KY 24 сентября 2016 |
Ira81 писал(а) Nastyonochka писал(а) tan4ik0_o, значит на предприятии должен быть акт ввода в эксплуатацию или запуска А почему бы не написать: площадка №1 (адрес) - 1812г., и т.д. Вы считаете это так принципиально? :3: прикольно конечно ), но можно попасть на 8.5 КоАП за сокрытие искажение и т.д. информаци... |
zxc 24 сентября 2016 |
Shapoklyak, поддерживаю Вас. считаю однозначно становится на учет тот, кто ведет деятельность. сегодня арендодатель одну деятельность ведет, завтра другой арендодатель- другую....Хотя, возможно в рамках гражданского законодательства прописать в договоре аренды этот вопрос, чтобы снять вопрос - это как с отходами. если не прописано это в договоре - то на учет становиться арендатор. Думаю так, хотя в итоге покажет правоприменительная практика |
zxc 24 сентября 2016 |
tan4ik0_o, прошу прощения...но почему-то не дошла запись....будьте любезны повторите: galeena![]() |
Leo_Step 26 сентября 2016 |
Ira81, Добрый день, отправьте мне образец заявки на l.v.stepurin![]() Спасибо! |
ecolog_Tanya 26 сентября 2016 |
Вышлите мне пожалуйста!!! konkovat![]() |
ecolog_Tanya 26 сентября 2016 |
Поделитесь со мной тоже, пожалуйста!!!! konkovat![]() |
ELENA-MARIEVA 26 сентября 2016 |
zxc писал(а) Shapoklyak, поддерживаю Вас. считаю однозначно становится на учет тот, кто ведет деятельность. сегодня арендодатель одну деятельность ведет, завтра другой арендодатель- другую....Хотя, возможно в рамках гражданского законодательства прописать в договоре аренды этот вопрос, чтобы снять вопрос - это как с отходами. если не прописано это в договоре - то на учет становиться арендатор. Думаю так, хотя в итоге покажет правоприменительная практика Обычно, у кого договор на вывоз отходов, тому они и приписываются. В свое время в РПН заявили, что если организация сама признает какие-либо отходы, выбросы, сбросы своими, они не будут разбираться, кто же ведет деятельность на самом деле, а вот если все будут открещиваться, тогда другое дело. Это подтверждается, например, когда по жалобе на кучу отходов или разлив канализации РПН пытается наказать первого попавшегося, а преследуемая организация доказывает, что она тут не при чем, тем самым к неудовольствию РПН создает сложность решения вопроса по-быстрому. В первую очередь арендатор и арендодатель должны разобраться между собой, кто за что будет отвечать. |
zhanf 26 сентября 2016 |
Ira81, Добрый день, отправьте мне, пожалуйста, образец заявки на zhanf![]() |
Astapova 26 сентября 2016 |
Ira81 Вышлите, пожалуйста и мне образец заявки astapi1980![]() |
zhanf 26 сентября 2016 |
tan4ik0_o, Добрый день, вышлите мне, пожалуйста, запись вебинара на zhanf![]() |
![]() Shapoklyak 26 сентября 2016 |
ELENA-MARIEVA, С проверкой придут к арендатору (в случае just43), он в этом случае наверно должен представить отчетную документацию, а не отправлять проверяющих к арендодателю. Или представить документацию где прописано об ответственности арендодателя по законодательству в отношении отходов арендатора. Ставить на учет должен тот за кем эта ответственность закреплена. |
Polina1009 26 сентября 2016 |
Shapoklyak, Здравствуйте, я считаю что на учет должен ставить арендатор, так как если у арендодателя есть производственная база, он ее сдал сначала тем, кто занимается например металлообработкой (это один перечень выбросов от производства) а через пол года они съехали и заехали уже например по производству пластиковых окон, соответственно это уже совершенно другие выбросы. Не арендодатель же будет бегать и каждый раз заполнять заявки о постановке на гос.учет. |
jfhhsfsf 26 сентября 2016 |
just43 писал(а) jfhhsfsf, скажите пожалуйста на чем основан вывод? Просто получается, что мы арендуем объект всего на 11 месяцев должны заморочиться поставить на учет его, как-то не совсем нелогично это. ст. 4.2, Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об охране окружающей среды" 1. Объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, в зависимости от уровня такого воздействия подразделяются на четыре категории: |
irina12 26 сентября 2016 |
Polina1009 писал(а) Shapoklyak, Здравствуйте, я считаю что на учет должен ставить арендатор, так как если у арендодателя есть производственная база, он ее сдал сначала тем, кто занимается например металлообработкой (это один перечень выбросов от производства) а через пол года они съехали и заехали уже например по производству пластиковых окон, соответственно это уже совершенно другие выбросы. Не арендодатель же будет бегать и каждый раз заполнять заявки о постановке на гос.учет. Я тоже считаю, что арендатор должен сам свое предприятие ставить на учет. Это же его выбросы, отходы и т.д. Арендодатель не сможет же делать сам инвентаризацию чужого производства. |
Elenka-L 26 сентября 2016 |
Ira81 писал(а) Добрый вечер! Всем кто просил заявки в РПН разослала. Кто не получил, уточните адрес :1: Добрый день! можно тоже заявку? golovanova-e73 ![]() Спасибо! |
Katjuxa 26 сентября 2016 |
Elenka-L писал(а) Ira81 писал(а) Добрый вечер! Всем кто просил заявки в РПН разослала. Кто не получил, уточните адрес :1: Добрый день! можно тоже заявку? golovanova-e73 ![]() Спасибо! Будьте добры скиньте мне тоже заявку на kamaeva612241 ![]() |
Elena-77 26 сентября 2016 |
irina12 писал(а) Polina1009 писал(а) Shapoklyak, Здравствуйте, я считаю что на учет должен ставить арендатор, так как если у арендодателя есть производственная база, он ее сдал сначала тем, кто занимается например металлообработкой (это один перечень выбросов от производства) а через пол года они съехали и заехали уже например по производству пластиковых окон, соответственно это уже совершенно другие выбросы. Не арендодатель же будет бегать и каждый раз заполнять заявки о постановке на гос.учет. Я тоже считаю, что арендатор должен сам свое предприятие ставить на учет. Это же его выбросы, отходы и т.д. Арендодатель не сможет же делать сам инвентаризацию чужого производства. А если говорить об офисных помещениях. Арендодатель может поставить на учет всё своё здание, если у него же договор на вывоз ТБО? Или каждый арендатор будет сам ставить на учет каждый свой офис? |
irina12 26 сентября 2016 |
Elena-77 писал(а) irina12 писал(а) Polina1009 писал(а) Shapoklyak, Здравствуйте, я считаю что на учет должен ставить арендатор, так как если у арендодателя есть производственная база, он ее сдал сначала тем, кто занимается например металлообработкой (это один перечень выбросов от производства) а через пол года они съехали и заехали уже например по производству пластиковых окон, соответственно это уже совершенно другие выбросы. Не арендодатель же будет бегать и каждый раз заполнять заявки о постановке на гос.учет. Я тоже считаю, что арендатор должен сам свое предприятие ставить на учет. Это же его выбросы, отходы и т.д. Арендодатель не сможет же делать сам инвентаризацию чужого производства. А если говорить об офисных помещениях. Арендодатель может поставить на учет всё своё здание, если у него же договор на вывоз ТБО? Или каждый арендатор будет сам ставить на учет каждый свой офис? Вы вопрос подняли такой... в СЗ ФО каждый отчитывается и вывозит мусор сам за себя, поэтому в нашем регионе логично, что все офисы сами себя должны поставить на учет. А как в Вашем регионе - лучше спросить в местном РПН. ![]() |
irina12 26 сентября 2016 |
Katjuxa писал(а) Elenka-L писал(а) Ira81 писал(а) Добрый вечер! Всем кто просил заявки в РПН разослала. Кто не получил, уточните адрес :1: Добрый день! можно тоже заявку? golovanova-e73 ![]() Спасибо! Будьте добры скиньте мне тоже заявку на kamaeva612241 ![]() и мне bigboss_iv ![]() заранее большое спасибо!!! |
Polina1009 26 сентября 2016 |
irina12 писал(а) Elena-77 писал(а) irina12 писал(а) Polina1009 писал(а) Shapoklyak, Здравствуйте, я считаю что на учет должен ставить арендатор, так как если у арендодателя есть производственная база, он ее сдал сначала тем, кто занимается например металлообработкой (это один перечень выбросов от производства) а через пол года они съехали и заехали уже например по производству пластиковых окон, соответственно это уже совершенно другие выбросы. Не арендодатель же будет бегать и каждый раз заполнять заявки о постановке на гос.учет. Я тоже считаю, что арендатор должен сам свое предприятие ставить на учет. Это же его выбросы, отходы и т.д. Арендодатель не сможет же делать сам инвентаризацию чужого производства. А если говорить об офисных помещениях. Арендодатель может поставить на учет всё своё здание, если у него же договор на вывоз ТБО? Или каждый арендатор будет сам ставить на учет каждый свой офис? Вы вопрос подняли такой... в СЗ ФО каждый отчитывается и вывозит мусор сам за себя, поэтому в нашем регионе логично, что все офисы сами себя должны поставить на учет. А как в Вашем регионе - лучше спросить в местном РПН. ![]() я считаю что надо каждый случай рассматривать отдельно, а не всех под одно. |