Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы

Штрафы за отсутствие Экологических проектов (АРХИВ)

Персональная страница /i/users/avatar/6c796261736861.jpg
lybasha
15 марта 2006
Коллеги подскажите плз, нет ли КАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ в случае реорганизации предприятия - новому предприятию, которое юридически не является правоприемником старого, но фактически таковым является, наследуя всё (кроме долгов), унаследовать ещё и все проекты, разработанные на "старом" предприятии и срок действия ещё не закончился.
bahus
15 марта 2006
lybasha, что касается проекта ПДВ согласно "Методическому пособию по расчету, нормированию и контролю выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух. Санкт-Петербург, НИИ Атмосфера, 2005 г. "Если предприятие перешло в подчинение другому юридическому лицу, но профиль и объемы производства не изменились, то нет необходимости разрабатывать новый проект нормативов ПДВ до окончания срока действия имеющегося проекта. В этом случае осуществляется только переоформление Разрешения на выброс". (раздел 2.1., п. 11)
Cement
15 марта 2006
bahus, все совершенно точно.
Персональная страница /i/users/avatar/6c796261736861.jpg
lybasha
15 марта 2006
Коллеги, искренняя признательность. А по поводу проектов ПДС и ПНООЛР может кто что сказать?
AQUA
24 марта 2006
lybasha писал(а)
Коллеги, искренняя признательность. А по поводу проектов ПДС и ПНООЛР может кто что сказать? :7:



Напишите в РТН письмо с просьбой распространить действие проектов бывшего предприятия на деятельность нового на период разработки новых проектов (а сколько будет длиться этот период, будет зависеть от вас), если вид деятельности, технология и т.д. не меняется, оборудование остается тоже. Мы так делали и получали разрешительные документы.
Novaya
21 апреля 2006
zaid писал(а)
Ещё можете при приходе инспекторов и притензиях и угрозами штрафа - руководствоваться тем, что в ФЗ об отходах производства и потребления, и в ФЗ об охране атмосферного воздуха сказано, что такая обязанность - иметь лимитразрешение есть, однако не оговорены сроки - когда её исполнять - толи сразу как открылись, или через год, поэтому опять же вам должны дать срок, а не в коем случае не штрафовать.



К вопросу о сроках: если предприятие образовано путем выделения из др. юр. лица, сколько дается времени на разработку всей нормативной документации?
Причем, юридической "датой рождения" предприятия считается май 2005г., а фактической - октябрь, причем передача объектов в собственность до сих пор продолжается. Вот такая у меня сейчас ситуация.
nrulc
22 апреля 2006
Novaya,
Ровно столько, сколько нужно для оформления документации. Ибо без нее - осуществлять деятельность нельзя.
zaid
22 апреля 2006
nrulc, а если предприятие уже работает и не имеет никакой документации - что делать?
Есть только свидетельства о регистрации юр лица и в налоговом органе, устав и договор аренды помещений - к нему приходят и штрафуют по 8.21, а я им говорю ё-моё мы уже проект ПДВ заказли и проплатили, вот вот и всё будет готово - привлекать к ответственности могли и можно ли избежать наказания. Постановление вынесено, уже было 2 два заседания в суде.
Наличие договора и проплаты может ли как-то повлиять на решение суда и какая вероятность отмены постановления?
nrulc
22 апреля 2006
zaid,
Если у Вас есть стац. источники загрязнения и нет разрешения на выброс, либо нарушаются его условия - прямой путь к 8.21 КоАП РФ. Наличие заказанного и проплаченного проекта ПДВ не имеет правового значения - Вы знаете, что ПДВ устанавливаются именно в разрешении на выброс.
Отменить постановление можно, в т.ч. по процессуальным основаниям, - как это чаще всего и бывает.
zaid
22 апреля 2006
nrulc, процессуальными попахивает...но хочется конечно по-человеческим основаниям , а если у нас нет организованных источников, да в принципе определить через что происходит выброс определить невозможно.
Мебельное предприятие - каждый станок оборудован своим локальным ПГУ - вакуумный пылеотсос - 98,5-99,5 % эффективность, есть ещё станок по наклеиванию кромки - клей наносится соответсвенно - не спорю определённые выброс есть - но он если так можно сказать ничтожен.
А сотрудники при составлении протокола и при вынесении постановления должны были определить что выбрасывается и через что. В нашем арендованном помещении нет ни вентиляторов, ни трубы, вытяжки, тем более циклонов - есть неорганизованные - типа двери, щели и окна.
Если предполагать, что выброс производиться через какой-то источник - типа дверь - то выбросы можно просчитать и максимум платёж за выброс ЗВ будет равняться 7000 рублям (это уже с учётом превышения - 25 кратном от базового).
Можно ли говорить про статью 2.9 - про малозначительное нарушение и отделаться лёгким испугом?
Ещё такой вопросик, может можно сказать, что у нас и выбросов-то нет совсем, пусть доказывают обртное, приглашают своё сраное ЦЛАТИ и мереют - происходит ли выброс ЗВ в атмосферу.

А то прикол - нормирование и получение разрешения на выброс ЗВ направлены на снижение негативного влияния на атмосферу, а у нас - ну допустим, что выброс есть, платим мы за НВ (атмосфера) сейчас 7000 рублей, выбросы минимальны - снизить их можно только в том случае, если снизить объёмы производства, поэтому даже если мы и получим разрешение на выброс - то платить будем в 25 раз меньше за то воздейсвтие, что и было до полученного разрешения - и какой смысл собственно в этом?
Определить надо выбросы им понимаешь, установить вещества, ну так прежде чем вынести постановление о привлечении к ответственностьи - разобрались, что мы выбрасываем и откуда!
Novaya
24 апреля 2006
nrulc писал(а)
Novaya,
Ровно столько, сколько нужно для оформления документации. Ибо без нее - осуществлять деятельность нельзя.



Это как это?
Я что, зараннее должна была эти документы разработать? До образования предприятия?
Ничего не понимаю! Где-нибуть в нормативных документах указан конкретный срок?
Это же невозможно - что всем сидеть и ждать, пока оформятся документы и не работать?
Зато хотим свет в квартире, газ, горячую воду в кране и проч.
А я вот сейчас приостановлю деятельность и всем буду объяснять - простите, а у меня документы еще не оформлены!
Novaya
26 апреля 2006
nrulc, вопрос все еще актуален для меня!

У меня проекты разработаются в 3 квартале, за 2 квартал заставляют платить по сверхлимиту, а мне не хочется ...
tanchusa
26 апреля 2006
Novaya,
У нас лимиты и рзарешение на выброс выдали от 1 марта и 1 апреля, отходы мы вывезли в марте и отчитались как по лимитам, а вот с выбросами пока еще не знай что придумают, ну думаю придется заплатить как за сверхлимит
Alinka
1 мая 2006
Извините, пожлуйста, если немного не по теме, но меня интересует вот какой вопрос: Нужна ли лиценизия на разработку экологических проектов?
Novaya
2 мая 2006
Alinka, нет, не нужна!
Novaya
2 мая 2006
Alinka, нет, не нужна!
nrulc
2 мая 2006
Novaya писал(а)
nrulc, вопрос все еще актуален для меня!

У меня проекты разработаются в 3 квартале, за 2 квартал заставляют платить по сверхлимиту, а мне не хочется ...


Ну что тут сказать! На самом деле, нужно документацию готовить для сдачи на утверждение или согласование в соответствующие органы заранее. А вот если последние не соблюдают установленные сроки согласования и утверждения - прямой путь в суд! А Вы как считаете?
Alinka
2 мая 2006
Большое спасибо, Novaya.
Alinka
2 мая 2006
Уважаемые коллеги, может ли кто-нибудь прояснить ситуацию: наша фирма арендует у города участок земли под жилищное строительство. Участок представляет собой бывший золоотвал ТЭЦ, грунт 4 классса опасности. Мы этот участок рекультивируем, грунт снимаем и вывозим на полигон. Кто в таком случае является собственником грунта и должны ли мы разрабатывать проект ПНООЛР?
Novaya
2 мая 2006
nrulc писал(а)
На самом деле, нужно документацию готовить для сдачи на утверждение или согласование в соответствующие органы заранее. А вот если последние не соблюдают установленные сроки согласования и утверждения - прямой путь в суд! А Вы как считаете?



Еще раз обращаю Ваше внимание на то, что "заранее" - это очень трудно выполнимо! Мое предприятие занимается транспортировкой электроэнергии - и что вы предлагаете, на период оформления всех документов остановит производство? мне-то эти затраты потребитель (то бишь мы все) не возместит! а как известно сверхлимит идет из прибыли - вот и думаешь как бы схитрить...
Выводить по
Закрыть