Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы

Годовая отчетность субъектов малого и среднего предпринимательства (АРХИВ)

eko1og
11 июня 2010
vadim64 писал(а)
Так что ничего искать не нужно.


vadim64, читайте внимательнее, я говорил про прием данной отчетности сотрудниками РТН.
parabellum
11 июня 2010
Кто-то может пояснить следующее: если есть лимиты, то нужно ли сдавать отчетность? и если их нет , то плату за негативное воздействие считать без 5-ти кратного коэффициента?
parabellum
11 июня 2010
В июньском номере напечатан Комментарий к приказу Минприроды России от 16 февраля 2010 г. № 30 «Об утверждении Порядка представления и контроля отчётности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчётности)».

Скачать с сайта не удалось, т.к. статья доступна только в полиграфической версии журнала.
Кому уже удалось прочитать, делитесь информацией.

Может кто-нибудь отсканировать коментарий и сбросить на электронку groshev_krmail.ru
Персональная страница /i/users/avatar/766164696d3634.jpg
vadim64
11 июня 2010
Отчётность об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов носит декларационный характер, поэтому никакой процедуры приема просто нет. Приказом Минприроды № 30 применительно к субъектам малого и среднего бизнеса предусмотрено проставление сотрудником РТН только одной отметки - входящего номера и даты (т.е. регистрация документа). Все остальное - это внутреннее дело РТН, они могут весь отчет отметками заставить. Учитывая, что программа сама проставляет в отчете заполненную строчку "Электронный идентификатор отчета в информационной системе Ростехнадзора" (например, когда я ввел несуществующее предприятие и произвольный набор отходов, то получил номер еще (или уже) в 8-й сотне), то в принципе ничего искать не нужно. Я думаю, что авторы программы для сотрудников РТН предусмотрели что-то для пометки конкретной отчетности, как "реальной". Я, например, свою "пустышку" с сервера не удалил. И возможно я в этом не одинок.
eko1og
12 июня 2010
vadim64, вот как раз по идентификационному номеру Вашего отчета сотрудник и будет искать отчет в общей базе. После копирования (и регистрации) именно Вашего отчета из общей базы системы в свою сотрудник РТН и будет проставлять отметку на бумажном отчете!!!
Персональная страница /i/users/avatar/766164696d3634.jpg
vadim64
14 июня 2010
Уважаемый(ая) ecolog. Мы, видимо, говорим об одном и том же, но противоположных точек: я с точки зрения предприятия, вы - работника РТН. Еще раз повторю: малому и среднему бизнесу д.б. глубоко безразлично, что будут делать в РТН с его отчетностью и сколько отметок там поставят на его отчет. Его обязанность выполнена в момент поступления отчета в терорган РТН.Что качается электронной версии, то на сегодняшний день есть некоторая нестыковка с требованиями приказа № 30, который требует представить в РТН электронную версию отчета отчитывающимся субъектом, а программа выгрузку такого файла не предусматривает, что уже отметили участники форума в разделе "Как сдать отчетность в Московский РТН". Хотя если все отчеты находятся на сервере Федеральной службы, то нет никакого смысла сдавать файл в терорган, как и скачивать его с сервера работником РТН. Есть смысл копирования информации на сервере, если отчетность будет иметь функции, аналогичные отчету 2-тп, т.е. обобщаться на уровне субъекта РФ и на уровне РФ.
eko1og
14 июня 2010
vadim64 писал(а)
Есть смысл копирования информации на сервере, если отчетность будет иметь функции, аналогичные отчету 2-тп, т.е. обобщаться на уровне субъекта РФ


Уважаемый vadim64, все верно. Просто вопрос был про порядок приема отчетности, я его помоему и разъяснил. А если говорить про природопользователей то вообще достаточно прийти в РТН с 2-мя распечатаннами с сайта отчетами (конечно если нужна отметка) вот и собственно и все...
Svetik_eco
15 июня 2010
НА мой вопрос "как Вам сдать электронную версию отчета" В РТН сказали : "Думайте!! у Вас же есть программист"
Персональная страница /i/users/avatar/766164696d3634.jpg
vadim64
15 июня 2010
Да в общем-то природопользователю в РТН лучше и не ходить, а воспользоваться услугами почты: послать отчет с уведомлением и описью вложения. А что касается требования представлять магнитный носитель, положите пустой - м.б. при управлениях РТН собираются магазины расходных материалов открывать.
eko1og
15 июня 2010
vadim64 писал(а)
А что касается требования представлять магнитный носитель, положите пустой - м.б. при управлениях РТН собираются магазины расходных материалов открывать.


Да... помоему опять перемудрили немного с тебованиями...
eko1og
15 июня 2010
Svetik_eco писал(а)
НА мой вопрос "как Вам сдать электронную версию отчета" В РТН сказали : "Думайте!! у Вас же есть программист"


Персональная страница /i/users/avatar/626a31.jpg
bj1
15 июня 2010
vadim64 писал(а)
при управлениях РТН собираются магазины расходных материалов открывать.

и сдачи макулатуры..
Ek-Burg
17 июня 2010
сегодня наш РТН выдал очередную новость: субъекты бизнеса, которые занимаются с отходами чем то помимо образования, обязаны разрабатывать ПНООЛР, а субъекты малого и среднего бизнеса помимо разработки ПНОЛРа "согласно 30 приказу" должны еще и отчетность предоставлять. Вот так вот облегчают хозяйствование данных субъектов органы гос. власти.
igor_sm
17 июня 2010
Ek-Burg писал(а)
сегодня наш РТН выдал очередную новость: субъекты бизнеса, которые занимаются с отходами чем то помимо образования, обязаны разрабатывать ПНООЛР...


Ну это толкование далеко не новое, и не РТНа, а МПРа. Посмотрите "ответы на вопросы" Трутнева на сайте МПР от 30.10.2009. Т.ч. Ваш РТН просто исполняет указание-толкование пока своего министра.
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
17 июня 2010
Ek-Burg писал(а)
сегодня наш РТН выдал очередную новость: субъекты бизнеса, которые занимаются с отходами чем то помимо образования, обязаны разрабатывать ПНООЛР, а субъекты малого и среднего бизнеса помимо разработки ПНОЛРа "согласно 30 приказу" должны еще и отчетность предоставлять. Вот так вот облегчают хозяйствование данных субъектов органы гос. власти.


Вообще-то глупость получается.
Конечной целью разработки ПНООЛР является установление заявителю нормативов допустимого воздействия в виде нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

С другой стороны в соответствии с приказом Минприроды РФ от 25 февраля 2010 г. N 50 лимитами на размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства являются количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности).

В общем как всегда у нас в отчизне – сплошь и рядом нестыковки в законодательстве.
Тем не менее, я бы подождал и не торопился до тех пор, пока не появится официальное разъяснение Минприроды. Ну, хотя бы в виде письма.
eko1og
17 июня 2010
А кто сказал что приказ МПР №50 вступил в силу??? Пока что действует постановление Правительства №461. И пока получается, что просто добавился еще один вид отчетности, вот и все.
Персональная страница /i/users/avatar/766164696d3634.jpg
vadim64
17 июня 2010
1) Федеральный закон "Об отходах производства и потребления".
Статья 11. Требования к эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов
Индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны:
разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов в целях уменьшения количества их образования.
Т.о. если предприятие арендует у кого-то комнатушку в корпусе, то оно, даже если и осуществляет какую-либо производственную деятельность (например, шьет контрафактные спорткостюмы), сопровождающуюся накоплением отходов (например, обрезки и обрывки тканей смешанных), под требования данной статьи не попадает (за это ему светит другая статья по другому закону).
2) Если у субъекта малого или среднего предпринимательства есть ПНООЛР и установленные действующие лимиты, то ему нужно просто ежегодно сдавать технический отчет и 2-тп (отходы), не афишируя, что он малый или средний. На лбу-то у него это не написано.
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
17 июня 2010
vadim64 писал(а)
1) Федеральный закон "Об отходах производства и потребления".
Статья 11. Требования к эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов
Индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны:
разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов в целях уменьшения количества их образования.
Т.о. если предприятие арендует у кого-то комнатушку в корпусе, то оно, даже если и осуществляет какую-либо производственную деятельность (например, шьет контрафактные спорткостюмы), сопровождающуюся накоплением отходов (например, обрезки и обрывки тканей смешанных), под требования данной статьи не попадает (за это ему светит другая статья по другому закону).
2) Если у субъекта малого или среднего предпринимательства есть ПНООЛР и установленные действующие лимиты, то ему нужно просто ежегодно сдавать технический отчет и 2-тп (отходы), не афишируя, что он малый или средний. На лбу-то у него это не написано.


Прошу прощения за повторы, но есть смысл вновь вернуться к моим прошлым сообщениям.

Позиция *** (г.Москва) – норматив образования отходов не является самостоятельным нормативом допустимого воздействия на окружающую среду. При этом нормативом допустимого воздействия являются нормативы образования отходов и лимиты на их размещение.
На основании изложенного, при не осуществлении деятельности по размещению отходов – негативному воздействию на окружающую среду, нормативы допустимого воздействия - нормативы образования отходов и лимиты на их размещение не устанавливаются.

Это была позиция московских юристов.
И в ней есть определенная логика. Еще раз обратимся к выводам заключения.
"... при не осуществлении деятельности по размещению отходов – негативному воздействию на окружающую среду, нормативы допустимого воздействия - нормативы образования отходов и лимиты на их размещение не устанавливаются".
-----------------

То есть, другими словами, не требуется разработка ПНООЛР.
Этот вывод кажется логичным, если вспомнить, что в соответствии с действующим законодательством нормативы допустимого воздействия на ОС устанавливаются субъектам хозяйственной деятельности, реально оказывающим негативное воздействие.

По типу, если осуществляются выбросы в атмосферу - требуется разработка и установление нормативов ПДВ.
А в части отходов, если размещаешь от своего имени отходы (не важно чьими руками - своими или полигона), то требуется разработка и установление нормативов допустимого воздействия - нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, т.е. ПНООЛР.

Собственно говоря, данная проблема легко снимается, если появится однозначное понимание понятия норматива образования отходов, а следовательно и его толкование.

Московские юристы утверждают, что:

… Ввиду указанного, норматив образования отходов не является самостоятельным нормативом допустимого воздействия на окружающую среду. При этом нормативом допустимого воздействия являются нормативы образования отходов и лимиты на их размещение.
-------------------

Если же законодательством установлено, что норматив образования отходов является нормативом допустимого воздействия на окружающую среду, то тогда требования статьи 11 по разработке ПНООЛР в отношении всех природопользователей, осуществляющих деятельность в области обращения с отходами, в целях уменьшения количества их образования, имеет смысл.

Но тогда следует признать, что образование отходов – это тоже вид негативного воздействия и образователям отходов в целях уменьшения количества их образования также требуется разработка ПНООЛР.

Таким образом, мы снова натыкаемся на нестыковки в законодательстве.
Персональная страница /i/users/avatar/766164696d3634.jpg
vadim64
17 июня 2010
Само по себе образование отходов негативного воздействия на окружающую среду не оказывают. Поэтому установление нормативов образования отходов, как инструмент нормирования, по большому счету, никакого смысла не имеет, в отличие от установления лимитов на размещение отходов.
На сайте Минприроды был размещен протокол заседания Совета при Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации по вопросам, затрагивающим интересы малого и среднего предпринимательства от 29.04.2010. В приложении к нему была таблица "Предложения по устранению избыточных административных барьеров в сфере природопользования и экологии", включавшая следующее предложение ТПП РФ: "Нормативы образования отходов определяются технологией производства, используемым оборудованием, сырьем. Они разрабатываются на каждом производстве технологами. Специалисты-экологи не могут грамотно оценить правильность значения этих показателей, и не должны утверждаться нормативы образования отходов органами Ростехнадзора или органами власти субъектов Российской Федерации. Это только повышает коррупционную емкость.
Отменить утверждение нормативов образования отходов органами Ростехнадзора для всех хозяйствующих субъектов вне зависимости от объема их производства, а не только для субъектов малого и среднего предпринимательства, поскольку эти нормативы обусловлены технологическим процессом."
А что касается самостоятельно или нет размещает свои отходы природопользователь, то негативное воздействие на окружающую среду оказывают как деятельность по захоронению отходов, так и процессы, проистекающие в депонированных отходах. В этой части - кто является их собственником, тот и оказывает воздействие на окружающую среду.
eko1og
17 июня 2010
Читаем разъяснения уважаемого Министра Ю. Трутнева по обсуждаемому вопросу:
копипасте с сайта МПР
Дата вопроса: 21.05.2010
Уважаемый Юрий Петрович! ООО "Ивановское" относится к субъектам малого предпринимательства и согласно приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25 февраля 2010г. № 50 "О порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" не должно разрабатывать проект нормативов образования и лимитов размещения отходов. В п. 5.2.56.1 прописано: лимитами на размещение отходов является кол-во отходов, фактически направленных на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов. Прошу Вас разъяснить, почему при отсутствии проекта нормативов образования и лимитов размещения отходов будет применяться повышенный коэффициент для расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду.

Уважаемый Александр Викторович!
В соответствии с приказом Минприроды России от 25 февраля 2010 года № 50 «О порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» (зарегистрирован в Минюсте России 2 апреля 2010 г. N 16796; вступает в силу со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 16.06.2000 N 461):
Индивидуальные предприниматели и юридические лица, отнесенные в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в соответствующие территориальные органы Ростехнадзора отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности) в уведомительном порядке в соответствии с порядком, утвержденным Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
Лимитами на размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства являются количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности).
Согласно приказу Минприроды России от 16 февраля 2010 года № 30 «Об утверждении Порядка представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности) (зарегистрирован в Минюсте России 20 апреля 2010 года, №16938 и вступил в силу 04 мая 2010 года), отчетность за 2009 год представляется в соответствующие территориальные органы Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору до 1 июля 2010 года.
В соответствии с Порядком определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов и другие виды вредного воздействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 1992 г. № 632, плата за сверхлимитное загрязнение окружающей среды определяется путем умножения соответствующих ставок платы за загрязнение в пределах установленных лимитов на величину превышения фактической массы выбросов, сбросов загрязняющих веществ, объемов размещения отходов уровней вредного воздействия над установленными лимитами, суммирования полученных произведений по видам загрязнения и умножения этих сумм на пятикратный повышающий коэффициент.
Также вся масса загрязняющих веществ считается сверхлимитной и плата за загрязнение окружающей среды определяется указанным способом в случае отсутствия у природопользователя оформленного в установленном порядке разрешения на выброс, сброс загрязняющих веществ, размещение отходов.
Для субъектов малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, в случае своевременного представления отчетности о фактическом образовании отходов и их удалении экологически безопасным способом плата за загрязнение окружающей среды будет определяться без учета пятикратного повышающего коэффициента.
____________________________________________________________
Вопрос тот же: как можно ссылаться на еще не действующий документ??? И как быть тем кто уже заплатил сверхлимит в 2009 г., руководствуясь прошлыми разъяснениями Ю. Трутнева???
Это заставляет задуматься о компетентности некоторых лиц.
Закрыть