RosFeder 30 июля 2014 |
Natasha19-88 писал(а) RosFeder, Спасибо за информацию! Т.е. когда проверяющие органы требуют журнал движения отходов, я им должна предоставить Приложения 1-4 приказа № 721? Пр..а..а..в..в..ильно поняли + к данным таблицам "добавьте" "Титульный лист" - форма его "приведена" в разделе 6.11 туда куда мы Вас "посылали" выше. ![]() |
RosFeder 30 июля 2014 |
Уважаемая Natasha19-88, "ошибочка" вышла ![]() ![]() |
dariradost 31 июля 2014 |
ol200011, можно и мне такую чудо-вещь) ![]() ![]() |
![]() ol200011 31 июля 2014 |
Всем желающим форму в электронном виде отправил. |
nastya17 1 августа 2014 |
ol200011, и мне можно? пожалуйста.. rsp29Ls![]() |
![]() natali0405 1 августа 2014 |
ol200011 писал(а) Всем желающим форму в электронном виде отправил. можно? ![]() ![]() |
nedlog 1 августа 2014 |
[quote="RosFeder#30.07.2014 15:13"][quote="Natasha19-88#30.07.2014 14:54"]RosFeder, Спасибо за информацию! Т.е. когда проверяющие органы требуют журнал движения отходов, я им должна предоставить Приложения 1-4 приказа № 721? Пр..а..а..в..в..ильно поняли + к данным таблицам "добавьте" "Титульный лист" - форма его "приведена" в разделе 6.11 туда куда мы Вас "посылали" выше. :1:[/qu Извините, но мне все-таки непонятно: этот журнал обязаны вести ежемесячно или ежеквартально? |
![]() natali0405 1 августа 2014 |
ol200011, спасибо большое!!! Все получила ![]() |
![]() ecologame 1 августа 2014 |
nedlog, это вы должны определить сами. В приказе сказано вести по мере образования отходов либо по перечисленной в приказе документации. Посмотрите как вам выставляют счета за вывоз отходов. Раз в месяц? раз в квартал? вот и выбирайте, за месяц составлять или за кваратал. Ежедневно вести по талонам не советую. Лишняя никому не нужная работа. Все равно вам в конце месяца выставят счет. |
nedlog 1 августа 2014 |
ecologame, спасибо! Мне, конечно, удобнее четко следовать требованиям законодательства (чтобы потом также четко отбиваться от всяких мытарей). Однако, формы 1-4 вроде как нужно вести ежеквартально (вот и в шапках этих форм требуется указывать не месяц, а квартал), а в п.8 приказа написано, что "... один раз в месяц, но не позднее 15 числа каждого месяца, учетные листы за предыдущий месяц брошюруются, с приложением к ним титульного листа". Вот и подумалось, что кроме квартальных форм 1-4 есть некие месячные "учетные листы", однако о них в законодательстве как-то глухо... Если по закону требуется делать ежемесячно, то объекты должны вести свои "учетные листы", передавать мне и я должен делать обобщенные ежемесячные "учетные листы" и вроде как брошюровать ихне, потом та же канитель с ежеквартальными... Короче, хочется знать, будет ли требовать проверяющий ежемесячные отчеты, по каким формам и на каком основании именно по этим формам. Вроде не слишком запутанно объяснено, чего хочется знать |
lana5513 6 августа 2014 |
Коллеги, нам в июне утвердили ПНООЛР, сейчас думаю вводить учет отходов по приказу № 721, а перечень отходов в учете прописывать уже по новому ФККО? тогда будет несовпадение в терминологии с ПНООЛР. Или же издать приказ, например, от 31 июля о введении учета в области обращения с отходами на предприятии и прописать отходы по старому ФККОО...Подскажите как быть.... |
vdk 8 августа 2014 |
добрый день, отправте мне пжл, то же форму учета -vika.buzunova![]() |
aleks1311 8 августа 2014 |
vdk, форма учета есть в приказе 721, причем если скачаете его с "Консультанта+" или "Гаранта" форма прикладывается в Excel, подработайте ее под себя и пользуйтесь! |
vdk 8 августа 2014 |
коллеги! прочитав всю ветку сообщений-хочу уточнить- ведем журнал учета используя формы, которые представлены в приказе. их можно подогнать под себя главоне, что бы учет отходов на участке или цеху(приложение №1) велся согласно схеме временого образования , хранения отходов (как правило такая схема есть в ПЛННОР). отходы вывозим -заполняем таблицу 3, если отходы принимаем заполняем таблицу 2. делаем сводную -таблица 4. У нас одна площадка, на площадку разные цеха. |
aleks1311 8 августа 2014 |
vdk, да все верно поняли! ![]() |
Anna-ecolog 19 августа 2014 |
ol200011 писал(а) Народ, добрый день. Могу поделиться совершенно безвозмездно своим небольшим достижением. В общем облегчил себе жизнь и другим. Многие уже пользуются и остаются довольны. Потратил два полных рабочих дня разработал форму для ведения журналов "Данные учета в области обращения с отходами". Теперь на всю эту работу у меня уходит 10-15 минут. Более 30 видов отходов. Вкратце, журналы так же сделаны в Excel, вводите один раз свои фактические цифры квартального образования отходов, и программа сама разносит цифры по всем четырем формам и нужным графам, отходы на использование, обезвреживание, хранение, захоронение, все суммируется и сводится в графу ВСЕГО. Форма разбита на месяцы и квартал. Кому интересно пишите. Если нужно будет напишу небольшой мануал как работать, где какие забиты ссылки, формулы, и т.д., каждый может форму доработать под свое предприятие. P.S. Год назад приобрели программу для ведения все тех же данных в "***", программулька оказалась глючная, ненадежная и вызывающая дикий нервоз при работе с ней, никому не советую эту дрянь покупать. привет!! Буду очень благодарна если кто-нибудь перешлет по цепочке и мне ![]() |
Anna-ecolog 19 августа 2014 |
annabueva![]() Забыла сразу написать адрес ![]() |
![]() FLAB116 19 августа 2014 |
ol200011, и мне если можно отправьте пожалуйста ![]() Заранее спасибо ![]() почта: ildus16 ![]() |
svetik-ger 20 августа 2014 |
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, у меня есть предприятие, на котором числятся 4 сотрудника по совместительству. Могу ли я не считать мусор бытовой от них. В каких документах это написано? |
svetik-ger 20 августа 2014 |
ol200011, и мне скиньте, пожалуйста, если не трудно на s.ermakova.27![]() |