Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы

Платежи за загрязнение окружающей среды (АРХИВ)

Amida
26 декабря 2014
eco534 писал(а)
Подскажите, что изменилось при сдаче отчетности. Вместо ОКАТО нужно ли писать ОКТМО?
и если я сдаю отчет своей организации нужна ли мне доверенность? а то в прошлом квартале в очереди пробежал слушок,что у кого-то просили доверенность


Первый раз слышу про доверенность. ОЧЕРЕДНОЙ ПРИДУМАННЫЙ БРЕД! Вы приходите в таком случае и говорите: я - директор предприятия xD вопросы отпадут.
irina12
26 декабря 2014
Amida писал(а)
eco534 писал(а)
Подскажите, что изменилось при сдаче отчетности. Вместо ОКАТО нужно ли писать ОКТМО?
и если я сдаю отчет своей организации нужна ли мне доверенность? а то в прошлом квартале в очереди пробежал слушок,что у кого-то просили доверенность


Первый раз слышу про доверенность. ОЧЕРЕДНОЙ ПРИДУМАННЫЙ БРЕД! Вы приходите в таком случае и говорите: я - директор предприятия xD вопросы отпадут.


У нас давно уже лет пять требуют доверенности и при сдаче и при получении документов. По почте РПН документы давно уже не отсылает, только лично отдает. А если ты директор, то могут потребовать Устав.
Персональная страница /i/users/avatar/416c696e615f65636f6c6f67697374.jpg
Alina_ecologist
26 декабря 2014
irina12, или приказ о назначении директором.
Amida
26 декабря 2014
irina12 писал(а)
Amida писал(а)
eco534 писал(а)
Подскажите, что изменилось при сдаче отчетности. Вместо ОКАТО нужно ли писать ОКТМО?
и если я сдаю отчет своей организации нужна ли мне доверенность? а то в прошлом квартале в очереди пробежал слушок,что у кого-то просили доверенность


Первый раз слышу про доверенность. ОЧЕРЕДНОЙ ПРИДУМАННЫЙ БРЕД! Вы приходите в таком случае и говорите: я - директор предприятия xD вопросы отпадут.


У нас давно уже лет пять требуют доверенности и при сдаче и при получении документов. По почте РПН документы давно уже не отсылает, только лично отдает. А если ты директор, то могут потребовать Устав.


Ирина, т.е. по-Вашему директор должен ездить с Уставом предприятия везде?

Не знаю, зачем это требование нужно вообще. У нас просят доверенность только если получаешь разрешительные документы в РПН. Данное требование понятно вполне: ведь документы могут потеряться, поэтому будет с кого спрашивать. На сдачу отчетов - нет, даже не знаю, зачем это всё...
А они у Вас эту доверенность забирают? Или делают копию себе?
LenokLenok
26 декабря 2014
Друзья, помогите советом.
Наша организация заключила договор с перевозчиком на вывоз ТБО, а у этого перевозчика договор с заводом, который осуществляет термическое обезвреживание (сжигание) этого ТБО. Так вот - нужно ли нам вообще платить за 4 кв. за это ТБО, ведь его сжигают и не вывозят на полигон ТБО...Хотя, может быть пепел только....Как быть...не платили мы за ТБО весь 2014 год, так как я как-то звонила в РПН мне сказали неуверенно, что платить получается не нужно, ведь за лампы, которые идут на обезвреживание мы ведь не платим, а как быть с ТБО?
У кого-то есть мысли на этот счет? Может быть кто-то сталкивался?
Персональная страница /i/users/avatar/65636f6c6f67616d65.gif
ecologame
28 декабря 2014
LenokLenok,
ну по идее если в договоре между перевозчиком и заводом стоит обезвреживание или сжигание ТБО. то да, вам платить ничего не надо. А зола (шлак) от сжигания тбо это уже отход от деятельности завода.

У нас к сожалению в области таких заводов нет((( поэтому могу ответить только теоретически))))
LenokLenok
28 декабря 2014
ecologame,
Спасибо, что откликнулись, так как я уже что-то переживать начала, а правильно ли я делаю, что не платим за ТБО...
Спасибо!
Natali777
28 декабря 2014
Скажите, пожалуйста, как все же обстоят дела с платой за нег.возд. для фирм, арендующих только офис в крупных бизнес-центрах?
Арендуем офис 30 кв.м. в многоэтажном бизнес-центре. Выбрасываем мусор в корзину и на этом все, уборщица 2 раза в неделю собирает мусор и уносит.
Никакого автотранспорта на балансе нет.

Должен ли арендатор сам вносить плату?
Персональная страница /i/users/avatar/65636f6c6f67616d65.gif
ecologame
29 декабря 2014
Natali777, это должно быть прописано в договоре аренды. Так как уборку помещений осуществляет арендодатель. И договор на вывоз мусора от БЦ у арендодателя, то по идее он и должен вносить плату НВОС за мусор бытовой от арендуемых помещений. Плюс еще ртутные, люминесцентные лампочки он должен на обезвреживание отдавать.
irina12
29 декабря 2014
Amida писал(а)
А они у Вас эту доверенность забирают? Или делают копию себе?


Делаешь сам копию, пишешь на ней "Оригинал предъявлен", они сверяют копию с оригиналом, с паспортными данными в оригинале паспорта и забирают копию себе. На обороте копии пишешь, что конкретно сдал или получил, какие номер и число, ставишь число и подпись и ...пошел вон
irina12
29 декабря 2014
Natali777 писал(а)
Скажите, пожалуйста, как все же обстоят дела с платой за нег.возд. для фирм, арендующих только офис в крупных бизнес-центрах?
Арендуем офис 30 кв.м. в многоэтажном бизнес-центре. Выбрасываем мусор в корзину и на этом все, уборщица 2 раза в неделю собирает мусор и уносит.
Никакого автотранспорта на балансе нет.

Должен ли арендатор сам вносить плату? :23:


За свое ТБО Вы сами должны платить и отчитываться. А за лампочки и смет, если это обслуживает БЦ - БЦ.
irina12
29 декабря 2014
LenokLenok писал(а)
Друзья, помогите советом.
Наша организация заключила договор с перевозчиком на вывоз ТБО, а у этого перевозчика договор с заводом, который осуществляет термическое обезвреживание (сжигание) этого ТБО. Так вот - нужно ли нам вообще платить за 4 кв. за это ТБО, ведь его сжигают и не вывозят на полигон ТБО...Хотя, может быть пепел только....Как быть...не платили мы за ТБО весь 2014 год, так как я как-то звонила в РПН мне сказали неуверенно, что платить получается не нужно, ведь за лампы, которые идут на обезвреживание мы ведь не платим, а как быть с ТБО?
У кого-то есть мысли на этот счет? Может быть кто-то сталкивался?


За обезвреживание плату не вносят. Зола - это не Ваши сложности.
У нас тоже есть завод, который обезвреживает ТБО. Одно время РПН кричал, что типа не все обезвреживается, а что-то захоранивается... но потом умолк.
Персональная страница /i/users/avatar/4a4969.gif
JIi
29 декабря 2014
По Мурманской области за размещение кто-нибудь использует коэф. 0,3?
andvic
29 декабря 2014
JIi,
Нет
LenokLenok
29 декабря 2014
irina12,
Спасибо!
Успокоили
lister
30 декабря 2014
JIi, а зачем коэффициент 0,3))??
eksiton
30 декабря 2014
Подскажите.Мы сдали ртутные лампы на обезвреживание, в расчетах платы указывать сумму платы???Или эта строка остается пустой?
Booba
30 декабря 2014
eksiton писал(а)
Подскажите.Мы сдали ртутные лампы на обезвреживание, в расчетах платы указывать сумму платы???Или эта строка остается пустой?


Там указывается "0"
Natali777
30 декабря 2014
irina12 писал(а)
Natali777 писал(а)
Скажите, пожалуйста, как все же обстоят дела с платой за нег.возд. для фирм, арендующих только офис в крупных бизнес-центрах?
Арендуем офис 30 кв.м. в многоэтажном бизнес-центре. Выбрасываем мусор в корзину и на этом все, уборщица 2 раза в неделю собирает мусор и уносит.
Никакого автотранспорта на балансе нет.

Должен ли арендатор сам вносить плату? :23:


За свое ТБО Вы сами должны платить и отчитываться. А за лампочки и смет, если это обслуживает БЦ - БЦ.



Лампочки выкручивают и меняют но новые - сам бизнес-центр, их электрики.
Мусор уборщица собирает, потом мусор со всех этажей выносит уборщица бизнес-центра в контейнер.
Мы ничего сами не трогаем.
Это очень крупный многоэтажный БЦ, сотни арендаторов (только офисы!)....
А каким образом мы можем вносить плату?
У нас нет ни актов сдачи мусора/ламп, ни договора на вывоз мусора/демеркуризацию, ни контейнера
Kruglikov
2 января 2015
Natali777, любую деятельность по обращению с отходами должен осуществлять их образователь, если иное не прописано в договоре аренды. В случае арендаторов БЦ возможно прописать в договоре аренды нечто похожее:
АРЕНДОДАТЕЛЬ обязуется предоставлять АРЕНДАТОРУ возможность накапливать отходы производства и потребления (или ТБО) в мусорных контейнерах, эксплуатируемых АРЕНДОДАТЕЛЕМ совместно с его отходами, и обеспечивает за свой счет и своими силами регулярный вывоз отходов IV – V классов опасности из мест временного хранения АРЕНДАТОРА.
АРЕНДОДАТЕЛЬ обязуется обеспечить за свой счет и своими силами внесение платы за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС) в разделе размещения отходов АРЕНДАТОРА совместно с платой НВОС АРЕНДОДАТЕЛЯ – в установленные сроки и в полном объеме
Закрыть