Kay32 19 января 2007 |
xvostik,честно говоря так и не понял, в чем проблема, почему требуется пояснение ![]() Ну коль попросил инспектор так напишите: В данный период проводились работы такие-то, такие-то, что послужило причиной образования такой-то части таких-то отходов. Можно дописать, что работы носили временный характер и в дальнейшем такого количества данных отходов не ожидается. Ну короче в таком духе..... У нас такие объяснения зачастую проходят в устной форме...., главное плати! |
xvostik 19 января 2007 |
Kay32, спасибо, буду писать. ![]() А прблема в том, что я из 200 т 150 по 5 классу посчитала, а подтвердить то, что у нас мусор 5, а не 4 класса был ничем не могу, т.к. в актах написано просто "вывоз мусора". И мне могут сказать: считайте все по 4 раз у вас проекта нет, а это уже другие деньги ![]() |
Sonka 19 января 2007 |
У нас катастрофа... ![]() ![]() Сдали все отчеты по 2ТП, посчитала я платежи, с 2-х попыток совпали цифры, ну где-то базовые ставки не сошлись, где-то что-то, ладно копейки нашли, натянули... так то что сошлось это просто специалист проверил правильно или нет, потом еще согласовать надо с начальником отдела. И вот тут начинается самое интересное... Во-первых, попасть туда, так на двери написано, можно только вторник и четверг во-вторых, хоть и есть начальник отдела (Ростехнадзора) на месте, всегда закрыт кабинет, секретарь плечами пожимая не может ответить будут сегодня принимать или нет в-третьих, если не дай бог, кто-то из природопользователей задаст не понравившийся или бестолковый на их взгляд вопрос, тут же меняется настроение, и пиши пропала отчетность, тогда можно разворачиваться и смело уходить домой... Ну вот я с 11-00 жду... до 12-00 я не попала по причине одной из вышеперечисленных. С 12-00 до 13-00 перерыв. Жду начиная с 13-00, в 14-00 секретарь говорит что у них обед ![]() в итоге попала я на прием в 15-30 Но дело не в этом... После проверки уже двух специалистов Ростехнадзора, еще раз проверяет все их начальник и отчеты и платежи, которые он должен только согласовать... Выясняется что специалист по отходам приняв только на рассмотрение, не все усмотрел, а ответственный по платежам усмотрел, все перечеркал и отправил домой ни с чем... Это я к тому что они уже не знают как им себе значимости придать и как бы побольше с предприятий вытянуть, что ж нам делать, все делают для того чтобы отчеты не вовремя здать и штрафы выписать, как нам бороться... |
![]() ultra 19 января 2007 |
pklim писал(а) Господа, подскажите пожалуйста, какой коэффициент экологической значимости и коэффициент, учитывающий инфляцию на 2007 год ? Об этом уже говорилось в этой теме. Нормативы платы за негативное воздействие, установленные в 2003 году, в 2007 применяются с коэффициентом 1.4, а нормативы 2005 года - в 2007 году с коэффициентом 1.15. Федеральный закон от 19.12.2006 № 238-ФЗ "О федеральном бюджете на 2007 год". |
![]() Ecologist38 20 января 2007 |
ultra писал(а) asd77 писал(а) За хранение например 1 тонны металлолома на протяжении всего года, плату нужно считать каждый квартал? То есть без учета коэффициентов за год получится: 8 руб * 4 квартала = 32 руб? Раньше мы не делали квартальные расчеты - только годовой, и за год получалось 8 руб. Да уж, есть такой досадный момент. ![]() Из чувства солидарности можно только порекомендовать прочитать статью из свежего январского номера журнала "Экология производства", № 1-2007. Называется - "Новые формы отчетности", П.И.Кузнецов. Правда, по прочтении статьи легче не становится. ![]() И какие там новые формы введены, хотя бы вкратце, сообщите. пожалуйста? (а то у меня эта статья не открывается) |
GJHNYJD2006 20 января 2007 |
На Ваш ecolawyer-spb, от 17.01.2007 Последний раздел. Согласен, но только в части, если природопользователь осуществляет только накопление отходов при осуществлении деятельности, в процессе которой образуются опасные отходы. В соответствии с пунктом 5.26 Межгосударственного стандарта ГОСТ 30772-2001 «Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Термины и определения», введенного в действие постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 28 декабря 2001 года № 607-ст, (далее – ГОСТ 30772-2001 «Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Термины и определения») сбор отходов – деятельность, связанная с изъятием отходов в течение определенного времени из мест их образования, для обеспечения последующих работ по обращению с отходами. Таким образом, необходимым условием признания деятельности по обращению с опасными отходами сбором опасных отходов является изъятие опасных отходов из мест их образования. Этим и всем другим у нас занимаются подрядные организации. А мы осуществляем деятельность, в результате которой только образуются отходы. Но как это доказать РТН? Тем более, что владелец полигона в письме о согласовании цен на услуги по размещению отходов прямо указывает, что в стоимость услуг входит оплата за размещенные отходы, в том числе и за отходы нашего предприятия. |
GJHNYJD2006 20 января 2007 |
... не знают как им себе значимости придать и как бы побольше с предприятий вытянуть, что ж нам делать, все делают для того чтобы отчеты не вовремя здать и штрафы выписать, как нам бороться... Они то как раз знают как себе значимости придать и мы все знаем для чего. Знают, что слишком много у них рычагов для воздействия на несговорчивых, хотя бы и правых. Действительно превратили отчетность в унизительнейшую до безобразия процеру. Кому-то это выгодно. Онако им все труднее и труднее в связи с тем, что предприятия начинают потихоньку разбираться в путанном законодательстве и не хотят плать за неосуществляемую деятельность. |
![]() Monroe 20 января 2007 |
ух, знакомо мне это... В пятницу я, сломя голову, гнала в РТН... Народу - никого, кабинет, где принимают расчет платежей, открыт... Но оттуда меня послали. Сказали, что неприемный день. Значит, поезд ушел... Ладно, еду сдавать 2-тп. Там тоже неприемный день... Однако ж, приняли все и даже помогли разобрать ошибку! |
MORE 20 января 2007 |
А у нас приемные часы - с 9 до 12 часов 3 дня в неделю. Очередь в 40 человек в 9-00 утра уже никого не удивляет. |
ecolawyer-spb 22 января 2007 |
GJHNYJD2006 писал(а) На Ваш ecolawyer-spb, от 17.01.2007 Последний раздел. Согласен, но только в части, если природопользователь осуществляет только накопление отходов при осуществлении деятельности, в процессе которой образуются опасные отходы. Сбор отходов – деятельность, связанная с изъятием отходов в течение определенного времени из мест их образования, для обеспечения последующих работ по обращению с отходами. Таким образом, необходимым условием признания деятельности по обращению с опасными отходами сбором опасных отходов является изъятие опасных отходов из мест их образования. Этим и всем другим у нас занимаются подрядные организации. А мы осуществляем деятельность, в результате которой только образуются отходы. Но как это доказать РТН? Тем более, что владелец полигона в письме о согласовании цен на услуги по размещению отходов прямо указывает, что в стоимость услуг входит оплата за размещенные отходы, в том числе и за отходы нашего предприятия. GJHNYJD2006, это извечная проблема - дать универсальный ответ на, казалось бы, универсальную ситуацию: образователь, не имеющий лицензии, передает отходы для размещения стороннему перевозчику с лицензией, который размещает отходы на лицензируемом полигоне. И чтобы ответить, кто из этих трех лиц будет платить за размещение, необходимо смотреть договоры. Пару лет назад не был принят законопроект, в соответствии с котрым обязанностью по платежам за размещение обременялись объекты размещения (эта плата была бы включена в их тарифы). В нашем регионе контролирующие органы настоятельно рекомендуют образователям отходов заключать агентские договоры с перевозчиками, а превозчики уже заключают договоры на размещение отходов с полигонами н основании поручения образователя (по агентскому договору). И при такой ситуации наверняка платит за размещение собственных отходов образователь. Вообще здесь есть правовая коллизия: в чьей собственности отходы? И только при заключении агентского договора вопрос с собственностью решен корректно: собственник (образователь отходов, "принципал" по договору) поручает перевозчику (агенту) транспортировать и разместить отходы на объекте размещения (а не сам перевозчик, не являющийся собственником, неправомерно передает в собственность отходы на объект размещения). Как правило, в договоре на размещение указывается, что отходы переходят в собственность полигона после оплаты образователем экологических платежей. Т.е., вносите платежи за размещение собственных отходов, ВЫ. |
Amalgama 23 января 2007 |
Вопрос по платежам за выбросы от стационарных источников. Сдавали платежи, там нам сказали, что норматив платы за сажу увеличился почти вдвое, посмотрела в 344 Постановлении и в 410, так и осталось 80 руб. за ПДВ, нигде не нашла измнений. Подскажите это так?, или мы напутали.. или они ошиблись (что маловероятно). Еще не нашла в Постановлении норматив платы за "сольвент-нафта" и "2-этоксиэтанол". Может они как-то по-другому называются? |
![]() ultra 23 января 2007 |
Amalgama писал(а) нам сказали, что норматив платы за сажу увеличился почти вдвое, посмотрела в 344 Постановлении и в 410, так и осталось 80 руб. за ПДВ, нигде не нашла измнений. Подскажите это так?, или мы напутали.. или они ошиблись (что маловероятно). Еще не нашла в Постановлении норматив платы за "сольвент-нафта" и "2-этоксиэтанол". Может они как-то по-другому называются? Все правильно. В 344-ом Постановлении ставка платы за сажу была 41 руб. В Постановлении № 344 в редакции Постановления № 410 ставка платы увеличилась до 80 руб. Такие вещества есть: 2-этоксиэтанол (С4Н10O2) – ОБУВ = 0,7 мг/м3 (ГН 2.1.6.1339-03). Сольвент-нафта – ОБУВ = 0,7 мг/м3 (ГН 2.1.6.1339-03). Согласно пункта 3.5 ИМУ по загрязняющим веществам, которые имеют ПДК (ОБУВ), но не включены в состав утвержденных базовых нормативов платы, нормативы платы устанавливаются территориальными органами Минприроды России и в соответствии с законодательством утверждаются органами исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, автономных образований. По этому поводу проконсультируйтесь в РТН. Может, они вам посоветуют взять ставку платы за выбросы ЗВ близкие по значению ОБУВ. |
vorobey 23 января 2007 |
дело в том, что постановление № 410 в отдельных случаях не меняло нормативы платы, а уточняло наименование вещества (устаревшее традиционное название заменяло на современное), или изменяло группировки веществ. Какое конкретно вещество вас интересует? |
![]() ultra 23 января 2007 |
vorobey писал(а) ultra писал(а) Постановление № 410 внесло изменения в Постановление № 344. Таким образом, № 344 действует в редакции № 410. То есть весь перечень нормативов платы № 344 с учетом изменений № 410 можно считать установленным в 2005 году. Ну, это было давно, и я мог ошибаться. Так все-таки как правильно считать? Все нормативы платы за негативное воздействие на ОС можно считать установленными в 2005 году с учетом внесения изменений Постановлением № 410 в Постановление № 344 ? В свое время органы Ростехнадзора придерживались похожей позиции и считали, что одинаковые повышающие коэффициенты необходимо применять для всех ставок платы, как утвержденным ПП № 344, так и ПП № 410. Или установленными в 2005 году считать только новые нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду по ряду загрязняющих веществ, а также по новым загрязняющим веществам, на которые утверждены нормативы платы Постановлением № 410? |
Kay32 23 января 2007 |
ultra, я тебя не узнаю..... ![]() ![]() Данный вопрос уже давно поглотил форум. Цитата из юр.заключения Юридического центра промышленной экологии ссылка :"предприятие-природопользователь при осуществлении платежей за негативное воздействие на окружающую среду за 2005 год должно рассчитывать плату: 1) с 1 января по 19 июля 2005 г. по нормативам платы, действовавшим в 2003 г., и применять к данным нормативам коэффициент 1,2; 2) за период с 19 июля 2005 г. по 31 декабря 2005 г.: – с применением коэффициента 1,2 к нормативам платы, действовавшим в 2003 г.; – без применения коэффициента к нормативам платы, установленным постановлением Правительства РФ № 410." |
![]() ultra 23 января 2007 |
Kay32 писал(а) Да, знаю я это. ![]() Во-первых, обрати внимание, что сказано это было мной год назад. Тем более, если мне не изменяет память, то упомянутую цитату из юр.заключения как раз я и привел. Во-вторых, позиция РТН по указанному вопросу отличалась от мнений юридических организаций. Вот и спросил уважаемого человека, что изменилось в точке зрения Ростехнадзора. ![]() |
vorobey 23 января 2007 |
ultra, Вы абсолютно правы. если 410 постановление НЕ МЕНЯЛО норматива платы, а уточнило наименование вещества, или изменило группировку веществ (не меняя норматива), то данные вещества считаются установленными в 2003 году со всеми вытекающими последствиями. |
vorobey 23 января 2007 |
zaid, Я не досмотрела тему до конца, возможно вам уже ответили на этот вопрос. Сроки уплаты платежей установлены приказом Ростехнадзора от 8 июня 2006 года № 557 (зарегистрирован в минюсте России 17 июля 2006 года № 8077) |
amikan 24 января 2007 |
marat3132 писал(а) Задачка по платежам. Помогите решить. Фермерское хозяйство. Летом далеко от цивилизации в поле работает 10 человек. Столовая организована тут же. Воду забирают из ручья, варят обед, моют посуду. До канализации как до Китая. Сброс хозстоков - в ближайший овражек. Тут же и туалетик, естественно, и душевая. По данным отчета 2-ТП (водхоз) сброшено на рельеф - 600 м. Куб. Плотность – 1.1 тн/м. куб. Значит, отхода образовалось 660 тн, так? Биотестирование не проводилось, лимиты не утверждены. Считаю по 4-му классу. 660 *248,4*1,1*5*1,3=1 млн 172 тыс. 200 руб (!!!!!) . ![]() Асы, профи, знатоки, где я ошибся? Дочитала форум до конца и к сожалению ничего конкретного по этому вопросу не увидела. Мы в аналогичной ситуации: геологи работают в поле, туалет (как пишут в проектах уборная на 2 очка) - уличный, банька, столовка, вода - из ручья, в общем все как у Вас. Ни о каких очистных речи есстественно нет. Количество используемой воды и образующихся стоков расчиваем по СНиП в итоге количество стоков - (от бани и хоз-быт.) 1500м3 в год . Если посчить по 248,4руб. (у нас еще сев. к-т) можно смело сворачиват геол.разв. работы. В прошлом году мы платили за негат. воздействие как за сброс ЗВ на рельеф местности. РТН дало разрешение на сброс на рельеф и пронормировало концентрацию ЗВ по СНИП и всех все устраивало. В этом году РТН написал в письме что упомянутые сточные воды надо рассматривать как отходы!!! Но ведь фактически в этих отходах большая часть - вода с растворенными в ней ЗВ которая фильтрует сквозь грунт, где происходит естественная биоочистка (как на полях фильтации), а остаток - это взвешенные в-ва (посчитать кол-во можно и оно значительно меньше первоначального), который мы по окончанию работ засыпаем земелькой. Возить его некуда: геологи мы, в тайге работаем! ЧЕГО ДЕЛАТЬ-ТО? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, П-ТА!!!!!! |
![]() legkaya 24 января 2007 |
Кто уже занимается постановкой на учет предприятия как плательщика за негативное воздействие на ОС? Меня на днях мягко говоря, удивили вот чем: возможно, что в качестве объекта негативного воздействия будет не предприятие (ну или подразделение), а конкретно источник - напр., гараж, котельная, сварочный цех и т.д. и т.п. ![]() |