Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы

Платежи за загрязнение окружающей среды (АРХИВ)

Jo-Jo
21 апреля 2014
Не буду отнимать хлеб у RosFeder, но свои 3 копейки все же..:

"... возможно произведение расчета платы за рахмещение отходов по нормативу образования отходов, который для мусора от бытовых помещений составляет 70 кг в год с одного рабоника, т.е. 17,5кг в квартал. Следовательно, от трех работников в квартал в среднем образуется 17,5*3/1000=0,525 тонны мусора от бытовых помещений организаций несортированного".

Хорошо считают работники Астраханского РПН!
RosFeder
22 апреля 2014
Для «продолжения» рассмотрения «ТИПОВЫХ» «инструкций» «РАСЧЕТОВ платы за НВОС» (для природоохранной прокуратуры и Счетной палаты РФ) на примере по Астраханскому РПН перейдем в ветку «Ведение журнала учёта отходов по приказу №721, отчётность СМСП и расчет платы за НВОС на основании отчёта СМСП» которую мы «посвятили» именно рассмотрению данного вопроса….
ссылка
lana5513
22 апреля 2014
Подскажите, пожалуйста, а прописаны ли в нормативно-правовых документах требование прикладывать к расчету платы подтверждающие документы по расходу топлива для передвижных источников и актов выполненных работ по размещению ТБО? Просмотрев постановление Правительства № 632 и приказ РТН № 204, такого требования не заметила.
Персональная страница /i/users/avatar/4e616c6c696b61.gif
Nallika
23 апреля 2014
lana5513 писал(а)
Подскажите, пожалуйста, а прописаны ли в нормативно-правовых документах требование прикладывать к расчету платы подтверждающие документы по расходу топлива для передвижных источников и актов выполненных работ по размещению ТБО? Просмотрев постановление Правительства № 632 и приказ РТН № 204, такого требования не заметила.


Тоже недавно пришлось просматривать приказ 204 в поисках этих требований.
Конкретно там прописана обязанность приложить к расчету доверенность на лица, которые подписали расчет (если действуют по доверенности), подтверждающие документы для применения понижающих коэффициентов к плате (подтверждающие использование отходов).
И все.
lana5513
23 апреля 2014
Значит пока не буду прикладывать, сдам без справок. Посмотрим, как отреагируют.
Amida
23 апреля 2014
lana5513 писал(а)
Значит пока не буду прикладывать, сдам без справок. Посмотрим, как отреагируют.


Никак не отреагируют. По приказу и правда не сказано какие именно приложения мы должны прикладывать.

Можно вообще не прикладывать.
irina12
23 апреля 2014
lana5513, У Вас все расчеты должны быть обоснованы и подтверждены. Как Вы их обоснуете если ничего не приложите?
lana5513
23 апреля 2014
irina12 писал(а)
lana5513, У Вас все расчеты должны быть обоснованы и подтверждены. Как Вы их обоснуете если ничего не приложите?

подскажите, а где это прописано?
irina12
23 апреля 2014
lana5513 писал(а)
irina12 писал(а)
lana5513, У Вас все расчеты должны быть обоснованы и подтверждены. Как Вы их обоснуете если ничего не приложите?

подскажите, а где это прописано?



Посмотрите форму расчета платы п. 9 титульного листа, что там написано?
irina12
23 апреля 2014
Коллеги, подскажите в Расчете платы Вы суммы указываете в рублях или с копейками. Я почему то округляла все до целых рублей, так говорил РПН в свое время.
ELENA-MARIEVA
23 апреля 2014
irina12 писал(а)
Коллеги, подскажите в Расчете платы Вы суммы указываете в рублях или с копейками. Я почему то округляла все до целых рублей, так говорил РПН в свое время.


С копейками. Приложения не прикладываем, их особо и не требуют (у нас два РПН). У нас подтверждающие акты, справки, протоколы анализов и т.п. требуют только при плановых проверках и то только за последний год.
RosFeder
23 апреля 2014
irina12 писал(а)
lana5513 писал(а)
irina12 писал(а)
lana5513, У Вас все расчеты должны быть обоснованы и подтверждены. Как Вы их обоснуете если ничего не приложите?

подскажите, а где это прописано?



Посмотрите форму расчета платы п. 9 титульного листа, что там написано?



НАПИСАНО - ЧТО КРОМЕ САМИХ РАСЧЕТОВ НИЧЕГО ПРИКЛАДЫВАТЬ НЕ НАДО....

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
от 5 апреля 2007 г. N 204 "Об утверждении формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядка заполнения и представления формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду" (с изменениями от 27 марта 2008 г.)

1)«6. В строке девять указывается количество листов, на которых представлен расчет, и количество листов подтверждающих документов, прилагаемых к Расчету (доверенности лиц, подтверждающих достоверность и полноту сведений, указанных в Расчете,»:
расчета суммы платежа, подлежащей уплате в бюджет;
раздела 1 "Выбросы вредных веществ в атмосферный воздух стационарными объектами";
раздела 2 "Выбросы вредных веществ в атмосферный воздух передвижными объектами";
раздела 3 "Сбросы вредных веществ в водные объекты";
раздела 4 "Размещение отходов производства и потребления".


2) иные документы, в том числе первичные, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПОНИЖАЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2003 г. N 344 "О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 25, ст. 2528) (далее - постановление от 12 июня 2003 г. N 344).

3) И ВСЁ … «переводим» на «обез….й» «язык» -
• расчета суммы платежа, подлежащей уплате в бюджет;
• раздела 1 "Выбросы вредных веществ в атмосферный воздух стационарными объектами";
• раздела 2 "Выбросы вредных веществ в атмосферный воздух передвижными объектами";
• раздела 3 "Сбросы вредных веществ в водные объекты";
• раздела 4 "Размещение отходов производства и потребления".

+ первичные, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПОНИЖАЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ … ПРИ НАЛИЧИИ

ЭТО ВСЕ, ЧТО ЗАКЛАДЫВАЛИ В ПРИКАЗ №204….. НИКАКИХ ДРУГИХ ДОКУМЕНТОВ НПД НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО – РАСЧЕТ НОСИТ ДЕКЛАРАТИВНЫЙ ХАРАКТЕР - А ПРИКАЗ №204(!*») – ЭТО ТОЛЬКО ФОРМЫ И ВСЁ…..
lana5513
23 апреля 2014
RosFeder, осталось словосочетание "иные документы" в пункте 2. Видимо, под иными, РПН как раз и подразумевает акты, справки, договора, разрешения, лимиты и тому подобное.
SSV
24 апреля 2014
Доброго времени суток. Вопрос чисто теоретический. Почему Глагосэкспертиза не принимает инженерно-экологические изыскания под обустройство для проекта строительства?
Персональная страница /i/users/avatar/416c657831393930.jpg
Alex1990
19 мая 2014
Добрый день! Ребята,скиньте пожалуйста у кого есть таблицы для ПНООЛР, у меня старые бланки,надо новые
Заранее спасибо!
cheshkov1990inbox.ru
Arline
20 мая 2014
lana5513 писал(а)
RosFeder, осталось словосочетание "иные документы" в пункте 2. Видимо, под иными, РПН как раз и подразумевает акты, справки, договора, разрешения, лимиты и тому подобное.



Я как раз, по требованию РПН прикладывают акты о сдаче отходов, разрешения и лимиты. Еще в произвольной форме справку о потраченном бензине. Договора и проч. не прикладываю. Принимают.
lana5513
20 мая 2014
Arline, а если не приложите-не примут?
Arline
20 мая 2014
lana5513 писал(а)
Arline, а если не приложите-не примут?



Как-то не экспериментировала. Лучше не рисковать, а то и правда, отправят обратно.
Maxnoshka
21 мая 2014
Подскажите!
за 2013 год (1 квартал) по одному отходу (который передается на использование) было указано неверное кол-во, в расчете показано за 1 кв.В остальных кварталах за 2013 год общее количество было указано уже правильное (т.е. расхождение в формах), в 2-тп отходах указано верное значение.
вопрос:надо ли подавать корректирующий расчет за 1кв с указанием правильного количества, которое сдали?(сумма платежа не поменяется) и есть ли срок давности подачи корректирующего расчета?
Персональная страница /i/users/avatar/456c656e61536f6c2d656b6f6c6f67.jpg
ElenaSol-ekolog
21 мая 2014
Maxnoshka, я думаю не стоит заморачиваться. я в том году в начале года посылала корректирующий расчет-до сих пор у РПН руки до него не дошли. это раз. а два-в том году заполняя форму 2тп в модуле ошиблась и не поставила запятую в количестве металла. в итоге вместо 40,27 тонн получилось 40270 тонн. есть разница? позвонила в РПН с вопросом как можно исправить. Они меня в ЦЛАТИ направили. звонила туда. Там не долго думая прямо сказали-забейте. это нет так важно. им важно общее количество отходов от всех предприятий города! таков был их ответ и я забила.
Закрыть