Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Начинающий эколог без опыта работы (АРХИВ)

grom2101
10 мая 2018
AyGee,
к декабрю 2017 года образовалось 10 тонн отхода, то есть нам надо было его вывезти в ноябре 2017 года, но не вывезли. и поэтому в декларации ставим 5кратку. А потом когда проверка еще и штраф за размещение более 11 месяцев так?
А если б вывезли то просто размещение с 5краткой и без штрафа. ТАК?
Natali2015
10 мая 2018
Все добрый день! Можете мне подсказать! Отправила письмо в РПН о том, чтобы выслали акт-сверки за 16 и 17 гг. так как была переплата. Они выслали, но РПН указали,что в декларации за 2016 г. должно быть отражено образование отходов ТКО и их движение, данные о постановке на учет. Что мне сейчас нужно сделать в 2016 году я не работала.
grom2101
10 мая 2018
Natali2015, дать им то что они требуют. Кто раньше вел и делал декларацию. может остались данные. У вас нет данных по постановке. вы не ставили объект на гос.учет?
Персональная страница /i/users/avatar/6f6b73616e61617374.gif
oksanaast
10 мая 2018
Добрый день!
сдали в аренду производственные помещения. Арендодатель вывозит отходы на полигон. В договоре аренды прописано, что экологические платежи платит арендатор. какие документы я должна передавать Арендатору если:

- договор на вывоз с арендодателем
- этом контейнере не только отходы данного Арендатора
- вывоз осуществляется централизовано со всей площадки.

как выделить отходы именно этого Арендатора? отдельно контейнер поставить не получиться.
Natali2015
10 мая 2018
grom2101, не можем поставить проект пдв не был и нет он на разработке данные нужно от туда .
grom2101
10 мая 2018
Natali2015, тогда ждите проект пдв.
Natali2015
10 мая 2018
grom2101, А как быть с проектом 2016 года то. что они запросили?
grom2101
10 мая 2018
Natali2015, ну проекта то не было или был?
alekseeva_alekseeva
10 мая 2018
грешно смеяться ...(с)
Вкратце, ПДВ - это выбросы в атмосферный воздух, а ТКО - это отходы. Определитесь, о чем речь идет.
Natali2015
10 мая 2018
grom2101, Проекта еще не было, я сейчас занимаюсь разработкой
Natali2015
10 мая 2018
alekseeva_alekseeva, Я знаю что такое ТКО и ПДВ не первый год работаю
alekseeva_alekseeva
10 мая 2018
Natali2015, прекрасно, тогда совершенно не понятно, что именно Вам нужно.
Natali2015
10 мая 2018
alekseeva_alekseeva, Я выше писала.
Natali2015
10 мая 2018
alekseeva_alekseeva, В декларации за 2016 год должно быть отражено ТКО и их движение , данные о постановке на учет. вот что они ответили
grom2101
10 мая 2018
Natali2015, так и пишите им ответ, что в 2016 год проект был еще не разработан. Ждите проект и отсылайте данные
Natali2015
10 мая 2018
grom2101, Просто мы хотели вернуть или учесть переплаченную сумму
Персональная страница /i/users/avatar/4179476565.jpg
AyGee
10 мая 2018
grom2101 писал(а)
AyGee,
к декабрю 2016 года образовалось 10 тонн отхода, то есть нам надо было его вывезти в ноябре 2017 года, но не вывезли. и поэтому в декларации ставим 5кратку. А потом когда проверка еще и штраф за размещение более 11 месяцев так?
А если б вывезли то просто размещение с 5краткой и без штрафа. ТАК?



Судя по всему, опечаточка вышла

Вы поймите, что назначение штрафа зависит от настроения инспектора. Лично я вижу в любом случае штраф

1. Отсутствие лимита на отход - раз состав
2. Хранение на объекте, не внесенном в ГРОРО - два состав

При этом, отсутствие лимита очень трудный состав, слишком формализованный, поэтому многие инспектора его чисто по-человечески стараются не применять, если предприятие по-честному заплатило сверхлимит. Поэтому у Вас хорошие шансы были проскочить:
А если б вывезли то просто размещение с 5краткой и без штрафа. ТАК?
и было бы так
Как будет сейчас - не знаю
svsapegina
11 мая 2018
Подскажите, пожалуйста. Занялись отдельным накоплением отходов бумаги от канцелярской деятельности с последующей сдачей бумаги в спецорганизацию .
Мы -Государственное Учреждение. Сразу руководство задалось вопросом, нужен ли в связи с этим в видах деятельности определенный ОКВЭД, так как будет получен доход. То же самое и с отработанными аккумуляторами. Может кто то уже с этим сталкивался.
Персональная страница /i/users/avatar/6d6172696e616c6173746f636b61.gif
marinalastocka
11 мая 2018
svsapegina писал(а)
Подскажите, пожалуйста. Занялись отдельным накоплением отходов бумаги от канцелярской деятельности с последующей сдачей бумаги в спецорганизацию .
Мы -Государственное Учреждение. Сразу руководство задалось вопросом, нужен ли в связи с этим в видах деятельности определенный ОКВЭД, так как будет получен доход. То же самое и с отработанными аккумуляторами. Может кто то уже с этим сталкивался.



У нас нет в перечне ОКВЭДов ни на макулатуру, ни на металлолом, ни на аккумуляторы отработанные, а также другие отходы передаваемые на утилизацию и использование.
grom2101
11 мая 2018
AyGee, спасибо за разъяснение, но опечатки нет)
Закрыть