egtim_22 15 ноября 2013 |
lana5513 писал(а) а на самом деле как сдаются лампы? каждое подразделение само сдает? Каждое предприятие в данном вопросе "сходит с ума по-своему"... Если у Вас несколько площадок относительно близко друг от друга, то возможно централизованное накопление и имеет смысл... если же они достаточно далеко друг от друга, то пусть вывоз осуществяется с каждой площадки отдельно... |
AnastasiaIp 15 ноября 2013 |
lana5513, У нас заключен договор с организацией и она сама транспортирует отходы ртутных ламп с Головного офиса. А со всех других структурных подразделений мы своими силами осуществляем транспортировку до Головного офиса. |
soliv98 15 ноября 2013 |
AnastasiaIp, у меня была такая ситуация. накапливали отдельно лампы в каждом подразделении. В проекте каждого подразделения был свой подсчет лампочек. а вот сдавали их все вместе по одному акту и в одну фирму. просто в справке и акте писала: столько ламп - с такой площадки, столько-то с другой... |
AnastasiaIp 15 ноября 2013 |
egtim_22 писал(а) lana5513 писал(а) а на самом деле как сдаются лампы? каждое подразделение само сдает? Каждое предприятие в данном вопросе "сходит с ума по-своему"... Если у Вас несколько площадок относительно близко друг от друга, то возможно централизованное накопление и имеет смысл... если же они достаточно далеко друг от друга, то пусть вывоз осуществяется с каждой площадки отдельно... Вывоз итак осуществляется отдельно с каждого структурного подразделения своими силами до Головного офиса |
lana5513 15 ноября 2013 |
AnastasiaIp, тогда покажите образование в каждом подразделении. укажите, что централизованный сбор осуществляется в головном офисе-оттуда и вывоз на утилизацию. |
AnastasiaIp 15 ноября 2013 |
soliv98, а платежи за негативку вы тоже по каждому структурному подразделению платили за этот отход? |
AnastasiaIp 15 ноября 2013 |
lana5513, Так и сделаю, и плата за негативку получается тоже отдельно по каждому подразделению должна быть? |
egtim_22 15 ноября 2013 |
AnastasiaIp, За ртутные лампы плата не вносится, они у Вас временно накапливаются (не более 6 месяцев), а потом Вы их сдаете на обезвреживание... НО: В расчете платы за негативное воздействие ВЫ их показываете... |
AnastasiaIp 15 ноября 2013 |
egtim_22, да верно, я уже заработалась)) я имела ввиду, показывать в платежах по каждому подразделению или только по головному? |
AnastasiaIp 18 ноября 2013 |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как вы утилизируете демеркуризационные наборы? |
Tessi 21 ноября 2013 |
Подскажите, пожалуйста! Мы арендаторы. У нас заключен договор аренды, по которому все расходы по хранению, утилизации и т.п. ТБО несет арендодатель. Сейчас у нас проверка Роспотребнадзора, с нас требуют копии договоров (и актов выполненных работ по утилизации ртутесодержащих ламп) арендодателя с утилизирующей компанией. Арендодатель не хочет предоставлять эти данные, ссылаясь на то, что проверка не у них, а по договору аренды нас утилизация не касается. РПБ грозится наложить штраф на нас, за отсутствие этих договоров. Правомерно ли это? |
bartemios 25 ноября 2013 |
Имеется отдельное помещение с металлическим контейнером и чехлом для накопленных ламп. Так же есть демеркуризационный комплект. Подсткажите, необходимо ли докупить контейнер для разбитых ламп (даже если их по факту нет?). Спасибо! |