Jo-Jo 21 апреля 2014 |
Не буду отнимать хлеб у RosFeder, но свои 3 копейки все же..: "... возможно произведение расчета платы за рахмещение отходов по нормативу образования отходов, который для мусора от бытовых помещений составляет 70 кг в год с одного рабоника, т.е. 17,5кг в квартал. Следовательно, от трех работников в квартал в среднем образуется 17,5*3/1000=0,525 тонны мусора от бытовых помещений организаций несортированного". Хорошо считают работники Астраханского РПН! |
RosFeder 22 апреля 2014 |
Для «продолжения» рассмотрения «ТИПОВЫХ» «инструкций» «РАСЧЕТОВ платы за НВОС» (для природоохранной прокуратуры и Счетной палаты РФ) на примере по Астраханскому РПН перейдем в ветку «Ведение журнала учёта отходов по приказу №721, отчётность СМСП и расчет платы за НВОС на основании отчёта СМСП» которую мы «посвятили» именно рассмотрению данного вопроса…. ссылка |
lana5513 22 апреля 2014 |
Подскажите, пожалуйста, а прописаны ли в нормативно-правовых документах требование прикладывать к расчету платы подтверждающие документы по расходу топлива для передвижных источников и актов выполненных работ по размещению ТБО? Просмотрев постановление Правительства № 632 и приказ РТН № 204, такого требования не заметила. |
![]() Nallika 23 апреля 2014 |
lana5513 писал(а) Подскажите, пожалуйста, а прописаны ли в нормативно-правовых документах требование прикладывать к расчету платы подтверждающие документы по расходу топлива для передвижных источников и актов выполненных работ по размещению ТБО? Просмотрев постановление Правительства № 632 и приказ РТН № 204, такого требования не заметила. Тоже недавно пришлось просматривать приказ 204 в поисках этих требований. Конкретно там прописана обязанность приложить к расчету доверенность на лица, которые подписали расчет (если действуют по доверенности), подтверждающие документы для применения понижающих коэффициентов к плате (подтверждающие использование отходов). И все. |
lana5513 23 апреля 2014 |
Значит пока не буду прикладывать, сдам без справок. Посмотрим, как отреагируют. |
Amida 23 апреля 2014 |
lana5513 писал(а) Значит пока не буду прикладывать, сдам без справок. Посмотрим, как отреагируют. Никак не отреагируют. По приказу и правда не сказано какие именно приложения мы должны прикладывать. Можно вообще не прикладывать. |
irina12 23 апреля 2014 |
lana5513, У Вас все расчеты должны быть обоснованы и подтверждены. Как Вы их обоснуете если ничего не приложите? |
lana5513 23 апреля 2014 |
irina12 писал(а) подскажите, а где это прописано?
lana5513, У Вас все расчеты должны быть обоснованы и подтверждены. Как Вы их обоснуете если ничего не приложите? |
irina12 23 апреля 2014 |
lana5513 писал(а) irina12 писал(а) подскажите, а где это прописано? lana5513, У Вас все расчеты должны быть обоснованы и подтверждены. Как Вы их обоснуете если ничего не приложите? Посмотрите форму расчета платы п. 9 титульного листа, что там написано? |
irina12 23 апреля 2014 |
Коллеги, подскажите в Расчете платы Вы суммы указываете в рублях или с копейками. Я почему то округляла все до целых рублей, так говорил РПН в свое время. |
ELENA-MARIEVA 23 апреля 2014 |
irina12 писал(а) Коллеги, подскажите в Расчете платы Вы суммы указываете в рублях или с копейками. Я почему то округляла все до целых рублей, так говорил РПН в свое время. С копейками. Приложения не прикладываем, их особо и не требуют (у нас два РПН). У нас подтверждающие акты, справки, протоколы анализов и т.п. требуют только при плановых проверках и то только за последний год. |
RosFeder 23 апреля 2014 |
irina12 писал(а) lana5513 писал(а) irina12 писал(а) подскажите, а где это прописано? lana5513, У Вас все расчеты должны быть обоснованы и подтверждены. Как Вы их обоснуете если ничего не приложите? Посмотрите форму расчета платы п. 9 титульного листа, что там написано? НАПИСАНО - ЧТО КРОМЕ САМИХ РАСЧЕТОВ НИЧЕГО ПРИКЛАДЫВАТЬ НЕ НАДО.... ![]() Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 5 апреля 2007 г. N 204 "Об утверждении формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядка заполнения и представления формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду" (с изменениями от 27 марта 2008 г.) 1)«6. В строке девять указывается количество листов, на которых представлен расчет, и количество листов подтверждающих документов, прилагаемых к Расчету (доверенности лиц, подтверждающих достоверность и полноту сведений, указанных в Расчете,»: расчета суммы платежа, подлежащей уплате в бюджет; раздела 1 "Выбросы вредных веществ в атмосферный воздух стационарными объектами"; раздела 2 "Выбросы вредных веществ в атмосферный воздух передвижными объектами"; раздела 3 "Сбросы вредных веществ в водные объекты"; раздела 4 "Размещение отходов производства и потребления". 2) иные документы, в том числе первичные, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПОНИЖАЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2003 г. N 344 "О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 25, ст. 2528) (далее - постановление от 12 июня 2003 г. N 344). 3) И ВСЁ … «переводим» на «обез….й» «язык» - • расчета суммы платежа, подлежащей уплате в бюджет; • раздела 1 "Выбросы вредных веществ в атмосферный воздух стационарными объектами"; • раздела 2 "Выбросы вредных веществ в атмосферный воздух передвижными объектами"; • раздела 3 "Сбросы вредных веществ в водные объекты"; • раздела 4 "Размещение отходов производства и потребления". + первичные, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПОНИЖАЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ … ПРИ НАЛИЧИИ ЭТО ВСЕ, ЧТО ЗАКЛАДЫВАЛИ В ПРИКАЗ №204….. НИКАКИХ ДРУГИХ ДОКУМЕНТОВ НПД НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО – РАСЧЕТ НОСИТ ДЕКЛАРАТИВНЫЙ ХАРАКТЕР - А ПРИКАЗ №204(!*») – ЭТО ТОЛЬКО ФОРМЫ И ВСЁ….. |
lana5513 23 апреля 2014 |
RosFeder, осталось словосочетание "иные документы" в пункте 2. Видимо, под иными, РПН как раз и подразумевает акты, справки, договора, разрешения, лимиты и тому подобное. |
SSV 24 апреля 2014 |
Доброго времени суток. Вопрос чисто теоретический. Почему Глагосэкспертиза не принимает инженерно-экологические изыскания под обустройство для проекта строительства? |
![]() Alex1990 19 мая 2014 |
Добрый день! Ребята,скиньте пожалуйста у кого есть таблицы для ПНООЛР, у меня старые бланки,надо новые Заранее спасибо! cheshkov1990 ![]() |
Arline 20 мая 2014 |
lana5513 писал(а) RosFeder, осталось словосочетание "иные документы" в пункте 2. Видимо, под иными, РПН как раз и подразумевает акты, справки, договора, разрешения, лимиты и тому подобное. Я как раз, по требованию РПН прикладывают акты о сдаче отходов, разрешения и лимиты. Еще в произвольной форме справку о потраченном бензине. Договора и проч. не прикладываю. Принимают. |
lana5513 20 мая 2014 |
Arline, а если не приложите-не примут? |
Arline 20 мая 2014 |
Как-то не экспериментировала. ![]() ![]() |
Maxnoshka 21 мая 2014 |
Подскажите! за 2013 год (1 квартал) по одному отходу (который передается на использование) было указано неверное кол-во, в расчете показано за 1 кв.В остальных кварталах за 2013 год общее количество было указано уже правильное (т.е. расхождение в формах), в 2-тп отходах указано верное значение. вопрос:надо ли подавать корректирующий расчет за 1кв с указанием правильного количества, которое сдали?(сумма платежа не поменяется) и есть ли срок давности подачи корректирующего расчета? |
![]() ElenaSol-ekolog 21 мая 2014 |
Maxnoshka, я думаю не стоит заморачиваться. я в том году в начале года посылала корректирующий расчет-до сих пор у РПН руки до него не дошли. это раз. а два-в том году заполняя форму 2тп в модуле ошиблась и не поставила запятую в количестве металла. в итоге вместо 40,27 тонн получилось 40270 тонн. есть разница? позвонила в РПН с вопросом как можно исправить. Они меня в ЦЛАТИ направили. звонила туда. Там не долго думая прямо сказали-забейте. это нет так важно. им важно общее количество отходов от всех предприятий города! таков был их ответ и я забила. |