Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Начинающий эколог без опыта работы (АРХИВ)

Polina1009
22 августа 2018
HG2017, открывайте этот приказ, и в нем очень все подробно и понятно написано. Там нет ничего сложного.
kzkzrtyn
22 августа 2018
HG2017 писал(а)
Дали задание - Разработать программу производственного контроля, согласно приказу №74 от 28.02.2018. Кто "курил" такое? Направьте, пожалуйста, что делать вообще и с чего начать?! Может у кого пример есть?


На этом сайте в "Справочной информации", "Формы типовых документов" кто-то выложил пример ПЭК.
svetlaya2014
22 августа 2018
Добрый день! Вопрос такой: наше педприятие изготавливает тампонажные смеси (цементный раствор) с помощью специального оборудования, на данном оборудовании установлен рукавный фильтр который улавливает частицы цементной пыли до 95%, а 5% попадает в воздух. При проверке, РПН составило предписание составить паспорт на данный отход (пыль цементная). Не хочется из-за данного отхода переделывать весь ПНООЛР (у нас их 3 штуки, очень затратно) Может кто сталкивался? Как можно выйти из данной ситуации? Есть вариант прописать что данная пыль собирается и используется, но примут ли такой вариант?
pdrfcom
22 августа 2018
kzkzrtyn писал(а)
HG2017 писал(а)
Дали задание - Разработать программу производственного контроля, согласно приказу №74 от 28.02.2018. Кто "курил" такое? Направьте, пожалуйста, что делать вообще и с чего начать?! Может у кого пример есть?


На этом сайте в "Справочной информации", "Формы типовых документов" кто-то выложил пример ПЭК.


Этот пример не соответствует требованиям приказа Минприроды от 28.02.2018 № 74, например, теперь не надо указывать сведения о земельных участках и зданиях, о площадках для накопления отходов и т.д.
StB26
22 августа 2018
Здравствуйте. Есть проект СЗЗ 2012 года. В эксплуатацию скоро введут новые ЛОС, по идее нужно переделывать СЗЗ. Но возникает такой вопрос, может есть смысл взять ту же компанию-разработчика и переделать проект за меньшую сумма вместо того, чтобы делать новый?
И какие штрафы за несоответствие проекта?
ecorkvv
22 августа 2018
Помогите пожалуйста. Компания по демонтажу зданий и сооружений, естественно образуются отходы такие как лом кирпичной кладки, лом бетона и тд. Кто должен платить за негативку? Тот у кого в собственности это здание и тот кто заказал снос или тот кто произвел снос зданий?
HG2017
22 августа 2018
pdrfcom, а у вас есть соответствующий?
HG2017
22 августа 2018
ecorkvv, тот, кто ответственен по договору между заказчиком и подрядчиком. Раньше ответственным был заказчик по умолчанию. А сейчас у всех ж аутсорс и поэтому надо прописывать в договорах всё.
ecorkvv
22 августа 2018
HG2017, в договоре как правило ничего не прописано. Потому что когда прописывают в договоре вопросов не возникает.
Nastyonochka
23 августа 2018
ecorkvv, думаю правильнее если это будет Заказчика мусор, он же работы заказал
v-chistyakova
23 августа 2018
Подскажите про разработку НДС.
Реально ли сделать самому, с чего начать?
Если будет разрабатывать проект другая организация, то реально ли самому пройти согласование у всех органов?
Или лучше все доверить сторонней организации?
Просто выставляют сумасшедшие деньги, хотелось бы немного сэкономить.
VMK_0580
23 августа 2018
v-chistyakova, У нас первые проекты ПДС - были расчеты с разбавлением водой рек, получались концентрации помягче и реально можно их было соблюдать.
Последний проект НДС по новой методике - без разбавления, тупо ПДКр.х. на объем, а если факт менее ПДК р.х. - то фактическая концентрация.
Получились недостижимые нормативы, но никуда не деться - приняли к действию.

У меня такая же мысль была - за что мы такие деньги заплатили, видимо, за снятие замечаний при согласовании надзорных органов.
Проект сделать самому реально, а вот согласовать и утвердить, не уверена...
У нас был договор с ИП, подешевле, проектные организации просили в 2-3 раза больше.
yeco
23 августа 2018
ecorkvv, В договора на строительство и ремонты включаю пункты, что отходы образующиеся в ходе ремонтно строительных работ являются собственностью подрядчика, вывоз отходов осуществляет подрядчик, плату за НВОС и сдачу отходов тоже. Естественно в Техзадании при проведении конкурсных процедур при выборе подрядчика на эти работы проект договора с этими пунктами, в смете тоже данные условия закладываются.
yeco
23 августа 2018
ecorkvv, Все зависит от условий договора и сметного расчета, тк счета чаще всего является приложением к договору. Вообще, чтобы не возникали такие нюансы лучше все прописывать. Мне как Заказчику работ выгоднее спихнуть все эти дела на подрядчика. Тк данные работы не проводятся собственными силами и они носят не постоянный характер. И отходы нигде не фигурируют (нет не паспортов, не ведется учет, нет разрешилок). был случай когда в договор эти пункты не включили. Договорились с подрядчиком он вывез за свой счет, но не они не мы эти отходы нигде не показывали. Сейчас я эти условия прописываю на этапе конкурсных процедур
katya1234
23 августа 2018
Есть ли у кого-нибeдь пример программы технического обслуживания газоочистных установок и планово предупредительного ремонта поделитесь,пожалуйста и программы ПЭК БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА.если кому не жалко! katryyysikmail.ru
svetlaya2014
24 августа 2018
Подскажите, пожалуйста, где найти статью об изменениях С 01.01.2019, о том что нет необходимости разрабатывать ПНООЛР, ПДВ для 3,4 категории объектов негативного воздействия на ОС.
tan4ik0_o
24 августа 2018
svetlaya2014, ФЗ № 219 от 21.07.2014 г. ст. 18 - про отходы, ст. 14, ст. 15, ст. 22 - воздух
elog
24 августа 2018
№219
HG2017
24 августа 2018
tan4ik0_o, в 219-м всего 12 статей.
svetlaya2014
24 августа 2018
tan4ik0_o писал(а)
svetlaya2014, ФЗ № 219 от 21.07.2014 г. ст. 18 - про отходы, ст. 14, ст. 15, ст. 22 - воздух

почитала, про 4 категорию все ясно-прописано что "разработка нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и представление отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов НЕ ТРЕБУЕТСЯ", а по поводу 3 категории не понятно: так нужно или нет разрабатывать проекты для 3 категории?
Закрыть