irunchik1 12 ноября 2008 |
000 |
mostootrjad-4 12 ноября 2008 |
irunchik1, спасибо большое за советы и поддрежку. Письмо в РТН о продление сроков мы уже написали вот на днях. Надеимся, что они не проигнорируют нас. Моя почта: maymo4 ![]() |
mostootrjad-4 12 ноября 2008 |
irunchik1, А вы не посоветуете какую-нибудь проектную организацию, у которой есть опыт разработке таких проектов? Скиньте на почту тоже, пожалуйста. Спасибо. |
![]() bj1 12 ноября 2008 |
mostootrjad-4, на сайте много раз обсуждались взаимоотношения заказчика и подрядчика и кому разрабатывать ПНООЛР. посмотрите, поищите ссылка http://www.ecoindustry.ru/phorum/viewtopic.html?f=6&t=3184&search= |
vixx 13 ноября 2008 |
mostootrjad-4, ура! мы нашлись! моя контора тоже мосты строет и домами жилыми не брезгует. давайте решать вопросы сообща моя электронная почта tory-sun![]() |
![]() vgamazin 24 ноября 2008 |
Уважаемые коллеги! Кто-нибудь может сказать, был опыт разработки тома ООС по предприятию общепита, например закусочной или кафе - очень нужно хотя бы посмотреть для образца что входит туда все разделы по ООС с учетмо тома ОВОС (уже есть) или можно ограничиться только воздухлом, водой и отходами с шумом? В томе ОВОС нет напрмер по раст миру и жив миру ничего? ![]() Если у кого есть скиньте хотя бы содержания как образец. Пожалуйста!! ![]() |
swetaeco 3 января 2009 |
Другое дело, на какой стадии и как этот ПНООЛР надо разрабатывать и какой его лучше иметь - на базу или в перспективе на будующие объёмы строительства. Я лично предпочла бы второй вариант, т.к. ряд крупных предприятий, которые в теме давно, при проведении тендеров на строительство чего нибудь себе, обязательным условием для строительной организаций стали ставить условия "образование строительных отходов в объёме лимитов строителей" и "наличие у строительной организации ещё и лицензии на сбор и транспортировку опасных отходов". Я считаю, что в ПНООЛР строительной организации должны быть включены строительные объекты, которые строятся и будут строиться. Ведь любая строительныя организация знает свои возможности (по объемам строительства) и поэтому может заранее заложить данные в проект. А если проводить экспертизу на каждый объект, то это долго и лорого - сам ООС. экспертиза инвентаризации выбросов при строительстве в Роспотребнадзоре (сейчас они не имеют право проводить экспертизу раздела ООС, а Ростехнадзор требует ее), общественные слушания при администрации и сама экспертиза. Все занимает по времени месяцев 6 и тыс. 500 рублей. А объект в это время либо почти построен либо ждет своего часа. А ситуация меняется. И потом, во временном разрешении на выбросы даны ВСВ, а это плата в 5-ти кратном размере, что для стройки не такие уж и малые деньги. Так что один выход - все включатьв постоянно действующие на предприятии проекты. ![]() |
Gaika 16 января 2009 |
такой вопрос: как мы можем обосновать объемы в ПНООЛР ??? не подтверждая никакими документами???? |
Tatjanka_YE 3 февраля 2009 |
Уважаемые коллеги! Наше предприятие разработало проект ОВОС на стадии обоснования инвестиций в строительство - получили разрешение на строительство. Разработали Рабочий проект,в том числе и раздел ООС-получили положительное заключение государственной экспертизы на объект капитального строительства. На основании рабочего проекта мы имеем право получить разрешение на выброс ЗВ в атмосферный воздух на срок до 2х лет после ввода в эксплуатацию при наличии санитарно-эпидемиологического заключения (на фирменном бланке Роспотребнадзора с голограммой). Роспотребнадзор не имеет право по Градостроительному кодексу проводить экспертизу раздела ООС Рабочего проекта и ,соответственно,выдавать сан-эпид. заключение. При государственной экспертизе Рабочего проекта на строительство проводится экспертиза на соответствие выбросов ЗВ СанПиН,но в Ростехнадзоре этого мало. Вот и получается замкнутый круг. Ростехнадзор предлагает запустить цех,потом разрабатывать том ПДВ и получать разрешение, и ,соответственно,за период разработки ПДВ платить за выбросы в 25м размере. Может кто-то сталкивался с подобным казусом,и посоветует как быть? а о выдаче лимитов на отходы и речи быть не может,только после разработки ПНООЛР и проведении паспортизации отходов. А у нас паспорта направили на утверждении в Москву еще в июле,ждем-с когда утвердят |
eco-servis 4 февраля 2009 |
Tatjanka_YE, А говорят, что это именно строительное лобби пролобировало принятие в декабре 2006г. федерального закона о поправках к градостроительному кодексу - отчего и образовался этот замкнутый круг. Экологи в декабре 2006г., говорят себя к ограде тогда приковывали, протестуя против отмены ГЭЭ по рабочим проектам. Так что выверенностью и продуманностью с точки зрения реализации - там и не пахло! Что делать - писать письма в центральные органы РТН, РПН, МПРиЭ и просить разъяснения или решения. |
Tatjanka_YE 5 февраля 2009 |
eco-servis, Писали письма и в РТН,и в РПТ,разводят руками-нет прав,что делать не знаем. |
osanuke 5 февраля 2009 |
Мы в Ростехнадзоре получили Разрешение на выбросы, Лимит на размещение отходов (даже без лицензии). Я представляла проект строительства (ОВОС), положительное заключение Главгосэкспертизы. Расчёт образования отходов и количество выбросов в атмосферу есть в ОВОС. И разъяснили, что все проекты мы будем разрабатывать после ввода в эксплуатацию предприятия. |
eco-servis 5 февраля 2009 |
osanuke, Конечно при правовых дырах есть только одно условие возможности решить эту проблему в правовом поле - наличие здравого смысла у РТН и РПН. В разных регионах с этим по разному. |
Sergei39 14 марта 2009 |
В случаи, если вы грунт разместите за границами строй площадки и при этом не согласуете с соответствующими органами (возможно отдел благоустройства района), а фактически это можно расценивать как новое строительство, то вам предъявят штраф и возможно иск. ![]() |
Avtandil 17 марта 2009 |
Дорогие коллеги! Прикладное толкование экологических нормативных документов в строительстве есть только лишь в единственной монографии "Экология. Основы реставрации." Князевой Валентины Петровны |
Natali_A 14 апреля 2009 |
Добрый день! Помогите, пожалуйста! Рядом с нашим заводом (фармацевтическим) хотят построить трассу. Точнее трасса есть на расстояние 250 м, а теперь хотят построить в нашей СЗЗ. как можно это противосстоять?как аргументировать наши требования?Какие вообще доводы, подтвержденные мы можем привести? Очень жду информации.Никогда с этим не сталкивалась! ПОМОГИТЕ! |
expector 15 апреля 2009 |
Слишком мало информации. Чем Вам мешает новая дорога? Вы Сами будете ей пользоваться! Шум, вибрация, пыль? Какова категория дороги, есть ли рядом жилье, д/с, школы, больницы, особо охраняемые территории… Кто заинтересован в строительстве? САНИТАРНО-ЗАЩИТНАЯ ЗОНА - не основание для отказа в прокладке автодороги. Попробуйте запросить данную территорию у администрации муниципального образования под расширение производства, естественно разработав экологическое обоснование (приказ МПР № 539) |
Natali_A 15 апреля 2009 |
Со стороны, где хотят построить трассу жилой застройки и т.д. нету. Только дорога,которая расположена гораздо набольшем расстоянии от нас. Меня смущает, что выбросы от этой дороги (находясь прям рядом с нами)-недалеко от нашего завода могут по влиять на качество нашей продукции. Какие мне необходимо предпринять меры? Из СанПиН 2.2.1/2.1.1.11200-03 я понимаю, что именно дорогу построить они могут, нельзя построить жилую зону, домов отдыхов и т.д., а автомагистраль можно.Это как я поняла. Но....есть вот пункт..."Не допускается размещение: .....В границах санитарно-защитных зон и на территории предприятий других отраслей промышленности, а так же в зоне влияния их выбросов при концентрациях выше 0,1 ПДК для атмосферного воздуха: -предприятия по производству лекарственных веществ, лекарственных средств и (или) лекарственных форм; -складов сырья и полупродуктов для фармацевтических предприятий. боюсь, как бы в дальнейшем ко мне не было претензий. Может надо каие-то произвести замеры или как следует поступить? |
ruekka 15 апреля 2009 |
Tatjanka_YE, наше предприятие строится в 2 этапа. 1ый этап еще окончательно не введен в эксплуатацию (есть только акт КС-11, но акта приемочной комиссии нет). ПДВ, ПНООЛР, НДС на стадии разработки. ПДВ делают для 1ой очереди по факту с учетом перспективы (из тома ООС). должны ли мы платить за загрязнения ОС, если еще нет окончательного акта ввода в эксплуатацию для 1 очереди? ведь данные придется брать из тома ООС, а он расчитан на все предприятие в целом, а у нас только половина((( |
Gaika 15 апреля 2009 |
мы генподрядная организация,( строим объект в г. СПб) договор на разработку проектной документации у заказчика с проектировщиком В состав проекта входит тех регламент обращения со строительными отходами, (ТР) в котором написано, что должен быть разработан тех регламент обращения со строительными отходами на стадии выполнения строительных работ. Вопрос: в результате должно быть 2 регламента: проект ТР, согласованный ГГЭ( или согласования не надо?) ТР согласованный в комитете по природопользованию... ( по видам работ для каждого подрядчика или один ТР на все строительство) |