Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы
juli99911
30 июня 2016
elog писал(а)
Раньше были журналы ПОД-1, 2, 3. Теперь они отменены, но, для себя, ПОД-3 лучше бы вести: годовой объем выбросов без информации о времени работы ГОУ не просчитать.
Периодичность проверки эффективности посмотрите в томе ПДВ, могут быть варианты, не только раз в год.
Если предприятие сдает форму 4-ОС (посмотреть на сайте статуправления) - ведите учет затрат на природоохранные мероприятия в течение года, в январе будет поздно



Когда отменили журналы??? у нас до сих пор проверяют. Подскажите пожалуйста
Nastyonochka
30 июня 2016
juli99911, отменены, просто проверяют потому что замены нет им и что то нужно заполнять
приказ № 430 от 11 июня 2014
Pogon
5 июля 2016
Такой вопрос, нормативы ПДВ утвердили,есть приказ, теперь надо подать заявление на выдачу разрешения на выбросы, когда начала заполнять заявление смутило в приложениях п.2 план снижения выбросов и утвержденный и т.д. ... у нас нормативы в ПДВ на все 5 лет одинаковые, вопрос нужен тогда этот план или я подавать могу документы без этого плана, т.е вот,что буду подавать: 1)нормативы выбросов вредных (загрязняющих) в-в по конкретному источнику и веществам 2) нормативы выбросов вредных (загрязняющих) в-в в атм.воздух по отдельной производственной территории или хоз-му субъекту в целом 3) приказ об утверждении нормативов ПДВ 4) копию или оригинал квитанции об обплате госпошлины и само заявление, что то надо еще? Подскажите пожалуйста.
elog
5 июля 2016
Pogon,
Вам ведь проект делали по Вашим исходным данным. Если у Вас нет роста производства, не вводятся новые источники, а также не закрываются старые и не добавляется газоочистное оборудование, так и получится.
Pogon
5 июля 2016
elog, Спасибо за помощь !!!
juli99911
5 июля 2016
Коллеги, добрый день, подскажите пожалуйста, если у предприятия имеются два цеха, которые находятся в одной области, но по разным адресам (один цех является обособленным подразделением), то нужно два тома ПДВ или это прописывается в одном?
anchutka007
21 июля 2016
нужен совет!разрабатывается ли пдв если только автопарк из 7 машин объект поликлиника????
Bukovka
21 июля 2016
juli99911 писал(а)
Коллеги, добрый день, подскажите пожалуйста, если у предприятия имеются два цеха, которые находятся в одной области, но по разным адресам (один цех является обособленным подразделением), то нужно два тома ПДВ или это прописывается в одном?


можете сделать разные томы ПДВ, а можете в один, чтобы проще было согласование и быстрее и менее затратно.
MORE
22 июля 2016
anchutka007 писал(а)
нужен совет!разрабатывается ли пдв если только автопарк из 7 машин объект поликлиника????


Где транспорт стоит - гараж, открытая стоянка? Эти объекты Вам принадлежат?
Surovaya
25 июля 2016
Добрый день!

Подскажите, как определить (чем регламентируется) на каких ИЗА является обязательным определение состава выбросов инструментальным методом (на этапе инвентаризации выбросов)? на ВСЕХ организованных ? или на усмотрение предприятия?
Персональная страница /i/users/avatar/416c696e615f65636f6c6f67697374.jpg
Alina_ecologist
25 июля 2016
Коллеги, а как посчитать выбросы от водного скутера???
elog
25 июля 2016
Alina_ecologist,
А причем тут ПДВ?
Персональная страница /i/users/avatar/416c696e615f65636f6c6f67697374.jpg
Alina_ecologist
25 июля 2016
elog писал(а)
Alina_ecologist,
А причем тут ПДВ?



ну у нас база отдыха, там есть выбросы от котлов, а еще скутер водный. Его же тоже надо учитывать?
katrina-777
11 августа 2016
Коллеги, добрый день! Заключаем договор на разработку проекта ПДВ, толкового юриста, к сожалению, нет. Поделитесь, пожалуйста, примером договора с разработчиком: katrina-777bk.ru. Итогом работы должно быть получение разрешения на выбросы.
Какие моменты нужно учесть?
matreshka-ecolog
12 августа 2016
добрый день! подскажите по такому вопросу....заказчик, управление муниципальной торговли, в это управление входят и кафе и магазины и супермаркеты, есть гараж на 3 машины, нужен ли им проект ПДВ ?
ipatovrzn
12 августа 2016
Образовалась крайне неприятная ситуация: не успеваем получить разрешение на выброс. На предприятии экологи менялись постоянно, да и я лопух, пару недель просвистел.
Проект ПДВ повис на стадии согласования, спасибо проектировщику, и в лучшем случае разрешение будет готово в середине ноября, если все пройдет без заминок. Старое разрешение кончается в 1 октября, а с ноября объявлена проверка Роспотребнадзора.
Есть ли какие ухищрения, для решения проблемы малой кровью, например умудриться ВСВ получить?
darkvegas90
12 августа 2016
ipatovrzn, если я не ошибаюсь, то процедура согласования и получения разрешения на ВСВ еще дольше чем ПДВ. Думаю, что 1 ноября у Вас уже должны быть Утвержденные нормативы ПДВ и приказ на утверждение нормативов. На моей практике, после утверждения нормативов получение разрешения является простой формальностью. Может проверяющие в связи с этим войдут в положение и обойдется без штрафов? Тогда в лучшем случае 25 кратную плату за 1.5 месяца выбросов придется платить если я не ошибаюсь. (Я разработчик, а не эколог на производстве, не знаю нюансы проверок).
Персональная страница /i/users/avatar/4f6b735f6b62616c.gif
Oks_kbal
15 августа 2016
Добрый день!
Коллеги, помогите, пожалуйста, разобраться в вопросе. На одном из первых этапов разработки ПДВ осуществляется инвентаризация источников выбросов. Что она из себя фактически представляет? То есть что должен делать разработчик документации на этом этапе при выезде на объект? Какие нормативные документы в настоящий момент регулируют порядок, правила и пр. проведения инвентаризации? Я не разработчик, а заказчик в данном случае, не хотелось бы, чтобы "развели"...
anchutka007
15 августа 2016
MORE, закрытая стоянка, да нам
MORE
15 августа 2016
anchutka007 писал(а)
MORE, закрытая стоянка, да нам


надо.
Закрыть