Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Учёт отходов по 721 приказу (АРХИВ)

spartak_70
8 октября 2012
M-ALINA, Спасибо, собственно говоря уже заполнил таблицы 1,4 (по 721) и хотел сверить по форме. Действительно у нас с Вами различная деятельность, у Вас производство (если не ошибаюсь), у нас сдача помещений в аренду. Но все равно спасибо огромное за содержательный ответ, особенно в части таблицы 3
Персональная страница /i/users/avatar/4d2d414c494e41.jpg
M-ALINA
8 октября 2012
spartak_70, пожалуйста.
Helena7
8 октября 2012
M-ALINA, добрый день!а не могли бы вы и мне скинуть таблицы по учету отходов по 721 приказу? (правда у меня тоже не производство,а сдача площадей в аренду) aliska8787mail.ru
Puwds
8 октября 2012
M-ALINA,
а если класс отхода по ФККО не определён, как учитывать, куда писать?
Персональная страница /i/users/avatar/4d2d414c494e41.jpg
M-ALINA
8 октября 2012
Helena7, Вы попробуйте начать заполнять формы, а по возникающим вопросам я постараюсь Вам помочь. Просто, честно, мой заполненный журнал вряд ли чем-нибудь поможет. В 1 таблице подавляющее большинство отходов у меня стоит в колонке "образование" и всё. То есть они образовались и либо никуда в этом квартале не делись, либо были вывезены на полигон из цеха (для этого почему-то колонку не придумали). Попробуйте заполнить прямо по инструкции из приказа № 721, и у Вас всё получится.
P.S. Кстати, на одном из семинаров по 721 Приказу докладчик сакцентировала внимание на том, что формы "примерные". То есть, как я понимаю, у нас есть некая свобода действий (правда насколько широкая не знаю, т.к. у нас ещё эти формы не проверяли).
Персональная страница /i/users/avatar/4d2d414c494e41.jpg
M-ALINA
8 октября 2012
Puwds, Вы ставите этот отход в строку, соответствующую его классу опасности. То есть если он 3 класса, вы пишете в графе "Код по ФККО" прочерк и ставите, например, в 304 строку.
Helena7
8 октября 2012
M-ALINA, спасибо,просто работаю третий месяц и похоже,что на нашем предприятии журналы по отходам не велись,по крайней мере с тех пор,как было ликвидировано производство.
RosFeder
8 октября 2012
Уважаемая Вы наша "советчица"#%M-ALINA%#, прежде чем что либо"советовать", рекомендуем сначала изучить НПД... и вниматетьно, взяв б..а..а..льшую лупу, прочитать ссылка ссылка
и с ссылка до конца ветки…
Персональная страница /i/users/avatar/4d2d414c494e41.jpg
M-ALINA
8 октября 2012
Helena7, у меня была аналогичная ситуация. Журналы с начала года, пока ещё меня не было я заполняла от обратного. То есть брала акты приёма-передачи отходов и от них высчитывала образование отходов на предприятии в каждом из кварталов, а потом разбивала кварталы на месяцы. Только следите внимательно, чтобы остатки чётко переходили с месяца на месяц.
Например, в мае была сдана 1 т покрышек автомобильных. Значит, в конце 1 квартала (на конец марта) на предприятии было примерно 0,9 т покрышек, в апреле образовалось 0,1 т, в мае - нисколько. В марте, например, образовалось 0,5 т, в феврале - 0,3 т, в январе - 0,1 т. Это если у Вас с прошлого года по 2-тп (отходы) не было остатков на конец года. Уфф, если непонятно объяснила, не забивайте себе голову, давайте лучше в Вашим журналом разберёмся.
Персональная страница /i/users/avatar/4d2d414c494e41.jpg
M-ALINA
8 октября 2012
Уважаемый RosFeder, я имела "счастье" побывать на нескольких лекциях, посвящённых вопросу заполнения журнала учёта. И ни одна из лекций не закончилась спокойно, лекторов чуть не закидали помидорами (наверное, просто их с собой никто не взял). Начиная с вопроса о том, кто будет впоследствии платить за вывоз предприятиями макулатуры по отчёту по 721 Приказу. Про порядок заполнения я даже не говорю. Так что я излагаю своё мнение, с учётом того, что успели нам рассказать компетентные лица, и никому его не навязываю.
RosFeder
8 октября 2012
M-ALINA,
+
Персональная страница /i/users/avatar/4d2d414c494e41.jpg
M-ALINA
8 октября 2012
А то, что 721 Приказ - это "великое произведение искусства" никто не спорит.
Helena7
8 октября 2012
M-ALINA, еще раз спасибо,все вроде поняла,буду продолжать заполнять
Персональная страница /i/users/avatar/4d2d414c494e41.jpg
M-ALINA
8 октября 2012
Товарищи, а разве от того, в какую колонку мы поставили передачу отходов сторонним организациям, получили ли мы свидетельство на отходы 5 класса опасности или сдали статистическую форму 2-тп (воздух) полугодовая прекратилось глобальное потепление, прибавилось чистого воздуха и воды и начали вторично использовать отходы????? Интересно, мы когда-нибудь будем по-настоящему заниматься экологией?
P.S. Извините, крик души. Всё, пошла наводить порядок на территории...
Персональная страница /i/users/avatar/6b6f6d6172.jpg
komar
8 октября 2012
albatros53 писал(а)
RosFeder писал(а)

Я бы тоже иногда, вместо текстовки позубоскалил, но у меня что-то смайоики не подцепляются.
Может к редактору обратиться?

Вставьте в текст 2-3 пробела, затем ставите между ними курсор, и "щелкаете" на одном из смайликов. Проследите, чтобы до и после двоеточий (для смайлика) были пробелы. Все!
yanazimyna
11 октября 2012
Добрый день всем! Огромная просьба: скиньте, пожалуйста образец заполнения таблиц учета по 721 приказу! Я не могу понять: как мне показать движение отходов, если в каждом структурном подразделении есть отходы, кот. передаются в один и тот же день сначала другому структурному подразделению, а потом на свалку? Какие таблица заполнять, а если на свалку, то какие столбцы?
Puwds
12 октября 2012
M-ALINA писал(а)
Puwds, Вы ставите этот отход в строку, соответствующую его классу опасности. То есть если он 3 класса, вы пишете в графе "Код по ФККО" прочерк и ставите, например, в 304 строку. :1:


Подскажите, а как же мне определить какого он класса? Например, отходы минерального волокна или отходы стальных электродов...
RosFeder
13 октября 2012
Да совсем забыли…..в житейской суете…
Для ПОНИМАНИЯ КАК «ЗАМЫКАЕТСЯ» баланс
движения отходов в целом по юридическому лицу, для того чтобы юридическое лицо было обезопасено ПРИ ЛЮБОЙ ДОКУМЕНТАРНОЙ проверке данных в 2-ТП (отходы), расчете платы за НВОС, данных приведенных в техническом отчете о неизменности технологических процессов, данных приведенных в отчете СМСП, ПРОСИМ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА приведенные таблицы - Приложение 1. "Данные учета в области обращения с отходами по цехам, участкам" по Приказу №721 на графы 14-18 «Передача отходов из структурных подразделений другим организациям» (Образовавшийся отход после своего образования размещается на конкретном объекте хранения и отход может быть в дальнейшем передан другим организациям не из кабинета директора , а с конкретного объекта хранения, где он находится (накапливается), имеющий собственный инв. № и расположенный в конкретном цехе, подразделении, участке)
RosFeder
14 октября 2012
О..о…о !! комар «объявился»… а мы то думали ХДЕ ЭТО он со своим ящиком «стружки»…. :6: .все таскает его да таскает, устал бедный...

У вас, что уважаемый комар было какое-то утверждение !!!???

Мы конечно понимаем, что у Вас нет цехов, нет передачи из одного структурного подразделения в другое, нет передачи с объекта хранения (накопления) другим организациям….

Пример приведен не для Вас…. для Вас это очень сложно…
мы уже ведь Вам объясняли и рекомендовали НЕ ПЫТАТЬСЯ СКЛАДЫВАТЬ тяжело Вам дается элементарная математика….

Мы уже ведь рекомендовали не делать этого… "пытаться" складывать... потом цифры отрицательные получаются...

Мы понимаем, что ящик со «стружкой» находится в кабинете руководителя и что «цифиры» поэтому при сложении всегда отрицательные…

И ХДЕ ж Вы свои отходы НАКАПЛИВАИТЕ…??. в ЯЩИКЕ…!!!??
Ну.. ну.. продолжайте накапливать... продолжайте складывать… с отрицательным результатом …
Персональная страница /i/users/avatar/6b6f6d6172.jpg
komar
14 октября 2012
RosFeder, Как известно, крик - последнее прибежище неправого. На форуме не получается накричать, зато можно НАХАМИТЬ! Я в курсе, что Вы любитель похамить, но не собираюсь отвечать Вам тем же.
Наоборот, дам рекомендацию. Пример, который распечатан в разделе 6.11, раскрывает другой "нюанс" приказа №721. Посмотрите мой пост (имеется ввиду "второй вопрос") ссылка , может это поможет "Авиаинструменту" внести небольшую корректировку в пример, приведенный в разделе 6.11 ? (а также учесть это в программе, которая готовит таблицы по приказу 721).
Такая корректировка не будет противоречить Приказу №721, в отличие от того заполнения таблиц, которое представлено в таблице, размещенной в разделе 6.11 на настоящий момент !!!

О стружке: она может в течение 6 месяцев накапливаться в ящиках возле станков, а потом перемещаться в "тот самый ящик", который находится на объекте хранения.
Зачем Вы так придираетесь, ведь с самого начала было сказано, что ПРИМЕР ИСКУССТВЕННЫЙ, придуман за полчаса, чтобы отразить проблему. А Вы так и не смогли его оспорить!
Поэтому ЕЩЕ РАЗ утверждаю: я считаю НЕПРАВИЛЬНОЙ формулу для столбца 16 Приложения 4: (столбец 2 + столбец 3 + столбец 4 - столбец 5 - столбец 6 - столбец 7 - столбец 12) !!!
Закрыть