kzkzrtyn 11 мая 2018 |
Не могу зайти в личный кабинет (подаю заявку об актуализации сведений...). Висит "Загрузка...". У меня у одной такие проблемы? |
Nastyonochka 11 мая 2018 |
kzkzrtyn, у меня вообще сайт не доступен |
VladaSokolova 11 мая 2018 |
Добрый день, коллеги! Столкнулась с проблемой: необходимо оценить сейсмическое воздействие взрыва на водный объект. Кто-нибудь встречал методику/постановление/распоряжение/ приказ на эту тему? |
HG2017 11 мая 2018 |
svsapegina, если у вас от этого будет доход, то вы не отход собираетесь передавать на утилизацию, а продавать вторичку за наличку!! Если у вас не промышленные объемы, то куда оквэд то ещё сюда пихать?!! |
Natali2015 11 мая 2018 |
скажите пожалуйста, если предприятие не стоит на учете по НВОС, какие штрафы ожидать? |
Nastepondra 11 мая 2018 |
Здравствуйте! Раньше со стоками не сталкивалась, на новой работе практически только ими и занимаемся. У кого есть опыт работы, подскажите, пожалуйста, какие отчеты мы должны запрашивать у нашей лаборатории, которая делает анализы - внутри очистных сооружений и на сбросе. Хочу составить регламент взаимодействия служб, а то мы сами же для себя сейчас отчеты готовим, по которым должны уже анализ вести... |
AIEndeko 13 мая 2018 |
Здравствуйте! Подскажите, нужно ли перерегистрировать ГОУ (переоформлять паспорта на ГОУ), если на предприятии была реорганизация - поменялось наименование? Есть паспорта, зарегистрированные в РПН. Переоформили разрешение на выбросы, а вот с ГОУ загвоздка - в ПЭУ ни строчки об этом не сказано. Может, у кого практика была? |
AIEndeko 13 мая 2018 |
Natali2015, здравствуйте! Если Ваш объект не стоит на гос.учете объектов, оказывающих НВОС, то ответственность идет по ст. 8.46 КоАП Невыполнение или несвоевременное выполнение обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, представлению сведений для актуализации учетных сведений - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до ста тысяч рублей. |
![]() AyGee 14 мая 2018 |
Ну тогда несколько странно получается... Отход у Вас образовался в декабре 2017 года, а вывезти Вам его надо было на месяц раньше, чем он образовался - в ноябре 2017 года. Если у Вас так получается, Вы очень крутой эколог, я тоже так хочу ![]() |
![]() marinalastocka 14 мая 2018 |
AIEndeko писал(а) Здравствуйте! Подскажите, нужно ли перерегистрировать ГОУ (переоформлять паспорта на ГОУ), если на предприятии была реорганизация - поменялось наименование? Есть паспорта, зарегистрированные в РПН. Переоформили разрешение на выбросы, а вот с ГОУ загвоздка - в ПЭУ ни строчки об этом не сказано. Может, у кого практика была? с 10.07.2018 году вступает в действие Приказ Минприроды России от 15.09.2017 N 498 "Об утверждении Правил эксплуатации установок очистки газа" Росприроднадзор не имеет полномочий регистрировать и перерегистрировать ГОУ. |
grom2101 14 мая 2018 |
AyGee писал(а) Ну тогда несколько странно получается... Отход у Вас образовался в декабре 2017 года, а вывезти Вам его надо было на месяц раньше, чем он образовался - в ноябре 2017 года. Если у Вас так получается, Вы очень крутой эколог, я тоже так хочу :1: я не так объяснила, уже к декабрю 2017 года накопилось 10 тонн. |
grom2101 14 мая 2018 |
Доброе утро экологи. Помогите с одним вопросом. В 2019 году заканчивается разрешение, на территории предприятия строиться еще один цех, но он еще не работает. Кто еще не забыл. что с 2019 года будет комплексное экологическое разрешение, так вот, что делать. Разрабатывать пдв + на строящийся объект который еще не прошел экспертизу или что делать то? |
Casha 14 мая 2018 |
Всем здравствуйте. Я эколог с опытом, но все же... Коллеги, поделитесь пожалуйста - как вы накапливаете отработанные картриджи от принтера, точнее в чем? Я голову уже сломала! Предприятие не большое, помещений лишних нет. В чем отдельно накапливать картриджи для дальнейшей утилизации - придумать не могу. Может быть кто-нибудь придумал гениальное решение))) |
![]() marinalastocka 14 мая 2018 |
Casha, У наших сисадминов есть небольшое подсобное помещение - для хранения всякой всячины нужной только им. В ПНООЛР это помещение указано как место накопления отработанной оргтехники. Но на деле именно картриджи накапливают в картонных коробках, у себя непосредственно в кабинете... ![]() |
![]() likvi95 14 мая 2018 |
alekseeva_alekseeva, anosova180995![]() Заранее спасибо! |
Ecolog-Ira 14 мая 2018 |
Casha писал(а) Всем здравствуйте. Я эколог с опытом, но все же... Коллеги, поделитесь пожалуйста - как вы накапливаете отработанные картриджи от принтера, точнее в чем? Я голову уже сломала! Предприятие не большое, помещений лишних нет. В чем отдельно накапливать картриджи для дальнейшей утилизации - придумать не могу. Может быть кто-нибудь придумал гениальное решение))) А у Вас картриджи одноразовые, Вы их не заправляете повторно? если заправляете, то это не отход. Может быть есть договор с организацией на обслуживание оргтехники, тогда можно в нем прописать, что при замене отработанные картриджи принадлежат обслуживающей организации и в Вашей организации не накапливаются. |
grom2101 14 мая 2018 |
Экологи, расскажите мне пожалуйста с чего начать оформления отхода в удобрение, и оформление его места переработки или обработки. Какие нормативные документы необходимо почитать? |
AIEndeko 14 мая 2018 |
marinalastocka, наш РПН видимо не в курсе, что не имеет полномочий регистрировать ГОУ))) Ведь как-то он их зарегистрировал, собственно, из-за этого и был вопрос. Но Вы правы,буду лучше руководствоваться новыми ПЭУ. Они все равно скоро уже вступают в силу |
Shadeee 15 мая 2018 |
Здравствуйте. Поскажите нужно сделать предложение по установлению лимитов на сброс, Незнаю как это должно выглядить. Кто нибудь делал? |
grom2101 15 мая 2018 |
Shadeee, что за предложение на сброс? Есть проект ндс в котором будут прописываться нормативы вашего сброса и если я не ошибаюсь, выдается на основании этого проекта разрешение на сброс. |