![]() bj1 21 октября 2011 |
ELENA-MARIEVA писал(а) попробуйте подать гл инженеру докладную, в которой обоснуйте невозможность слежки за каждым отделом, и проект приказа директора, где напишите: во исполнение Приказа Минприроды РФ от 01.09.2011 N 721, ФЗ "об отходах" бла-бла-бла, приказываю: вести учет образования и передачи другим организациям отходов в каждом структурном подразделении. ответственные - руководители стр. подр. руководство считает, что эти журналы по всем подразделениям должен вести эколог. на основании их учета в целом по предприятию ведет учет эколог. бухгалтерии - в срок до 07 числа подать сведения о металлоломе и отходах масла, переданных др. предприятиям за прошедший кв. энергетику (отв, за рт. лампы) подать сведения о рт лампах, переданных др. предприятиям за прошедший кв. |
ELENA-MARIEVA 21 октября 2011 |
bj1 писал(а) ELENA-MARIEVA писал(а) попробуйте подать гл инженеру докладную, в которой обоснуйте невозможность слежки за каждым отделом, и проект приказа директора, где напишите: во исполнение Приказа Минприроды РФ от 01.09.2011 N 721, ФЗ "об отходах" бла-бла-бла, приказываю: вести учет образования и передачи другим организациям отходов в каждом структурном подразделении. ответственные - руководители стр. подр. руководство считает, что эти журналы по всем подразделениям должен вести эколог. на основании их учета в целом по предприятию ведет учет эколог. бухгалтерии - в срок до 07 числа подать сведения о металлоломе и отходах масла, переданных др. предприятиям за прошедший кв. энергетику (отв, за рт. лампы) подать сведения о рт лампах, переданных др. предприятиям за прошедший кв. У нас руководители структурных подразделений не занимаются и сдачей отходов, я лично выясняю по подразделениям сколько чего образовалось, езжу заключать договоры со спецорганизациями, подаю заявки на сдачу отходов, приношу счета в бухгалтерию, предварительно получив "добро" на оплату от директора, затем ежедневно спрашиваю у главбуха, заплатили или нет, встречаю те спецорганизации, которые приезжают к нам за отходами, езжу вместе с нашим водителем сдавать те отходы, что вывозим сами, получаю акты, счета-фактуры, справки и сдаю их в бухгалтерию. Получается, вся информация у меня, а не у начальников подразделений. |
![]() Drakoshka 21 октября 2011 |
Какой-то бред опять придумали! ![]() Не понимаю на кой черт из одного журнала делать три,да еще и их ежемесячно прошивать и делать отдельные "книги".Одна бюрократия,а толку ноль! Какая им разница сколько металлолома у нас образуется от транспорта,а сколько от сантехников?Отчитывается предприятие.Ладно когда по площадкам разбивают журналы(у самой так) - удобно. Наверное пока буду вести по-старому,пока РПН не придерется.А то придется отдельное здание для себя выбивать,а то с такой кипой бумаг и папок я ни в один кабинет не влезу!!!!!!!!! |
![]() kse_eco 21 октября 2011 |
Отчетность, отчетность - одна сплошная отчетность, как будто с увеличением числа заполняемых журналов в корни изменится ситуация в сфере обращения с отходами. Как-то приходило письмо из Администрации области касательно предложений по усовершенствованию законодательства касательно отходов производства, но ...додуматься до такого... ![]() ![]() |
![]() kinisha 21 октября 2011 |
kse_eco, вот-вот, мне прямо так и сказали - хочешь журнал, будем вести тебе журнал. Только цифры будем брать с неба, взвешивать ничего не будем. А потом попробуй состыковать количество образованных и переданных. |
![]() Strannicha 21 октября 2011 |
kse_eco писал(а) Отчетность, отчетность - одна сплошная отчетность, как будто с увеличением числа заполняемых журналов в корни изменится ситуация в сфере обращения с отходами. Как-то приходило письмо из Администрации области касательно предложений по усовершенствованию законодательства касательно отходов производства, но ...додуматься до такого... ![]() У меня так и есть такого могут понаписать! Единственный журнал ведется по лампам, там все четко, а остальные подразделения,ужас, вот и рисую сама и считаю сама. я их понимаю, когда ж производством-то будут заниматься? И так всякой отчетности и записей вагон и маленькая тележка... ![]() |
![]() kse_eco 21 октября 2011 |
kinisha, судя по всему,тогда будет проще отталкиваться от количества переданных.... ![]() |
![]() kse_eco 21 октября 2011 |
Strannicha, просто мы ведь тоже не только должны сидеть зарытые в бумагах (особенно в конце квартала и т.д) :3:, хотелось бы хоть иногда осматривать территорию предприятия, дабы соблюдать экологическое законодательство не только по части бумажной отчетности ![]() |
![]() Strannicha 21 октября 2011 |
kse_eco писал(а) Strannicha, просто мы ведь тоже не только должны сидеть зарытые в бумагах (особенно в конце квартала и т.д) :3:, хотелось бы хоть иногда осматривать территорию предприятия, дабы соблюдать экологическое законодательство не только по части бумажной отчетности :1: Я на территории появляюсь только с инспекторами ![]() |
ELENA-MARIEVA 21 октября 2011 |
kse_eco писал(а) Strannicha, просто мы ведь тоже не только должны сидеть зарытые в бумагах (особенно в конце квартала и т.д) :3:, хотелось бы хоть иногда осматривать территорию предприятия, дабы соблюдать экологическое законодательство не только по части бумажной отчетности :1: Кстати, мое руководство считает, что эколог как раз работает, только когда ходит по территории и замечает мусор. |
![]() kse_eco 21 октября 2011 |
ELENA-MARIEVA писал(а) kse_eco писал(а) Strannicha, просто мы ведь тоже не только должны сидеть зарытые в бумагах (особенно в конце квартала и т.д) :3:, хотелось бы хоть иногда осматривать территорию предприятия, дабы соблюдать экологическое законодательство не только по части бумажной отчетности :1: Кстати, мое руководство считает, что эколог как раз работает, только когда ходит по территории и замечает мусор. Прямо в точку!!! А отчетами мы должны заниматься в свободное от работы время!!! ![]() |
![]() ecolog_KP 22 октября 2011 |
Strannicha писал(а) kse_eco писал(а) Strannicha, просто мы ведь тоже не только должны сидеть зарытые в бумагах (особенно в конце квартала и т.д) :3:, хотелось бы хоть иногда осматривать территорию предприятия, дабы соблюдать экологическое законодательство не только по части бумажной отчетности :1: Я на территории появляюсь только с инспекторами ![]() ELENA-MARIEVA писал(а) Кстати, мое руководство считает, что эколог как раз работает, только когда ходит по территории и замечает мусор. Ой девчонки, и смешно и грустно становится... Сама так работаю ![]() А надо мной еще и начальник имеется, которого я тоже должна успевать обрабатывать... Работаю по 10 часов в день, а он мне вчера говорит - не успеваете - не уезжайте домой пока всё не сделаете ![]() ![]() ![]() |
stas 22 октября 2011 |
ecolog_KP писал(а) А надо мной еще и начальник имеется, которого я тоже должна успевать обрабатывать... ![]() |
![]() ecolog_KP 22 октября 2011 |
![]() |
Novaya 26 октября 2011 |
Коллеги! А никого не смутило: 1. п. 6 ... заполнение таблиц... осуществляется лицом, ответсвенным за учет...; п.8 Листы таблицы данных учета заверяется подписью лица, ответсвенного за учет.... и оттиском круглой печати.... Я так понимаю, кто заполняет журнал, тот и должен его подписью заверять, на его подпись еще и печать надо поставить. Вывод - заказываю себе круглую печать с надписью "для учета отходов" ![]() А если серьезно: каждую страницу выходит надо у руководства подписать ![]() 2. п. 8... один раз в месяц, но не позднее 15 числа каждого месяца, учетные листы за предыдущий месяц брошюруются... Не понимаю как можно сброшюрировать ЕЖЕМЕСЯЧНО листы с квартальной отчетностью ![]() |
tanyaL 26 октября 2011 |
Novaya писал(а) Коллеги! А никого не смутило: 1. п. 6 ... заполнение таблиц... осуществляется лицом, ответсвенным за учет...; п.8 Листы таблицы данных учета заверяется подписью лица, ответсвенного за учет.... и оттиском круглой печати.... Смутило, еще как! На мою подпись не дадут ставить печать предприятия. :( то есть получается директор будет подписывать по всем площадкам/территориям/филиалу ![]() Не разобралась какие формы все же надо будет заполнять. Площадок ну очень много по краю. Одно подразделение может охватывать несколько городов. Ну и все подразделения объединены в филиал. |
Novaya 27 октября 2011 |
tanyaL, У нас похожая структура ![]() Площадки объединяются в филиалы. Мы ведем учет по 5 филиалам. Я так понимаю надо заполнять таблицу 1 - отдельно по площадкам, таблицу 2 -ненужно, если не принимаете отходы от сторонних, таблицу 3 - в целом по филиалу, таблицу 4 - в целом по филиалу, причем сумма отходов по всем площадкам должна биться с ИТОГО по филиалу. Получается у вас будет таблиц 1 столько, сколько площадок, таблиц 3 и 4 - по одной. В принципе по таблицам все понятно, а вот по оформлению... ![]() ![]() |
veroni_kin 27 октября 2011 |
![]() |
Valentina_Alex 27 октября 2011 |
Да, похоже сочинители этого Приказа производство ведят только по теливизору да ито выключают из-за отсутствия интереса. Долго ждали форму журнала и Дождались!!!. А может быть нам-экологам стоит ,прооанализировав эту "поэму в камне" составить письменное заключение с предложениями и направить а МПР? Ведь нель же без конца выполнять бредятину. Пора приземлять писак. |
Novaya 28 октября 2011 |
Интересно, а эксперты ЭП готовят какие-нибудь комментарии по поводу этого приказа? |