Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

«ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ….. (АРХИВ)

Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
8 июля 2014
Nade, Скорее услышит Всевышний, чем С. Донской...
RosFeder
9 июля 2014
alex2010, "услышал"

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

ПИСЬМО
от 9 июня 2014 г. N ВК-03-03-36/8833

О РАЗЪЯСНЕНИИ
НОРМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ
С ОТХОДАМИ И НАПРАВЛЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ
ФОРМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ПО ПРИКАЗУ
РОСПРИРОДНАДЗОРА N 255 ОТ 28.04.2014


Федеральная служба по надзору в сфере природопользования с целью более качественного заполнения территориальными органами Росприроднадзора форм представления информации о ходе реализации комплекса мер ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленных на недопущение и (или) ликвидацию последствий, вызванных несанкционированным размещением отходов производства и потребления на территории Российской Федерации, доведенных письмом от 15.05.2014 N ВК-03-03-36/7446, а также недопущения нарушений законодательства при предоставлении территориальными органами Росприроднадзора государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и государственной функции по администрированию платы за негативное воздействие на окружающую среду, в части размещения отходов, направляет для использования и руководства в работе следующие разъяснения.
Росприроднадзор рекомендует понимать под определениями:
навал мусора - несанкционированное складирование бытовых и промышленных отходов сроком не более 6 месяцев в местах, не обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
свалка - несанкционированное складирование бытовых и промышленных отходов сроком более 6 месяцев в местах, не обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Свалки твердых бытовых и промышленных отходов являются несанкционированными объектами размещения отходов, соответственно размещение на них отходов должно считаться безлимитным размещением, влекущим возникновение у собственников отходов обязанности по уплате платежей за негативное воздействие на окружающую среду с пятикратным повышающим коэффициентом.
С учетом изложенного, Росприроднадзор обращает внимание на недопустимость установления территориальными органами Росприроднадзора лимитов на размещение отходов индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам на свалках твердых бытовых и промышленных отходов.
При установлении факта размещения отходов на свалке(ах) хозяйствующими субъектами независимо от того, должны ли они разрабатывать ПНООЛР либо предоставлять отчетность об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (далее - Отчетность), необходимо взимать плату за негативное воздействие на окружающую среду, в части размещения отходов, с применением пятикратного повышающего коэффициента.
Кроме того, отражение хозяйствующим субъектом в Отчетности факта передачи отходов на размещение на свалки твердых бытовых и промышленных отходов образует состав административного правонарушения по ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ.

В.В.КИРИЛЛОВ


Так,ч то сдали Вы отчетность СМСП... не сдали Вы отчетность СМСП.... тем более сами не знаете КАКОЙ ПУНКТ ИЗ ОТЧЕТА ЯВЛЯЕТСЯ ЛИМИТОМ ...

Ну а тем более ВСЕ Ваши места накопления, которых Вы не внесли в лимит как места временного хранения по САНПИН1322... являются "навалом мусора"
навал мусора - несанкционированное складирование бытовых и промышленных отходов сроком не более 6 месяцев в местах, не обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
RosFeder
9 июля 2014
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
9 июля 2014
RosFeder, Ключевое слово рекомендует....
RosFeder
10 июля 2014
alex2010 писал(а)
RosFeder, Ключевое слово рекомендует.... :11:


Ну это они сами себе пишут… :6:

Сотрудники РПНов, Министр природных ресурсов РФ, Руководитель Росприроднадзора РФ В.В.Кириллов "ВДРУГ" в 2014 году "неожиданно" "узнали" , что в соответствии с "матчастью":

Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"
Статья 12. Требования к объектам размещения отходов


7. Запрещается размещение отходов на объектах, не внесенных в государственный реестр объектов размещения отходов.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ «ВЫДАВАТЬ» - «УСТАНАВЛИВАТЬ»
Т.е. до 2014 года сотрудники РПНов в полном бреду «выдавали» лимиты нарушая требования 89-ФЗ, "вели" ГОСКОНТРОЛЬ с "применением" "левой" Программы , так называемой ПТК "Госконтроль", в полном бреду навязывали юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям "использовать" "левую" программу "Модуль природопользователя", последователей ООО "Адиком Системс" в Республике Башкортостан, Татарстан по созданию различных "левых" веб-порталов и только в 2014 году "ВДРУГ" "узнали" что необходимо наконец то вести "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КАДАСТР" отходов - что "дурачками" то "прикидываться !!!???

ВЕДЬ ВСЕ ПРЕКРАСНО ЗНАЛИ, ЧТО ВСЯ СИСТЕМА В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОПАСНЫМИ ОТХОДАМИ - СПЛОШНОЙ "ЛОХАТРОН", ЧТО ПРИКАЗ МПР №30 - ПОЛНАЯ ТУФТА, ЧТО СУБЪЕКТЫ СМСП "СДАВ" ОТЧЕТ - НЕ ИМЕЮТ УСТАНОВЛЕННЫХ ЛИМИТОВ, ПОЭТОМУ ВСЕ ИХ РАСЧЕТЫ ПЛАТЫ - ПОЛНАЯ ТУФТА, ЧТО МПР РФ, РПН РФ "ЗАПУТАЛСЯ" В ПОНЯТИЯХ "НАКОПЛЕНИЕ", "ХРАНЕНИЕ", "СКЛАДИРОВАНИЕ", "МЕСТА ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ ДО 3-х ЛЕТ", В САНПИН 1322... ЧТО ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КАДАСТР - ОТСУТСТВУЕТ, ЧТО ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ОТХОДОВ - ОТСУТСТВУЕТ
….

Статья 20. Государственный кадастр отходов

. Государственный кадастр отходов включает в себя
• федеральный классификационный каталог отходов,
• государственный реестр объектов размещения отходов,
• а также банк данных об отходах и о технологиях использования и обезвреживания отходов различных видов.

2. Государственный кадастр отходов ведется по единой для Российской Федерации системе. Порядок ведения государственного кадастра отходов определяется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

3. Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации вправе вести региональные кадастры отходов, включающие в себя данные, представляемые органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, осуществляющими деятельность по обращению с отходами. Порядок ведения региональных кадастров отходов определяется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

НУ И ДЛЯ "ЛИКБЕЗА":
Региональный кадастр – НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КАДАСТРОМ
RosFeder
10 июля 2014
alex2010 писал(а)
RosFeder, Ключевое слово рекомендует....


Самое "маоазматичное" с данной ситуации является то, что РПНы "докатились" до того, что стали "выдавать" лимиты с одной "заполненной" графой 4 ....
Сотрудники РПНов элементарно не знают, что должно быть ; вида лимитов... .... и когда им "задаешь" "вопрос" "тупо" смотрят в дальний угол потолка.... очевидно "соображая" "А как это может быть !!!???", "А как это "считать" расчет платы за НВОС !!!???", "А куда "запихивать данные 4 вида лимита в ПТК "Госконтроль", "Модуль природопользователя", в "левые" программы типа "Экорепорт", программу "расчета платы" в РТ ... ... и самое главное никак не могут понять, что лимит на места временнного хранения (накопления) - ВЕЛИЧИНА ПОСТОЯННАЯ - ОНА НЕ "ДЕЛИТСЯ", "НЕ УМЕОЖАЕТСЯ" - ОНА ПОСТОЯННАЯ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ САНПИН 1322 .. ну здесь "глаза" у сотрудников РПН совсем "закатываются" ...
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
10 июля 2014
RosFeder писал(а)
alex2010 писал(а)
RosFeder, Ключевое слово рекомендует.... :11:


Ну это они сами себе пишут… :6:

Вот-вот! Они уже давно пишут сами себе! А страдаем мы...
RosFeder
10 июля 2014
Ну что "господа" "экологи", "мозгопутаннники", Министр природных ресурсов РФ, Руководитель РПН РФ, сотрудники и "начальники" отделов нормирования Управлений РПН по субъектам РФ, "бизнэсмэны" "вЭб-порталов" - всем ли понятно что мы изложили в данной ветке ?

ВСЕ НАКОНЕЦ ТО НАШЛИ "ОТВЕТ" на наш вопрос - КАКОЙ ПУНКТ ИЗ ОТЧЕТА СМСП "является" лимитом ?
ссылка

НА СЕГОДНЯШНЮЮ ДАТУ ПОКА НИ ОДИН ИЗ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ДАННОГО ФОРУМА И НИ ОДИН СОТРУДНИК РПНов НЕ СМОГ НА ДАННЫЙ ВОПРОС ОТВЕТИТЬ - за целый 2012, 2013, 2014 годы -
"Какой пункт из отчета СМСП является лимитом на размещение ?",
"Какой пункт из отчета СМСП является лимитом на хранение (накопление) ? ",
"Какой пункт из отчета СМСП является лимитом на захоронение ?".

ТЕПЕРЬ ВСЕ "ПРОСМОТРЕЛИ" СВОИ "РАСЧЕТЫ" ПЛАТЫ ЗА НВОС И "СООТНЕСЛИ" ЕГО С "ЛИМИТОМ" "УКАЗАННЫМ" В ОТЧЕТЕ СМСП ?

Ну тогда все еще "кинулись" "читать" Проект № 584587-5
в третьем чтении

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации
?

ВСЕМ ЛИ ПОНЯТНО ЧТО ДАННЫЙ ЗАКОН ВСТУПАЕТ В СИЛУ С 01.01.2015 года ?

Ну и для особо "одаренных" еще раз напоминаем, что изложено в вышеприведенном законе + еще рекомендуем ознакомиться с тем, что приведено нами выше в данной ветке по 52-ФЗ, САНПИНам, СП...

Проект № 584587-5
в третьем чтении


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации


5. В целях стимулирования юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность, к проведению мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду и внедрению наилучших доступных технологий при исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду к ставкам такой платы применяются следующие коэффициенты:

коэффициент 25 - за объем или массу отходов производства и потребления, размещенных с превышением установленных лимитов на их размещение либо указанных в декларации о воздействии на окружающую среду, а также в отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и о размещении отходов производства и потребления, представляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами;»




Ну и для особо «одаренных»
ссылка


ОБРАТИВ ВНИМАНИЕ НА :

АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
г. Екатеринбурга

РЕШЕНИЕ

от 18 апреля 2013 года Дело N А60-48244/2012

По факту выявленных в ходе проверки нарушений административным органом 30.10.2012 г. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.2 КоАП РФ, на основании которого 08.11.2012 г. вынесено постановление N 178 о назначении обществу административного наказания в виде штрафа в размере 100000 руб.

Полагая, что указанное постановление является незаконным, ОАО "ТГК - 9" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Согласно ст. 8.2 КоАП РФ несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В силу ст. 11 Федерального закона от 30.03.1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц

Согласно п. 1 ст. 22 Федерального закона от 30.03.1999 г. N 52-ФЗ отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с п. 2.1 СП 2.1.7.1386-03 "Санитарные правила по определению класса опасности токсичных отходов производства и потребления" отходы по степени воздействия на среду обитания и здоровье человека распределяются на четыре класса опасности: 1 класс - чрезвычайно опасные; 2 класс -высоко опасные; 3 класс - умеренно опасные; 4 класс - мало опасные.

Согласно п. 2.10 СП 2.1.7.1386-03 установленный производителем (собственником) класс опасности отхода согласовывается с учреждением, осуществляющим государственный санитарно-эпидемиологический контроль в соответствующей территории.

В соответствии с п. 3.15. СанПиН 2.1.7.1332-03 "Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления" ПЕРИОДИЧНОСТЬ вывоза НАКОПЛЕННЫХ отходов с территории предприятия РЕГЛАМЕНТИРУЕТСЯ УСТАНОВЛЕННЫМИ ЛИМИТАМИ НАКОПЛЕНИЯ промышленных отходов, которые ОПРЕДЕЛЕНЫ В СОСТАВЕ ПРОЕКТА РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ИЛИ В САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ПРОЕКТЕ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ.

"рекомендуем" "ознакомиться" :
1) Решение Верховного Суда РФ от 26.05.2009 N ГКПИ09-385 Об отказе в удовлетворении заявления об оспаривании Санитарных правил по определению класса опасности токсичных отходов производства и потребления. СП 2.1.7.1386-03, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 16.06.2003 N 144

2)Определение Верховного Суда РФ от 30.07.2009 N КАС09-318 Об оставлении без изменения решения Верховного Суда РФ от 26.05.2009, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующими "Санитарных правил по определению класса опасности токсичных отходов производства и потребления. СП 2.1.7.1386-03", утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 16.06.2003 N 144
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
10 июля 2014
RosFeder писал(а)
Ну что "господа" "экологи", "мозгопутаннники", Министр природных ресурсов РФ, Руководитель РПН РФ, сотрудники и "начальники" отделов нормирования Управлений РПН по субъектам РФ...- всем ли понятно что мы изложили в данной ветке ?

Помедленнее, пожалуйста, ещё министр МПР не подъехал...
RosFeder
10 июля 2014
RosFeder
10 июля 2014
Ну что ж.... всех "поздравляем" с "историческим событием" в системе ООС по "созданию" "свечных заводиков" с принятием 09.07.2014 г. Советом Федерации ФЗ....

"О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Комитет СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию

Закон одобрен 146 - За 1 -против 1 -воздержался.

Осталось подписать ВВП.
Закон вступает в силу с 01.01.2014 г.

ОСТАЛЬНОЕ ЧИТАЙТЕ ВСЮ ВЕТКУ С САМОГО НАЧАЛА.....

Поздравляем !
RosFeder
10 июля 2014
Ш..ш..у..т..ка ! с 01.01.2015 г.
RosFeder
15 июля 2014
Ну что "еще" "рассказать" ?
Или всё "ждете" "селектор" 16 июля 2014 г. ?
Или все свои места временного хранения (накопления) "превращаете" в "навал мусора" ... или "навал мусора" в места "накопления" ... в соответствие с 52-ФЗ ?
RosFeder
17 июля 2014
Ну как "сходили" в "астральный" селектор "
Ну как "объяснили" Вам как места временного хранения (накопления) м..м..е..д..л..е..н..но.... "превращаются"... "превращаются" .... в "навал мусора" ... или "навал мусора" в места "накопления" до 6 месяцев ? ...
RosFeder
28 июля 2014
Ну что ж..... всех поздравляем с «выходом» Федерального закона от 21.07.2014 № 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" !




Ждем…с…с »выхода»
• Проекта ФЗ № 584399-5 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» и другие законодательные акты Российской Федерации в части экономического стимулирования деятельности в области обращения с отходами»,
• Проекта приказа МПР «Об утверждении методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» и отмене Приказа Ростехнадзора от 19 октября 2007 г. № 703 «Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение»
• Проекта приказа МПР об отмене приказа Ростехнадзора от 5 апреля 2007 г. N 204 "Об утверждении формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядка заполнения и представления формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду", приказа Ростехнадзора от 27 марта 2008 г. № 182 «О внесении изменений и дополнений в Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 5 апреля 2007 года № 204» и « Об утверждении формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и «Порядка заполнения и представления формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду»
• Проекта приказа МПР об отмене приказа МПР от 15 июня 2001 г. N 511 "Об утверждении Критериев отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей природной среды"

RosFeder
28 июля 2014
Ну что ? до всех «дошло»…



что через 3 дня… то бишь после 01.08.2014 года …. убрав "ОПАСНЫЕ СВОЙСТВА" из "ФККО-2014" в соответствии с требованиями Базеля - предприятие в соответствии с требованиями по транспортированию опасных грузов, В КОТОРЫХ ПРИВЕДЕНЫ ОТХОДЫ - транспортировать их с 01.08.2014 г. ЗА ПРЕДЕЛЫ ГРАНИЦЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА в соответствии с Постановление Правительства РФ от 3 сентября 2010 г. N 681, Приказ Минтранса РФ от 8 августа 1995 г. N 73, Федеральный закон от 25 ноября 1994 года №49-ФЗ "О ратификации Базельской конвенции о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их удалением"
НЕ СМОЖЕТ никто ?

RosFeder
29 июля 2014
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

ПИСЬМО
от 9 июня 2014 г. N ВК-03-03-36/8833

О РАЗЪЯСНЕНИИ
НОРМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ
С ОТХОДАМИ И НАПРАВЛЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ
ФОРМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ПО ПРИКАЗУ
РОСПРИРОДНАДЗОРА N 255 ОТ 28.04.2014


Федеральная служба по надзору в сфере природопользования с целью более качественного заполнения территориальными органами Росприроднадзора форм представления информации о ходе реализации комплекса мер ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленных на недопущение и (или) ликвидацию последствий, вызванных несанкционированным размещением отходов производства и потребления на территории Российской Федерации, доведенных письмом от 15.05.2014 N ВК-03-03-36/7446, а также недопущения нарушений законодательства при предоставлении территориальными органами Росприроднадзора государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и государственной функции по администрированию платы за негативное воздействие на окружающую среду, в части размещения отходов, направляет для использования и руководства в работе следующие разъяснения.
Росприроднадзор рекомендует понимать под определениями:

навал мусора - несанкционированное складирование бытовых и промышленных отходов сроком не более 6 месяцев в местах, не обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

свалка - несанкционированное складирование бытовых и промышленных отходов сроком более 6 месяцев в местах, не обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Свалки твердых бытовых и промышленных отходов являются несанкционированными объектами размещения отходов, соответственно размещение на них отходов должно считаться безлимитным размещением, влекущим возникновение у собственников отходов обязанности по уплате платежей за негативное воздействие на окружающую среду с пятикратным повышающим коэффициентом.

С учетом изложенного, Росприроднадзор обращает внимание на недопустимость установления территориальными органами Росприроднадзора лимитов на размещение отходов индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам на свалках твердых бытовых и промышленных отходов.

При установлении факта размещения отходов на свалке(ах) хозяйствующими субъектами независимо от того, должны ли они разрабатывать ПНООЛР либо предоставлять отчетность об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (далее - Отчетность), необходимо взимать плату за негативное воздействие на окружающую среду, в части размещения отходов, с применением пятикратного повышающего коэффициента.

Кроме того, отражение хозяйствующим субъектом в Отчетности факта передачи отходов на размещение на свалки твердых бытовых и промышленных отходов образует состав административного правонарушения по ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ.

В.В.КИРИЛЛОВ


Так, что сдали Вы отчетность СМСП... не сдали Вы отчетность СМСП.... тем более сами не знаете КАКОЙ ПУНКТ ИЗ ОТЧЕТА ЯВЛЯЕТСЯ ЛИМИТОМ ...

Ну а тем более ВСЕ Ваши места накопления, которых Вы не внесли в лимит как места временного хранения по САНПИН1322... являются "навалом мусора"
навал мусора - несанкционированное складирование бытовых и промышленных отходов сроком не более 6 месяцев в местах, не обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;



Ну и для особо «одаренных»
ссылка


ОБРАТИВ ВНИМАНИЕ НА :

АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
г. Екатеринбурга

РЕШЕНИЕ

от 18 апреля 2013 года Дело N А60-48244/2012

По факту выявленных в ходе проверки нарушений административным органом 30.10.2012 г. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.2 КоАП РФ, на основании которого 08.11.2012 г. вынесено постановление N 178 о назначении обществу административного наказания в виде штрафа в размере 100000 руб.

Полагая, что указанное постановление является незаконным, ОАО "ТГК - 9" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Согласно ст. 8.2 КоАП РФ несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В силу ст. 11 Федерального закона от 30.03.1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц

Согласно п. 1 ст. 22 Федерального закона от 30.03.1999 г. N 52-ФЗ отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с п. 2.1 СП 2.1.7.1386-03 "Санитарные правила по определению класса опасности токсичных отходов производства и потребления" отходы по степени воздействия на среду обитания и здоровье человека распределяются на четыре класса опасности: 1 класс - чрезвычайно опасные; 2 класс -высоко опасные; 3 класс - умеренно опасные; 4 класс - мало опасные.

Согласно п. 2.10 СП 2.1.7.1386-03 установленный производителем (собственником) класс опасности отхода согласовывается с учреждением, осуществляющим государственный санитарно-эпидемиологический контроль в соответствующей территории.

В соответствии с п. 3.15. СанПиН 2.1.7.1332-03 "Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления" ПЕРИОДИЧНОСТЬ вывоза НАКОПЛЕННЫХ отходов с территории предприятия РЕГЛАМЕНТИРУЕТСЯ УСТАНОВЛЕННЫМИ ЛИМИТАМИ НАКОПЛЕНИЯ промышленных отходов, которые ОПРЕДЕЛЕНЫ В СОСТАВЕ ПРОЕКТА РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ИЛИ В САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ПРОЕКТЕ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ.

"рекомендуем" "ознакомиться" :
1) Решение Верховного Суда РФ от 26.05.2009 N ГКПИ09-385 Об отказе в удовлетворении заявления об оспаривании Санитарных правил по определению класса опасности токсичных отходов производства и потребления. СП 2.1.7.1386-03, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 16.06.2003 N 144

2)Определение Верховного Суда РФ от 30.07.2009 N КАС09-318 Об оставлении без изменения решения Верховного Суда РФ от 26.05.2009, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующими "Санитарных правил по определению класса опасности токсичных отходов производства и потребления. СП 2.1.7.1386-03", утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 16.06.2003 N 144




Ну наконец то дошло или нет ?
Что
• "класс опасности для окружающей природной среды" (КООПС)

• "класс опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду" (КОСНВОС) и

• "класс опасности токсичных отходов производства и потребления (КОТОПП)- СП 2.1.7.1386-03

- ЧТО "КООПС", "КОСНВОС", "КОТОПП" - ЭТО РАЗНЫЕ "ВЕЩИ" ?....


и что с принятием Федерального закона от 21.07.2014 № 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" на места временного хранения (накопления) на территории предприятия ДОЛЖНЫ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНЫ ЛИМИТЫ в НЕЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ «НЕПРИНАДЛЕЖНОСТИ» С СУБЪЕКТОМ СМСП объектам подлежпщих, «неподлежащих» Федерального контролю или Субъектовому контролю ?

Неужели так долго «доходит» ?
Неужели так долго «доходит» что должно быть ; вида лимитов ?

Неужели все еще непонятно, что ВНЕ зависимости от ввода понятия «навал мусора», «свалка» ВСЁ «спихнули» на Роспотребнадзор и ВЫПОЛНЕНИЕ 52-ФЗ, САНПИН1322, СП ?

RosFeder
29 июля 2014


4 вида лимитов ...



и что "правая" и "левая" часть формы "лимита" по Приказу МПР №50 должна быть заполнена ?



и что после "сдачи" отчета СМСП по Приказу №30 АДМИНИСТРАТИВНАЯ ЧАСТЬ "получения" лимитов для субъектов СМСП НЕ ЗАКОНЧЕНА



И что она "заканчивается" только после получения "на руки" субъектами СМСП формы "лимита" по Приказу №50, где должны быть УКАЗАНЫ конкретные "ЦИФИРЫ" из КОНКРЕТНОГО ПУНКТА ОТЧЕТА СМСП ?
RosFeder
30 июля 2014
Ну что ?....

Всем понятно, что устанавливаются 4 вида лимита !!!???:


• лимит на хранение на собственных объектах хранения (НАКОПЛЕНИЯ) (т.),
• лимит на хранение на общегородских (других) объектах размещения (хранения) (т.),
• лимит на захоронение на собственных объектах захоронения (т/год),
• лимит на захоронение на общегородских (других) объектах захоронения (т/год)?.

Всем ли понятно, что лимит на хранение это величина постоянная в любое мгновение и выражается в (т.) ?

Всем ли понятно что лимит на хранение не делится ни на какое количество дней и не зависит от времени начала действия лимита ?

Всем ли понятно, что лимит на захоронение это т/год в календарном году ?

Всем ли понятно, что в форме лимита на захоронение в первый год его действия указывается та часть лимита от годового с даты начала до конца первого года ?

Всем ли понятно, что в форме лимита на захоронение в шестой год его действия указывается та часть лимита от годового с начала календарного года до даты окончания и что сумма количества первого года с шестым дает целый год ?

Всем ли понятно что объектами хранения на предприятии являются места временного хранения (складирования, накопления) расположении которых на промплощадке наносится на карту-схему с перечнем видов отходов с их кодом ФККО ?

Всем ли понятно, что предельное количество (предельная величина накопления) и предельное время нахождения отходов, которое накапливается (складируется) в местах хранения (объектах хранения) определяет 52-ФЗ, САНПИН 1322 ?

Всем ли понятно, что правая часть лимита ДОЛЖНА БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПОЛНЕНА в противном случае лимит недействителен и расчет платы, выполненный и использованием такого лимита подлежит отмене и применении п-кратного коэффициента ?

Всем ли понятно, что в расчет платы должен по отходу производиться по 4 лимитным составляющим и в «Форме расчета платы» должно (в пределе) присутствовать 4 строки ?

Всем ли понятно, что расчет платы по лимитам на хранение можно производить на конец квартала (года) сравнивая то что хранится ?

Всем ли понятно, что лимит на захоронение Вы можете выбрать в любой момент в течении календарного года в период действия лимита, далее сверхлимитка ?

Всем ли понятно что лимит на хранение это (т.) ….. а лимит на захоронение это (т/год) ?

Всем ли понятно, что плата производится по ОКАТО (ОКТМО) объекта хранения, ОКАТО (ОКТМО) объекта захоронения ?

Всем ли понятно, что передавая отход по ст. 4 89-ФЗ приобретатель должен включить данный отход в свой лимит ?

Всем ли понятно, что передавая отход по ст. 4 89-ФЗ собственник включает его количество в свой ПНООЛР и осуществляет плату за НВОС по ОКАТО (ОКТМО) объекта размещения (хранения, захоронения ) ?

Всем ли понятно, что арендодатель передавая свои площади в аренду и заключая договор до 1 года, должен включать образующиеся отходы в свои проекты и производить оплату за НВОС за отходы арендаторов ?
Angarchanin
31 июля 2014
Объясните на пальцах.

У нас компания имеет лицензию на размещение и обезвреживание отходов. Согласно разъяснениям Р. Р. Гизатулина, следует что лицензия продолжает действовать.

НО: Все партии отходов мы должны получать с паспортом на отходы?

Согласно тому же разъяснению ИП и ЮР должны составить и утвердить паспорта на отходы в порядке установленном Постановлением Правительства РФ от 16.08.2013 № 721 - т.е по новой форме.
Мы не должны принимать отходы пока наши контр агенты не переоформят свои паспорта?
Ну, и, инвентаризацию делал, хотя указано что хар-ку можно подать в теч. 3-5 лет вроде для внесения пром. площадки в ГРОРО. Мы не внесены? Теперь наша площадка - свалка? И мы вообще не можем принимать отходы если не внесены в ГРОРО?!!!
Закрыть