Polina1009 22 августа 2018 |
HG2017, открывайте этот приказ, и в нем очень все подробно и понятно написано. Там нет ничего сложного. |
kzkzrtyn 22 августа 2018 |
HG2017 писал(а) Дали задание - Разработать программу производственного контроля, согласно приказу №74 от 28.02.2018. Кто "курил" такое? Направьте, пожалуйста, что делать вообще и с чего начать?! Может у кого пример есть? На этом сайте в "Справочной информации", "Формы типовых документов" кто-то выложил пример ПЭК. |
svetlaya2014 22 августа 2018 |
Добрый день! Вопрос такой: наше педприятие изготавливает тампонажные смеси (цементный раствор) с помощью специального оборудования, на данном оборудовании установлен рукавный фильтр который улавливает частицы цементной пыли до 95%, а 5% попадает в воздух. При проверке, РПН составило предписание составить паспорт на данный отход (пыль цементная). Не хочется из-за данного отхода переделывать весь ПНООЛР (у нас их 3 штуки, очень затратно) Может кто сталкивался? Как можно выйти из данной ситуации? Есть вариант прописать что данная пыль собирается и используется, но примут ли такой вариант? |
pdrfcom 22 августа 2018 |
kzkzrtyn писал(а) HG2017 писал(а) Дали задание - Разработать программу производственного контроля, согласно приказу №74 от 28.02.2018. Кто "курил" такое? Направьте, пожалуйста, что делать вообще и с чего начать?! Может у кого пример есть? На этом сайте в "Справочной информации", "Формы типовых документов" кто-то выложил пример ПЭК. Этот пример не соответствует требованиям приказа Минприроды от 28.02.2018 № 74, например, теперь не надо указывать сведения о земельных участках и зданиях, о площадках для накопления отходов и т.д. |
StB26 22 августа 2018 |
Здравствуйте. Есть проект СЗЗ 2012 года. В эксплуатацию скоро введут новые ЛОС, по идее нужно переделывать СЗЗ. Но возникает такой вопрос, может есть смысл взять ту же компанию-разработчика и переделать проект за меньшую сумма вместо того, чтобы делать новый? И какие штрафы за несоответствие проекта? |
ecorkvv 22 августа 2018 |
Помогите пожалуйста. Компания по демонтажу зданий и сооружений, естественно образуются отходы такие как лом кирпичной кладки, лом бетона и тд. Кто должен платить за негативку? Тот у кого в собственности это здание и тот кто заказал снос или тот кто произвел снос зданий? ![]() ![]() ![]() ![]() |
HG2017 22 августа 2018 |
pdrfcom, а у вас есть соответствующий? |
HG2017 22 августа 2018 |
ecorkvv, тот, кто ответственен по договору между заказчиком и подрядчиком. Раньше ответственным был заказчик по умолчанию. А сейчас у всех ж аутсорс и поэтому надо прописывать в договорах всё. |
ecorkvv 22 августа 2018 |
HG2017, в договоре как правило ничего не прописано. Потому что когда прописывают в договоре вопросов не возникает. |
Nastyonochka 23 августа 2018 |
ecorkvv, думаю правильнее если это будет Заказчика мусор, он же работы заказал |
v-chistyakova 23 августа 2018 |
Подскажите про разработку НДС. Реально ли сделать самому, с чего начать? Если будет разрабатывать проект другая организация, то реально ли самому пройти согласование у всех органов? Или лучше все доверить сторонней организации? Просто выставляют сумасшедшие деньги, хотелось бы немного сэкономить. |
VMK_0580 23 августа 2018 |
v-chistyakova, У нас первые проекты ПДС - были расчеты с разбавлением водой рек, получались концентрации помягче и реально можно их было соблюдать. Последний проект НДС по новой методике - без разбавления, тупо ПДКр.х. на объем, а если факт менее ПДК р.х. - то фактическая концентрация. Получились недостижимые нормативы, но никуда не деться - приняли к действию. У меня такая же мысль была - за что мы такие деньги заплатили, видимо, за снятие замечаний при согласовании надзорных органов. Проект сделать самому реально, а вот согласовать и утвердить, не уверена... У нас был договор с ИП, подешевле, проектные организации просили в 2-3 раза больше. |
yeco 23 августа 2018 |
ecorkvv, В договора на строительство и ремонты включаю пункты, что отходы образующиеся в ходе ремонтно строительных работ являются собственностью подрядчика, вывоз отходов осуществляет подрядчик, плату за НВОС и сдачу отходов тоже. Естественно в Техзадании при проведении конкурсных процедур при выборе подрядчика на эти работы проект договора с этими пунктами, в смете тоже данные условия закладываются. |
yeco 23 августа 2018 |
ecorkvv, Все зависит от условий договора и сметного расчета, тк счета чаще всего является приложением к договору. Вообще, чтобы не возникали такие нюансы лучше все прописывать. Мне как Заказчику работ выгоднее спихнуть все эти дела на подрядчика. Тк данные работы не проводятся собственными силами и они носят не постоянный характер. И отходы нигде не фигурируют (нет не паспортов, не ведется учет, нет разрешилок). был случай когда в договор эти пункты не включили. Договорились с подрядчиком он вывез за свой счет, но не они не мы эти отходы нигде не показывали. Сейчас я эти условия прописываю на этапе конкурсных процедур |
katya1234 23 августа 2018 |
Есть ли у кого-нибeдь пример программы технического обслуживания газоочистных установок и планово предупредительного ремонта ![]() ![]() ![]() ![]() |
svetlaya2014 24 августа 2018 |
Подскажите, пожалуйста, где найти статью об изменениях С 01.01.2019, о том что нет необходимости разрабатывать ПНООЛР, ПДВ для 3,4 категории объектов негативного воздействия на ОС. |
tan4ik0_o 24 августа 2018 |
svetlaya2014, ФЗ № 219 от 21.07.2014 г. ст. 18 - про отходы, ст. 14, ст. 15, ст. 22 - воздух |
elog 24 августа 2018 |
№219 |
HG2017 24 августа 2018 |
tan4ik0_o, в 219-м всего 12 статей. |
svetlaya2014 24 августа 2018 |
tan4ik0_o писал(а) почитала, про 4 категорию все ясно-прописано что "разработка нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и представление отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов НЕ ТРЕБУЕТСЯ", а по поводу 3 категории не понятно: так нужно или нет разрабатывать проекты для 3 категории?
svetlaya2014, ФЗ № 219 от 21.07.2014 г. ст. 18 - про отходы, ст. 14, ст. 15, ст. 22 - воздух |