Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы
egtim_22
15 ноября 2013
lana5513 писал(а)
а на самом деле как сдаются лампы? каждое подразделение само сдает?


Каждое предприятие в данном вопросе "сходит с ума по-своему"... Если у Вас несколько площадок относительно близко друг от друга, то возможно централизованное накопление и имеет смысл... если же они достаточно далеко друг от друга, то пусть вывоз осуществяется с каждой площадки отдельно...
AnastasiaIp
15 ноября 2013
lana5513, У нас заключен договор с организацией и она сама транспортирует отходы ртутных ламп с Головного офиса. А со всех других структурных подразделений мы своими силами осуществляем транспортировку до Головного офиса.
soliv98
15 ноября 2013
AnastasiaIp, у меня была такая ситуация. накапливали отдельно лампы в каждом подразделении. В проекте каждого подразделения был свой подсчет лампочек. а вот сдавали их все вместе по одному акту и в одну фирму. просто в справке и акте писала: столько ламп - с такой площадки, столько-то с другой...
AnastasiaIp
15 ноября 2013
egtim_22 писал(а)
lana5513 писал(а)
а на самом деле как сдаются лампы? каждое подразделение само сдает?


Каждое предприятие в данном вопросе "сходит с ума по-своему"... Если у Вас несколько площадок относительно близко друг от друга, то возможно централизованное накопление и имеет смысл... если же они достаточно далеко друг от друга, то пусть вывоз осуществяется с каждой площадки отдельно...


Вывоз итак осуществляется отдельно с каждого структурного подразделения своими силами до Головного офиса
lana5513
15 ноября 2013
AnastasiaIp, тогда покажите образование в каждом подразделении. укажите, что централизованный сбор осуществляется в головном офисе-оттуда и вывоз на утилизацию.
AnastasiaIp
15 ноября 2013
soliv98, а платежи за негативку вы тоже по каждому структурному подразделению платили за этот отход?
AnastasiaIp
15 ноября 2013
lana5513, Так и сделаю, и плата за негативку получается тоже отдельно по каждому подразделению должна быть?
egtim_22
15 ноября 2013
AnastasiaIp, За ртутные лампы плата не вносится, они у Вас временно накапливаются (не более 6 месяцев), а потом Вы их сдаете на обезвреживание...
НО: В расчете платы за негативное воздействие ВЫ их показываете...
AnastasiaIp
15 ноября 2013
egtim_22, да верно, я уже заработалась)) я имела ввиду, показывать в платежах по каждому подразделению или только по головному?
AnastasiaIp
18 ноября 2013
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, как вы утилизируете демеркуризационные наборы?
Tessi
21 ноября 2013
Подскажите, пожалуйста!
Мы арендаторы. У нас заключен договор аренды, по которому все расходы по хранению, утилизации и т.п. ТБО несет арендодатель. Сейчас у нас проверка Роспотребнадзора, с нас требуют копии договоров (и актов выполненных работ по утилизации ртутесодержащих ламп) арендодателя с утилизирующей компанией. Арендодатель не хочет предоставлять эти данные, ссылаясь на то, что проверка не у них, а по договору аренды нас утилизация не касается. РПБ грозится наложить штраф на нас, за отсутствие этих договоров. Правомерно ли это?
bartemios
25 ноября 2013
Имеется отдельное помещение с металлическим контейнером и чехлом для накопленных ламп. Так же есть демеркуризационный комплект. Подсткажите, необходимо ли докупить контейнер для разбитых ламп (даже если их по факту нет?). Спасибо!
Выводить по
Закрыть