Natali2015 18 мая 2018 |
grom2101, в смысле рабочей? |
eco_ogh 18 мая 2018 |
katya081293, проект сокращения СЗЗ видимо придется делать |
katya081293 18 мая 2018 |
eco_ogh, здание есть, но пока мы ничего не делаем там. Нужно наверное сделать сначала расчеты посмотреть какие концентрации будут, если все нормально, то можно открывать и уже разрабатывать всю документацию. проект СЗЗ (сокращение обосновывать), ПДВ и т.д. Думаете так? |
grom2101 18 мая 2018 |
Natali2015, санпин 1074-01 II лава составление рабочей программы. У нас проверка и придрались к программе. Теперь переделываю |
Natali2015 18 мая 2018 |
grom2101, у меня есть. но по моей площадке план |
grom2101 18 мая 2018 |
Natali2015, у вас согласно санпина или что то другое? |
eco_ogh 18 мая 2018 |
katya081293, по расчетам скорее всего у вас получится все нормально. Пусть знающие люди подскажут, нужно ли вам соглавывать проектную стрительную документацию, там есть раздел "оценка воздействия на окружающую среду". |
green_novichok 18 мая 2018 |
Добрый день! Подскажите, нужно ли получать экологу предприятия корочку на право работы с отходами?? Предыдущий эколог обучался, поэтому попросила руководителя согласовать мне обучение, но он просит обоснование зачем это нужно. согласно 89-фз обучаться должны лица, которые допущены к допущены к сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов. по сути, я ничего из перечисленного не делаю, только организую работу. |
Natali2015 18 мая 2018 |
green_novichok, Статья 7 Федерального закона 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» обязывает руководителей и специалистов, которые при исполнении своих должностных обязанностей могут принимать решения, которые оказывают или могут оказать влияние на экологию, должны пройти обучение в части защиты окружающей среды и экологической безопасности |
green_novichok 18 мая 2018 |
Natali2015, Спасибо! |
HG2017 18 мая 2018 |
katya081293, а какие интересно выбросы от мойки??? Что там считать то? |
Daria_________________ 18 мая 2018 |
HG2017, то есть возможно только 2 варианта? 1. когда у нас договор на оказание услуг, мы передаем отход сторонней организации, отход в собственности находится у нас, плату вносим мы. Нам необходимо отследить конечный путь отхода, чтобы его в чистом поле не вывалили и он бы красивенький там лежал. И чтобы РПН к нам не пришел. 2. если договор купли-продажи, то право собственности переходит сторонней организации, и плату за отход вносит она (тут вопрос а оно ей надо) а нельзя передать отход по договору купли-продажи( с передачей права собственности) но в договоре указать что плату вносим мы ? подскажите пожалуйста как нормальные предприятия работают? |
irina12 18 мая 2018 |
katya081293 писал(а) Добрый день, подскажите как лучше поступить: Хотели открыть автомойку на 3 поста и шиномонтаж, рядом в 15 м нежилое здание, в 24 м детский сад. Вот и думаем не возникнет ли проблем и что нужно для начала сделать? 1. по санпину СЗЗ для автомоек от 2-5 постов - 100м. 2. может для начала нужно рассчитать выбросы на границе ЖЗ? если ПДК не превышают, то тогда все ок) ПДК или 0,1 ПДК. Там как бы непонятненько еще. У Вас будут превышения по диоксиду азота и оксиду углерода. |
irina12 18 мая 2018 |
katya081293 писал(а) eco_ogh, здание есть, но пока мы ничего не делаем там. Нужно наверное сделать сначала расчеты посмотреть какие концентрации будут, если все нормально, то можно открывать и уже разрабатывать всю документацию. проект СЗЗ (сокращение обосновывать), ПДВ и т.д. Думаете так? Какое Вам ПДВ разрабатывать? его согласовывают не менее 0,5 года, а с 1 января 2019 их отменят. Вы даже уже получить разрешение, скорее всего, не успеете. |
irina12 18 мая 2018 |
green_novichok писал(а) Добрый день! Подскажите, нужно ли получать экологу предприятия корочку на право работы с отходами?? Предыдущий эколог обучался, поэтому попросила руководителя согласовать мне обучение, но он просит обоснование зачем это нужно. согласно 89-фз обучаться должны лица, которые допущены к допущены к сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов. по сути, я ничего из перечисленного не делаю, только организую работу. Не нужно. |
irina12 18 мая 2018 |
Daria_________________ писал(а) HG2017, то есть возможно только 2 варианта? 1. когда у нас договор на оказание услуг, мы передаем отход сторонней организации, отход в собственности находится у нас, плату вносим мы. Нам необходимо отследить конечный путь отхода, чтобы его в чистом поле не вывалили и он бы красивенький там лежал. И чтобы РПН к нам не пришел. 2. если договор купли-продажи, то право собственности переходит сторонней организации, и плату за отход вносит она (тут вопрос а оно ей надо) а нельзя передать отход по договору купли-продажи( с передачей права собственности) но в договоре указать что плату вносим мы ? подскажите пожалуйста как нормальные предприятия работают? У Вас какой отход? Вообще то обычно покупается, то что утилизируется, а не на полигон идет. |
HG2017 18 мая 2018 |
Daria_________________, плату в любом случае вносите вы, независимо от передачи прав, если только договор у вас не на тко с рег. оператором. Если вы что-то продаете (то есть платите не вы, а вам), то то, что вы продали - это не отход, а вторсырьё. Отходом оно будет уже у той организации, если они его выбросят. |
HG2017 18 мая 2018 |
irina12, какие отходы(!) у вас покупаются, например? |
HG2017 18 мая 2018 |
irina12 писал(а) green_novichok писал(а) Добрый день! Подскажите, нужно ли получать экологу предприятия корочку на право работы с отходами?? Предыдущий эколог обучался, поэтому попросила руководителя согласовать мне обучение, но он просит обоснование зачем это нужно. согласно 89-фз обучаться должны лица, которые допущены к допущены к сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов. по сути, я ничего из перечисленного не делаю, только организую работу. Не нужно. Уже отменили? )) |
HG2017 18 мая 2018 |
irina12 писал(а) katya081293 писал(а) eco_ogh, здание есть, но пока мы ничего не делаем там. Нужно наверное сделать сначала расчеты посмотреть какие концентрации будут, если все нормально, то можно открывать и уже разрабатывать всю документацию. проект СЗЗ (сокращение обосновывать), ПДВ и т.д. Думаете так? Какое Вам ПДВ разрабатывать? его согласовывают не менее 0,5 года, а с 1 января 2019 их отменят. Вы даже уже получить разрешение, скорее всего, не успеете. ПДВ то отменят, но в отчеты цифры то всё равно считать. Суть же не в самом проекте как таковом, а в том, чтобы выбросы посчитать и обосновать, что для мойки не нужна cзз в данном случае. |