Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Техотчет о неизменности производственного процесса (АРХИВ)

Liliaeco
3 августа 2012
SvetOv81, напишите почту я вам свою поясниловку скину
elesay
3 августа 2012
Liliaeco, а сбросьте мне тоже пожалуйста, а то у нас тоже превышение по Мусор от бытовых помещений организаций несортированный и Отходы от уборки территории, я делаю отчет первый раз и как объяснить превышение пока не понимаю. почта Elesayyandex.ru
Liliaeco
3 августа 2012
elesay, я не все акты вывоза тбо приложила
Персональная страница /i/users/avatar/537665744f763831.jpg
SvetOv81
6 августа 2012
Liliaeco писал(а)
SvetOv81, напишите почту я вам свою поясниловку скину


SvetOv81mail.ru Спасибо заранее.
Персональная страница /i/users/avatar/537665744f763831.jpg
SvetOv81
6 августа 2012
Liliaeco писал(а)
elesay, я не все акты вывоза тбо приложила :7:


А свалочка Ваша все ...
Персональная страница /i/users/avatar/6e61746176.jpg
natav
6 августа 2012
Liliaeco писал(а)
SvetOv81, напишите почту я вам свою поясниловку скину



И мне тоже, пожалуйста на natka-0678mail.ru
elesay
6 августа 2012
Liliaeco, я не могу приложить не все акты по ТБО, потому что в этих актах ещё другие отходы указаны
elesay
6 августа 2012
SvetOv81,
Htubyf
14 августа 2012
Здравствуйте! Впервые делаю тех. отчет! Отправлять уже послезавтра (поздно спохватилась, знаю). Есть ряд вопросов:
1. В предыдущем отчете в графах "Образовалось" и "Годовой норматив" просто числа из лимита. Но по расчетам платы за негативное влияние у нас каждый квартал выходит сверхлимит. Правда все эти отходы мы не размещаем, а передаем другим организациям для утилизации. Как быть? Это как-то влияет?
2. какие документы нужно прилагать к тех.отчету. не могу точный перечень найти
3. В какой форме прилагаются сведения о плате за негативное воздействие на окружающую среду за предыдущие кварталы отчетного года. можно пример?
4. Что за письмо о необразованных отходах?
5. Акты выполненных работ нужны в оригинале или достаточно заверенных копий?
6. Нужны ли "Отчет о выполнении условий действия лимита на рзамещение отходов" и "Отчет о природоохранных мероприятиях"?
Если что, пришлите пожалуйста мне на электронку nobrreyandex.ru
Amida
16 августа 2012
Htubyf писал(а)
Здравствуйте! Впервые делаю тех. отчет! Отправлять уже послезавтра (поздно спохватилась, знаю). Есть ряд вопросов:
1. В предыдущем отчете в графах "Образовалось" и "Годовой норматив" просто числа из лимита. Но по расчетам платы за негативное влияние у нас каждый квартал выходит сверхлимит. Правда все эти отходы мы не размещаем, а передаем другим организациям для утилизации. Как быть? Это как-то влияет?
2. какие документы нужно прилагать к тех.отчету. не могу точный перечень найти
3. В какой форме прилагаются сведения о плате за негативное воздействие на окружающую среду за предыдущие кварталы отчетного года. можно пример?
4. Что за письмо о необразованных отходах?
5. Акты выполненных работ нужны в оригинале или достаточно заверенных копий?
6. Нужны ли "Отчет о выполнении условий действия лимита на рзамещение отходов" и "Отчет о природоохранных мероприятиях"?
Если что, пришлите пожалуйста мне на электронку nobrreyandex.ru



1 - никак не влияет по большому счету. Бывает, конечно, что придираются, т.к. образуется больше, чем заложено, но Вы можете легко обосновать: т.к. отходы не размещаются, а утилизируются - они не оказывают негативного влияния. Думаю, что с этим проблем не будет.
2 - я приносила лицензии, договора с организациями, забирающими отходы, паспорта и подтверждение класса опасности + подписанные справки о вывозе отходов за отчетный период.
3- зачем Вам сведения о плате за НВОС? Никак не пойму, их не запрашивают при проверке.
4- какое письмо, где Вы его нашли? Возможно речь идет о том, что если у Вас не образовались какие-то отходы, заложенные в лимитах - это надо обосноват. Тогда пишете просто: не образовались в связи с тем-то и тем-то. Как пояснительная записка.
5- все документы в виде копий (я вообще не заверяла). Позвоните, узнайте, у каждого РПН свои уникальные требования.
6- Что за отчеты? где Вы их достали? МБ имеются в виду формы самого тех.отчета? - баланс массы, реквизиты поставщиков и тд.
olga8777
20 августа 2012
Подскажите, пожалуйста, при сдаче Тех.отчета слышала, что просят в электронном виде "Отчет об обращении с отходами", 3-4 таблицы. Что это такое? Какой приказ? Первый раз слышу, помогите
djonsi
20 августа 2012
olga8777, может, ПРИКАЗ
от 1 сентября 2011 г. N 721
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ?
по этому приказу есть уже темы на форуме
Amida
20 августа 2012
olga8777 писал(а)
Подскажите, пожалуйста, при сдаче Тех.отчета слышала, что просят в электронном виде "Отчет об обращении с отходами", 3-4 таблицы. Что это такое? Какой приказ? Первый раз слышу, помогите :11:


У меня ничего не просили.

Мне вот интересно, ЗАЧЕМ они вообще просят учет по приказу 721 для сдачи ТО? Ведь То сдается на ежегодной основе, а учет по приказу - месячны+ежеквартальный. Они будут сидеть и квартала суммировать что ли?

Я делаю общую српавку за год и отдаю
AMINA
20 августа 2012
Я сдавала тех. отчет по почте все сшила: сам тех. отчет и приложения, все строго в соответствии с 703 приказом. Ни какие копии паспортов, платежек за НВОС, которые РПН требует приложить, не прикладывала. В ответ получила "Уведомление о получении ежегодного подтверждения неизменности производственного процесса и используемого сырья". Общий смысл уведомления: тех. отчет получен, правильность составления, комплектность и достоверность будут проверены при проведении мероприятий по государственному экологическому надзору. Я так понимаю, при проведении ближайшей плановой проверки.
Кстати, звонила в РПН, спрашивала на основании какого НД они требуют приложить копии паспортов и платежки, ответили - на основании 703 приказа. Отвечаю в приказе нет таких требования, "ну тогда можете не прикладывать" был ответ. Вот так то.
Lamor-u
20 августа 2012
Подскажите пожалуйста! мои лимиты с 05.10.2011, значит сдавать надо до 05.10.2012, в таком случае мне надо брать 4 квартал 2011 и 1,2,3 кв. 2012? и как брать 3й кв. если он еще не закончился?
Amida
20 августа 2012
Lamor-u писал(а)
Подскажите пожалуйста! мои лимиты с 05.10.2011, значит сдавать надо до 05.10.2012, в таком случае мне надо брать 4 квартал 2011 и 1,2,3 кв. 2012? и как брать 3й кв. если он еще не закончился?


Вам нужно сдать до 19 октября (в течение 10 рабочих дней со дня истечения лимитов).
3 квартал берете с 1 июля по 5 октября по идее

хотя в этом году, когда я сдавала, я брала на 1 день меньше. Т.к. допустим, год же с 1 янв по 31 дек., тоже самое и тут, по идее должно быть с 5 окт 2011 по 4 окт 2012. но не знаю, на сколько такой расчет правильный В РПН принимающая девушка удивилась, почему я взяла на день меньше, на что я ответила: "Год = 365 дней, а не 366" вот. Уточните у своих
AMINA
20 августа 2012
Lamor-u,
Я сдавала за период с 01.06.2011 по 31.05.2012, точно как указано в лимитах. Акты на утилизацию получаем ежемесячно, поэтому удобно было считать.
Амида права, вам надо сдавать с 05.10.2011 по 04.10.2012. Посмотрите как записано в лимитах.
drug1975
21 августа 2012
AMINA, А наш РПН принимает только полными закрытыми кварталами т.е. 4 кв. прошлого года и 1.2.3 кв. этого. А сдать нужно в течении 10 раб. дней после окончания срока лимитов
Lamor-u
21 августа 2012
drug1975 писал(а)
AMINA, А наш РПН принимает только полными закрытыми кварталами т.е. 4 кв. прошлого года и 1.2.3 кв. этого. А сдать нужно в течении 10 раб. дней после окончания срока лимитов


вот это меня и интересует, мне значит надо сдать расчет платы и потом следом тех отчет до 15 октября? а начальник мне говорит что надо за месяц до окончания сдавать техотчет, и как мне быть сдавать за месяц и писать предположительное количество отходов за 3 квартал что-ли?
Lamor-u
21 августа 2012
drug1975, а вы в каком регионе?
Закрыть