными отходами, биологическими отходами, отходами ЛПУ не подлежат регулированию Законом N 89-ФЗ и Законом N 99-ФЗ.Также позиция, указывающая на неправомерность выдачи разрешительной документации в области обращения с отходами на отходы ЛПУ, а также на биологические отходы, в соответствии с действием норм Закона N 89-ФЗ и нормативных правовых актов Минприроды России в области обращения с отходами была обозначена в письме Минприроды России от 25.01.2012 N 05-12-44/832 |
stas 11 июля 2014 |
alex2010 писал(а) Приказ Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 50 "О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение".3. Действие настоящего Порядка не распространяется на вопросы обращения с радиоактивными отходами, биологическими отходами и отходами лечебно-профилактических учреждений. То есть если в госпитале есть автопарк, котельная, столовая, служба эксплуатации зданий и прочие источники образования НЕмедицинских отходов, на это всё надо не обращать внимания и не нормировать? Как-то странно, ведь негативное воздействие оказывается... |
![]() alex2010 11 июля 2014 |
stas писал(а) Логично, НО!!! Здесь дело, как я понимаю, в формулировке, а именно: в Приказе № 50 сказано конкретно "отходы лечебно-профилактических учреждений", а не отходы медицинского назначения лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ). Значит, если дословно читать, то все отходы ЛПУ не подпадают под Приказ. Согласны?
alex2010 писал(а) Приказ Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 50 "О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение".3. Действие настоящего Порядка не распространяется на вопросы обращения с радиоактивными отходами, биологическими отходами и отходами лечебно-профилактических учреждений. То есть если в госпитале есть автопарк, котельная, столовая, служба эксплуатации зданий и прочие источники образования НЕмедицинских отходов, на это всё надо не обращать внимания и не нормировать? Как-то странно, ведь негативное воздействие оказывается... |
stas 11 июля 2014 |
alex2010 писал(а) Не согласен. Думаю, надо на всё смотреть глазами хищного Росприроднадзора и прокурора. Те отходы, о которых я писал, не специфичны для лечебных учреждений, следовательно, особый исключительный порядок к ним применять необоснованно. Думаю, судья тоже решил бы так. Поищу судебную практику...
Логично, НО!!! Здесь дело, как я понимаю, в формулировке, а именно: в Приказе № 50 сказано конкретно "отходы лечебно-профилактических учреждений", а не отходы медицинского назначения лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ). Значит, если дословно читать, то все отходы ЛПУ не подпадают под Приказ. Согласны? |
![]() alex2010 11 июля 2014 |
stas, Что такое отходы лечебно-профилактических учреждений? Давайте с этого начнём танцевать...(и поищем в Приказе № 50 слово специфичны). |
stas 11 июля 2014 |
alex2010 писал(а) Я понимаю, что определений нет. Тут-то и появляется простор для пролетарского правосознания правоприменителей в смысле расширительного толкования законов. Я просто призывал природопользователей учитывать общую обстановку в стране с правоприменением, когда государство всегда правО, а потому я бы с применением здравого смысла отнормировал все отходы мед. учреждений, не являющиеся медицинскими. Так и порядка будет больше в собственном хозяйстве. Впрочем, в свете грядущих изменений законодательства может случиться, что мед. учреждениям выйдет "общее послабление", они попадут в категорию объектов минимального воздействия и нормативы им вообще не понадобятся.
stas, Что такое отходы лечебно-профилактических учреждений? Давайте с этого начнём танцевать...(и поищем в Приказе № 50 слово специфичны). |
Amida 12 июля 2014 |
stas писал(а) alex2010 писал(а) Я понимаю, что определений нет. Тут-то и появляется простор для пролетарского правосознания правоприменителей в смысле расширительного толкования законов. Я просто призывал природопользователей учитывать общую обстановку в стране с правоприменением, когда государство всегда правО, а потому я бы с применением здравого смысла отнормировал все отходы мед. учреждений, не являющиеся медицинскими. Так и порядка будет больше в собственном хозяйстве. Впрочем, в свете грядущих изменений законодательства может случиться, что мед. учреждениям выйдет "общее послабление", они попадут в категорию объектов минимального воздействия и нормативы им вообще не понадобятся. stas, Что такое отходы лечебно-профилактических учреждений? Давайте с этого начнём танцевать...(и поищем в Приказе № 50 слово специфичны). Честно говоря, мне кажется, что вот как раз к мед. отходам и надо самое пристальное внимание проявлять, т.к. они могут являться источниками инфекций и вирусов. Но это лишь мое мнение. |
![]() alex2010 12 июля 2014 |
stas писал(а) Отнормирование всех отходов, к великому нашему сожалению, приводит только к тому, что предприятия (особливо малый бизнес) вообще возят отходы в ближайший овраг или лесополосу. Прикольно, звонят и спрашивают, а можно к вам на свалку вывезти тапки старые дырявые. Не, нельзя, в ФККО это 4 класс, а у нас эти тапки в лицензии не предусмотрены. А зачем Вам на свалку? Потом ещё негативку заставят считать, везите вон за ту рощу, туда все нормальные ипэшники сваливают. Спасибо, я всё понял.
alex2010 писал(а) Я понимаю, что определений нет. Тут-то и появляется простор для пролетарского правосознания правоприменителей в смысле расширительного толкования законов. Я просто призывал природопользователей учитывать общую обстановку в стране с правоприменением, когда государство всегда правО, а потому я бы с применением здравого смысла отнормировал все отходы мед. учреждений, не являющиеся медицинскими. Так и порядка будет больше в собственном хозяйстве. Впрочем, в свете грядущих изменений законодательства может случиться, что мед. учреждениям выйдет "общее послабление", они попадут в категорию объектов минимального воздействия и нормативы им вообще не понадобятся. stas, Что такое отходы лечебно-профилактических учреждений? Давайте с этого начнём танцевать...(и поищем в Приказе № 50 слово специфичны). |
Jo-Jo 14 июля 2014 |
Интересные мысли о мед.отходах были здесь: ссылка |
eco534 16 июля 2014 |
alex2010, не буду оригинальной и попрошу тоже сбросить справочник, если не затруднит ![]() eco534 ![]() |
NataZZ 18 июля 2014 |
eco534, И мне пожалуйста dgilev ![]() |
_Katrin_ 27 июля 2014 |
Мне тоже пожалуйста ![]() ![]() |
at39151 29 июля 2014 |
эх....и мне если не трудно at39151 ![]() |
natasha89 29 июля 2014 |
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста. и мне справочник на следующий e-mail: natasha.lihacheva![]() |
natasha89 29 июля 2014 |
Здравствуйте! Может у кого нибудь есть новый бланк заполнения расчета по негативке? ![]() ![]() ![]() ![]() со 2 квартала 2014 г И ещё вопрос: могу ли я заполнять раздел по выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами по новому проекту не имея разрешения на выброс, который на данный момент находится на согласовании в Росприроднадзоре? |
RosFeder 29 июля 2014 |
natasha89 писал(а) Здравствуйте! Может у кого нибудь есть новый бланк заполнения расчета по негативке? ![]() ![]() ![]() ![]() со 2 квартала 2014 г ? Что неужели Приказ №204(182) отменили ? ![]() natasha89 писал(а) И ещё вопрос: могу ли я заполнять раздел по выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами по новому проекту не имея разрешения на выброс, который на данный момент находится на согласовании в Росприроднадзоре? Можете, если все ЗВ в "новом проекте" соответствуют фактическим выбросам с применением 25 кратки. |