Nusya91 21 февраля 2014 |
Дорогие экологи, объясните мне, пожалуйста! Есть учреждение (ВУЗ), у нас 8 площадок по четырем разным ОКТМО (вместо ОКАТО) (из них, 2 учебных корпуса и 6 общежитий). Я так понимаю нам придется делать как минимум 4 проекта ПНООЛР?! ![]() ![]() |
catinca 21 февраля 2014 |
Nusya91, в приказе МПР № 50 написано, что проект разрабатывается для предприятия и его обособленных подразделений... то бишь проект один.. а вот лимиты вам выдадут разные - потому как там есть указание на разные ОКАТО (ОКТМО) |
Nusya91 25 февраля 2014 |
catinca, большое спасибо!!! ![]() |
MORE 25 февраля 2014 |
catinca писал(а) Nusya91, в приказе МПР № 50 написано, что проект разрабатывается для предприятия и его обособленных подразделений... то бишь проект один.. а вот лимиты вам выдадут разные - потому как там есть указание на разные ОКАТО (ОКТМО) нет, сколько проектов, столько и лимитов будет. |
catinca 25 февраля 2014 |
MORE, а вот у меня, например, проект один, а разрешений на выброс по количеству площадок)))))))))))))) |
MORE 25 февраля 2014 |
catinca, по ПДВ - да, но мы про ПНООЛР говорили. |
Nusya91 26 февраля 2014 |
MORE, так сколько проектов нам придется делать? Всего 8 площадок, 4 разных ОКТМО, 1 юридический адрес. Каша в голове полная ![]() |
MORE 26 февраля 2014 |
Nusya91, 4 |
![]() zanoza 27 февраля 2014 |
Добрый день! Прошу помощи, объясните на пальцах. Делаю ПНООЛР для угольного разреза. Предприятие имеет положительное заключение государственной экологической экспертизы в части создания объектов, связанных с размещением и обезвреживанием отходов 4 класса опасности (отвал вскрышных пород, отвал золошлаков). Что даёт такое заключение? Могу я прописать, что предприятие имеет собственный объект размещение отходов? И как долго можно их размещать? Лицензии у предприятия нет. |
MORE 27 февраля 2014 |
zanoza, для санкционированного размещения отходов надо оформить лицензию. |
![]() zanoza 27 февраля 2014 |
MORE, спасибо! То есть без лицензии один фиг не более 6 месяцев? А если в дальнейшем предполагается использование для рекультивации? |
malinovyj_sirop 3 марта 2014 |
Помогите пожалуйста! Делаем проект по отходам, есть столовая, но она не наша (отдали помещение в безвозмездное пользование), при этом оборудование наше, мы им его даем так же в безвозмездное пользование. У них свой договор на вывоз мусора. Пришел отказ из РПН, пишут, что мы не учли отходы от столовой (поддоны, масла и т.п.). Можем ли мы заключить договор со столовой на передачу всех отходов (т.к. оборудование наше) с переходом им права собственности? Получается, что образуются отходы у нас, но мы их будем передавать столовой на утилизацию. Как это грамотно прописать в проекте? Я запуталась... ![]() ![]() |
Amida 3 марта 2014 |
malinovyj_sirop писал(а) Помогите пожалуйста! Делаем проект по отходам, есть столовая, но она не наша (отдали помещение в безвозмездное пользование), при этом оборудование наше, мы им его даем так же в безвозмездное пользование. У них свой договор на вывоз мусора. Пришел отказ из РПН, пишут, что мы не учли отходы от столовой (поддоны, масла и т.п.). Можем ли мы заключить договор со столовой на передачу всех отходов (т.к. оборудование наше) с переходом им права собственности? Получается, что образуются отходы у нас, но мы их будем передавать столовой на утилизацию. Как это грамотно прописать в проекте? Я запуталась... ![]() У Вас должен быть договор аренды, что Вы сдаете в аренду помещение столовой со всем оборудованием - вот и все. Хотя, кстати, вопрос: а в столовой чьи люди едят? Ваши? |
maxira 3 марта 2014 |
malinovyj_sirop, на основании чего в безвозмездное пользование? письменно это отразить надо. соглашение сторон, приказ? завтра придёт новый начальник столовой и скажет что не нужно им право на "ваши" отходы. и что тогда? пока буксует проект легче до руководства довести что всё требуется оформлять официально и вовремя. а в проекте как рпн увидел столовую? вы ее отразили. зачем? если безвозмездное пользование.на основании чего? и далее цепочка рассуждений ... |
malinovyj_sirop 3 марта 2014 |
Amida, дело в том, что нет у нас арендаторов! Есть только приказ о безвозмездном пользовании и все! И как тут быть, не представляю... |
malinovyj_sirop 3 марта 2014 |
maxira, безвозмездное пользование на основании приказа, оборудование тоже наше, но они им пользуются...все слишком запутано! Девушка, кот.уволилась, разрабатывала проект и показала столовую, а теперь не знаю как выкрутиться, что бы нам избежать лишних отходов. |
Amida 3 марта 2014 |
malinovyj_sirop писал(а) Amida, дело в том, что нет у нас арендаторов! Есть только приказ о безвозмездном пользовании и все! И как тут быть, не представляю... Ну вообще, проект разрабатывается на деятельность. Они оказывают деятельность по готовке пищи, в результате их деятельности образуются отходы, а не в результате Вашей. А Вы пробовали приказ в РПН принести. Мб он их устроит? У Вас должен быть договор на оказания услуг что ли..Я так и не поняла: они готовят для Вас или для кого-то другого? |
lulaeco 3 марта 2014 |
malinovyj_sirop, У меня тоже на территории есть столовая, оборудование наше, помещение, тоже, готовят сторонние люди (не работники), едят и наши сотрудники, и немного сторонних посетителей. Всегда все было неофициально и во время проверок снимали табличку "Столовая", не было ни договора аренды, ни в ПНООиЛР отходы столовой не фигурировали. Два года назад убедила руководство, что это чревато и со стороны природоохранных органов и роспотребнадзора, а если из-за приготовленной еды кто-нибудь отравится - будут проверки и соответствующие последствия для предприятия. Теперь есть договор аренды (сумма аренды не значительная кстати), в нем я прописала, что вывоз отходов арендатор осуществляет самостоятельно, так же разрабатывает и согласовывает всю необходимую разрешительную документацию, сдает отчеты, плату. И все теперь нормально претензий никаких. |
maxira 4 марта 2014 |
malinovyj_sirop, вам всё равно вернули проект на доработку. убирайте столовую, заключайте договор аренды на помещение и оборудование. какая разница кто в столовке ест. это оказание услуги. за деньги. |
![]() olga2013com 16 апреля 2014 |
Помогите, пожалуйста, стоит ли разрабатывать ПНООЛР и паспорта отходов до 1 августа? не придется ли потом переделывать, какой риск что придется платить дважды? |