RosFeder 30 мая 2014 |
НУ ДО ВСЕХ ЛИ "ДОШЛО" ??? или еще как у "......." "доходит" ??? ![]() «Авторы» по «понятиям» ЗАЛОЖИЛИ в основу ПНООЛР : 19…… По каждому структурному подразделению (цеху, участку и т.д.), информация по которым включена в ПНООЛР, представляются блок-схемы технологических процессов, включающие в виде отдельных блоков: • используемые сырье, материалы, полуфабрикаты, • иное; • производственные операции; • производимую продукцию (оказываемые услуги, выполняемые работы); • образующиеся отходы (по происхождению или условиям образования); • операции по обращению с отходами, включающие их накопление, использование, обезвреживание, размещение, а также по передаче отходов другим структурным подразделениям или другим хозяйствующим субъектам. Вот поэтому мы и обращали и обращаем ВНИМАНИЕ ВСЕХ «производственных» экологов что «дебильнее» «Методических указаний…» мы в своей практике еще не встречали, тем более когда в документе используется 13-разрядный ФККО, Приказ №511 где с 01.08.2014 г. СОВЕРШЕННО ДРУГИЕ КЛАССЫ ОПАСНОСТИ…. и когда «авторы» даже не понимают что такое «производственная операция» !!!! При этом «авторы» данной «порнографической» «литературы» не смогли "свести" • данные учета по Приказу №721, • расчет платы за НВОС, • ЕЖЕГОДНЫЙ ТЕХОТЧЕТ (НЕ ЗА КАЛЕНДАРНЫЙ ГОД, а за ОТЧЕТНЫЙ), • 2 ТП (отходы), и увязать или «объяснить» юридическим лицам как они смогут «обойти» • СанПиН 2.1.7.1322-03, • СП 2.1.7.1386-03, • СП 2.1.7.1038-01, • Приказом РТН от 27.03.2014 №1250, • ФЗ от 26.06.2008 г. N 102-ФЗ, • ФЗ от 25.11.1994 №49-ФЗ, • ФЗ от 30.03.1999 г. N 52-ФЗ • Постановлением Правительства от 03.09.2010 №681, • Приказом Минтранса РФ от 08.08.1995 №73 • Проект ФЗ № 584399-5, • Проект ФЗ N 584587-5 и что убрав "ОПАСНЫЕ СВОЙСТВА" в соответствии с требованиями Базеля - предприятие в соответствии с требованиями по транспортированию опасных грузов, В КОТОРЫХ ПРИВЕДЕНЫ ОТХОДЫ - транспортировать их с 01.08.2014 г. ЗА ПРЕДЕЛЫ ГРАНИЦЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НЕ СМОЖЕТ, в.т. числе и иловые осадки - ПОЛНЫЙ БРЕД или НЕКОМПИТЕНТНОСТЬ "товарищей" подобных ув. maiorchik которые "пытаются" "скрыть" свое "соучастие" в создании подобных НПД... ВСЕМ ли понятно, что "УЧЕТ" ведется РАЗДЕЛЬНО по каждому отходу с привязкой к конкретной производственной (технологической) операции и КОНКРЕТНОМУ МЕСТУ НАКОПЛЕНИЯ ОТХОДОВ с инв. № и "предельной величиной накопления (САНПИН 1322) в соответствии с картой-схемой его расположения на промышленной площадке с КОТОРОГО (места накопления) Вы в дальнейшем производите "обращение" отходов КОНКРЕТНЫХ ВИДОВ и кл. опасности НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ т.е. снова еще раз ПОДЧЕРКИВАЕМ, что НОВЫЙ ПНООЛР УВЯЗАН С журналом учета по Приказу №721 В КОТОРОМ ЧТОБВ ВЫ "ЗАМКНУЛИ" "УЧЕТ" у Вас должны ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИСУТСТВОВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГРАФЫ КУДА Вы временно СКЛАДИРУЕТЕ (накапливаете) образовавшийся отход. ЭТО "ЗАЛОЖЕНО" в "нед........" Проект Приказа и новые Проекты ФЗ. Если у Вас дополнительных граф нет - Вы попадете на деньги при нормальной ДОКУМЕНТАРНОЙ ПРОВЕРКЕ - до исправления ситуации у Вас остается 2 месяца до 01.08.2014 г. |
GJHNYJD2006 30 мая 2014 |
RosFeder писал(а) ... Если у Вас дополнительных граф нет - Вы попадете на деньги при нормальной ДОКУМЕНТАРНОЙ ПРОВЕРКЕ - до исправления ситуации у Вас остается 2 месяца до 01.08.2014 г. Уважаемый РФ! 1. Ну, полагаю, на деньги и денюжки, попадают не производственные экологи, а "БИЗНЕС". Власть и "бизнес" при принятии НПА, как правило, согласовывают же интересы? Они же (Власть и "бизнес", особенно крупный) постоянно налаживают партнерские отношения (это теперь так называется). 2. Так как Вы предлагаете исправлять ситуацию? Рисовать дополнительные графы или тоже "майдовать? (Может Вы что-то предлагали? Не так часто бываю, может что-то и пропустил. Извините) |
RosFeder 30 мая 2014 |
Уважаемый GJHNYJD2006, мы уже неоднократно предлагали Министру Природных Ресурсов , ПРЕКРАТИТЬ "эксперименты" над юридическими лицами ссылка Данную "проблему" может "решить" только ВВП...., МПР РФ "не обращает" НИКАКОГО внимания даже на Минэкономразвития ... котрый неоднократно указывал и указывает, что при проведении "экспериментов" над юрлицами убытки сторон составят миллиарды рублей. Очевидно действует закон Архимеда, что если в одном месте "убыло", то в другом месте "прибыло", что коррупция в настоящее время приобрела изощренные методы ... через "принятие" "новых" НПД..... |
irina12 30 мая 2014 |
oshkinaanna, документы для получения паспорта на отходы, кот. нет в фкко нужно было отправлять в центральный РПН. Ну в Вашем случае, я бы сказала, что в момент проверки данных отходов у Вас вообще нет. И вот именно с квартала проверки, они не будут входить в квартальные отчеты. А какие отходы то, без них нельзя никак обойтись на Вашем производстве? Вот например, был у меня отход промасленная стружка, потом пришел ответ с центрального РПН, что паспорт по таким то причинам на этот отход не дадут. Ну я этот отход и выкинула отовсюду, т.к. есть другой отход - промасленные опилки, на который есть паспорт и все. В Вашем случае заменить Ваши отходы ничем нельзя? |
GJHNYJD2006 30 мая 2014 |
RosFeder, была бы это проблемка -может и был бы смысл обратиться к ВВП, а так как это проблемище, полагаю, что здесь нужно не только к нему, а и в комитет по экологии ГД, во все фракции , в ТПП и каждому немного по разному расставлять акценты, но вести к одному. Это большая работа и требует конкретных фактов и обоснований. - я не смогу такой материал подготовить, Но Вас поддерживаю - молчать нельзя. Все происходящее, слишком сильно смахивает на завуалированное широкомасштабное экономическое ПРЕСТУПЛЕНИЕ! |
![]() alex2010 31 мая 2014 |
GJHNYJD2006 писал(а) Вы думаете, что всё это случайно, из-за недогляда царя делается? Мол, бояре плохие?
RosFeder, была бы это проблемка -может и был бы смысл обратиться к ВВП, а так как это проблемище, полагаю, что здесь нужно не только к нему, а и в комитет по экологии ГД, во все фракции , в ТПП и каждому немного по разному расставлять акценты, но вести к одному. Это большая работа и требует конкретных фактов и обоснований. - я не смогу такой материал подготовить, Но Вас поддерживаю - молчать нельзя. Все происходящее, слишком сильно смахивает на завуалированное широкомасштабное экономическое ПРЕСТУПЛЕНИЕ! |
Jo-Jo 2 июня 2014 |
RosFeder писал(а) Это надо быть полным идиотом считать, что предприниматель, юридическое лицо, при сегодняшних ценах на материалы, комплектующие, старается, чтобы больше образовалось отходов, чтобы технологии были "грязные", чтобы "затраты" на их поддержание были большими !!! Судя по всему некоторые политики именно так и считают: Путин: "Архаичные" производства будут наказаны повышенными налогами САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 23 мая. Устранение устаревшего оборудования станет одной из приоритетных задач правительства. Как передает корреспондент "Росбалта", об этом сегодня заявил президент РФ Владимир Путин, выступая на Петербургском международном экономическом форуме. Он также сказал, что уже в 2015 году будет переоценка всех производственных фондов, а в 2016 году — рабочих мест в сфере производств, транспорта и связи. "Надо выявить производства, где используют архаичные производства. При этом на такие устаревшие фонды будет повышена налоговая нагрузка. Прошу подготовить фискальные меры до конца этого года", — поручил Путин. Он также уточнил, что это все будут реформы прямого действия, призванные развивать и привлекать новые технологии. ВВП в силу объективных причин не может быть крутым специалистом во всех вопросах. У него (как и у Обамы) есть советники, которым он (очевидно) доверяет. И эти советники ему говорят - предприятия плохие, "пачкают" природу, модернизироваться не хотят и пр. Так что даже если и удастся кому-то пробиться к ВВП и он попробует объяснить "спорность" утверждений этих советников, то кому поверит в таком случае ВВП? Догадайтесь с одного раза. |
GJHNYJD2006 2 июня 2014 |
RosFeder, года 1,5-2 назад, я уже обращался к ВВП, только правда по проблемам реализации ФЗ-116, но, думаю это вполне относится и к охране труда и к экологии: "Уважаемый Владимир Владимирович! Наши «нормотворцы», как правило, предполагают, что технический руководитель (главный инженер), как и в СССР это второе лицо после ген.директора, и не учли, что есть еще собственник, при этом, юридически не отвечающий ни за какую безопасность на предприятии, именно, чьи «законы» и действуют на предприятиях в первую очередь, а государственные – в последнюю. Поэтому, организованные службы производственного контроля пром.безопасности, были введены в состав служб по охране труда, в непосредственное подчинение руководителей этих служб, как наиболее компетентных на то время в вопросах обеспечения безопасности, что, естественно, не позволило специалистам производственного контроля развиваться и достичь необходимых компетенций. Впоследствии, исходя из экономических соображений и, на взгляд руководства, в связи с исполнением схожих функций службами технического надзора и производственного контроля, внутренний технический надзор на предприятиях, по факту, прекратил свое существование. Попутно, существенно сокращена и численность специалистов по охране труда – нормативных обязательных требований нет, а существующие рекомендации по расчету численности этой категории работников для руководства не обязательны, функции схожие. На многих предприятиях, зачастую, только для формального исполнения законодательных требований, всего в одном лице числится по штату: и специалист производственного контроля, и охраны труда, и окружающей среды (эколог), он же и специалист по пожарной безопасности, делам ГО и ЧС. Копеечные зарплаты, невыносимые моральные и нравственные страдания, вызванные подчиненностью лицам, предпочитающим высокий риск при осуществлении производственной деятельности в стремлении показать собственнику более высокие текущие экономические показатели, привело к уничтожению как класса, высококвалифицированных специалистов в это сфере деятельности. В настоящее время, на предприятиях трудятся в основном «решалы» – доверенные лица, которые используются для «профессионального» сокрытия действительного состояния безопасности производства, как от государственных надзорных органов, так и от собственника, с целью ухода от ответственности и для «решения вопросов» с надзорными органами известным всем путем. В итоге, собственник, так же как и государственные органы контроля и надзора (государство), при отсутствии достоверной информации с мест, потому что предоставляется людьми, заинтересованными только в её положительном содержании и имеющими возможность манипулировать её содержанием, не могут владеть объективной информацией для оценки действительного уровня безопасности. У собственника, не отвечающего за обеспечение безопасности на своих предприятиях, нет обязанностей и мотивации со стороны государства, обеспечивающих необходимость наличия на предприятиях специалистов высокой квалификации в области безопасности и охраны труда. А зачем? Выгоднее иметь целый штат «стрелочников» и «козлов отпущения», вынужденных идти на недопустимые риски при решении задач, поставленных собственником без учета законодательных и нормативных требований в области безопасности и охраны труда. Все довольны – есть, кого и штрафовать, даже за чей счет штраф, возложенный на предприятие возмещать (путей и способов очень много), есть, кого и сажать в случае чего. Именно поэтому, бизнес (собственники и созданные ими организации представляющие интересы собственников – всевозможные союзы) и исполнительная власть, чаще всего выступающая в качестве разработчика, так легко согласовывают свои интересы, находят компромиссы и консенсусы. Отсюда и появляются такие законы, по сути имитирующие бурную, якобы «нужную и очень важную» для государства деятельность, а на самом деле преследующие чисто политические интересы и даже скрытые угрозы национальной безопасности. Что касается проектов последних изменений, здесь уместна народная мудрость: «Единожды солгавшему всегда кажется мало, а дальше по накатанному», при этом явно забыли про важность достижения разумного равновесия между экономикой и безопасностью персонала при осуществлении трудовых функций. Собственно говоря, это можно отнести и к следующей мудрости: «Когда деньги говорят, тогда правда молчит». Отсюда, выводы директора ФСБ России Николая Патрушева в его статье «Особенности современных вызовов и угроз национальной безопасности России» (Журнал российского права № 7, 2007 г.), не потеряли своей актуальности, а именно: «Результаты анализа законотворческой практики позволили выделить новый вид угроз национальной безопасности – в правовой сфере. Речь идет о возможности нанесения ущерба жизненно важным интересам Российской Федерации в результате принятия законодательных актов, «не до конца продуманных» с точки зрения правовых последствий либо разработанных в интересах определенных групп лиц. Следует отметить, что если правовые последствия и их влияние на безопасность личности, общества и государства может оценить или спрогнозировать только высококвалифицированный специалист (поскольку такой анализ необходимо проводить с учетом влияния различных факторов, в том числе иногда весьма субъективных), то недопущение принятия «заказных» законов является обязанностью всех государственных структур, в той или иной степени участвующих в обеспечении безопасности Российской Федерации». Не пора ли это прекратить - безопасность населения, безопасность производств, национальная безопасность, это ж не игрушка!!! |
RosFeder 2 июня 2014 |
НУ что ВСЁ ЕЩЕ "ДОХОДИТ" ??? или как у "......." "доходит" ![]() Что "ждете" каких-то "разъяснений с "форумов", "конференций", "совещаний", селекторного совещания которое будет 16 июля 2014 г. ??? - "Ждете" "рекомендаций" ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ 01.08.2014 г. ??? ![]() Ну не смогут "авторы" «порнографической» «литературы» "свести" • данные учета по Приказу №721, • расчет платы за НВОС, • ЕЖЕГОДНЫЙ ТЕХОТЧЕТ (НЕ ЗА КАЛЕНДАРНЫЙ ГОД, а за ОТЧЕТНЫЙ), • 2 ТП (отходы), увязать или «объяснить» юридическим лицам как они смогут «обойти» • СанПиН 2.1.7.1322-03, • СП 2.1.7.1386-03, • СП 2.1.7.1038-01, • Приказом РТН от 27.03.2014 №1250, • ФЗ от 26.06.2008 г. N 102-ФЗ, • ФЗ от 25.11.1994 №49-ФЗ, • ФЗ от 30.03.1999 г. N 52-ФЗ • Постановлением Правительства от 03.09.2010 №681, • Приказом Минтранса РФ от 08.08.1995 №73 • Проект ФЗ № 584399-5, • Проект ФЗ N 584587-5 "Авторы" НЕ СМОГУТ ДАЖЕ "СИНХРОНИЗИРОВАТЬ" 13-разрядный ФККО с 11-разрядным ФККО - НЕ ЖДИТЕ ! ![]() А убрав "ОПАСНЫЕ СВОЙСТВА" в соответствии с требованиями Базеля - предприятие в соответствии с требованиями по транспортированию опасных грузов, В КОТОРЫХ ПРИВЕДЕНЫ ОТХОДЫ - транспортировать их с 01.08.2014 г. ЗА ПРЕДЕЛЫ ГРАНИЦЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НЕ СМОЖЕТ - ПОЛНЫЙ БРЕД и НЕКОМПИТЕНТНОСТЬ "авторов" ..... Так что Сухой осадок - ![]() Р. S..ы...ы.. : Что делать конкретно - сказать ? ![]() |
GJHNYJD2006 3 июня 2014 |
RosFeder, угу... ![]() |
RosFeder 3 июня 2014 |
![]() ![]() |
![]() Alex1990 3 июня 2014 |
Добрый день коллеги! Кто нибудь сдавал ПНООЛР на согласование в росприроднадзор? На какие моменты в первую очередь обратить внимание? Говорят ,что даже у фирм которые разрабатывают проект за деньги, находят ошибки. Я делал его сам и моему директору не понравится если меня заставят переделывать ![]() |
Zmey56 4 июня 2014 |
Alex1990 писал(а) Добрый день коллеги! Кто нибудь сдавал ПНООЛР на согласование в росприроднадзор? На какие моменты в первую очередь обратить внимание? Говорят ,что даже у фирм которые разрабатывают проект за деньги, находят ошибки. Я делал его сам и моему директору не понравится если меня заставят переделывать :1: ![]() |
RosFeder 6 июня 2014 |
RosFeder писал(а) НУ что ВСЁ ЕЩЕ "ДОХОДИТ" ??? или как у "......." "доходит" ![]() Что "ждете" каких-то "разъяснений с "форумов", "конференций", "совещаний", селекторного совещания которое будет 16 июля 2014 г. ??? - "Ждете" "рекомендаций" ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ 01.08.2014 г. ??? ![]() Ну не смогут "авторы" «порнографической» «литературы» "свести" • данные учета по Приказу №721, • расчет платы за НВОС, • ЕЖЕГОДНЫЙ ТЕХОТЧЕТ (НЕ ЗА КАЛЕНДАРНЫЙ ГОД, а за ОТЧЕТНЫЙ), • 2 ТП (отходы), увязать или «объяснить» юридическим лицам как они смогут «обойти» • СанПиН 2.1.7.1322-03, • СП 2.1.7.1386-03, • СП 2.1.7.1038-01, • Приказом РТН от 27.03.2014 №1250, • ФЗ от 26.06.2008 г. N 102-ФЗ, • ФЗ от 25.11.1994 №49-ФЗ, • ФЗ от 30.03.1999 г. N 52-ФЗ • Постановлением Правительства от 03.09.2010 №681, • Приказом Минтранса РФ от 08.08.1995 №73 • Проект ФЗ № 584399-5, • Проект ФЗ N 584587-5 "Авторы" НЕ СМОГУТ ДАЖЕ "СИНХРОНИЗИРОВАТЬ" 13-разрядный ФККО с 11-разрядным ФККО - НЕ ЖДИТЕ ! ![]() А убрав "ОПАСНЫЕ СВОЙСТВА" в соответствии с требованиями Базеля - предприятие в соответствии с требованиями по транспортированию опасных грузов, В КОТОРЫХ ПРИВЕДЕНЫ ОТХОДЫ - транспортировать их с 01.08.2014 г. ЗА ПРЕДЕЛЫ ГРАНИЦЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НЕ СМОЖЕТ - ПОЛНЫЙ БРЕД и НЕКОМПИТЕНТНОСТЬ "авторов" ..... Так что Сухой осадок - ![]() Р. S..ы...ы.. : Что делать конкретно - сказать ? ![]() Ну в "дополнении" в "вышеизложенному" в данной ветке для повышения "иммунитета" ![]() ссылка |
RosFeder 9 июня 2014 |
Законопроекты, рассматриваемые 20.06.14 во втором чтении в Государственной думе : О проекте Федерального закона N 584587-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования нормирования в области охраны окружающей среды и введения мер экономического стимулирования хозяйствующих субъектов для внедрения наилучших технологий" (принят в первом чтении 07.10.11) Р. S..ы...ы.. : Что делать конкретно - сказать ? ![]() |
![]() alex2010 9 июня 2014 |
[quote="RosFeder#09.06.2014 13:13"]Законопроекты, рассматриваемые 20.06.14 во втором чтении в Государственной думе : О проекте Федерального закона N 584587-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования нормирования в области охраны окружающей среды и введения мер экономического стимулирования хозяйствующих субъектов для внедрения наилучших технологий" (принят в первом чтении 07.10.11) Р. S..ы...ы.. : Что делать конкретно - сказать ? ![]() Конкретно? Можно на форуме провести референдум об отделении хозяйствующих субъектов от МПР... |
aleks1311 9 июня 2014 |
[quote="alex2010#09.06.2014 13:37"][quote="RosFeder#09.06.2014 13:13"]Законопроекты, рассматриваемые 20.06.14 во втором чтении в Государственной думе : О проекте Федерального закона N 584587-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования нормирования в области охраны окружающей среды и введения мер экономического стимулирования хозяйствующих субъектов для внедрения наилучших технологий" (принят в первом чтении 07.10.11) Р. S..ы...ы.. : Что делать конкретно - сказать ? ![]() Конкретно? Можно на форуме провести референдум об отделении хозяйствующих субъектов от МПР... ![]() ![]() ![]() |
GJHNYJD2006 9 июня 2014 |
alex2010, да МПР и так отделен и, живет своей, только ему известной, жизнью, а хозяйствующие своей, Может наоборот, за объединение со всеми хозяйствующими субъектами, а не с некоторыми? ![]() |
![]() alex2010 9 июня 2014 |
GJHNYJD2006 писал(а) Если бы так alex2010, да МПР и так отделен и, живет своей, только ему известной, жизнью, а хозяйствующие своей, Может наоборот, за объединение со всеми хозяйствующими субъектами, а не с некоторыми? :3: ![]() |
gal1969 10 июня 2014 |
alex2010 писал(а) для Гондураса
GJHNYJD2006 писал(а) Если бы так alex2010, да МПР и так отделен и, живет своей, только ему известной, жизнью, а хозяйствующие своей, Может наоборот, за объединение со всеми хозяйствующими субъектами, а не с некоторыми? :3: ![]() |