Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы
just43
23 сентября 2016
Добрый день! Будьте добры подскажите, если организация арендует офис, кто должен поставить объект на учет? Я так понимаю собственник объекта?
jfhhsfsf
23 сентября 2016
just43 писал(а)
Добрый день! Будьте добры подскажите, если организация арендует офис, кто должен поставить объект на учет? Я так понимаю собственник объекта?


лицо оказывающее негативное воздействие
just43
23 сентября 2016
jfhhsfsf, скажите пожалуйста на чем основан вывод? Просто получается, что мы арендуем объект всего на 11 месяцев должны заморочиться поставить на учет его, как-то не совсем нелогично это.
Nastyonochka
23 сентября 2016
jfhhsfsf, если вы скоро на нем закончите свой вид деятельности то да, а если будете продолжать???
Персональная страница /i/users/avatar/536861706f6b6c79616b.jpg
Shapoklyak
23 сентября 2016
just43 писал(а)
jfhhsfsf, скажите пожалуйста на чем основан вывод?



7-ФЗ
Статья 16.1. Лица, обязанные вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду
(введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ (ред. 29.12.2014))

1. Плату за негативное воздействие на окружающую среду обязаны вносить юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации, континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду (далее - лица, обязанные вносить плату), за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории.

Отходы образуются (пусть даже от офисных работников), на полигон свои отходы отправляете, значит платить должны.
just43
23 сентября 2016
Shapoklyak, ну по поводу платы за НВОС у меня вопрос не возникает, и то что платить обязаны я понимаю. Вопрос именно в том, кто ставит объект НВОС на учет? Собственник или арендатор? Логичнее, чтобы это делал собственник, арендатор сменился, собственник предоставляет новому арендатору свид-во о том что объект относится к такой-то категории, а так как пользуется непосредственно арендатор, то он и платит НВОС.
stas
23 сентября 2016
just43 писал(а)
кто ставит объект НВОС на учет? Собственник или арендатор?

Собственник, так как по гражданскому законодательству именно он несет бремя ответственности за принадлежащее ему имущество.
Персональная страница /i/users/avatar/536861706f6b6c79616b.jpg
Shapoklyak
23 сентября 2016
just43, а вы чем в офисе занимаетесь? у вас кроме офиса больше ничего нет (производства, гаража, котельной, т.т. и т.д.)?
Персональная страница /i/users/avatar/536861706f6b6c79616b.jpg
Shapoklyak
23 сентября 2016
stas,
У нас пром.площадка в аренде. Так то мы ставим на учет, т.к. мы образователи отходов/выбросов/сбросов.
Персональная страница /i/users/avatar/536861706f6b6c79616b.jpg
Shapoklyak
23 сентября 2016
2. При установлении критериев, на основании которых осуществляется отнесение объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к соответствующей категории, учитываются:
уровни воздействия на окружающую среду видов хозяйственной и (или) иной деятельности (отрасль, часть отрасли, производство);
классификация промышленных объектов и производств;
Арендодатель здесь причем если он не ведет на объекте никакую деятельность?
just43
23 сентября 2016
Shapoklyak, про плату за отходы я не спорю! НО плата за отходы и постановка объекта на гос учет объектов НВОС разные вещи. stas я так понимаю разделяет мою точку зрения.
Персональная страница /i/users/avatar/536861706f6b6c79616b.jpg
Shapoklyak
23 сентября 2016
just43,
Как вы будете готовить декларацию о плате за негативное воздействие на окружающую среду без категории объекта?
Ecolog_Mila
23 сентября 2016
Ira81,

Добрый день! Можно и мне образец заяви на постановку на учет. Заранее спасибо!
tan4ik0_o
23 сентября 2016
Коллеги, а кто какую дату ввода объекта в эксплуатацию ставит? где Вы эту дату берете?
Nastyonochka
23 сентября 2016
tan4ik0_o, свид-во егрюл
OrIgInAl
23 сентября 2016
tan4ik0_o писал(а)
Коллеги, а кто какую дату ввода объекта в эксплуатацию ставит? где Вы эту дату берете?

вообще-то официальной датой ввода в эксплуатацию является дата разрешения органа местного самоуправления на ввод в эксплуатацию, ну или приказ по предприятию, изданный на основании полученного разрешения
tan4ik0_o
23 сентября 2016
Nastyonochka писал(а)
tan4ik0_o, свид-во егрюл


Хорошо, а если ситуация следующая: у юр.лица несколько площадок (на каждую площадку нужно заполнить заявку), все эти площадки были введены в эксплуатацию в разное время. мы же не дату регистрации юр.лица должны писать, а именно дату ввода в эксплуатации самого здания, в котором и располагается площадка... или я что-то не так говорю?
Nastyonochka
23 сентября 2016
tan4ik0_o, значит на предприятии должен быть акт ввода в эксплуатацию или запуска
tan4ik0_o
23 сентября 2016
Nastyonochka писал(а)
tan4ik0_o, значит на предприятии должен быть акт ввода в эксплуатацию или запуска



ОК, спасибо)))
Персональная страница /i/users/avatar/4972613831.jpg
Ira81
23 сентября 2016
Nastyonochka писал(а)
tan4ik0_o, значит на предприятии должен быть акт ввода в эксплуатацию или запуска


А почему бы не написать: площадка №1 (адрес) - 1812г., и т.д. Вы считаете это так принципиально?
Закрыть