julya16 16 ноября 2018 |
Коллеги нет ли уже наработок по заключению договоров с РО не по нормативам , а по фактической массе отходов ТКО в контейнере. Предварительные прикидки (у нас пока тариф не принят) выплат РО ставят вопрос о возможности оборудования контейнерной площадки весами. Может быть кто то уже занимается этим вопросом. Поделитесь информацией по оборудованию, по порядку взвешивания. |
vera1160 16 ноября 2018 |
julya16, У нас до весов на контейнерной площадке надеюсь дело не дойдет) РО оператор сказал, что будут учитывать вывоз ТКО по фактическому вывезенному за месяц объему в м3.У нас контейнер 4м3 выделен для ТКО, будут забирать по заявке. |
Kombayner 16 ноября 2018 |
julya16, если Вы только собственник ТКО, то есть не являетесь оператором ТКО по их транспортированию и не владелец объекта (по обезвреживанию, по обработке, по захоронению), то с Вами учет ТКО может проводиться только расчетным путем (по нормативам или по объему контейнера). Почему-то изобретатель Правил коммерческого учета ТКО отвел учет по фактическим измерениям массы ТКО только для операторов ТКО. см. Правила коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов (утв. постановлением Правительства РФ от 3 июня 2016 г. N 505) 6. В целях осуществления расчетов с собственниками твердых коммунальных отходов коммерческий учет твердых коммунальных отходов осуществляется в соответствии с подпунктом "а" пункта 5 настоящих Правил. 5. Коммерческий учет твердых коммунальных отходов осуществляется: а) расчетным путем исходя из: нормативов накопления твердых коммунальных отходов, выраженных в количественных показателях объема; количества и объема контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов, установленных в местах накопления твердых коммунальных отходов; |
julya16 16 ноября 2018 |
У нас РО оператор делает упор на областное постановление пр-ва по нормативам, определяет общий объем ТКО по данным заявки (с 1 м2 общей торговой площади) и с учетом емкости нашего контейнера определяет график вывоза ТКО. Цифры просто впечатляют. На вопрос о возможности заключения договора по фактическому вывозу ТКО, рекомендуют обращаться к тем кто утверждал эти нормативы. |
Kombayner 16 ноября 2018 |
julya16, все верно, нормативы накопления ТКО утверждают местные органы власти. Однако не все еще осознали всю красоту игры с этими нормативами, а именно, что собственнику ТКО придется платить РО независимо от того вывезли у него эти ТКО или нет. Tata75 писал(а)
В Саратовской области РО начал работу с 12.08.2018г. Договора присылаются от этого числа и от него же выставляются счета, независимо от того вывозились отходы или нет. У нас с предприятия нельзя выпустить груженую чем-либо машину без договора -бухгалтерия не оформит документы. Как они собираются доказывать факт вывоза не понятно. Счета пришли за август-сентябрь на 40 000. Договор пришел 11.10.18, нами пока не подписан, сделали протокол разногласий, отправили- тишина. Сегодня пришло письмо из Торгово-промышленной палаты - собирают 19.11. рабочее совещание по вопросу работы РО с юридическими лицами. Поедем обязательно. |
![]() Oks_kbal 16 ноября 2018 |
vera1160, добрый день, подскажите, пожалуйста, кто Ваш рег.оператор? Или к какой зоне относитесь, если Вы в Московской области? Спасибо! |
vera1160 16 ноября 2018 |
Oks_kbal, МО , РО ООО Эколайн . А, у Вас какая ситуация с РО? Подали заявку? |
Egor123 16 ноября 2018 |
OlgaUrtica писал(а) Egor123, выдернули фразу из контекста и задаете вопрос?Почитайте все сообщение и ветку обсуждения на последних двух страницах - может вопрос отпадет П.С. я писала про два способа расчета с РО: если расчет будет по нормативу накопления и если расчет будет по фактической массе. так вот если по нормативу:...., а если по факту:....... . Где в правилах написано, что если по количеству и по объему ведется учет, то нужно поставить несколько контейнеров ? |
![]() OlgaUrtica 16 ноября 2018 |
Egor123, а как вы будете вычленять объем конкретного отхода из общей массы? |
![]() Oks_kbal 16 ноября 2018 |
vera1160, пока не подавали, у нас РО МСК-НТ ![]() |
vera1160 16 ноября 2018 |
Oks_kbal, да, очередной геморрой (( контейнер -то мы второй поставили "ТКО", но как отделять ТКО ( мусор от офисных и бытовых) от разных Сметов и др отходов предприятия в реальной жизни ?..это невозможно без шаманства ) |
![]() Oks_kbal 16 ноября 2018 |
vera1160, Вам контейнер под ТКО предоставил рег.оператор в рамках договора? Или за свой счет устанавливали? Тоже пока не могу представить всю эту "схему" ![]() |
vera1160 16 ноября 2018 |
Oks_kbal, контейнер свой( запасной был на всякий случай ), подпишем "ТКО" .Для остальных отходов - обычный на 8м3. |
Egor123 16 ноября 2018 |
Для юридических лиц, у которых несколько видов отходов-согласен. |
HG2017 16 ноября 2018 |
vera1160, разве трудно корзинки с офиса (в основном рваную бумагу) высыпать в один конт., а мусор от подметания на улице (в основном листья) - в другой?? |
HG2017 16 ноября 2018 |
Egor123, а у вас один отход и вы спрашиваете про второй контейнер получается?? ![]() |
![]() OlgaUrtica 16 ноября 2018 |
матерь Божья! ![]() |
vera1160 16 ноября 2018 |
HG2017, корзинки из офиса не трудно высыпать в один контейнер, а вот в производственных цехах работники и уборщики вряд ли будут заниматься разделением своих отходов и сметов производственных площадей и просыпей и т.п. |
ELENA-MARIEVA 17 ноября 2018 |
vera1160, а что у вас за просыпи в цехах? В ПНООЛР все производственные отходы учитываются отдельно, а не в смете. Бытового мусора в цехах быть не должно, только в бытовых помещениях (комнатах приема пищи). Смет цеховых помещений в ПНООЛР лучше вообще не включать, а написать про влажную уборку. |
vera1160 19 ноября 2018 |
ELENA-MARIEVA, у нас Просыпи полипропилена и полиэтилена в производстве изделий из них 33527111204 , 7 т /год- вывоз на полигон согласно Лимитам. Влажной уборкой здесь не обойтись). Смет с с территории предприятия тоже состоит не из одной пыли. Да,и Проектировщики у нас были профессиональные,ПНООЛР сомнению не подлежит.Спасибо за советы, конечно) |