|
juli99911 30 июня 2016 |
elog писал(а) Раньше были журналы ПОД-1, 2, 3. Теперь они отменены, но, для себя, ПОД-3 лучше бы вести: годовой объем выбросов без информации о времени работы ГОУ не просчитать. Периодичность проверки эффективности посмотрите в томе ПДВ, могут быть варианты, не только раз в год. Если предприятие сдает форму 4-ОС (посмотреть на сайте статуправления) - ведите учет затрат на природоохранные мероприятия в течение года, в январе будет поздно Когда отменили журналы??? у нас до сих пор проверяют. Подскажите пожалуйста
|
|
Nastyonochka 30 июня 2016 |
juli99911, отменены, просто проверяют потому что замены нет им и что то нужно заполнять приказ № 430 от 11 июня 2014 |
|
Pogon 5 июля 2016 |
Такой вопрос, нормативы ПДВ утвердили,есть приказ, теперь надо подать заявление на выдачу разрешения на выбросы, когда начала заполнять заявление смутило в приложениях п.2 план снижения выбросов и утвержденный и т.д. ... у нас нормативы в ПДВ на все 5 лет одинаковые, вопрос нужен тогда этот план или я подавать могу документы без этого плана, т.е вот,что буду подавать: 1)нормативы выбросов вредных (загрязняющих) в-в по конкретному источнику и веществам 2) нормативы выбросов вредных (загрязняющих) в-в в атм.воздух по отдельной производственной территории или хоз-му субъекту в целом 3) приказ об утверждении нормативов ПДВ 4) копию или оригинал квитанции об обплате госпошлины и само заявление, что то надо еще? Подскажите пожалуйста.
|
|
elog 5 июля 2016 |
Pogon, Вам ведь проект делали по Вашим исходным данным. Если у Вас нет роста производства, не вводятся новые источники, а также не закрываются старые и не добавляется газоочистное оборудование, так и получится. |
|
Pogon 5 июля 2016 |
elog, Спасибо за помощь !!! |
|
juli99911 5 июля 2016 |
Коллеги, добрый день, подскажите пожалуйста, если у предприятия имеются два цеха, которые находятся в одной области, но по разным адресам (один цех является обособленным подразделением), то нужно два тома ПДВ или это прописывается в одном? |
|
anchutka007 21 июля 2016 |
нужен совет!разрабатывается ли пдв если только автопарк из 7 машин объект поликлиника???? |
|
Bukovka 21 июля 2016 |
juli99911 писал(а) Коллеги, добрый день, подскажите пожалуйста, если у предприятия имеются два цеха, которые находятся в одной области, но по разным адресам (один цех является обособленным подразделением), то нужно два тома ПДВ или это прописывается в одном? можете сделать разные томы ПДВ, а можете в один, чтобы проще было согласование и быстрее и менее затратно. |
|
MORE 22 июля 2016 |
anchutka007 писал(а) нужен совет!разрабатывается ли пдв если только автопарк из 7 машин объект поликлиника???? Где транспорт стоит - гараж, открытая стоянка? Эти объекты Вам принадлежат? |
|
Surovaya 25 июля 2016 |
Добрый день! Подскажите, как определить (чем регламентируется) на каких ИЗА является обязательным определение состава выбросов инструментальным методом (на этапе инвентаризации выбросов)? на ВСЕХ организованных ? или на усмотрение предприятия?
|
|
Alina_ecologist 25 июля 2016 |
Коллеги, а как посчитать выбросы от водного скутера???
|
|
elog 25 июля 2016 |
Alina_ecologist, А причем тут ПДВ? |
|
Alina_ecologist 25 июля 2016 |
ну у нас база отдыха, там есть выбросы от котлов, а еще скутер водный. Его же тоже надо учитывать?
|
|
katrina-777 11 августа 2016 |
Коллеги, добрый день! Заключаем договор на разработку проекта ПДВ, толкового юриста, к сожалению, нет. Поделитесь, пожалуйста, примером договора с разработчиком: katrina-777 Какие моменты нужно учесть? |
|
matreshka-ecolog 12 августа 2016 |
добрый день! подскажите по такому вопросу....заказчик, управление муниципальной торговли, в это управление входят и кафе и магазины и супермаркеты, есть гараж на 3 машины, нужен ли им проект ПДВ ? |
|
ipatovrzn 12 августа 2016 |
Образовалась крайне неприятная ситуация: не успеваем получить разрешение на выброс. На предприятии экологи менялись постоянно, да и я лопух, пару недель просвистел. Проект ПДВ повис на стадии согласования, спасибо проектировщику, и в лучшем случае разрешение будет готово в середине ноября, если все пройдет без заминок. Старое разрешение кончается в 1 октября, а с ноября объявлена проверка Роспотребнадзора. Есть ли какие ухищрения, для решения проблемы малой кровью, например умудриться ВСВ получить? |
|
darkvegas90 12 августа 2016 |
ipatovrzn, если я не ошибаюсь, то процедура согласования и получения разрешения на ВСВ еще дольше чем ПДВ. Думаю, что 1 ноября у Вас уже должны быть Утвержденные нормативы ПДВ и приказ на утверждение нормативов. На моей практике, после утверждения нормативов получение разрешения является простой формальностью. Может проверяющие в связи с этим войдут в положение и обойдется без штрафов? Тогда в лучшем случае 25 кратную плату за 1.5 месяца выбросов придется платить если я не ошибаюсь. (Я разработчик, а не эколог на производстве, не знаю нюансы проверок). |
|
Oks_kbal 15 августа 2016 |
Добрый день! Коллеги, помогите, пожалуйста, разобраться в вопросе. На одном из первых этапов разработки ПДВ осуществляется инвентаризация источников выбросов. Что она из себя фактически представляет? То есть что должен делать разработчик документации на этом этапе при выезде на объект? Какие нормативные документы в настоящий момент регулируют порядок, правила и пр. проведения инвентаризации? Я не разработчик, а заказчик в данном случае, не хотелось бы, чтобы "развели"...
|
|
anchutka007 15 августа 2016 |
MORE, закрытая стоянка, да нам |
|
MORE 15 августа 2016 |
надо. |