![]() ecologame 29 июля 2014 |
aleks1311, Я так понимаю, что это письмо разъяснение и для нас а для тер-ых управлений РПН. Чем руководствоваться в работе в переходный период.ЭТО позиция РПН официальная, и кстати крайне выгодная Природопользователям.Не пойму что вам не нравится. Вы что прекратите образовывать отходы, и будете ждать пока выпустят новые критерии чтобы сделать паспорта??? |
RosFeder 29 июля 2014 |
ecologame писал(а) aleks1311, Я так понимаю, что это письмо разъяснение и для нас а для тер-ых управлений РПН. Чем руководствоваться в работе в переходный период.ЭТО позиция РПН официальная, и кстати крайне выгодная Природопользователям.Не пойму что вам не нравится. Вы что прекратите образовывать отходы, и будете ждать пока выпустят новые критерии чтобы сделать паспорта??? Продолжайте не"понимать"..... ![]() ecologame писал(а) aleks1311, Я так понимаю, что это письмо разъяснение и для нас а для тер-ых управлений РПН. Чем руководствоваться в работе в переходный период.ЭТО позиция РПН официальная, и кстати крайне выгодная Природопользователям.Не пойму что вам не нравится. Вы что прекратите образовывать отходы, и будете ждать пока выпустят новые критерии чтобы сделать паспорта??? Например, мы свое "понмание" уже неоднократно излагали.... Такоее же "понимание" полностью совпадающее с нашим, высказал и Росприроднадзор по Республике Башкортостан на своем сайте: Внимание природопользователей! О паспортизации отходов С 1 августа вступает в силу новый порядок проведения паспортизации отходов I-IV классов опасности, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2013 г. № 712. Действующий ФККО и ранее утвержденная форма паспортов будут отменены. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности, которых образуются отходы I-IV классов опасности, с 1 августа 2014 года будут обязаны составить и утвердить паспорт по новой форме, т.к. паспорта утвержденные ранее не будут считаться действующими. Разъяснения Минприроды России о порядке переоформления паспортов даны в письме от 17.03.2014 г. № 05-12-44/5164. С учетом вышеизложенного, информируем о нецелесообразности представления материалов паспортизации в Управление по ранее утвержденной форме. |
RosFeder 30 июля 2014 |
Из ветки «Платежи за загрязнение окружающей среды» ссылка tangens писал(а) Похоже уважаемый RosFeder, поучающий всех на этом форуме, "сел в лужу" "Поучаем" мы обычно не здесь... а в другом "месте" и "другими" "способами" мы ведь Вам уже "популярно" "объясняли" ... тяжело это "доходит" до "околоэкологической общественности" ![]() stajor311 писал(а) RosFeder, странно, что вы не согласны с tangens, я насчитала в п. 9 статьи 1 47 абзацев и статья 16.4 действительно входит в указанный в ст.12 диапазон и вступает в силу с 01.01.2016 г. Кто из нас ошибается давайте разберемся? Уважаемая stajor311, нас радует, что посетители данного форума начали читать и считать абзацы в новом ФЗ ![]() "Считать" и "читать" мы надеемся, что Вы уже давно это поняли, что мы умеем ![]() Поэтому некоторые "вещи" мы специально "заостряем" на данном форуме, чтобы "водники" и "околоэкологическая общественность" и особенно экологи промышленных предприятий и для тех для кого мы это объясняем (страна к сожалению большая и приходится "объяснять" некоторые вещи пользуясь данной платформой данного форума т.к "контраст" выден) пытались работать с "опережением" ![]() Ну а уж поскольку посетители данного форума начали уже хотя бы "считать" абзацы нового ФЗ - это для посетителей данного форума уже существенный прогресс ! ![]() Поэтому для "углубления" вопроса по плате за НВОС для объектов IV категорий для которых мы и "заостряем" происшедшие изменения мы "перейдем" в другую ветку где на контрастах и рассматривали вопросы в основном по объектам IV категории... ссылка |
RosFeder 30 июля 2014 |
Итак: Продолжим ![]() |
Liza0808 30 июля 2014 |
RosFeder, Добрый день! У меня такой вопрос... После проверки Росприроднадзора, сказали написать журнал движения отходов, заранее скажу что предприятие находится в Московской области ... Не могли бы Вы выслать примерную форму этого журнала с примерными заполнениями на 79645542583![]() |
RosFeder 30 июля 2014 |
RosFeder писал(а) Итак: Продолжим ![]() Федеральный закон от 21.07.2014 № 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" «Статья 161. Лица, обязанные вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду 1. Плату за негативное воздействие на окружающую среду обязаны вносить юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации, континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду (далее - лица, обязанные вносить плату), за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории. В части размещения отходов производства и потребления лицами, обязанными вносить плату, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, при осуществлении которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образовались отходы производства и потребления. Статья 163. Порядок исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду коэффициент 1 - за объем или массу отходов производства и потребления, размещенных в пределах лимитов на их размещение, а также в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании и о размещении отходов производства и потребления, представляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами; коэффициент 25 - за объем или массу отходов производства и потребления, размещенных с превышением установленных лимитов на их размещение либо указанных в декларации о воздействии на окружающую среду, а также в отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и о размещении отходов производства и потребления, представляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами; Статья 164. Порядок и сроки внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду 2. Отчетным периодом в отношении внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду признается календарный год. 3. Плата, исчисленная по итогам отчетного периода в порядке, установленном статьей 163 настоящего Федерального закона, с учетом корректировки ее размера вносится не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным периодом. 5. В срок, установленный пунктом 3 настоящей статьи, лица, обязанные вносить плату, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти по месту нахождения объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, декларацию о плате за негативное воздействие на окружающую среду. Статья 312. Декларация о воздействии на окружающую среду 8. Для объектов I, III и IV категорий представление декларации о воздействии на окружающую среду не требуется. «Статья 69. Государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду 2. Государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, включает в себя в том числе государственный учет выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, вредных физических воздействий на атмосферный воздух и их источников в соответствии с законодательством Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха, а также государственный учет в области обращения с отходами производства и потребления в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами производства и потребления. 11. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, выдается соответственно свидетельство о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, об актуализации учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, о снятии с государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.»; 5. Порядок формирования кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и их присвоения соответствующим объектам устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. СУХОЙ ОСТАТОК: 1) Мы понимаем, что писать ФЗ понятным и доступным языком разучились. 2) В соответствии со Статья 161. с 01.01.2016 г. лицами, обязанными вносить плату, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, при осуществлении которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образовались отходы производства и потребления - ЯВЛЯЮТСЯ ВСЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ Так бы и написали, что для объекты IV категорий осуществляют плату за НВОС только за отходы которые передаются на захоронение – и ТОЛЬКО и что плата за храение, временное хранение (накопление) не производится., что плата за сброс ЗВ, выброс ЗВ – НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ. 3) «Статья 69. Государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду. Что нельзя было четко и ясно написать, что ВСЕ становятся на Государственный учет и получают «Свидетельство» …. САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЛЯ объектов IV категорий: 1) платежная база определяется в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании и о размещении отходов производства и потребления - это Приказ №30. При этом: 1.1) Опять не «определили» - КАКОЙ ЖЕ ПУНКТ ОТЧЕТА является «объем или массу отходов -производства и потребления, размещенных» - ОТДАЛИ НА САМООТКУП объектам IV категорий – кто как будет понимать 1.2) В соответствии с п5. Приказа №30 «Отчетность представляется до 15 января года, следующего за отчетным периодом.» с п4. «Отчетный период составляет один календарный год.» 1.3) в то же время в соответствии с 219-ФЗ «3. Плата, исчисленная по итогам отчетного периода в порядке, установленном статьей 163 настоящего Федерального закона, с учетом корректировки ее размера вносится не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным периодом» 1.3.1) Таким образом для объектов IV существует «время» с 15 января по 1 марта ВСЕ «просчитать» десятки раз «перепроверить» и естественно сдать «правильный» расчет платы за НВОС – и ЕСТЕСТВЕНО каждый укажет фактические цифры за отчетный год и НИКАКОГО ПРЕВЫШЕНИЯ НЕ БУДЕТ.. Возникает тогда вопрос - ЗАЧЕМ коэффициент 25 !!!??? Если юрлицо «составит» отчет по Приказу №30 указав именно то количество отходов которое оно укажет в расчете платы за НВОС - полный маразм. НУ И САМОЕ, САМОЕ ГЛАВНОЕ: 1)Что нельзя было сделать один отчет для субъектов IV категорий –ЗАМЕНИВ ОТЧЕТ на 2 ТП (отходы) !!!!??? Так что для субъектов IV категорий самое главное – не ошибитьсяв «цифирах» с 15 января по 1 марта ВСЕ «просчитать» десятки раз «перепроверить» ![]() |
RosFeder 30 июля 2014 |
"Ошибочка" вышла... тов. майор... ![]() RosFeder писал(а) Итак: Продолжим ![]() Федеральный закон от 21.07.2014 № 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" «Статья 161. Лица, обязанные вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду 1. Плату за негативное воздействие на окружающую среду обязаны вносить юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации, континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду (далее - лица, обязанные вносить плату), за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории. В части размещения отходов производства и потребления лицами, обязанными вносить плату, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, при осуществлении которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образовались отходы производства и потребления. Статья 163. Порядок исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду коэффициент 1 - за объем или массу отходов производства и потребления, размещенных в пределах лимитов на их размещение, а также в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании и о размещении отходов производства и потребления, представляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами; коэффициент 25 - за объем или массу отходов производства и потребления, размещенных с превышением установленных лимитов на их размещение либо указанных в декларации о воздействии на окружающую среду, а также в отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и о размещении отходов производства и потребления, представляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами; Статья 164. Порядок и сроки внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду 2. Отчетным периодом в отношении внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду признается календарный год. 3. Плата, исчисленная по итогам отчетного периода в порядке, установленном статьей 163 настоящего Федерального закона, с учетом корректировки ее размера вносится не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным периодом. 5. В срок, установленный пунктом 3 настоящей статьи, лица, обязанные вносить плату, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти по месту нахождения объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, декларацию о плате за негативное воздействие на окружающую среду. Статья 312. Декларация о воздействии на окружающую среду 8. Для объектов I, III и IV категорий представление декларации о воздействии на окружающую среду не требуется. «Статья 69. Государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду 2. Государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, включает в себя в том числе государственный учет выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, вредных физических воздействий на атмосферный воздух и их источников в соответствии с законодательством Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха, а также государственный учет в области обращения с отходами производства и потребления в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами производства и потребления. 11. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, выдается соответственно свидетельство о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, об актуализации учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, о снятии с государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.»; 5. Порядок формирования кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и их присвоения соответствующим объектам устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. СУХОЙ ОСТАТОК: 1) Мы понимаем, что писать ФЗ понятным и доступным языком разучились. 2) В соответствии со Статья 161. с 01.01.2016 г. лицами, обязанными вносить плату, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, при осуществлении которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образовались отходы производства и потребления - ЯВЛЯЮТСЯ ВСЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ Так бы и написали, что для объекты IV категорий осуществляют плату за НВОС только за отходы которые передаются на захоронение – и ТОЛЬКО и что плата за храение, временное хранение (накопление) не производится., что плата за сброс ЗВ, выброс ЗВ – НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ. 3) «Статья 69. Государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду. Что нельзя было четко и ясно написать, что ВСЕ становятся на Государственный учет и получают «Свидетельство» …. САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЛЯ объектов IV категорий: 1) платежная база определяется в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании и о размещении отходов производства и потребления - это Приказ №30. При этом: 1.1) Опять не «определили» - КАКОЙ ЖЕ ПУНКТ ОТЧЕТА является «объем или массу отходов -производства и потребления, размещенных» - ОТДАЛИ НА САМООТКУП объектам IV категорий – кто как будет понимать 1.2) В соответствии с п5. Приказа №30 «Отчетность представляется до 15 января года, следующего за отчетным периодом.» с п4. «Отчетный период составляет один календарный год.» 1.3) в то же время в соответствии с 219-ФЗ «3. Плата, исчисленная по итогам отчетного периода в порядке, установленном статьей 163 настоящего Федерального закона, с учетом корректировки ее размера вносится не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным периодом» 1.3.1) Таким образом для объектов IV существует «время» с 15 января по 1 марта ВСЕ «просчитать» десятки раз «перепроверить» и естественно сдать «правильный» расчет платы за НВОС – и ЕСТЕСТВЕНО каждый укажет фактические цифры за отчетный год и НИКАКОГО ПРЕВЫШЕНИЯ НЕ БУДЕТ.. Возникает тогда вопрос - ЗАЧЕМ коэффициент 25 !!!??? Если юрлицо «составит» отчет по Приказу №30 указав именно то количество отходов которое оно укажет в расчете платы за НВОС - полный маразм. НУ И САМОЕ, САМОЕ ГЛАВНОЕ: 1)Что нельзя было сделать один отчет для субъектов IV категорий –ЗАМЕНИВ ОТЧЕТ на 2 ТП (отходы) !!!!??? Так что для субъектов IV категорий самое главное – не ошибитьсяв «цифирах» с 15 января по 1 марта ВСЕ «просчитать» десятки раз «перепроверить» ![]() |
![]() ecologame 30 июля 2014 |
RosFeder писал(а) Такоее же "понимание" полностью совпадающее с нашим, высказал и Росприроднадзор по Республике Башкортостан на своем сайте: Внимание природопользователей! Разъяснения Минприроды России о порядке переоформления паспортов даны в письме от 17.03.2014 г. № 05-12-44/5164. С учетом вышеизложенного, информируем о нецелесообразности представления материалов паспортизации в Управление по ранее утвержденной форме. И что? Все тер. РПН прекратили принимать паспорта на согласование еще с 1го июля. Что вполне резонно. Не смысла согласовывать паспорт по старым требованиям к паспортизации всего на 1 месяц, чтобы потом снова переделывать. Кажется вы не поняли что конкретно нецелесообразно. |
RosFeder 30 июля 2014 |
Liza0808 писал(а) RosFeder, Добрый день! У меня такой вопрос... После проверки Росприроднадзора, сказали написать журнал движения отходов, заранее скажу что предприятие находится в Московской области ... Не могли бы Вы выслать примерную форму этого журнала с примерными заполнениями на 79645542583 ![]() Уважаемая Liza0808, формы приведены в Приказе №721. Что и как заполнять с "примерами" заполнения мы привели в разделе "ООС, НВОС, ПБ" в разделе 6.11 на сайте уважаемых нами НПП *** и использованием "картинок" (скриншотов) в универсальном редакторе отчетов из их программных продуктов по ведению журнала по Приказу №721, любезно предоставленных им нам, "ссуммировав" "обсуждение" данного вопроса на данном форуме (по "просьбе" "трудящихся") с уважаемым komar. Если что то будет непонятно задавайте вопросы, но мы там постарались подробно рассмотреть ВСЕ ВАРИАНТЫ как по одной промплощадке, так и при наличии у юридического лица нескольких промплощадок с учетом требований 52-ФЗ, САНПИН 1322... |
RosFeder 30 июля 2014 |
ecologame писал(а) . Кажется вы не поняли что конкретно нецелесообразно. Ну то что мы "не поняли" Вам не "понять"... ![]() |
![]() stajor311 30 июля 2014 |
RosFeder, интересно, а Росприроднадзор по Республике Башкортостан не волнует, что новый ФККО ещё не утвержден? И когда это случится пока не ясно, но очень хотелось бы это знать. На самом деле чушь получается, по закону старый ФККО утратит силу, а нового нет, работайте как хотите господа, страна чудес просто! :8: По поводу всего остального, маразм крепчает. Меня тоже зацепила фраза по поводу превышения объемов образованных и размещенных отходов для малого и среднего предпринимательства. Как это может быть, если мы в отчете показываем фактические объемы и по закону они являются для нас лимитами ![]() |
RosFeder 30 июля 2014 |
И еще по объектам IV категорий... Как мы уже неоднократно писали, что на сегодняшний день на Федеральном учете стоит по субъектам РФ 500-900 объектов Федерального контроля ![]() Плату за НВОС осуществляет в среднем 5000-9000 ![]() "Сокращать" надо РПНы ![]() Решили - ВСЕ должны платить за НВОС за обращение с отходами !!! Поскольку по МНС по субъектам на учете стоит 60-120 тыс. юр.лиц. субъектов СМСП - ВСЕ должны платить.... поэтому ВСЕХ надо поставить на Государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду... и "решили" - ввести в КоАП статью..... RosFeder писал(а) «Статья 69. Государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду 2. Государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, включает в себя в том числе государственный учет выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, вредных физических воздействий на атмосферный воздух и их источников в соответствии с законодательством Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха, а также государственный учет в области обращения с отходами производства и потребления в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами производства и потребления. 11. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, выдается соответственно свидетельство о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, об актуализации учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, о снятии с государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.»; 5. Порядок формирования кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и их присвоения соответствующим объектам устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Статья 7 Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (…..) следующие изменения: 2) главу 8: а) дополнить статьей 8.46 следующего содержания: «Статья 8.46. Невыполнение или несвоевременное выполнение обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, представлению сведений для актуализации учетных сведений Невыполнение или несвоевременное выполнение обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, представлению сведений для актуализации учетных сведений - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до ста тысяч рублей. П р и м е ч а н и е. За административное правонарушение, предусмотренное настоящей статьей, лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несет административную ответственность как юридическое лицо.»; ![]() |
RosFeder 30 июля 2014 |
Ну и ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ В ДОПОЛНЕНИИ К ВЫШЕИЗЛОЖЕННОМУ ![]() ![]() ВСЕ Ваши места накопления, как места временного хранения по САНПИН1322... являются "навалом мусора" ![]() навал мусора - несанкционированное складирование бытовых и промышленных отходов сроком не более 6 месяцев в местах, не обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения ![]() ВСЕ "ПОПАДУТ" НА "ПРИМЕНЕНИЕ 25 КРАТНОГО КОЭФФИЦИЕНТА Это называется "приплыли". ... ![]() |
Natasha19-88 30 июля 2014 |
Добрый день, коллеги! Очень нужна Ваша помочь... Не могу разобраться Журнал движения отходов и Порядок учета в области обращения с отходами это разные вещи? На предприятии должны вестись отдельно журнал и Приложения из № 721 приказа, или нет? У кого были проверки, как РОСПРИРОДНАДЗОР на это смотрит? И второй вопрос: что там за изменения или разъяснения по № 721 Приказу? Где их можно почитать? Заранее благодарна за ответ... |
RosFeder 30 июля 2014 |
Natasha19-88 писал(а) .. Не могу разобраться Журнал движения отходов и Порядок учета в области обращения с отходами это разные вещи? На предприятии должны вестись отдельно журнал и Приложения из № 721 приказа, или нет? .. 1)Порядок - он устанавливает требования к ведению юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями учета образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, размещенных отходах и "определен" Приказом №721. 2)Журнал – это таблицы к Приказу №721«Данные учета в области обращения с отходами.» Natasha19-88 писал(а) И второй вопрос: что там за изменения или разъяснения по № 721 Приказу? Где их можно почитать? Заранее благодарна за ответ... 3) "Изменения" - это "изменения" Приказа №721 по "некоторому" "упрощению" форм таблиц. |
RosFeder 30 июля 2014 |
Natasha19-88 писал(а) Где их можно почитать? ... Только в проекте - их приводили на данном форуме. |
![]() ol200011 30 июля 2014 |
Народ, добрый день. Могу поделиться совершенно безвозмездно своим небольшим достижением. В общем облегчил себе жизнь и другим. Многие уже пользуются и остаются довольны. Потратил два полных рабочих дня разработал форму для ведения журналов "Данные учета в области обращения с отходами". Теперь на всю эту работу у меня уходит 10-15 минут. Более 30 видов отходов. Вкратце, журналы так же сделаны в Excel, вводите один раз свои фактические цифры квартального образования отходов, и программа сама разносит цифры по всем четырем формам и нужным графам, отходы на использование, обезвреживание, хранение, захоронение, все суммируется и сводится в графу ВСЕГО. Форма разбита на месяцы и квартал. Кому интересно пишите. Если нужно будет напишу небольшой мануал как работать, где какие забиты ссылки, формулы, и т.д., каждый может форму доработать под свое предприятие. P.S. Год назад приобрели программу для ведения все тех же данных в "***", программулька оказалась глючная, ненадежная и вызывающая дикий нервоз при работе с ней, никому не советую эту дрянь покупать. |
Natasha19-88 30 июля 2014 |
RosFeder, Спасибо за информацию! Т.е. когда проверяющие органы требуют журнал движения отходов, я им должна предоставить Приложения 1-4 приказа № 721? |
Natasha19-88 30 июля 2014 |
ol200011, Буду безумно счастлива, если Вы мне отправите это на почту natalykr88 ![]() |
RosFeder 30 июля 2014 |
ol200011 писал(а) P.S. Год назад приобрели программу для ведения все тех же данных в "***", программулька оказалась глючная, ненадежная и вызывающая дикий нервоз при работе с ней, никому не советую эту дрянь покупать. Ну у энтих то **** мы "проверяли" ![]() ![]() Что касается ведения "журнала" в Excel - это для только "ларьков" без учета "помещения" образовавшихся отходов в места временного хранения с конкретным инв № (накопления" в соответствии с картой-схемой и внутреннего "перемещения" с промплощадки на промплощадку, расположенную в другой границе (другом земельном участке))... так что "баланс" Вы никогда в Excel не сведете... тем более без "добавления" дополнительных граф в формы Приказа 721 - проверено в "эксплуатации" при "документарных" проверках. ![]() а так ... конечно для формирования простых "схем" на одной промплощадке с 1 цехом Excel имеет право на жизнь ![]() |