Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Начинающий эколог без опыта работы (АРХИВ)

kolibri616
3 декабря 2015
Alina_ecologist писал(а)
irina12, ссылаются на Метод. указания 2012 и пишут, что стоянки являются неорганизованными источниками выбросов и их необходимо учитывать при нормировании выбросов.


Alina_ecologist, можете скинуть ответ на почту s.b.86yandex.ru ?
Booba
3 декабря 2015
Alina_ecologist писал(а)
Booba, и еще не подскажите, где прописано, что с 2016 г. не надо платить за неорг. сброс на рельеф и плата раз в год, а у кого больше 25000, то авансовые платежи?
Только перед глазами было, потеряла :7:


С 16-го года:

Статья 16. Плата за негативное воздействие на окружающую среду
(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 219-ФЗ (ред. 29.12.2014))

1. Плата за негативное воздействие на окружающую среду взимается за следующие его виды:
выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками (далее - выбросы загрязняющих веществ);
сбросы загрязняющих веществ в составе сточных вод в водные объекты (далее - сбросы загрязняющих веществ);
размещение отходов производства и потребления.

На рельеф воздействие отсутствует.

Статья 16.4. Порядок и сроки внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду
(введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

2. Отчетным периодом в отношении внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду признается календарный год.
3. Плата, исчисленная по итогам отчетного периода в порядке, установленном статьей 16.3 настоящего Федерального закона, с учетом корректировки ее размера вносится не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным периодом.

Про авансовые платежи ничего не сказано

Возможно про авансовые платежи еще в проектах на регулейшен
Booba
3 декабря 2015
Alina_ecologist писал(а)
Booba, и еще не подскажите, где прописано, что с 2016 г. не надо платить за неорг. сброс на рельеф и плата раз в год, а у кого больше 25000, то авансовые платежи?
Только перед глазами было, потеряла :7:


Статья 24.5. Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении

1. Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
...
6) истечение сроков давности привлечения к административной ответственности;
...
Персональная страница /i/users/avatar/416c696e615f65636f6c6f67697374.jpg
Alina_ecologist
3 декабря 2015
Booba, спасибо большое!!!!

Там еще:
"5. В случае накопления отходов, подлежащих утилизации или обезвреживанию в течение одиннадцати месяцев со дня образования этих отходов, плата за их размещение не взимается."

А накопление отходов, которые на размещение - 6 месяцев?
Booba
3 декабря 2015
Alina_ecologist, точно не помню где, но по-моему эту версию изменений 7-ФЗ еще не утвердили и не приняли
albinaminaeva
8 декабря 2015
Добрый день, подскажите, мы относимся к малому и среднему предпринимательству. Необходимо ли писать технический отчет?
Motya87
8 декабря 2015
albinaminaeva, нет не нужно. Вам только Отчетность необходимо сдавать.
Bulgari
8 декабря 2015
Подскажите пожалуйста, на предприятии проводятся отборы сточных вод по программе раз в месяц. Выпуск на рельеф, организованный.
Протоколы выдаются с превышением даже культ/быт и соответственно ещё более превышающие ПДК р/х.
Смысл мне в таких протоколах?
При проверке могут выписать штраф за превышения нормативов ПДК по сбросу в водный объект?
Нужно ли составлять план снижения показателей?
Что делать вообще с таким выпуском?В БВУ и РПН открещиваются от сброса на рельеф, а юр.лицу три года в 2016г.
Booba
8 декабря 2015
Bulgari писал(а)
Подскажите пожалуйста, на предприятии проводятся отборы сточных вод по программе раз в месяц. Выпуск на рельеф, организованный.
Протоколы выдаются с превышением даже культ/быт и соответственно ещё более превышающие ПДК р/х.
Смысл мне в таких протоколах?
При проверке могут выписать штраф за превышения нормативов ПДК по сбросу в водный объект?
Нужно ли составлять план снижения показателей?
Что делать вообще с таким выпуском?В БВУ и РПН открещиваются от сброса на рельеф, а юр.лицу три года в 2016г.

Зачем Вам всё это делать. Как я помню сбросы на рельеф не нормируются, а по 74-ФЗ ст.1 19) сточные воды - дождевые, талые, инфильтрационные, поливомоечные, дренажные воды, сточные воды централизованной системы водоотведения и другие воды, отведение (сброс) которых в водные объекты осуществляется после их использования или сток которых осуществляется с водосборной площади.
Тем более с 2016 года в 7-ФЗ отсутствуют объекты НВОС при сбросе на рельеф (ст.4.2. ч.2).
В связи с эти доказать загрязнение водного объекта не представляется возможным.
С другой стороны сброс на рельеф это область земельного законодательства и возможно благоустройства. Но если вы находитесь в ведении властей местного самоуправления то и за приведение в негодное состояние земли может штрафовать только местная администрация.

Советую внимательно изучить судебную практику с 14-го года. В консультанте в разделе судебная власть набираете сброс на рельеф - он тоже вам должен помочь
Bulgari
8 декабря 2015
Booba, т.е можно прекратить проводить анализы, облагородить точку сброса и забыть до проверки?
Booba
8 декабря 2015
Bulgari писал(а)
Booba, т.е можно прекратить проводить анализы, облагородить точку сброса и забыть до проверки?

Я Вам советую:
1. Изучить водный кодекс в части сброса - уверен на рельеф сброс там не описан.
2. Изучить земельный, если у Вас в лесу Лесной кодексы - возможно там упоминается, но по-моему прочтению там на рельеф тоже не было
3. Изучить судебную практику с 2014 года, и очень внимательно - мнение суда очень отличается от мнения инспекторов.
4. Написать докладную записку на имя Руководителя организации, в которой указать, что отсутствуют требования по контролю и мониторингу. При этом ссылаться надо на судебную практику, если имеется. Потом указать возможный штраф и как альтернатива сколько средств уходит у предприятия на мероприятия по контролю. В конце необходимо предложить варианты дальнейших действий: 1. ПРосто прекратить; 2) прекратить и уведомить орган; 3) уведомить и прекратить и т.д. Выбирайте вариант который Вам подходит.
В случае возникновения разногласий с органом обращайтесь моментально в суд, чтобы не давать опомнится и давить давить давить свою правду.
Bulgari
8 декабря 2015
Booba, спасибо Вам огромное
Booba
8 декабря 2015
Bulgari писал(а)
Booba, спасибо Вам огромное :1:

Всегда пожалуйста, сейчас по другому нельзя только отстаивать свою правду.
kolibri616
8 декабря 2015
Добрый день, уважаемые коллеги!
У нас на балансе 2 скважины, уровень добычи 250 куб.м/сутки.
Подскажите, пожалуйста, мы относимся к федеральному или региональному надзору, желательна ссылка НПА.
maskaradd
8 декабря 2015
kolibri616 писал(а)
Добрый день, уважаемые коллеги!
У нас на балансе 2 скважины, уровень добычи 250 куб.м/сутки.
Подскажите, пожалуйста, мы относимся к федеральному или региональному надзору, желательна ссылка НПА.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 2015 г. N 903
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕКТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ
ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ
kolibri616
8 декабря 2015
maskaradd, Спасибо!
pozdeev
8 декабря 2015
Bulgari, Вопрос насколько бородатый насколько же и неясный. У нас примерно такая же ситуация. ПДК для сброса в р/х (Пр. Росрыболов № 20) строже нежели вода из водопровода ! Абсурд но такова действительность. НВОС на рельеф действительно отсутствует, но присутствует загрязнение почв содержащимися там отходами (ингредиентами ВВ). Хрен редьки не слаще, РПН при даже при невеликом желании поставит Вас на колени. Там конечно тоже люди, но штрафы за НЕВЫПОЛНЕНИЕ ПРЕДПИСАНИЙ будут.План снижения показателей сделать нетрудно если эти показатели (анализы) будут. Вы же хотите уйти и от анализов.
Можно конечно наплевать на РПН и стремление выполнять дурацкие требования, но РПН еще и прикрыть может. В плане экономики для предприятия однозначно выгоднее платить штрафы. Правда имидж страдает и некоторые руководители воспринимают это болезненно, не вникая в суть и детали обвиняя во всем нерадивого эколога ))
pozdeev
8 декабря 2015
Bulgari, не выйдет !
pozdeev
8 декабря 2015
Booba писал(а)
Bulgari писал(а)
Booba, т.е можно прекратить проводить анализы, облагородить точку сброса и забыть до проверки?

Я Вам советую:
1. Изучить водный кодекс в части сброса - уверен на рельеф сброс там не описан.
2. Изучить земельный, если у Вас в лесу Лесной кодексы - возможно там упоминается, но по-моему прочтению там на рельеф тоже не было
3. Изучить судебную практику с 2014 года, и очень внимательно - мнение суда очень отличается от мнения инспекторов.
4. Написать докладную записку на имя Руководителя организации, в которой указать, что отсутствуют требования по контролю и мониторингу. При этом ссылаться надо на судебную практику, если имеется. Потом указать возможный штраф и как альтернатива сколько средств уходит у предприятия на мероприятия по контролю. В конце необходимо предложить варианты дальнейших действий: 1. ПРосто прекратить; 2) прекратить и уведомить орган; 3) уведомить и прекратить и т.д. Выбирайте вариант который Вам подходит.
В случае возникновения разногласий с органом обращайтесь моментально в суд, чтобы не давать опомнится и давить давить давить свою правду.


а чего его изучать (водный кодекс ) если там сброс на рельеф не описан ?
Bulgari
8 декабря 2015
pozdeev писал(а)
Bulgari, для предприятия однозначно выгоднее платить штрафы.



Да, но есть методика исчисления размера вреда, причиненного водным объектам от 13 апреля 2009 г. N 87 согласно которой с нашими превышением по ПДК мы попадаем под несколько мильёнов)))
И сколько раз я слышала, что при выпуске на рельеф "загрязняется не напрямую" водный объект и как доказать обратное инспектору...
Закрыть