Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Все региональные операторы по обращению с ТКО (АРХИВ)

julya16
16 ноября 2018
Коллеги нет ли уже наработок по заключению договоров с РО не по нормативам , а по фактической массе отходов ТКО в контейнере. Предварительные прикидки (у нас пока тариф не принят) выплат РО ставят вопрос о возможности оборудования контейнерной площадки весами. Может быть кто то уже занимается этим вопросом. Поделитесь информацией по оборудованию, по порядку взвешивания.
vera1160
16 ноября 2018
julya16, У нас до весов на контейнерной площадке надеюсь дело не дойдет) РО оператор сказал, что будут учитывать вывоз ТКО по фактическому вывезенному за месяц объему в м3.У нас контейнер 4м3 выделен для ТКО, будут забирать по заявке.
Kombayner
16 ноября 2018
julya16, если Вы только собственник ТКО, то есть не являетесь оператором ТКО по их транспортированию и не владелец объекта (по обезвреживанию, по обработке, по захоронению), то с Вами учет ТКО может проводиться только расчетным путем (по нормативам или по объему контейнера).
Почему-то изобретатель Правил коммерческого учета ТКО отвел учет по фактическим измерениям массы ТКО только для операторов ТКО.
см. Правила коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов (утв. постановлением Правительства РФ от 3 июня 2016 г. N 505)
6. В целях осуществления расчетов с собственниками твердых коммунальных отходов коммерческий учет твердых коммунальных отходов осуществляется в соответствии с подпунктом "а" пункта 5 настоящих Правил.
5. Коммерческий учет твердых коммунальных отходов осуществляется:
а) расчетным путем исходя из:
нормативов накопления твердых коммунальных отходов, выраженных в количественных показателях объема;
количества и объема контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов, установленных в местах накопления твердых коммунальных отходов;
julya16
16 ноября 2018
У нас РО оператор делает упор на областное постановление пр-ва по нормативам, определяет общий объем ТКО по данным заявки (с 1 м2 общей торговой площади) и с учетом емкости нашего контейнера определяет график вывоза ТКО. Цифры просто впечатляют. На вопрос о возможности заключения договора по фактическому вывозу ТКО, рекомендуют обращаться к тем кто утверждал эти нормативы.
Kombayner
16 ноября 2018
julya16, все верно, нормативы накопления ТКО утверждают местные органы власти. Однако не все еще осознали всю красоту игры с этими нормативами, а именно, что собственнику ТКО придется платить РО независимо от того вывезли у него эти ТКО или нет.

Tata75 писал(а)
В Саратовской области РО начал работу с 12.08.2018г. Договора присылаются от этого числа и от него же выставляются счета, независимо от того вывозились отходы или нет. У нас с предприятия нельзя выпустить груженую чем-либо машину без договора -бухгалтерия не оформит документы. Как они собираются доказывать факт вывоза не понятно. Счета пришли за август-сентябрь на 40 000. Договор пришел 11.10.18, нами пока не подписан, сделали протокол разногласий, отправили- тишина. Сегодня пришло письмо из Торгово-промышленной палаты - собирают 19.11. рабочее совещание по вопросу работы РО с юридическими лицами. Поедем обязательно.

Персональная страница /i/users/avatar/4f6b735f6b62616c.gif
Oks_kbal
16 ноября 2018
vera1160, добрый день, подскажите, пожалуйста, кто Ваш рег.оператор? Или к какой зоне относитесь, если Вы в Московской области? Спасибо!
vera1160
16 ноября 2018
Oks_kbal, МО , РО ООО Эколайн . А, у Вас какая ситуация с РО? Подали заявку?
Egor123
16 ноября 2018
OlgaUrtica писал(а)
Egor123, выдернули фразу из контекста и задаете вопрос?Почитайте все сообщение и ветку обсуждения на последних двух страницах - может вопрос отпадет
П.С. я писала про два способа расчета с РО: если расчет будет по нормативу накопления и если расчет будет по фактической массе. так вот если по нормативу:...., а если по факту:....... .


Где в правилах написано, что если по количеству и по объему ведется учет, то нужно поставить несколько контейнеров ?
Персональная страница /i/users/avatar/4f6c6761557274696361.gif
OlgaUrtica
16 ноября 2018
Egor123, а как вы будете вычленять объем конкретного отхода из общей массы?
Персональная страница /i/users/avatar/4f6b735f6b62616c.gif
Oks_kbal
16 ноября 2018
vera1160, пока не подавали, у нас РО МСК-НТ Миллион вопросов просто по всей этой теме с ТКО-неТКО на пром.предприятиях, как это всё будет реализовано...
vera1160
16 ноября 2018
Oks_kbal, да, очередной геморрой (( контейнер -то мы второй поставили "ТКО", но как отделять ТКО ( мусор от офисных и бытовых) от разных Сметов и др отходов предприятия в реальной жизни ?..это невозможно без шаманства )
Персональная страница /i/users/avatar/4f6b735f6b62616c.gif
Oks_kbal
16 ноября 2018
vera1160, Вам контейнер под ТКО предоставил рег.оператор в рамках договора? Или за свой счет устанавливали?
Тоже пока не могу представить всю эту "схему"
vera1160
16 ноября 2018
Oks_kbal, контейнер свой( запасной был на всякий случай ), подпишем "ТКО" .Для остальных отходов - обычный на 8м3.
Egor123
16 ноября 2018
OlgaUrtica писал(а)
Egor123, а как вы будете вычленять объем конкретного отхода из общей массы?


Для юридических лиц, у которых несколько видов отходов-согласен.
HG2017
16 ноября 2018
vera1160, разве трудно корзинки с офиса (в основном рваную бумагу) высыпать в один конт., а мусор от подметания на улице (в основном листья) - в другой??
HG2017
16 ноября 2018
Egor123, а у вас один отход и вы спрашиваете про второй контейнер получается??
Персональная страница /i/users/avatar/4f6c6761557274696361.gif
OlgaUrtica
16 ноября 2018
матерь Божья!
vera1160
16 ноября 2018
HG2017, корзинки из офиса не трудно высыпать в один контейнер, а вот в производственных цехах работники и уборщики вряд ли будут заниматься разделением своих отходов и сметов производственных площадей и просыпей и т.п.
ELENA-MARIEVA
17 ноября 2018
vera1160, а что у вас за просыпи в цехах? В ПНООЛР все производственные отходы учитываются отдельно, а не в смете. Бытового мусора в цехах быть не должно, только в бытовых помещениях (комнатах приема пищи). Смет цеховых помещений в ПНООЛР лучше вообще не включать, а написать про влажную уборку.
vera1160
19 ноября 2018
ELENA-MARIEVA, у нас Просыпи полипропилена и полиэтилена в производстве изделий из них 33527111204 , 7 т /год- вывоз на полигон согласно Лимитам. Влажной уборкой здесь не обойтись). Смет с с территории предприятия тоже состоит не из одной пыли. Да,и Проектировщики у нас были профессиональные,ПНООЛР сомнению не подлежит.Спасибо за советы, конечно)
Закрыть