just43 23 сентября 2016 |
Добрый день! Будьте добры подскажите, если организация арендует офис, кто должен поставить объект на учет? Я так понимаю собственник объекта? |
jfhhsfsf 23 сентября 2016 |
just43 писал(а) Добрый день! Будьте добры подскажите, если организация арендует офис, кто должен поставить объект на учет? Я так понимаю собственник объекта? лицо оказывающее негативное воздействие |
just43 23 сентября 2016 |
jfhhsfsf, скажите пожалуйста на чем основан вывод? Просто получается, что мы арендуем объект всего на 11 месяцев должны заморочиться поставить на учет его, как-то не совсем нелогично это. |
Nastyonochka 23 сентября 2016 |
jfhhsfsf, если вы скоро на нем закончите свой вид деятельности то да, а если будете продолжать??? |
![]() Shapoklyak 23 сентября 2016 |
7-ФЗ Статья 16.1. Лица, обязанные вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду (введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ (ред. 29.12.2014)) 1. Плату за негативное воздействие на окружающую среду обязаны вносить юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации, континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду (далее - лица, обязанные вносить плату), за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории. Отходы образуются (пусть даже от офисных работников), на полигон свои отходы отправляете, значит платить должны. |
just43 23 сентября 2016 |
Shapoklyak, ну по поводу платы за НВОС у меня вопрос не возникает, и то что платить обязаны я понимаю. Вопрос именно в том, кто ставит объект НВОС на учет? Собственник или арендатор? Логичнее, чтобы это делал собственник, арендатор сменился, собственник предоставляет новому арендатору свид-во о том что объект относится к такой-то категории, а так как пользуется непосредственно арендатор, то он и платит НВОС. |
stas 23 сентября 2016 |
just43 писал(а) Собственник, так как по гражданскому законодательству именно он несет бремя ответственности за принадлежащее ему имущество.
кто ставит объект НВОС на учет? Собственник или арендатор? |
![]() Shapoklyak 23 сентября 2016 |
just43, а вы чем в офисе занимаетесь? у вас кроме офиса больше ничего нет (производства, гаража, котельной, т.т. и т.д.)? |
![]() Shapoklyak 23 сентября 2016 |
stas, У нас пром.площадка в аренде. Так то мы ставим на учет, т.к. мы образователи отходов/выбросов/сбросов. ![]() |
![]() Shapoklyak 23 сентября 2016 |
2. При установлении критериев, на основании которых осуществляется отнесение объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к соответствующей категории, учитываются: уровни воздействия на окружающую среду видов хозяйственной и (или) иной деятельности (отрасль, часть отрасли, производство); классификация промышленных объектов и производств; Арендодатель здесь причем если он не ведет на объекте никакую деятельность? |
just43 23 сентября 2016 |
Shapoklyak, про плату за отходы я не спорю! НО плата за отходы и постановка объекта на гос учет объектов НВОС разные вещи. stas я так понимаю разделяет мою точку зрения. |
![]() Shapoklyak 23 сентября 2016 |
just43, Как вы будете готовить декларацию о плате за негативное воздействие на окружающую среду без категории объекта? |
Ecolog_Mila 23 сентября 2016 |
Ira81, Добрый день! Можно и мне образец заяви на постановку на учет. Заранее спасибо! |
tan4ik0_o 23 сентября 2016 |
Коллеги, а кто какую дату ввода объекта в эксплуатацию ставит? где Вы эту дату берете? |
Nastyonochka 23 сентября 2016 |
tan4ik0_o, свид-во егрюл |
OrIgInAl 23 сентября 2016 |
tan4ik0_o писал(а) вообще-то официальной датой ввода в эксплуатацию является дата разрешения органа местного самоуправления на ввод в эксплуатацию, ну или приказ по предприятию, изданный на основании полученного разрешения
Коллеги, а кто какую дату ввода объекта в эксплуатацию ставит? где Вы эту дату берете? |
tan4ik0_o 23 сентября 2016 |
Хорошо, а если ситуация следующая: у юр.лица несколько площадок (на каждую площадку нужно заполнить заявку), все эти площадки были введены в эксплуатацию в разное время. мы же не дату регистрации юр.лица должны писать, а именно дату ввода в эксплуатации самого здания, в котором и располагается площадка... или я что-то не так говорю? |
Nastyonochka 23 сентября 2016 |
tan4ik0_o, значит на предприятии должен быть акт ввода в эксплуатацию или запуска |
tan4ik0_o 23 сентября 2016 |
Nastyonochka писал(а) tan4ik0_o, значит на предприятии должен быть акт ввода в эксплуатацию или запуска ОК, спасибо))) |
![]() Ira81 23 сентября 2016 |
Nastyonochka писал(а) tan4ik0_o, значит на предприятии должен быть акт ввода в эксплуатацию или запуска А почему бы не написать: площадка №1 (адрес) - 1812г., и т.д. Вы считаете это так принципиально? ![]() |