Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы
Персональная страница /i/users/avatar/4f6b735f6b62616c.gif
Oks_kbal
15 августа 2016
Oks_kbal писал(а)
Добрый день!
Коллеги, помогите, пожалуйста, разобраться в вопросе. На одном из первых этапов разработки ПДВ осуществляется инвентаризация источников выбросов. Что она из себя фактически представляет? То есть что должен делать разработчик документации на этом этапе при выезде на объект? Какие нормативные документы в настоящий момент регулируют порядок, правила и пр. проведения инвентаризации? Я не разработчик, а заказчик в данном случае, не хотелось бы, чтобы "развели"...



Товарищи-экологи, разработчики, проясните ситуацию, пожалуйста!
maskaradd
15 августа 2016
Oks_kbal писал(а)
Oks_kbal писал(а)
Добрый день!
Коллеги, помогите, пожалуйста, разобраться в вопросе. На одном из первых этапов разработки ПДВ осуществляется инвентаризация источников выбросов. Что она из себя фактически представляет? То есть что должен делать разработчик документации на этом этапе при выезде на объект? Какие нормативные документы в настоящий момент регулируют порядок, правила и пр. проведения инвентаризации? Я не разработчик, а заказчик в данном случае, не хотелось бы, чтобы "развели"...



Товарищи-экологи, разработчики, проясните ситуацию, пожалуйста!


ничем не регулируется. А фронт работы: выявление ист. выбросов и сбор информации по ним. итог: перечень источников
maskaradd
15 августа 2016
maskaradd писал(а)
Oks_kbal писал(а)
Oks_kbal писал(а)
Добрый день!
Коллеги, помогите, пожалуйста, разобраться в вопросе. На одном из первых этапов разработки ПДВ осуществляется инвентаризация источников выбросов. Что она из себя фактически представляет? То есть что должен делать разработчик документации на этом этапе при выезде на объект? Какие нормативные документы в настоящий момент регулируют порядок, правила и пр. проведения инвентаризации? Я не разработчик, а заказчик в данном случае, не хотелось бы, чтобы "развели"...



Товарищи-экологи, разработчики, проясните ситуацию, пожалуйста!


ничем не регулируется. А фронт работы: выявление ист. выбросов и сбор информации по ним. итог: перечень источников (в идеале с указанием собраннных характеристик)

Персональная страница /i/users/avatar/4f6b735f6b62616c.gif
Oks_kbal
15 августа 2016
maskaradd, спасибо, общие фразы мне понятны. Я имела в виду, что конкретно означает "выявление источников", "сбор информации" - осмотр, замеры... Что по ГОУ должны делать при инвентаризации...
OrIgInAl
16 августа 2016
Oks_kbal писал(а)
maskaradd, спасибо, общие фразы мне понятны. Я имела в виду, что конкретно означает "выявление источников", "сбор информации" - осмотр, замеры... Что по ГОУ должны делать при инвентаризации...



выявление, замеры, определение эффективности ПГУ, расчеты (там где замеры провести невозможно), оформление отчета о проведении инвентаризации (обычно это раздел или приложение к проекту ПДВ).
Персональная страница /i/users/avatar/4f6b735f6b62616c.gif
Oks_kbal
16 августа 2016
OrIgInAl, спасибо большое! Замеры на каждом доступном для отбора источнике или как-то выборочно? Регистрация выявленной ранее незарегистрированной ГОУ не входит в обязанности разработчика в данном случае?
maskaradd
16 августа 2016
Oks_kbal писал(а)
OrIgInAl, спасибо большое! Замеры на каждом доступном для отбора источнике или как-то выборочно? Регистрация выявленной ранее незарегистрированной ГОУ не входит в обязанности разработчика в данном случае?

нет-это ваша обязанность
zoya_spb
16 августа 2016
Скажите, пожалуйста, по плану-графику контроля нормативов ПДВ те вещества, для которых контроль - 1 раз в 5 лет:
- их можно не контролировать вообще? Все равно через 5 лет будет уже новый проект ПДВ
- или лучше сделать сразу после получения разрешения вместе с другими веществами, для которых контроль 1 раз в год?
MORE
16 августа 2016
zoya_spb, 1 раз в 5 лет, значит, при разработке проекта ПДВ. У Вас контроль расчетным способом?
Персональная страница /i/users/avatar/4f6b735f6b62616c.gif
Oks_kbal
16 августа 2016
maskaradd, благодарю за ответ!
OrIgInAl
17 августа 2016
maskaradd писал(а)
Oks_kbal писал(а)
OrIgInAl, спасибо большое! Замеры на каждом доступном для отбора источнике или как-то выборочно? Регистрация выявленной ранее незарегистрированной ГОУ не входит в обязанности разработчика в данном случае?

нет-это ваша обязанность


ну почему же? как договоритесь с исполнителем, как прописано в ТЗ к договору. можно вообще всю свою работу переложить на плечи подрядчика. вопрос цены и желания руководителя предприятия платить за это.
tana110987
17 августа 2016
коллеги, помогите!
Можно ли самостоятельно разработать проект ПДВ, что для этого нужно? ранее никогда подобного не делала.
Может у кого то есть какие либо методички или ещё что-то.
Персональная страница /i/users/avatar/536c6f6e696b5f31393833.gif
Slonik_1983
17 августа 2016
tana110987, для этого нужна УПРЗА Эколог, умение в ней работать, создавать карту и садить на нее источники, а также анализировать результаты расчета загрязнения атмосферы, ну и делать правильные выводы.

Одних методик для разработки ПДВ не достаточно.
zoya_spb
17 августа 2016
MORE писал(а)
zoya_spb, 1 раз в 5 лет, значит, при разработке проекта ПДВ. У Вас контроль расчетным способом?



У нас есть контроль и расчетный, и инструментальный.
Значит по источникам "1 раз в 5 лет" - это контроль, когда будем делать новый проект? А это стоит оформлять как-то отдельно в виде отчета по контролю? Или вот новый проект разработан и всё ок?
MORE
17 августа 2016
zoya_spb, да, 1 раз в 5 лет это при разработке проекта.
zoya_spb
18 августа 2016
MORE, большое спасибо!
matreshka-ecolog
19 августа 2016
RE: ПДВ Постоянный адрес сообщения Редактировать сообщение
добрый день! подскажите по такому вопросу....заказчик, управление муниципальной торговли, в это управление входят и кафе и магазины и супермаркеты, есть гараж на 3 машины, нужен ли им проект ПДВ ?
darkvegas90
19 августа 2016
tana110987, для начала можно прочитать «Методическое пособие по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух», Спб., НИИ Атмосфера 2012.
Как Вам уже ответили, нужна как минимум программа УПРЗА, которая стоит достаточно много денег. Есть и бесплатные, но я не знаю проходят ли проекты выполненные в бесплатной программе.
Также некоторые положения вышеуказанного методического пособия не принимаются в "Природнадзоре".
Очень не помешает наличие технического образования, желательно профильного («инженерная защита окружающей среды» например).
Все когда-то разрабатывали проект ПДВ в первый раз. Скорее всего будет очень много ошибок и замечаний, так как опыт приходит со временем.
Вообщем если это для Вас единичная, разовая работа, то я не стал бы, на Вашем месте, тратить время и нервы на освоение и выполнение данной работы.
tana110987
19 августа 2016
darkvegas90, спасибо за ответ, просто руководство считает, что это всё довольно легко...
я конечно не спорю,что научится можно всему, но чтобы сразу самой разработать проект без наставников, мне кажется будет очень трудно. но как говорится глаза боятся, руки делают.
Ingener_nsk
22 августа 2016
Коллеги, подскажите. Есть вероятность того, что не успеем уложиться в сроки, обозначение в плане снижения выбросов ЗВ. Как быть - можно ли попросить отсрочку, пересогласовать план? В местном РПН сказали, что надо разрабатывать том ПДВ заново со всеми вытекающими.
Однако, читаю Адм. регламент по установлению ПДВ/ВСВ и там есть глава про внесение изменений в приказ территориального органа Росприроднадзора об установлении ПДВ. Можно ли в нашем случае этим воспользоваться и прописать новые сроки для ВСВ (с учетом отсрочки) или это для случая изменения наименования юр.лица?
Закрыть