![]() Alina_ecologist 26 ноября 2015 |
Elena-77, нет. |
Alfiya007 27 ноября 2015 |
Добрый день! У меня такой вопрос, как написать рекомендации к договору? Понятия не имею, как составляется, а начальство требует рекомендацию ![]() |
ekolog67 27 ноября 2015 |
Alfiya007, Cложно сказать что вам надо. Попробуйте описать по-конкретнее, что за договор |
Alfiya007 27 ноября 2015 |
ekolog67, Договор на размещение отходов от водоэксплуатации, т.е. на отходы из выгребных ям. И еще такой вопрос, Этот отход (отходы коммунальные жидкие (отходы (осадки) из выгребных ям) по результатам биотестирования отнесен к 5 классу, можно ли отход отправить на размещение?? |
ekolog67 27 ноября 2015 |
Alfiya007, 5 класс опасности еще надо подтвердить в РПН. Лимит на размещение на полигоне "дает" тоже РПН. Что у вас в лимите на этот отход. Отход как ни крути в плане"санитараном" все-таки опасен, поэтому вряд ли вам разрешет размещать его на полигоне ТБО. И вряд ли в перечне отходов полигона будет заявлен ваш отход. Попробуйте обратиться в местный горводоканал |
Alfiya007 27 ноября 2015 |
ekolog67, Хорошо, спасибо большое! |
kubish 29 ноября 2015 |
Alina_ecologist, Лимиты на размещение отходов выдавались на срок действия лицензии, (до 2013 лицензии оформляли на 5 лет).Предприятие могло разработать новый проект НООЛР (в связи с изменением технологии, образованием новых отходов и т.п).и приложить к нему старую действующую лицензию. |
kubish 29 ноября 2015 |
Alina_ecologist, Ст.73 п.1 ФЗ-7"Об охране окружающей среды". Подготовка руководителей организаций и специалистов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности. |
kubish 29 ноября 2015 |
Alina_ecologist, Обучение сейчас по программе утв.приказом МПР №868 от 2002г. С 01.07.15 введён п.3 ст.15 №89-ФЗ согласно кот. МПР должен разработать порядок проф.подготовки лиц, допущенных к обращению с отходами. Если не попадаете под проверку- ждите. |
kubish 29 ноября 2015 |
Alfiya007, Если ваши отходы содержат более 90% воды(в смеси с хоз-бытовыми стоками) то можно заключить договор с водоканалом на приём сточных вод (сточные воды они могут принимать не только по трубам канализации, но и спецмашинами. |
Bukovka 30 ноября 2015 |
Alina_ecologist писал(а) Опытные коллеги, подскажите, пожалуйста, а во времена, когда экологией заведовал РТН, лимиты и разрешения на выбросы выдавались на 1, 2, 3 года? ![]() Не в курсе от чего это зависело тогда, но сейчас мы вот получили разрешение на выбросы на 1 год,, для его продления нужен тех. отчет по выбросам. Разрешение на сбросы будет выдано на 3 года в соответствие с тем, что у нас ПДК по взвешенным будет 21,5 мг/л. Скорее всего раньше были ограничения для определённых типов предприятий: которые не являлись предприятиями фед контроля, в лимитах которых были максимальные величины заложены...как-то так.. |
Bukovka 30 ноября 2015 |
Коллеги, собственно вопрос: как считаете, стоит ли сейчас разрабатывать ПНООЛР и ПДВ на новое предприятие, которое строится и планируется ввести в эксплуатацию в январе-феврале или подождать, в связи с тем, что будут введены категории. На предприятии будет газовая котельная и производство сухих смесей для выпечки хлеба. Сижу голову ломаю - надо или нет...... И подскажите, какие нормативные документы почитать, а то уже запуталась в этих Постановлениях...По СЗЗ у нас 5 класс опасности получается, т.е. 50 метров. |
![]() Alina_ecologist 30 ноября 2015 |
Bukovka, насколько я поняла, то категории повлияют с 2016 г. только на плату за нвос и пэк, а в части ПДВ и ПНООЛР, разрешений на выбросы, лимиты на отходы - это только с 2019 г. ![]() |
Angarchanin 30 ноября 2015 |
Помогите, подскажите. Ситуацияя: Компания имела лицензию по сбору, транспортированию, использованию, обезвреживанию и размещению отходов полученную в 2011 году. (Начал у них работать в 2013) Сейчас нужно переоформить лицензию. При этом поменялся адрес осуществления (на другую площадку) и хотят изменить перечень отходов. Мы получили санэпидку на обезвреживание и размещение (говорят переделать надо, ну это уже другой вопрос) Скачал значит я приложение №2 к приказу №885 от 30.11.2011, заполнил, подал документы. В ответ пришло уведомление - не соответствует статье 18-99: такие-то такие то пункты, не указано то-то, то-то. Ок, нашёл форму по ФЗ-99, заполнил на бланке организации заявление на переоформление лицензии. Пришло уведомление - заявление о переоформлении лицензии не соответствует приложение №2 к приказу №885. Вот как поступить? Я должен склепать франкинштейна? По форме 885-го приказа(титульный), но с внесением сведений из ст.18? Подскажите как быть, ну или скиньте "правильную форму", если можете. P.S. Управление по Иркутской области. E-mail: tarasowmaksim ![]() |
kubish 30 ноября 2015 |
Bukovka, Встать на госучёт в течении 2-х лет:2015-2016.Ст.69.2 п.2 ФЗ-7. КонсультантПлюс: примечание. В соответствии с пунктом 3 статьи 11 Фз от 21.07.2014 N 219-ФЗ со дня вступления в силу указанного Закона в течение двух лет юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность, обязаны поставить на государственный учет принадлежащие им на установленном законом праве объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, в порядке, установленном статьей 69.2 (в редакции Федерального закона от 21.07.2014 N 219-ФЗ) . Статья 69.2. Постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, актуализация учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, снятие с государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду 2. Постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется на основании заявки о постановке на государственный учет, которая подается юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями не позднее чем в течение шести месяцев со дня начала эксплуатации указанных объектов. |
Bukovka 30 ноября 2015 |
kubish, спасибо! Я правильно понимаю: встаем на гос. учет, но до 2019 г. у нас должны быть все действующие разрешения, а вот после 2019 г. после формирования всех списков и подзаконных актов, скорее всего разрешительная документация нужна будет только для определенных объектов, в том время как остальные, будут подавать сведения в виде декларации. Если в двух словах описать.. |
kubish 30 ноября 2015 |
Bukovka, Ст.4.2 п.4 ФЗ-7 "Присвоение объекту, оказывающему негативное воздействие на окружающую среду, соответствующей категории осуществляется при его постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду. Категория объекта может быть изменена при актуализации учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду". У вас должны быть проект на строительство с разделом ООС, внимательно изучите. Там всё разделы описаны:выбросы ЗВ, отходы.Где-то в НТД читал, что в течение 6-ти мес.после начала работы предприятие может отчитываться по материалам ООС. За 6 мес. сделаете паспорта отходов и проекты. |
kubish 30 ноября 2015 |
Bukovka, выполняем по мере появления новых норм. док. |
kubish 30 ноября 2015 |
Bukovka, ПДВ и ПНООЛР начинать надо разрабатывать сразу после выхода произв-ва на полную мощность и получить разрешение и лимиты.По итогам 2016 г. будет сдача декларации (расчёт платы за НВОС) по повышенным ставкам (законопроект на рассм.) за размещение отх.IV кл-635,9 руб. |
![]() Alina_ecologist 30 ноября 2015 |
kubish, это за тонну цена? |