RosFeder 30 июня 2014 |
alex2010 писал(а) Берите эти Расчёты платы, раздел ОТХОДЫ и задним ходом заполняйте журналы. ![]() |
![]() alex2010 30 июня 2014 |
Да. Но если вам делает Расчёты платы сторонняя организация, то зачем тогда эколог? |
![]() alex2010 30 июня 2014 |
ВСЕГДА! |
RosFeder 4 июля 2014 |
Ну что "господа" "экологи", "мозгопутаннники" - всем ли понятно что мы изложили в данной ветке ? ![]() ВСЕ НАКОНЕЦ ТО НАШЛИ "ОТВЕТ" на наш вопрос - КАКОЙ ПУНКТ ИЗ ОТЧЕТА СМСП "является" лимитом ? ![]() ВСЕ "ПРОСМОТРЕЛИ" СВОИ "РАСЧЕТЫ" ПЛАТЫ ЗА НВОС И "СООТНЕСЛИ" ЕГО С "ЛИМИТОМ" "УКАЗАННЫМ" В ОТЧЕТЕ СМСП ? ![]() Ну тогда все "кинулись" "читать" Проект № 584587-5 в третьем чтении ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации ? ВСЕМ ЛИ ПОНЯТНО ЧТО ДАННЫЙ ЗАКОН ВСТУПАЕТ В СИЛУ С 01.01.2015 года ? Ну и для особо "одаренных" еще раз напоминаем, что изложено в вышеприведенном законе + еще рекомендуем ознакомиться с тем, что приведено нами выше в данной ветке по 52-ФЗ, САНПИНам, СП... Проект № 584587-5 в третьем чтении ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации 5. В целях стимулирования юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность, к проведению мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду и внедрению наилучших доступных технологий при исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду к ставкам такой платы применяются следующие коэффициенты: коэффициент 0 - за объем или массу отходов производства и потребления, подлежащих накоплению и фактически использованных с момента образования в собственном производстве в соответствии с технологическим регламентом или переданных для использования в течение срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами; коэффициент 25 - за объем или массу отходов производства и потребления, размещенных с превышением установленных лимитов на их размещение либо указанных в декларации о воздействии на окружающую среду, а также в отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и о размещении отходов производства и потребления, представляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами; Статья 164.Порядок и сроки внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду 1. Плата за выбросы загрязняющих веществ, сбросы загрязняющих веществ вносится лицами, обязанными вносить плату, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации по месту нахождения стационарного источника. Плата за размещение отходов производства и потребления вносится лицами, обязанными вносить плату, по месту нахождения объекта размещения отходов производства и потребления. 2. Отчетным периодом в отношении внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду признается календарный год. 3. Плата, исчисленная по итогам отчетного периода в порядке, установленном статьей 163 настоящего Федерального закона, с учетом корректировки ее размера вносится не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным периодом. Статья 3 Внести в Федеральный закон от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 26, ст. 3009; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 1, ст. 10; 2009, № 1, ст. 17; 2011, № 48, ст. 6732) следующие изменения: «Статья 18. Нормирование в области обращения с отходами 1. В целях обеспечения охраны окружающей среды и здоровья человека, уменьшения количества отходов применительно к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в результате хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы, устанавливаются лимиты на размещение отходов. 2. Лимиты на размещение отходов разрабатываются юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I и II категорий, определяемых в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды. 3. Для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, лимиты на размещение отходов устанавливаются на основании комплексного экологического разрешения, предусмотренного законодательством в области охраны окружающей среды. 4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, включают информацию об объеме или о массе образовавшихся и размещенных отходов в декларацию о воздействии на окружающую среду в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды. 5. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с их компетенцией в уведомительном порядке отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов. 6. При осуществлении хозяйственной и (или) иной деятельности на объектах IV категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, разработка лимитов на размещение отходов и представление отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов не требуются. 8. За превышение лимитов на размещение отходов юридические лица и индивидуальные предприниматели несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.»; Статья 42.Категории объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду 4. Присвоение объекту, оказывающему негативное воздействие на окружающую среду, соответствующей категории осуществляется при его постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду. Категория объекта может быть изменена при актуализации учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду.»; Статья 6 Внести в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации ………….. следующие изменения: 1) в подпункте 7 пункта 1 статьи 254 слова «предельно допустимые выбросы (сбросы) загрязняющих веществ в природную среду» заменить словами «выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух, сбросы загрязняющих веществ в составе сточных вод в водные объекты, осуществляемые в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, за размещение отходов производства и потребления в пределах установленных лимитов на их размещение»; 2) пункт 1 статьи 2593 дополнить подпунктом 5 следующего содержания: «5) в отношении амортизируемых основных средств, относящихся к основному технологическому оборудованию, эксплуатируемому в случае применения наилучших доступных технологий, согласно утвержденному Правительством Российской Федерации перечню основного технологического оборудования.»; 3) в пункте 4 статьи 270 слова «за сверхнормативные выбросы загрязняющих веществ в окружающую среду» заменить словами «за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух, сбросы загрязняющих веществ в составе сточных вод в водные объекты, осуществляемые с превышением нормативов допустимых сбросов, за размещение отходов производства и потребления с превышением установленных лимитов на их размещение»; ![]() |
RosFeder 8 июля 2014 |
Из ветки «Организация экологии в колледже» ссылка Dm_Kondratyev писал(а) RosFeder, читаю проект, пока не нашел места, где нужно закупаться шампанским) подскажите, какой номер статьи или пункта изменения?) "Чувствуем"... что "универ" Вы не "классический" "заканчивали" ![]() «Статья 161. Лица, обязанные вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду 1. Плату за негативное воздействие на окружающую среду обязаны вносить юридические лица и индивидуальные предприниматели,…. за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории Статья 22. Нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов 5. Нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов не рассчитываются для объектов IV категории. Статья 312. Декларация о воздействии на окружающую среду 8. Для объектов I, III и IV категорий представление декларации о воздействии на окружающую среду не требуется. (здесь наверно «описка» в тексте «закона» (торопились) - не «I» а все таки «II») 22) в статье 67: а) пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I, II и III категорий, разрабатывают и утверждают программу производственного экологического контроля, осуществляют производственный экологический контроль в соответствии с установленными требованиями, документируют информацию и хранят данные, полученные по результатам осуществления производственного экологического контроля.»; ВАС «ДЕТСАДНИКОВ» ЗДЕСЬ НЕТ (4 категория) ![]() 21) в статье 65: д) дополнить пунктом 9 следующего содержания: «9. В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах IV категории, плановые проверки не проводятся.»; «Статья 18. Нормирование в области обращения с отходами 6. При осуществлении хозяйственной и (или) иной деятельности на объектах IV категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, разработка лимитов на размещение отходов и представление отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов не требуются. 2. Отчетным периодом в отношении внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду признается календарный год. 3. Плата, исчисленная по итогам отчетного периода в порядке, установленном статьей 163 настоящего Федерального закона, с учетом корректировки ее размера вносится не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным периодом. Ну а для "остальных" .... с "учетом" закона о водоотведении.... и "ФККО-2014".... полный...... ... ну Вы все "догадались" ![]() |
RosFeder 9 июля 2014 |
Не хотели мы "дублировать" ![]() МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПИСЬМО от 9 июня 2014 г. N ВК-03-03-36/8833 О РАЗЪЯСНЕНИИ НОРМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ И НАПРАВЛЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ПО ПРИКАЗУ РОСПРИРОДНАДЗОРА N 255 ОТ 28.04.2014 Федеральная служба по надзору в сфере природопользования с целью более качественного заполнения территориальными органами Росприроднадзора форм представления информации о ходе реализации комплекса мер ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленных на недопущение и (или) ликвидацию последствий, вызванных несанкционированным размещением отходов производства и потребления на территории Российской Федерации, доведенных письмом от 15.05.2014 N ВК-03-03-36/7446, а также недопущения нарушений законодательства при предоставлении территориальными органами Росприроднадзора государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и государственной функции по администрированию платы за негативное воздействие на окружающую среду, в части размещения отходов, направляет для использования и руководства в работе следующие разъяснения. Росприроднадзор рекомендует понимать под определениями: навал мусора - несанкционированное складирование бытовых и промышленных отходов сроком не более 6 месяцев в местах, не обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения; свалка - несанкционированное складирование бытовых и промышленных отходов сроком более 6 месяцев в местах, не обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Свалки твердых бытовых и промышленных отходов являются несанкционированными объектами размещения отходов, соответственно размещение на них отходов должно считаться безлимитным размещением, влекущим возникновение у собственников отходов обязанности по уплате платежей за негативное воздействие на окружающую среду с пятикратным повышающим коэффициентом. С учетом изложенного, Росприроднадзор обращает внимание на недопустимость установления территориальными органами Росприроднадзора лимитов на размещение отходов индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам на свалках твердых бытовых и промышленных отходов. При установлении факта размещения отходов на свалке(ах) хозяйствующими субъектами независимо от того, должны ли они разрабатывать ПНООЛР либо предоставлять отчетность об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (далее - Отчетность), необходимо взимать плату за негативное воздействие на окружающую среду, в части размещения отходов, с применением пятикратного повышающего коэффициента. Кроме того, отражение хозяйствующим субъектом в Отчетности факта передачи отходов на размещение на свалки твердых бытовых и промышленных отходов образует состав административного правонарушения по ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ. В.В.КИРИЛЛОВ Так,ч то сдали Вы отчетность СМСП... не сдали Вы отчетность СМСП.... тем более сами не знаете КАКОЙ ПУНКТ ИЗ ОТЧЕТА ЯВЛЯЕТСЯ ЛИМИТОМ ... ![]() Ну а тем более ВСЕ Ваши места накопления, которых Вы не внесли в лимит как места временного хранения по САНПИН1322... являются "навалом мусора" ![]() навал мусора - несанкционированное складирование бытовых и промышленных отходов сроком не более 6 месяцев в местах, не обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения; |
RosFeder 10 июля 2014 |
Ну что ж.... всех "поздравляем" с "историческим событием" в системе ООС по "созданию" "свечных заводиков" с принятием 09.07.2014 г. Советом Федерации ФЗ.... "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" Комитет СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Закон одобрен 146 - За 1 -против 1 -воздержался. Осталось подписать ВВП. Закон вступает в силу с 01.01.2014 г. ОСТАЛЬНОЕ ЧИТАЙТЕ ВСЮ ВЕТКУ С САМОГО НАЧАЛА..... Поздравляем ! ![]() |
RosFeder 10 июля 2014 |
Ш..ш..у..т..ка ! ![]() ![]() |
RosFeder 18 июля 2014 |
Ну.... всем понятно, что такое "навал мусора" при "накоплении" на "промпложадке" до 6 месяцев и всем ли "понятно" что такое "накопление" до 6 месяцев ? ![]() |
GJHNYJD2006 18 июля 2014 |
RosFeder, ага: до 6 месяцев - навал, а свыше 6 месяцев - свалка ![]() |
![]() alex2010 19 июля 2014 |
RosFeder, Совет Федерации не может принимать или не принимать... |
egtim_22 20 июля 2014 |
RosFeder, В соответствии с Конституцией РФ Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации только ОДОБРЯЕТ или НЕ ОДОБРЯЕТ законы, принимаемые ГосДумой... Далее закон, поступает на подпись Президенту РФ, который в течение 14 дней должен его подписать и обнародовать... Если бы Вы ВНИМАТЕЛЬНО прочитали законопроект, то не скакали бы по форуму из ветки в ветку как провокатор-паникер с криками "с 01.01.2015 вводится стократный повышающий коэффициент к сверхлимиту, и новый порядок исчисления и внесения платы за негативное воздействие на ОС!!!"... Новый порядок исчисления и уплаты ПНВОС вводится с 01.01.2016, далее, до 31.12.2019 сохраняются ныне действующие повышающие коэффициенты... В общем, читайте ВНИМАТЕЛЬНО пункт 8 статьи 11 законопроекта... |
![]() ecologame 28 июля 2014 |
Перейду с вопросами в эту ветку. Как мы будем вести учет отходов по 721 приказу с августа месяца? По новому ФККО? А расчет платы? Тоже по новому? А в конце года как отчет СМСП сводить....Или техотчет.... Может кто, какие разъяснения читал? |
aleks1311 28 июля 2014 |
ecologame, должны по закону по новому ФККО я так думаю все писать что вы перечислили, но возникают сложности чтоб в расчете платы за НВОС, в тех отчете и т.д. указать новый код ФККО, для начала его должны утвердить правотельство, вы сделать паспорт, разработать и утвердить ПНООЛР, получить новые лимиты и т.д. А пока у вас нет не чего этого в наличаи на каком основании вы укажете что например "Масла моторные отработанные" это код ФККО-2014 такой-то, а не другой? ![]() |
![]() ecologame 28 июля 2014 |
aleks1311, ну нам лимиты не нужны. Поэтому ровно с 1 августа мы должны сначать делать паспорта. И думаю раз уже есть полный текст ФККО -2014, то его примут к 1му августа. А отсюда... И проблемки с переходом. Например в ФККО-2014 одних только отходов спецодежды 4 вида. А раньше был только 1. Как все это в конце года увязать в отчет СМСП или 2-тп отходы.... думаю без разъяснений не обойтись. |
aleks1311 29 июля 2014 |
ecologame писал(а) aleks1311, ну нам лимиты не нужны. Поэтому ровно с 1 августа мы должны сначать делать паспорта. И думаю раз уже есть полный текст ФККО -2014, то его примут к 1му августа. А отсюда... И проблемки с переходом. Например в ФККО-2014 одних только отходов спецодежды 4 вида. А раньше был только 1. Как все это в конце года увязать в отчет СМСП или 2-тп отходы.... думаю без разъяснений не обойтись. Да вопросов больше чем ответов, остается только ждать когда будет полностью приняты все необходимые подзаконные акты, а надежды что их примут до 01.08.14 пока нет, потому и паспорта вы переделать не сможете. Но и паспорт на отход как я представляю вы так просто не сделаете пока не сделаете анализов по определению "класса опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду" (КОСНВОС). |
![]() ecologame 29 июля 2014 |
aleks1311, хм. Думаю примут) Вот 31го и примут. А насчет паспортов... Как вы знаете материалы отнесения от старых паспортов действуют и для новых, если они есть в ФККО с классом опасности. Поэтому на такие паспорта нам ничего не мешает сделать паспорт сразу как опубликуют ФККО-2014. А для остальных есть еще три месяца на раскачивание. |
aleks1311 29 июля 2014 |
ecologame писал(а) aleks1311, хм. Думаю примут) Вот 31го и примут. А насчет паспортов... Как вы знаете материалы отнесения от старых паспортов действуют и для новых, если они есть в ФККО с классом опасности. Поэтому на такие паспорта нам ничего не мешает сделать паспорт сразу как опубликуют ФККО-2014. А для остальных есть еще три месяца на раскачивание. Может и примут, сам ФККО, а еще два документа висят их думаете тоже успеют принять, мало верится! А где написано что материалы, обосновывающие отнесения отхода к классу опасности для окружающей природной среды от старых паспартов и материалы обсновывающие отнесения отхода к классу опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду (замете понятия разные и к друг другу не относятся не как) для новых паспортов одинаковы и действительны??? Ткните пальцем в закон, может я что-то пропустил и читать не умею??? |
![]() ecologame 29 июля 2014 |
aleks1311, Как я поняла уже, что вы считаете письмо МПР от 17.03.2014 N 05-12-44/5164 невнятным, но раз МПР говорит, что "До вступления в силу указанных приказов Минприроды России необходимо руководствоваться положениями действующего Приказа МПР России от 15.06.2001 N 511 "Об утверждении критериев отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей природной среды", поскольку в нем содержатся все методологические нормы, которые и в дальнейшем не будут изменены". То лично я ним спорить не буду. Я переделаю паспорта приложу старые материалы отнесения и в уведомительном порядке отправлю в РПН. А как выйдут новые "Критерии" будем делать по ним. |
aleks1311 29 июля 2014 |
ecologame, а интересно с каких пор письмо МПР не зарегистрированное в Минюсте, является нормативно-правовым актом? Я просил ткнуть пальцем в статью закона, постановления и т.д. То что написанно в письме не является обязательным к применению и чем вы будете отмахиваться (мотивировать свою правоту) когда при проверке вам скажут, что паспорта не действительные? Будете ссылаться на письмо? |