Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Ведение журнала учёта отходов по приказу №721, отчётность СМСП и расчет платы за НВОС на основании отчёта СМСП (АРХИВ)

Palatin
19 июня 2014
Господа, спокойствие, только спокойствие.
Лучше помогите новоиспеченому экологу!
Вопрос на повестке все тот же
а если нужно отчитаться за 1 квартал 14 года, но из всех документов есть только расчет платы, да акты о вывозе мусора. Прочие отходы лампы, масла, лом еще не сдавали, накапливали...то как? Понаставить нолей?
Хоть бейте, хоть убейте я не понимаю...
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
19 июня 2014
Palatin писал(а)
Господа, спокойствие, только спокойствие.
Лучше помогите новоиспеченому экологу!
Вопрос на повестке все тот же
а если нужно отчитаться за 1 квартал 14 года, но из всех документов есть только расчет платы, да акты о вывозе мусора. Прочие отходы лампы, масла, лом еще не сдавали, накапливали...то как? Понаставить нолей?
Хоть бейте, хоть убейте я не понимаю...

Если прочие отходы лампы, масла, лом еще не сдавали, то и накопление не ставьте. Ноль! Вот когда сдадите, то и поставите сразу накоплени и сдачу. Но это не прокатит по тем отходам, которые обязаны у Вас образовываться по характеру Вашего производства (отходы производства). Есть так называемые нормативы образования отходов, у кого есть ПНООЛР, тот в курсе о чём я говорю. Например Вы лесопилка и работаете постоянно. Как же вы объясните, например, что у Вас за весь квартал ни одной опилки не образовалось. А с люм. лампами так можно. Не перегорали в 1 квартале и всё тут. И металлолома не было. И шин отработанных не было (в основном это отходы потребления).
Кстати, а Вы прошли обучение 2 недели по отходам?
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
19 июня 2014
RosFeder писал(а)

К нашему сожалению наше время на участие на данном форуме исчерпалось...

Это прискорбно...
Palatin
20 июня 2014
[quote="alex2010#19.06.2014 15:32"][quote="Palatin#19.06.2014 15:01"]
Кстати, а Вы прошли обучение 2 недели по отходам?

Да, было дело.
Palatin
20 июня 2014
alex2010, спасибо за ответ. Кажется начинаю вникать.
Hamyachek
25 июня 2014
Привет всем!
Пытаюсь начать вести журнал. Это капец.
Не понимаю оч много
Уверенна что эти вопросы уже задавались, но я повторюсь

1) У нас в договоре с транспортн. компанией указанно что мы в квартал образуем 1,8 м3 мусора ТБО (это по нашей массе приходится 0,07 т на ТБО, 0.04 т на смет с территории),
как округлить то 1 знака после запятой? получится не соответствие со справками????

2) Отходы образуются на месте фактич. нахождения. Т.е. нет цехов, структурных подразделений и т.п. Вот есть площадка.. вот мы тут сидим... и тут же отходы образуем.
Нужно ли заполнять 1 приложение? или сразу можно 4?

Второе приложение можно вообще не прикреплять? Или прикрепить с нулями?

3) Если мы передаем отходы на ООО "Полигон ТБО" на размещение , а лампы в ЗАО "ЮНЭП" на обезвреживание, то нужно ли заполнять 3 приложение с указанием всех лицензий? Или просто в четвертом приложении указать, что передали на размещение и обезвреживание?

4) "Один раз в месяц, но не позднее 15 числа каждого месяца, учетные листы за предыдущий месяц брошюруются, с приложением к ним титульного листа."
Как тут быть? если у меня всего одна цифра = 1,8 м3 в квартал? Получается можно только поквартально сшивать? А дату какую ставить? (1 апреля, 1 июня и т.п.?)

Буду благодарна за ответы
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
25 июня 2014
Hamyachek, Я в таких случаях заполняю 0,6 тонн за каждый месяц, число ставлю 1 или 2 или 3 неважно. Потом за квартал заполнил 1,8 тонн. Степлером через четыре листа бах. Сзади наклейку шлёп, печать и подпись "всего прошито-пронуменровано" хрясь и ВСЁ...
Hamyachek
25 июня 2014
alex2010, да это понятно, только вот у меня если по массе, то всего 0,11 тонн образуется. если делить на 3 месяца и еще округлять до первого знака то везде будут нули =( как быть фирмам у которых так мало мусора
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
25 июня 2014
Hamyachek писал(а)
alex2010, да это понятно, только вот у меня если по массе, то всего 0,11 тонн образуется. если делить на 3 месяца и еще округлять до первого знака то везде будут нули =( как быть фирмам у которых так мало мусора

Округлять до 1 знака не надо, как показала практика и как с этим согласился РПН.
Hamyachek
25 июня 2014
alex2010,
Ура! Вопрос с скруглением решен =)

А на остальные есть ответы ?
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
25 июня 2014
Hamyachek писал(а)
alex2010,
Ура! Вопрос с скруглением решен =)

А на остальные есть ответы ? :23:

Какие остальные вопросы?
Hamyachek
25 июня 2014
alex2010,

2) Отходы образуются на месте фактич. нахождения. Т.е. нет цехов, структурных подразделений и т.п. Вот есть площадка.. вот мы тут сидим... и тут же отходы образуем.
Нужно ли заполнять 1 приложение? или сразу можно 4?

Второе приложение можно вообще не прикреплять? Или прикрепить с нулями?

3) Если мы передаем отходы на ООО "Полигон ТБО" на размещение , а лампы в ЗАО "ЮНЭП" на обезвреживание, то нужно ли заполнять 3 приложение с указанием всех лицензий? Или просто в четвертом приложении указать, что передали на размещение и обезвреживание?
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
26 июня 2014
Hamyachek, Третье и четвёртое заполняйте.
Hamyachek
26 июня 2014
alex2010,
Спасибо!
И последний совет дайте
Может можно все таки поквартально заполнять.. ведь у нас всего 108 кг!!!! в квартал! образуется по документам.
Есть ли смысл переводить 51 лист бумаги в год на один журнал с помесячным заполнением ради 35 кг в мес? (а у меня 4 фирмы с таким объемом мусора)
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
26 июня 2014
Hamyachek писал(а)
alex2010,
Спасибо!
И последний совет дайте
Может можно все таки поквартально заполнять.. ведь у нас всего 108 кг!!!! в квартал! образуется по документам.
Есть ли смысл переводить 51 лист бумаги в год на один журнал с помесячным заполнением ради 35 кг в мес? (а у меня 4 фирмы с таким объемом мусора)

Не надо бумагу переводить. Пусть лежат на жёстком диске. Перед проверкой распечатаете за последние 12 месяцев.
aleksandra12_
30 июня 2014
Всем Добрый День! Прошу помощи! Работаю экологом в больнице,только после института, до меня никто не вел такого журнала. Нужно начать. Подскажите, как вести его, как заполнять, если все отходы ТБО у нас в смешанном виде сдаются различными отделениями.Что делать?))
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
30 июня 2014
aleksandra12_, А вы Расчёт платы за НВОС делаете?
aleksandra12_
30 июня 2014
alex2010, сама я не делаю, у нас это делает сторонняя организация.
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
30 июня 2014
aleksandra12_ писал(а)
alex2010, сама я не делаю, у нас это делает сторонняя организация.

Берите эти Расчёты платы, раздел ОТХОДЫ и задним ходом заполняйте журналы.
aleksandra12_
30 июня 2014
alex2010, Спасибо. И так делать всегда?
Закрыть