Velesov 18 сентября 2018 |
Alina_93, 1 - Паспорт есть. Разрабатывали по договору со сторонней организацией еще до моего прихода. 2 - Сдаем на размещение (по крайней мере в договоре полигона с транспортировщиком написано именно захоронение (размещение)). Кстати тут назревает еще вопрос необходимости заключения трехстороннего договора. Нужен ли он или будет достаточно наличие договора с транспортировщиком, у которого в свою очередь будет наличие договора с полигоном? 2, 3 - Прочитал Письмо РПН от 31.10.2016 N АС-09-00-36/22354, не знаю насколько можно опираться на подобное, но там сказано, что «если на объекте образуются отходы, но при этом отсутствуют иные виды негативного воздействия (их действительно нет), объект не подлежит постановке на учет в качестве объекта НВОС (п.5). Если хозяйствующий субъект не осуществляют хозяйственную деятельность с использованием объектов НВОС, то его деятельность не относится к деятельности, оказывающей негативное воздействие на окружающую среду, и таким образом, обязанность по внесению платы у таких лиц отсутствует» (п.6). В том числе, в соответствии с письмом РПН от 31.10.2016 № АС-09-00-36/22354 в части постановки на учет строящихся объектов и объектов, не введенных в эксплуатацию утверждено, что внесение в реестр строящихся объектов и объектов, не введенных в эксплуатацию, не предусмотрено. Я в правильном направлении вообще рассуждаю? Просто иногда мне кажется что читаю законы так, как мне выгодно) 4- Да, большая часть работ на территории заказчиков. Есть офис и еще одно место, на котором просто собирают электрошкафы, боксы. Но с этим думаю пока повременить и разобраться с площадками, где осуществляется строительство. |
MORE 18 сентября 2018 |
Moisa писал(а) Добрый день. Подскажите пожалуйста, каким образом нужно вести журнал учета выбросов загрязняющих веществ в атмосферу? возможно есть какая то единая методика? Посмотрите формы ПОД-1,2,3. Они отменены, но взамен ничего нет. Можете утвердить свои формы по предприятию, взяв за основу указанные. |
![]() Alina_93 18 сентября 2018 |
Velesov, Трехсторонний договор заключать не обязательно. Офис у Вас точно не будет являться объектом НВОС (если у Вас собственной котельной для отопления нет). Узнайте по поводу Вашей площадки по сбору электрошкафов и боксов. Это ведь в любом случае производство. Есть ли там станки, котельная или иные источники загрязнения атмосферы. Потому что первое, что Вам необходимо сделать в ближайшее время, это поставить Ваше предприятие на гос.учет. (Если у Вас, конечно, есть выбросы или сбросы). По поводу писем Росприроднадзора-они не являются нормативно-правовым актом и иногда, информация в них даже противоречит НПА (да-да и такое случается). Но территориальные органы Росприроднадзора очень любят на эти письма ссылаться. Так что ответы на вопросы лучше, конечно, искать в Законодательстве (Хотя и там их не всегда можно найти). Так что да, каждый читает законы так, как ему это выгодно. а наши законы и подавно можно трактовать как угодно, там сам черт ногу сломит. Так и живем ![]() |
Velesov 18 сентября 2018 |
Alina_93, котельной в офисе нет, центральное отопление и водоотведение. Думаю заявку о постановке отправлю, даже если ответят отрицательно. Хоть будет потом чем прикрываться. Точно черт ногу сломит. Уже мозг кипит после разбора со всем этим. Большое спасибо за советы, всего доброго ![]() |
ValentinaNV 18 сентября 2018 |
Здравствуйте! Подскажите, был выбран региональный оператор по обращению с тко и с 1 января 2019 начинается его деятельность. То есть надо до 1 января заключить с ним договор? а договора которые были расторгнуть? Как вообще действовать? |
Iylia061086 18 сентября 2018 |
Moisa, Я бы Вам посоветовала сделать Акт консервации источника сброса загрязняющих веществ. Можно, наверно, создать свою комиссию. Но в идеале было бы ещё пригласить в неё кого нибудь из контролирующих органов. |
HG2017 18 сентября 2018 |
Кто нибудь делает (согласовывает) паспорта/пноолр для аптеки? |
TAG07 18 сентября 2018 |
Добрый день! Подскажите, пож-та, почему в МОДУЛЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в перечне веществ, загрязняющих атмосферный воздух, отсутствует Хрома (VI) оксид, код вещества – 0203? Необходимо подать заявку на постановку на учет но так как этого вещества нет в перечне, пока не подать заранее огромное спасибо! |
HG2017 18 сентября 2018 |
TAG07, есть такое вещество. Только код 203. |
TAG07 18 сентября 2018 |
HG2017, спасибо большое!!! Да, действительно Просто оно не было занесено в перечень загрязняющих веществ предприятия, поэтому и в перечне на постановку не появлялось! |
Moisa 19 сентября 2018 |
Добрый день. Опишу ситуацию: на заводе планируется ввести в эксплуатацию установки термодиффузионного цинкования, соответственно будут новые отходы: оксид цинка и ортофосфорная кислота. Паспорта отходов для них не разработаны, в проекте их нет, лимитов тоже нет. 1) В какой срок нужно разработать паспорта? 2) В какой срок нужно разработать проект норматива образования отходов и лимитов на их размещение? |
Bairta 19 сентября 2018 |
Добрый день, коллеги! Кто может скинуть распоряжение о проведении плановой выездной проверки Роспотребнадзора? Какую документацию проверяют? Ожидается в ноябре 2018 года. Спасибо всем за участие. |
Elena-77 19 сентября 2018 |
ValentinaNV писал(а) Здравствуйте! Подскажите, был выбран региональный оператор по обращению с тко и с 1 января 2019 начинается его деятельность. То есть надо до 1 января заключить с ним договор? а договора которые были расторгнуть? Как вообще действовать? Этот региональный оператор прислал вам договор, коммерческое предложение? Ваш заключенный договор должен действовать до момента заключения договора с региональным оператором. Когда с ним заключите, тогда и расторгайте. По идее так, а как на практике не могу сказать, у нас пока нет рег.оператора |
Tomohcka 20 сентября 2018 |
Добрый день! коллеги подскажите - делаю сейчас актуализацию заявок, до этого подавала их не я. Данные по стац.источникам берутся из разрешения на выброс? Просто в проекте есть нормируемые вещества которые в разрешении, а есть не нормируемые, которые просто указаны в проекте и в таблице там же. Кароч запуталась я какие данные брать?? вношу все заново в модуль |
Tomohcka 20 сентября 2018 |
Bairta, смотря что у вас за предприятие. У нас только прошла проверка, проверяли завод, столовую, прачечные, МТФ, ЗСО, СЗЗ и много еще чего, т.к. у нас 12 пром.площадок |
![]() Ichi1222 21 сентября 2018 |
Товарищи, просветите. Плату за НВОС ТКО за 2018 будет платить юрлицо (т.е. наше предприятие), если по нашему краю (Краснодарский край, Староминская зона) регионального оператора еще нет? |
chi 21 сентября 2018 |
. |
chi 21 сентября 2018 |
Ichi1222, за 2018г плату за НВОС по ТКО платит региональный оператор. |
![]() Leman 24 сентября 2018 |
Добрый день, подскажите пожалуйста, наша организация принимает (металлом) как отход, мы его продали другой организации. как нужно правильно оформить документацию переоформление из отхода в товар, какой документ? (лицензия по лому тоже есть) |
Ekaterina_04 24 сентября 2018 |
Коллеги, помогите разобраться,на предприятии разработан паспорт отхода "Спецодежда из хлопчатобумажного и смешанных волокон, утратившая потребительские свойства, незагрязненная" код 4 02 110 01 62 4. Паспорт был разработан давно не мной, предприятие пищевой промышленности, спецодежда выдается работникам и списывается сразу бухгалтерией, по факту работники обратно спецодежду не сдают, насколько я понимаю для 4 класса отходов что бы принимать спецодежду утратившую потребительские свойства от сотрудников нужна лицензия, так ли это? как у Вас происходит все эти движения? |