Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Постановление Правительства РФ от 03.03.2018 № 222 "Об утверждении Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон" (АРХИВ)

HG2017
6 ноября 2019
OlgaUrtica, если нет документов, как докажете, что труба ваша??
Персональная страница /i/users/avatar/4f6c6761557274696361.gif
OlgaUrtica
6 ноября 2019
HG2017, труба то наша)) потому что вентиляционная установка наша. Вент установка установлена в ангаре, где стоит производственная линия. Ангар стоит на земле, а вот земля пока не наша....
HG2017
6 ноября 2019
OlgaUrtica, земля не ваша - всё что на ней находится - тоже не ваше, значит. Может хотя бы в аренде? Или совсем самозахват?
Персональная страница /i/users/avatar/4f6c6761557274696361.gif
OlgaUrtica
6 ноября 2019
HG2017, ангары то наши,мы их купили. А земля раньше была в аренде. А теперь во оформляем в собственность. Но аренды уже кончилась((((
HG2017
6 ноября 2019
OlgaUrtica, короче, пока не будет у вас "надлежащим образом оформленных" документов на участок с вашим объектом нвос, вряд ли ваши действия экологические можно считать легитимными. А как вы "живете" юридически в промежутке между концом аренды и оформленным в собственность участком??
Персональная страница /i/users/avatar/4f6c6761557274696361.gif
OlgaUrtica
11 ноября 2019
HG2017 писал(а)
OlgaUrtica, короче, пока не будет у вас "надлежащим образом оформленных" документов на участок с вашим объектом нвос, вряд ли ваши действия экологические можно считать легитимными. А как вы "живете" юридически в промежутке между концом аренды и оформленным в собственность участком??


да я сама не в курсе и не понимаю как вообще и что,этим у нас занимаются юристы. и я не могу с ними спорить или сомневаться в их компетенции.
сейчас вот буду писать в Роспотребнадзор письмо о нашей непростой ситуации...
Персональная страница /i/users/avatar/4f6c6761557274696361.gif
OlgaUrtica
12 ноября 2019
Подскажите,пожалуйста, обязаны ли мы были делать СЗЗ, если являемся арендаторами (брали в аренду 2 ангара, но не землю)? Правильно ли я понимаю, что это арендодатель должен был делать СЗЗ?
MSigutkova
12 ноября 2019
OlgaUrtica, из 222:
Санитарно-защитные зоны устанавливаются в отношении действующих, планируемых к строительству, реконструируемых объектов капитального строительства, являющихся источниками химического, физического, биологического воздействия на среду обитания человека (далее - объекты), в случае формирования за контурами объектов химического, физического и (или) биологического воздействия, превышающего санитарно-эпидемиологические требования

Земля сама по себе этого действия не оказывает, а оказывает предприятие своей деятельностью


Вопрос к Вам не в тему: на сколько помню, у вас в аренде ангары, в которых ведете деятельность. С какого момента определяли начало ввода производства в эксплуатацию? Это каким-либо документом локальным установлено? Пол года для постановки на учет с какого считать? Возникла вот такая проблема у меня...
Персональная страница /i/users/avatar/4f6c6761557274696361.gif
OlgaUrtica
12 ноября 2019
MSigutkova, но понимаете, для для проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы в Роспотребнадзоре требуется предоставить Исходно-разрешительную документацию (в том числе: кадастровый план земельного участка/ выписка из ЕГРН и т.д.), то есть какие то документы именно на землю. А у нас ни договора на землю нет ни тем более свидетельства о праве собственности
я звонила в РПН и мне сказали, что они уже 3тий отказ пишут, потому что у предприятия нет документов на землю.

По постановке на учет: я читала на форуме вот такой ответ: "В моей практике пока еще никого не штрафовали за несвоевременность постановки при подаче заявки. Оштрафовать могут при проведении плановой проверки, если с момента направления заявки пройдет менее года, хотя пока штрафуют, если в принципе заявка не была подана. Я не вижу смысла «играться» с датой ввода в эксплуатацию, т.к. скорее всего гараж ранее как-то проходил по Вашим документам и в этом случае Вы рискуете попасть еще и по ст. 8.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ за умышленное искажение и недостоверные сведения".
а,да , никаким документом не вводилось наше предприятие в эксплуатацию. скорее всего это надо считать с даты выдачи разрешения на эксплуатацию объекта капитального строительства. или можно спросить у бухгалтерии
MSigutkova
12 ноября 2019
OlgaUrtica, заключили договор аренды на часть чужого цеха на вообще другой территории. когда начнем там производство - даже не известно. Вот сижу в шоке вся, на руках только договор аренды...
Персональная страница /i/users/avatar/4f6c6761557274696361.gif
OlgaUrtica
12 ноября 2019
MSigutkova, я бы на вашем месте ничего не делала пока. пока поинтересовалась бы что там будет в этой части цеха, под какую деятельность ее взяли (производство/склад). когда планируется закупить туда станки , набрать персонал, запуститься...
ye_tat
12 ноября 2019
OlgaUrtica,
как может арендодатель СЗЗ делать, если он не обладает информацией какую деятельность вы ведёте, какое оборудование используете и какие выбросы осуществляете?
ye_tat
12 ноября 2019
MSigutkova писал(а)
OlgaUrtica, из 222:
Санитарно-защитные зоны устанавливаются в отношении действующих, планируемых к строительству, реконструируемых объектов капитального строительства, являющихся источниками химического, физического, биологического воздействия на среду обитания человека (далее - объекты), в случае формирования за контурами объектов химического, физического и (или) биологического воздействия, превышающего санитарно-эпидемиологические требования

Земля сама по себе этого действия не оказывает, а оказывает предприятие своей деятельностью


Вопрос к Вам не в тему: на сколько помню, у вас в аренде ангары, в которых ведете деятельность. С какого момента определяли начало ввода производства в эксплуатацию? Это каким-либо документом локальным установлено? Пол года для постановки на учет с какого считать? Возникла вот такая проблема у меня...


Тут имеется ввиду ввод в эсксплуатацию вновь построенного объекта.
Там целая комиссия, Ростехнадзор, минстрой и прочее.
Есть акт ввода в эксплуатацию.
К действующему предприятию это отношение не имеет
MSigutkova
12 ноября 2019
OlgaUrtica, да, конечно. Это и выясняю. Производство будет, станки уже в сторонке стоят ждут)
С СЗЗ тоже вот проблема: как насчитают ее. Только честь цеха в аренде, и часть земли (причем не под цехом, а рядом ) да еще и дом жилой многоквартирный в 30 метрах
MSigutkova
12 ноября 2019
ye_tat, вот не согласна с Вами. Все действующие предприятия под это Постановление попадают.

А для новых теперь СЗЗ вообще до получения разрешения на строительство делается. Без него не выдают... координаты, правда, уже пол года внести на карту не могут... Такое ощущение, что доходят до первой ошибки и отказ пишут, потом до следующей и т.д. Пятый раз подаем уже.
ye_tat
12 ноября 2019
OlgaUrtica писал(а)
MSigutkova, но понимаете, для для проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы в Роспотребнадзоре требуется предоставить Исходно-разрешительную документацию (в том числе: кадастровый план земельного участка/ выписка из ЕГРН и т.д.), то есть какие то документы именно на землю. А у нас ни договора на землю нет ни тем более свидетельства о праве собственности
я звонила в РПН и мне сказали, что они уже 3тий отказ пишут, потому что у предприятия нет документов на землю.

По постановке на учет: я читала на форуме вот такой ответ: "В моей практике пока еще никого не штрафовали за несвоевременность постановки при подаче заявки. Оштрафовать могут при проведении плановой проверки, если с момента направления заявки пройдет менее года, хотя пока штрафуют, если в принципе заявка не была подана. Я не вижу смысла «играться» с датой ввода в эксплуатацию, т.к. скорее всего гараж ранее как-то проходил по Вашим документам и в этом случае Вы рискуете попасть еще и по ст. 8.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ за умышленное искажение и недостоверные сведения".
а,да , никаким документом не вводилось наше предприятие в эксплуатацию. скорее всего это надо считать с даты выдачи разрешения на эксплуатацию объекта капитального строительства. или можно спросить у бухгалтерии


Какие-то документы на землю - это кадастровый паспорт земельного участка, документы, подтверждающие его правообладание, а также ХML-файл с нанесенной СЗЗ.
Эти данные передаются потом в Росреестр, и ваша СЗЗ наносится на карту города, чтобы в Вашей СЗЗ никто ничего не мог построить!
Сейчас без документов на земельный участок СЗЗ не установить. Рассчитать что-то можно, но никто не установит.
У самих сейчас такая проблема.
Участвовала в семинаре, рассказали почему внесли изменения по установлению СЗЗ. Оказывается это связано с тем, что строить необходимо жилые дома, тц, оказывается столько многа земли у страны вокруг предприятий, а строить запрещают. Вот и придумали эту канитель с СЗЗ.
Если СЗЗ не установлено - строить можно, построят, а потом когда предприятие разработает СЗЗ, выяснится, что строить нельзя было, ущерб за снос будут нести ни строители, а вы как предприятие, несвоевременно установившее СЗЗ.
Как-то так.
Так что штраф в размере 10 тыс. руб. - это даже не цветочки, а так капля в океане Вам покажется.
Как потом руководству за такую оплошность отчитываться - это да!
Персональная страница /i/users/avatar/4f6c6761557274696361.gif
OlgaUrtica
12 ноября 2019
ye_tat писал(а)

Какие-то документы на землю - это кадастровый паспорт земельного участка, документы, подтверждающие его правообладание, а также ХML-файл с нанесенной СЗЗ.


так в том то и загвоздка, что у нас нет документов на правообладание земельным участком, мы арендавали только ангары, а не землю. Разве мы могли установить себе СЗЗ без документов на правообладание земельным участком? я думаю, у кого такие документы - тот и должен (имеет возможность) делать СЗЗ - это арендодатель. А уж данные о своем производстве мы ему дали бы, нам не жалко
ye_tat
12 ноября 2019
OlgaUrtica писал(а)
ye_tat писал(а)

Какие-то документы на землю - это кадастровый паспорт земельного участка, документы, подтверждающие его правообладание, а также ХML-файл с нанесенной СЗЗ.


так в том то и загвоздка, что у нас нет документов на правообладание земельным участком, мы арендавали только ангары, а не землю. Разве мы могли установить себе СЗЗ без документов на правообладание земельным участком? я думаю, у кого такие документы - тот и должен (имеет возможность) делать СЗЗ - это арендодатель. А уж данные о своем производстве мы ему дали бы, нам не жалко


Это нужно было прописать в договоре аренды - это раз.
Два, значит так и нужно писать, что земля принадлежит тому-то, вы арендуете помещения.
Либо срочно оформлять договор аренды земельного участка, чем мы сейчас и занимаемся.
Ранее, выдавали сан-эпид заключения на СЗЗ и всё на этом вся эпопея заканчивалась по разработке и установдлению СЗЗ.
Я не помню, чтобы документы на земельные участки кто-то требовал.
Ну либо, у нас всё было в аренде/собственности.
Точно всегда подавали заявление, к нему ИНН/ОГРН/Устав и кто имеет право подписи - всё.
Персональная страница /i/users/avatar/4f6c6761557274696361.gif
OlgaUrtica
12 ноября 2019
ye_tat писал(а)

Либо срочно оформлять договор аренды земельного участка, чем мы сейчас и занимаемся.


а мы вообще сейчас занимаемся покупкой этого земельного участка и это таааак надолго затянулось, что я уже не знаю,когда смогу приступить к разработке проекта. Ведь теперь у нас ни договора аренды земли, ни св-ва о праве собственности на нее нет
HG2017
14 ноября 2019
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как мы собираем комплект документов в роспотреб для установления сзз? Заявление, экспертное - в бумажном виде. Описание границ (от кадастрового инженера) - в бумажном виде. XML-файл с pdf-ками (проект сзз, приказ на директора, карта-план, протокол, экспертное, сан-эпидка) - на диске. Проект бумажный нужен? И что такое (из п. 16 ПП 222): а) сведения о размерах санитарно-защитной зоны; г) перечень ограничений использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитной зоны, в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил;
д) обоснование возможности использования земельных участков для целей, указанных в подпункте "б" пункта 5 настоящих Правил, в том числе с учетом расчетов рассеивания загрязнения атмосферного воздуха, физического воздействия на атмосферный воздух и оценки риска для здоровья человека (в случае, если в проекте не предусмотрено установление таких ограничений использования земельных участков). Это есть в проекте или где брать? Спасибо.
Закрыть