Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Начинающий эколог без опыта работы (АРХИВ)

xenia_r
2 июля 2018
katya081293,
посчитать можно, но не факт, что будет целесообразно показывать;

спасибо за совет!
katya081293
2 июля 2018
xenia_r, я бы и не показывала эту вентиляцию. честно говоря))
colzo
2 июля 2018
xenia_r, можно, но в некоторых РПН -сложно!
мы вставали на учет в конце 2016-начале 2017г, по отчетам инвентаризации.
в них указаны основные требуемые данные -номер ИЗА, порядковый номер, выбросы г/с, кол-во и наименование ЗВ и тп и тд.
xenia_r
2 июля 2018
colzo,
проблема в том, что у нас пдв не утвердили, а потом вышли новые правила с 18 года...
и все застопорилось.
вот, пытаюсь теперь разгребать одновременно: делать инвентарку (потому что разраб нам инвентарку не отдал по невыясненным причинам) и подавать на НВОС своими силами...
colzo
2 июля 2018
xenia_r, Сочувствую...
а вы разработчику деньги заплатили? Если да, то можете смело с него требовать все данные: инвентаризацию (отдельный том), проект ПДВ, рассеивание (даже не утвержденные).
Если не отдает-вызывайте в суд!
предварительно написав письмо о своих претензиях. (юриста в помощь!)
Мы сами в такой ситуации-разработчик попался очень "мудрый", тоже дотянул до изменений с 01.01.18г, так нам вернули 10 проектов ПДВ из РПН - с указанием причины: разработан по старым правилам!
пригрозили судебным разбирательством разработчику, написав претензионное письмо!
А деньги мы им заплатили около 1 млн!!
Вот теперь доделываем недоделки
xenia_r
3 июля 2018
colzo,
неа, не отдал.
И договор составлен так, что денег с разраба не стрясешь.
colzo
3 июля 2018
xenia_r, а данная контора не в Екатеринбурге находится?
Уж больно хитро в этом регионе договора составляют юристы! Мы на таких нарвались, теперь по 10 раз договора перетряхиваем на предмет подвохов
redpanda
3 июля 2018
Коллеги, а Вы делаете в ПНООЛР расчет отходов отработанных светодиодных ламп?
У нас установлены светильники, срок горения 40 000 часов.
При нашем режиме работы 2717 час/год, их хватит на 14 лет (40 000 часов / 2717 час/год) = 14,7 лет .
А лимиты выдаются на 5 лет.
Как думаете, можно не показывать их в проекте?
xenia_r
3 июля 2018
colzo,
в Екатеринбурге.
Конторы СанГик и Технология СБ.
Но у меня подозрение, что директор темнит - говорит, мы заплатили лимон с копеечкой,
сходила сделала акт сверки (юр.лицо существует с 16 года), оказывается, мы им только 100 000 заплатили.
Думаю, уже не стоит разбираться.
colzo
3 июля 2018
xenia_r, даа, попали мы с вами...
А мы 1 млн руб, как аванс заплатили... вот теперь у ген.дира денег просить надо, а это процесс мучительный-легче родить (ну вы понимаете!).
xenia_r
3 июля 2018
colzo,
а есть возможность скинуть действующий паспорт гоу?
то, что у меня есть - это очень старое.... совсем не по правилам оформлено.
буду благодарна
colzo
3 июля 2018
xenia_r, слава Богу! у меня сейчас нет ГОУ
но киньте мне письмо на почту, я дома в загашниках посмотрю, что-то должно было остаться со старой работы!
xenia_r
3 июля 2018
colzo,
кинула
но спасибо Вам огромное!
Выручаете :7:
ГОУ было на оао.
Нужно переделать на ООО.
Надо ли оборудование на баланс ООО переводить?
colzo
3 июля 2018
xenia_r, При смене собственника, изменении реквизитов нужно оформить Акт приема-передачи ГОУ и переводить на баланс, если вы его приняли.
Формально, исходя из буквы закона, необходимо все разрешения и лицензии переоформить.
Я столкнулась с подобной проблемой в 2014 г когда ЗАО перевели в АО, но тогда хватило письма во все надзоры (РПН, Роспотребнадзор, БВУ, МЧС, гидромет и росрыболовство) о переименовании.
Ничего на тот момент не переполучали.
Единственное пришлось делать допсоглашение по Договору водопользования на водозабор (выдали на ЗАО сроком до 2033 года), сделали допник на АО.
сейчас ситуация непонятная...
У нас, например, уточнился юр.адрес (добавили к адресу № комнаты), консультировалась с юристами, они сказали написать письмо в РПН о направлении разъяснений о необходимости переоформления разрешений. (Мы уже получили порядка 680 разрешений по всей стране )
Не хочется опять это проходить
И в данный момент опять переоформляем лицензию по отходам, так в УралРПН нам сказали, будете переоформлять в связи с увеличением адресов осуществления деятельности и сразу уточните юр.адрес!
xenia_r
3 июля 2018
colzo,
о, моя бедная...
нет, у нас площадка одна и никуда мы не денемся, и изменения на вряд ли будут.
Другой разговор, что мы не являемся правоприемниками прошлого оао, и нам надо все делать для себя заново.
colzo
3 июля 2018
xenia_r, Тогда берете договор купли-продажи/аренды (или как у вас он называется) оборудования, помещений, площадей -и , с карандашом в руках, штудируете на предмет наличия/отсутствия в указанных документах оборудования, которое может /нужно учесть в при получении разрешений: ГОУ, очистные, вытяжки/системы очистки, и тп и тд.
в договорах должен быть указано наименование оборудования, срок изготовления/установки+Акты приема-передачи с комплектов паспортов на оборудование, регламенты и инструкции по работе и ТОиТР данного оборудования, чертежи, схемы, даты поверки и проверки, Акты пуска-наладки, с указание режимов работы (бухгалтерия и главный инженер-главные держатели подобных документов).
Все это по возможности -откопировать (для работы экологу нужно все и еще чуть-чуть сверх того ).
Это будет у вас "база исходных данных об оборудовании" (АРХИВ)!
Я при проверках всегда с гордостью показывала свой АРХИВ, когда проверяющие задавали вопросы: "а почему вы считаете, что ГОУ у вас работает не 365х24 часа в год, а всего 170х12?", показывала им копии техкарт и графики ТОиТР.
Персональная страница /i/users/avatar/4963686931323232.gif
Ichi1222
3 июля 2018
Товарищи, помогите! Есть организация водоканал (водоотведением не занимаемся), централизованной канализации нет, есть 3 септика и договор на вывоз ЖБО. ЖБО потом сливается в насосную станцию очистных сооружений. Расчеты НВОС нам делала специализированная организация, раньше были включены расчеты по ливневым стокам. За 2017 год сделали нам расчеты только по воздуху и размещению отходов (причем только мусор от бытовых и офисных помещений), были какие-то непонятные проблемы, корректировки, ели сдали декларацию. Я новый эколог, начальство хочет чтобы мы сами теперь считали НВОС, у меня такой вопрос: Нужно ли считать НВОС за ливневые стоки (или плату отменили за них), считать ли ЖБО как отходы? или отдельно считать НВОС за сброс загрязняющих веществ в водные объекты ЖБО+ливневые стоки? помогите, разобраться
ecobkgbi2
4 июля 2018
Добрый день, я начинающий эколог, помогите разобраться в вопросе декларации о плате за негативное воздействие на окр.среду. Дело в том, что работаю пару месяцев, предыдущий эколог сдавал декларацию в Росприроднадзор, но буквально вчера позвонили из управления, сказали переделать декларацию, т.к. строка 131 не совпадает со строкой 121(буквально на 10 руб. в строке 121 меньше сумма стоит). Я зашла в модуль природопользователя, но я не могу ничего скорректировать там...Миленькие экологи с опытом, подскажите как это могло в отчете появиться и как переделать, чтоб совпадали все строки мой мэйл для связи eco.bkgbi2yandex.ru, СПАСИБО
xenia_r
4 июля 2018
colzo,
ходили тоже мысли об этом, спасибо!
Вопрос - какой документ регламентирует регистрацию паспортов ГОУ?
ТК в новых правилах от 10.07 не вижу регистрацию в какой-либо инспекции.
А старые паспорта так, бумажка. В итоге предписали разработать и утвердить
Персональная страница /i/users/avatar/4179476565.jpg
AyGee
4 июля 2018
xenia_r, Нет документа, регламентирующего регистрацию ГОУ в госорганах на сегодняшний день
Закрыть