![]() CenterOfEcologyOfTheUral 3 апреля 2015 |
Подскажите пожалуйста на такие отходы 5ого класса опасности, как: 1. Лом кирпичной кладки от сноса и разборки зданий 2. Лом и отходы, содержащие незагрязненные черные металлы в виде изделий, кусков несортированные 3. Смет с территории предприятия практически неопасный 4. Мусор и смет от уборки парков, скверов, зон массового отдыха, набережных, пляжей и других объектов благоустройства Всё-таки норматив платы нужно брать 8 руб за тонну или же 15? Заранее огромное спасибо! |
![]() ecologame 3 апреля 2015 |
CenterOfEcologyOfTheUral, Письмо Ростехнадзора от 26.12.2008 N НФ-48/1400 "О применении нормативов платы за негативное воздействие на окружающую среду" Так как все они явно не относятся к отходам от процессов переработки материалов в продукт (товар), то применяем 8руб. Хотя если лом металла получился не в процессе использования металлических изделий, а в процессе их изготовления, то к нему надо применять 15руб. |
Iulia36 3 апреля 2015 |
мы только что поставили карьер на учет в РПН,поэтому,как мне сказали могут запросить отчет за 2014 год,поэтому я и не знаю какой отход мне брать |
Praktik 3 апреля 2015 |
irina12 писал(а) Praktik писал(а) RosFeder писал(а) декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду А это ещё что за зверь? Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду - знаю. А что такое "декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду"? Это и есть расчет. Когда у меня бухгалтер спросил сдала ли я декларацию, меня тоже эта формулировка в тупик поставила. Экологи не приучены к таким фразам ![]() Не-не-не. Сдаю именно расчёт (на нём так прямо и написано - расчет, про декларацию там ни слово). Или есть какой документ указывающий, что расчёт и есть декларация? |
![]() CenterOfEcologyOfTheUral 3 апреля 2015 |
ecologame, Спасибо большое, так и сделаю. |
![]() ecologame 6 апреля 2015 |
Praktik, изменения, введенные 219 ФЗ, всем известный нам расчет платы называют - декларацией. Сейчас находится на рассмотрение нормативный документ который утвердит форму и порядок заполнения и предоставления декларации. Все это должно начать действовать с 01.01.2016 г. |
Krilena 6 апреля 2015 |
CenterOfEcologyOfTheUral, С нас за все строительные отходы от разборки зданий (кирпич, цемент, бетон) берут по 15 руб. |
Myakishev 6 апреля 2015 |
LenokLenok, Абзацем 15 статьи 5 Федерального закона от 21.07.2014 № 219-ФЗ внесены изменения в статью 28 «Плата за выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух» Федерального закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха», конкретизирующие, что «за выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей взимается плата в соответствии с законодательством Российской Федерации». Данная редакция закона действует с 01.01.2015 года. В предыдущей (недействующей) редакции говорилось, что плата взимается «за загрязнение окружающей природной среды выбросами вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и другие виды воздействия на него». Таким образом, закон № 96-ФЗ сегодня говорит: вносить плату за выброс стационарными источниками. Но закон № 96-ФЗ не является базовым (определяющим) для вопросов платности природопользования. Таким законом является Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ (ред. от 24.11.2014, с изм. от 29.12.2014) «Об охране окружающей среды», который в статье 16 определяет принцип платности негативного воздействия на окружающую среду, определяет виды негативного воздействия на окружающую среду, за которые взимается плата («выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ и иных веществ», т.е. в том числе и ПЕРЕДВИЖНЫЕ источники выбросов) и относит к компетенции Правительства РФ вопросы установления порядка исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду. В настоящее время действует Постановление Правительства РФ от 28.08.1992 № 632 (ред. от 26.12.2013) «Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия», в котором говорится, что «настоящий Порядок… предусматривает взимание платы за следующие виды вредного воздействия на окружающую природную среду: …выброс в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных и ПЕРЕДВИЖНЫХ источников. В настоящее время действует Постановление Правительства РФ от 12.06.2003 № 344 (ред. от 24.12.2014) «О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, в том числе через централизованные системы водоотведения, размещение отходов производства и потребления», посредством которого утверждены нормативы платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и ПЕРЕДВИЖНЫМИ источниками. Таким образом, ВНЕСЕНИЕ ПЛАТЫ ЗА ВЫБРОСЫ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ ПЕРЕДВИЖНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ ПРЕДУСМОТРЕНО ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ (до 01.01.2016). Новая редакция статьи 16 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ (с 01 января 2016 года) определит - вносить плату только за стационарные источники и исключит установление порядка исчисления и взимания платы из полномочий Правительства РФ – но это дело будущего времени (в том числе прекращение действия Постановлений Правительства РФ от 28.08.1992 № 632 и от 12.06.2003 № 344). Рекомендации: письмо Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 10 марта 2015 г. № 12-47/5413 не является нормативным правовым актом федеральных органов исполнительной власти и не подлежит прямому применению в деятельности предприятия. Вносить плату за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ передвижными источниками. |
LenokLenok 6 апреля 2015 |
Myakishev, Спасибо! ![]() |
Katjuxa 6 апреля 2015 |
Всем доброго дня. Пришло письмо с Департамента Природопользования и ООС следующего содержания: "В соответвии с Соглашением между Росприроднадзором и Правительством Москвы о передаче части своих полномочий в области ООС.......Департамент природопользования осуществляет администрирование доходов бюджетов бюджетной системы в части платы за НВОС, в том числе за размещение отходов Учитывая изложенное, прошу предоставить информацию об организациях, осуществляющих транспортировку отходов для дальнейшей утилизации, обработки, обезвреживания, размещения, сведения об общем объеме отходов, размещеннных на объектах размещения, сведения о внесении платы за негативное воздействие на окружающую среду за 2014 г." Наше предприятие находится в г. Москва, но отходы мы вывозим на полигон МО, сооответвенно расчет платы за отходы предоставляем в Департамент по ЦФО, а за воздух расчет предоставляем в Департамент природопользования. Коллеги, подскажите как реагировать на данное письмо, кому нибудь еще приходило письмо такого содержания. |
1808118 6 апреля 2015 |
Добрый день! Подскажите пожалуйста, если мы передаем ТБО дезу(сбрасываем в их контейнер, тк находимся в одном здании), то должны ли мы платить РПНВОС? и еще вопрос, если у нас несколько адресов, то проект разрабатывается отдельно на каждый адрес? и платежи тоже считать отдельно?или можно объединить? |
Myakishev 6 апреля 2015 |
1808118, Не вдаваясь в подробности – плату вносит образователь отходов (т.е. Ваша организация) в территориальный орган РПН по месту нахождения полигона ТБО. Если Ваша организация является субъектом малого или среднего предпринимательства (об этом спросите у бухгалтера), то проект НООЛР разрабатывать не надо, если Вы крупное предприятие – проект разрабатывается на юрлицо в целом. Если у Вас есть лимит на размещение отходов и лимит один на все предприятие – то и расчет платы за НВОС один. Если лимитов несколько, то и расчетов платы за НВОС несколько – согласно лимитам. Но в расчете все равно делаете отдельные страницы на каждый полигон ТБО. |
1808118 6 апреля 2015 |
Myakishev писал(а) 1808118, Не вдаваясь в подробности – плату вносит образователь отходов (т.е. Ваша организация) в территориальный орган РПН по месту нахождения полигона ТБО. Если Ваша организация является субъектом малого или среднего предпринимательства (об этом спросите у бухгалтера), то проект НООЛР разрабатывать не надо, если Вы крупное предприятие – проект разрабатывается на юрлицо в целом. Если у Вас есть лимит на размещение отходов и лимит один на все предприятие – то и расчет платы за НВОС один. Если лимитов несколько, то и расчетов платы за НВОС несколько – согласно лимитам. Но в расчете все равно делаете отдельные страницы на каждый полигон ТБО. спасибо огромное! мы гос.учреждение и нам нужен проект( т.е. мы можем разработать одипн лимит на все предприятия? |
MORE 6 апреля 2015 |
1808118 писал(а) Myakishev писал(а) 1808118, Не вдаваясь в подробности – плату вносит образователь отходов (т.е. Ваша организация) в территориальный орган РПН по месту нахождения полигона ТБО. Если Ваша организация является субъектом малого или среднего предпринимательства (об этом спросите у бухгалтера), то проект НООЛР разрабатывать не надо, если Вы крупное предприятие – проект разрабатывается на юрлицо в целом. Если у Вас есть лимит на размещение отходов и лимит один на все предприятие – то и расчет платы за НВОС один. Если лимитов несколько, то и расчетов платы за НВОС несколько – согласно лимитам. Но в расчете все равно делаете отдельные страницы на каждый полигон ТБО. спасибо огромное! мы гос.учреждение и нам нужен проект( т.е. мы можем разработать одипн лимит на все предприятия? Почитайте Методические указания по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (утв. приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 5 августа 2014 г. N 349): 4. В случае наличия у хозяйствующего субъекта филиала(ов) и обособленных подразделений, расположенных в пределах одного субъекта Российской Федерации, ПНООЛР разрабатывается по хозяйствующему субъекту в целом либо отдельно для каждого филиала и обособленного подразделения. В случае наличия у хозяйствующего субъекта филиала(ов) и обособленных подразделений, расположенных на территории нескольких субъектов Российской Федерации, ПНООЛР разрабатывается отдельно для каждого филиала и обособленного подразделения. Что Вы понимаете под "несколькими предприятиями"? У Вас филиалы? Если ИНН один, то можно и ПНООЛР один при соблюдении вышеуказанных условий. |
Myakishev 6 апреля 2015 |
Katjuxa писал(а) Всем доброго дня. Пришло письмо с Департамента Природопользования и ООС следующего содержания: "В соответвии с Соглашением между Росприроднадзором и Правительством Москвы о передаче части своих полномочий в области ООС.......Департамент природопользования осуществляет администрирование доходов бюджетов бюджетной системы в части платы за НВОС, в том числе за размещение отходов Учитывая изложенное, прошу предоставить информацию об организациях, осуществляющих транспортировку отходов для дальнейшей утилизации, обработки, обезвреживания, размещения, сведения об общем объеме отходов, размещеннных на объектах размещения, сведения о внесении платы за негативное воздействие на окружающую среду за 2014 г." Наше предприятие находится в г. Москва, но отходы мы вывозим на полигон МО, сооответвенно расчет платы за отходы предоставляем в Департамент по ЦФО, а за воздух расчет предоставляем в Департамент природопользования. Коллеги, подскажите как реагировать на данное письмо, кому нибудь еще приходило письмо такого содержания. Мосприрода является органом регионального государственного экологического надзора и органом федерального экологического надзора (в объеме переданных полномочий). Поэтому советую представить документы по запросу Мосприроды. «Положение о департаменте природопользования и охраны окружающей среды города Москвы» (утв. постановление правительство москвы от 17 мая 2013 г. N 296-ПП) - пункт 4.4. Осуществляет государственный надзор (контроль) в установленной сфере деятельности. В марте 2014 года между Росприроднадзором и Правительством Москвы заключено соглашение о передаче Правительству Москвы осуществления части полномочий Росприроднадзора в области охраны окружающей среды в отношении субъектов хозяйственной и иной деятельности, зарегистрированных на территории города Москвы, осуществляющих деятельность исключительно в границах территории города Москвы, не имеющих филиалов и представительств на территории иных субъектов Российской Федерации и оказывающих негативное воздействие на окружающую среду в границах территории города Москвы (Соглашение № 77-715 от 21.03.2014). Согласно пункту 2.3 Соглашения Правительство Москвы осуществляет следующие полномочия: 2.3.1. Организация приема и рассмотрение отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов, представляемой в уведомительном порядке субъектами малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы. 2.3.2. Согласование порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, подлежащим федеральному государственному экологическому надзору. 2.3.3. Выдача разрешений на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух. 2.3.4. Выдача разрешений на сбросы загрязняющих веществ в водные объекты на основании нормативов допустимых сбросов веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов, установленных Росводресурсами. 2.3.5. Выдача разрешений на вредные физические воздействия на атмосферный воздух (шум, вибрация, ЭМИ). 2.3.6. Установление лимитов на сбросы веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты. 2.3.7. Администрирование доходов бюджетов бюджетной системы в части платы за негативное воздействие на окружающую среду. |
RosFeder 6 апреля 2015 |
Myakishev писал(а) если Вы крупное предприятие – проект разрабатывается на юрлицо в целом. . Вам кто это "внушил" !!??? ![]() А если у юрлица много промплощадок (ОНВ) и не объединенных единым назначением и (или) не связанных неразрывно физически или технологически и не расположенные в пределах одного или нескольких земельных участков то что тогда также один проект ? ![]() |
1808118 6 апреля 2015 |
MORE, один инн. спасибо! |
RosFeder 6 апреля 2015 |
MORE писал(а) Что Вы понимаете под "несколькими предприятиями"? У Вас филиалы? Если ИНН один, то можно и ПНООЛР один при соблюдении вышеуказанных условий. Ну когда Вы все НПА то читать будете !!!??? ![]() ![]() Читайте ФЗ-219, что такое ОНВ, ну уж на худой счет Приказ №204(182), что такое "промплощадка".... вот так и появляются различные "фейки"... Ну если уж лень читать НПА, то лучше уж ничего не советовать - зачем юрлиц "подставлять" под КоАП ? Мы ведь уже "объясняли" - что прокуратура будет проверять. Нет, так и "лезут".... ![]() |
Katjuxa 6 апреля 2015 |
Myakishev писал(а) Katjuxa писал(а) Всем доброго дня. Пришло письмо с Департамента Природопользования и ООС следующего содержания: "В соответвии с Соглашением между Росприроднадзором и Правительством Москвы о передаче части своих полномочий в области ООС.......Департамент природопользования осуществляет администрирование доходов бюджетов бюджетной системы в части платы за НВОС, в том числе за размещение отходов Учитывая изложенное, прошу предоставить информацию об организациях, осуществляющих транспортировку отходов для дальнейшей утилизации, обработки, обезвреживания, размещения, сведения об общем объеме отходов, размещеннных на объектах размещения, сведения о внесении платы за негативное воздействие на окружающую среду за 2014 г." Наше предприятие находится в г. Москва, но отходы мы вывозим на полигон МО, сооответвенно расчет платы за отходы предоставляем в Департамент по ЦФО, а за воздух расчет предоставляем в Департамент природопользования. Коллеги, подскажите как реагировать на данное письмо, кому нибудь еще приходило письмо такого содержания. Мосприрода является органом регионального государственного экологического надзора и органом федерального экологического надзора (в объеме переданных полномочий). Поэтому советую представить документы по запросу Мосприроды. «Положение о департаменте природопользования и охраны окружающей среды города Москвы» (утв. постановление правительство москвы от 17 мая 2013 г. N 296-ПП) - пункт 4.4. Осуществляет государственный надзор (контроль) в установленной сфере деятельности. В марте 2014 года между Росприроднадзором и Правительством Москвы заключено соглашение о передаче Правительству Москвы осуществления части полномочий Росприроднадзора в области охраны окружающей среды в отношении субъектов хозяйственной и иной деятельности, зарегистрированных на территории города Москвы, осуществляющих деятельность исключительно в границах территории города Москвы, не имеющих филиалов и представительств на территории иных субъектов Российской Федерации и оказывающих негативное воздействие на окружающую среду в границах территории города Москвы (Соглашение № 77-715 от 21.03.2014). Согласно пункту 2.3 Соглашения Правительство Москвы осуществляет следующие полномочия: 2.3.1. Организация приема и рассмотрение отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов, представляемой в уведомительном порядке субъектами малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы. 2.3.2. Согласование порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, подлежащим федеральному государственному экологическому надзору. 2.3.3. Выдача разрешений на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух. 2.3.4. Выдача разрешений на сбросы загрязняющих веществ в водные объекты на основании нормативов допустимых сбросов веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов, установленных Росводресурсами. 2.3.5. Выдача разрешений на вредные физические воздействия на атмосферный воздух (шум, вибрация, ЭМИ). 2.3.6. Установление лимитов на сбросы веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты. 2.3.7. Администрирование доходов бюджетов бюджетной системы в части платы за негативное воздействие на окружающую среду. Спасибо. |
eco534 6 апреля 2015 |
Подскажите а область куда сейчас сдает расчеты платы? уже в новое место или все туда же? |