Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы
Wonderland
27 сентября 2016
Коллеги, я прошу прощения за глупые вопросы - но мне важно услышать мнение со стороны (особенно от экологов старых предприятий). Думаю, мы такие не одни в Гондурасе РФ

1. Где вы брали дату ввода объекта в эксплуатацию - если объект построен еще во времена СССР (приблизительно 1950-60-е годы) и в дальнейшем менял собственников? В каком документе это можно найти - если документации как таковой не сохранилось? Если цеха открывались в разное время - указываете по введению в эксплуатацию построенного ранее всех цеха?

2. Пункт "Уровень государственного экологического надзора" - мы II категория (котельная+цеха). Критерии я изучила вдоль и поперек - меня очень смущает пункт пункт 4. Постановления от 28 августа 2015 г. N 903 Объект оказывает негативное воздействие на окружающую среду и согласно критериям, установленным в соответствии со статьей 4.2 Федерального закона "Об охране окружающей среды", относится:

к объекту II категории, на который выдано комплексное экологическое разрешение
- пункт вступает в силу с 2019 года - т.е. в любом случае указываем уровень - региональный?

3. Пункт Сведения о выпусках и сбросах сточных вод (отдельно по каждому выпуску/сбросу в рамках объекта - у кого есть выпуски в канализацию - вы их указывали? Мне все же думается - это о сбросах в водный объект - но мы 200+ и с 2019 года у нас должен быть НДС в Водоканал... С другой стороны - 200- тоже сбрасывают в канализацию - но у них-то вообще никаких данных нет... Кто что думает в аналогичной ситуации?

4. Пункт Наличие заключения государственной экологической экспертизы и (или) заключения государственной экспертизы документации при их проведении в предусмотренных законодательством Российской Федерации об экологической экспертизе, законодательством о градостроительной деятельности случаях (дата, номер заключения, орган выдавший)
- как вы указывали - отсутствует?

5. По выбросам - переделываем ПДВ - проект на согласовании. Как вы считаете - указывать источники по старому разрешению или по новому отчету об инвентаризации? С одной стороны - указать бы по новому отчету - половины источников уже нет... С другой - все же разрешение еще действует и указываю я именно его.

6. По программе ПЭК - я немного отстала от жизни (изменений) - требования уже утвердили? Или пока еще в произвольной форме программа существует?

7. Пункт Сведения о мероприятиях по снижению негативного воздействия на окружающую среду (наименование программы/плана мероприятий, плановые сроки реализации мероприятий, капитальные затраты, направление мероприятий (снижение выбросов/сбросов/образования отходов)) - кто-нибудь что-нибудь указывал или это относится к достижению нормативов и прописано в проектах?

Спасибо большое за ответы или обсуждение пунктов.
Персональная страница /i/users/avatar/4179476565.jpg
AyGee
27 сентября 2016
Wonderland, по некоторым пунктам могу ответить. У нас пока заявки не принимают. Вернее, ищут любые поводы их не принять))

2. Если по остальным критериям Вы не подходите - тогда вы под региональным надзором, как я понимаю, так как этот пункт в силу еще не вступил.

5. Конкретного указания нет, думаю, стоит указать по новым, тем более, у Вас он на согласовании уже. По крайней мере, я так буду делать))

6. Есть ГОСТ по ПЭК и содержание ст. 67 7-ФЗ, подзаконных актов никаких. Как и порядка направления результатов ПЭК в РПН)

Как-то так)
ELENA-MARIEVA
28 сентября 2016
Wonderland, дату ввода в эксплуатацию древних объектов пишу наобум, в этом случае вряд ли РПН будет требовать документы для подтверждения. Дата ввода важна только для новых объектов, т.к. нужно соблюдать срок постановки на учет.
MrEco
28 сентября 2016
ELENA-MARIEVA, можно поинтересоваться, у Вас много объектов на разных земельных участках или есть такие объекты (разных категорий), которые расположены на одном участке? Вы в этом случае разные заявки делаете или по принципу "один земельный участок - один объект"?
Polina1009
28 сентября 2016
Alex75, У меня второй раздел заполнился нормально, кроме названия цеха, но там и нет для него строчки в заявке.
Polina1009
28 сентября 2016
Wonderland, отвечу тоже на несколько пунктов
1. У нас каждый цех вводился в отдельное время, я поставила по самому раннему, 1982 год., согласно плану приватизации, когда именно куриц начали разводить, а до этого была утинная ферма, с 1960-х годов.
4. просто не заполняла, оставила пустым.
5. тоже думаю лучше по новым сделать, у Вас есть время еще до 31.12.16, дождитесь согласования проекта.
6. у меня ПЭК тоже разработан был, но сейчас новый сделала, по новым требованиям к программе ПЭК, которые на утверждении еще.
7. указала, для сбросов: своевременную поверку водоизмерительной аппаратуры, систематическое ведение учета забора и сброса воды, контроль и учет качества сбросов. По выбросам: проведение инструментальных замеров. По отходам: раздельный сбор отходов
VMK_0580
28 сентября 2016
macsha, Также недопонимаю, почему мощные объекты размещения отходов 5 класса будут отнесены к 1-2 категории, владельцы должны будут оснастить объект приборами автоматического контроля, но одновременно возможно и не иметь негативного воздействия по результатам ПЭК, то есть не платить государству за размещение отходов?
Alex75
28 сентября 2016
kzkzrtyn писал(а)
Alex75 писал(а)
Armlen писал(а)
Alex75, может, "Участок/цех" не добавили?



Добавил. Испробовал уже все. По разному.
Результат один в разделе 2 пусто



После добавления "участок/цех", в "информации" в последней строчке "Производственная территория" выбрали производственную территорию из тех, что сами создали? Тогда количество и состав выбросов будут привязаны к этой производственной территории и отразятся в заявке.



ОК. Спасибо. Попробую. Если не получится, то можно и созвониться. В личку напишите номер и время, когда звонить удобнее вам.
Nastyonochka
28 сентября 2016
Добрый день! подскажите пожалуйста 1) Нужно ли сшивать заявку??? 2) В конце заявки указано руководитель (уполномоченный представитель руководителя на основании доверенности) (то есть если заявку будет подавать инженер эколог нужно доверенность и в конце его подпись)???
bumakor
28 сентября 2016
ekolog67 писал(а)
Tan60 писал(а)
Ira81,

Добрый день! Можно и мне образец заяви на постановку на учет. Адрес: nta_miassmail.ru. Заранее спасибо!


+1 И мне образец заявки, пожалуйста, yanazarova7mail.ru



Добрый день! Можно и мне пример заявки на m_anastasia85mail.ru.
Заранее благодарю.
Chiffa_chan
28 сентября 2016
Nastyonochka, можно не сшивать, к этому требований нет. Подпись руководителя, эколог просто подает сведения.
Nastyonochka
28 сентября 2016
Chiffa_chan, а массу углекислого газа взять из проекта или рассчитать по формуле???
OrIgInAl
28 сентября 2016
Nastyonochka писал(а)
Chiffa_chan, а массу углекислого газа взять из проекта или рассчитать по формуле???

а что у вас в проекте углекислый газ посчитан?)
kzkzrtyn
28 сентября 2016
Nastyonochka писал(а)
Добрый день! подскажите пожалуйста 1) Нужно ли сшивать заявку??? 2) В конце заявки указано руководитель (уполномоченный представитель руководителя на основании доверенности) (то есть если заявку будет подавать инженер эколог нужно доверенность и в конце его подпись)???



Я прошью, пронумерую, скреплю печатью. В сопроводительном письме укажу количество листов заявки.
В конце заявки - подпись руководителя предприятия (генерального директора и д.р.), в его отсутствие- того, кто уполномочен подписывать документы.
При подаче заявки, иметь стандартную доверенность РПН "быть представителем и действовать от имени... по вопросам..." и там Ваша подпись и подпись руководителя предприятия.
Мне так кажется...
Nastyonochka
28 сентября 2016
kzkzrtyn, мы обычно доверенности разработчикам делаем, и тут меня смутило что там либо руководитель либо уполномоченное лицо (т.е наверное здесь подразумевается если рук-ль в отпуске или еще где-то подписывает его зам)так???
Вы будете сами отвозить или отправите почтой???
kzkzrtyn
28 сентября 2016
Nastyonochka писал(а)
kzkzrtyn, мы обычно доверенности разработчикам делаем, и тут меня смутило что там либо руководитель либо уполномоченное лицо (т.е наверное здесь подразумевается если рук-ль в отпуске или еще где-то подписывает его зам)так???
Вы будете сами отвозить или отправите почтой???


Наше предприятие регионального надзора. Территориальный комитет Минэкологии находится в 20 метрах от нас (через дорогу). Отнесу, пока не принимают ни в каком виде. Время до 31 декабря есть , ждем...
Nastiklika
28 сентября 2016
Wonderland, вот, у меня по 5 пункту тот же вопрос. У нас ПДВ действует до 31.12.2016. И как тут быть? У нас меняется только несколько наименований веществ, в следующем году заявку придется менять? Я пока делаю по старому ПДВ, отчёт же надо будет сдавать.
1. У нас, например, котельная введена в эксплуатацию в 1974 году, очистные - в 1976, так и напишу. Хотя наше предприятие организованно в 2010 году.
4. Да, я написала просто отсутствует. Вы в word/excel заявку составляете?
6. Требования к содержанию программы производственного экологического контроля до сих пор только в форме проекта.
7. В этом пункте я думаю просто указать наш план прироохранных мероприятий
Nastyonochka
28 сентября 2016
kzkzrtyn, А ну тогда да, а у нас в другом городе, сказали после 10 окт начнется прием
Nastyonochka
28 сентября 2016
Nastiklika, если не изменят срок до 2018 то лучше так подавайте, а потом измените заявку и еще раз подадите
Персональная страница /i/users/avatar/4b616c6576614b6f7270656c61.jpg
KalevaKorpela
28 сентября 2016
Nastyonochka писал(а)
Chiffa_chan, а массу углекислого газа взять из проекта или рассчитать по формуле???



Я считал по формулам из Методических указаний, утвержденных приказом Минприроды России от 30.06.2015 № 300. Если кому интересно, могу скинуть файлик в личку.
Закрыть