Meleta 7 февраля 2014 |
profiman писал(а) Приказ Минстроя 75 уже отменен в прошлом году, при том, что ДК никто не отменял. По этой причине нам Исполком завернул Постановление о нормах ДК. Может, кто-нибудь знает по какой методике их теперь считать? Или с абонентами 200- теперь та же ситуация, что и с абонентами 200+? Нет утвержденной методики? |
![]() alex2010 7 февраля 2014 |
Meleta писал(а) profiman писал(а) Приказ Минстроя 75 уже отменен в прошлом году, при том, что ДК никто не отменял. По этой причине нам Исполком завернул Постановление о нормах ДК. Может, кто-нибудь знает по какой методике их теперь считать? Или с абонентами 200- теперь та же ситуация, что и с абонентами 200+? Нет утвержденной методики? Побробуйте посмотреть по нормативно-правовым базам, типа гарант-консультант: ПРАВИЛА ПРИЕМА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СТОЧНЫХ ВОД В СИСТЕМЫ КАНАЛИЗАЦИИ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ Издание 5-е, дополненное Отдел научно-технической информации АКХ Москва 1989 (есть ли там информация о том, действуют они или не действуют?) А Исполком Вам завернул, потому, что официально Вам не надо было ссылаться, что расчеты велись по 75 Приказу (его Минюст, действительно, в своё время не зарегистрировал). |
SSSR77 7 февраля 2014 |
alex2010, ![]() ![]() Видимо Вы не весь механизм прочувствовали/знаете в части планов,отчетов, деклараций: это обратная сторона медали, и довольно доходная..... была. теперь для -200 и непроизводственников достаточно только воспользоваться или нет своим правом делать паралельные анализы сточных вод или не делать, и самое главное нет обязанности строить/иметь ЛОС, а это многие миллионы руб. Согласно Федерального закона от 02.12.2013 N 349-ФЗ (ред. от 03.02.2014) п.п.3. Нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные Правительством Российской Федерации в 2003 году и в 2005 году, применяются в 2014 году с коэффициентом соответственно 2,33 и 1,89, что не совсем обрадовало водоотводящие организации, ждали большего К. |
![]() alex2010 8 февраля 2014 |
SSSR77, Коэффициенты платы мы с Вами каждый год получаем по ФЗ с увеличением около 6,5%. И так происходит из года в год. На каком же основании ждать больший коэффициент, чем всегда? Не логично... А абоненты 200- работают по Постановлению губернатора, как и прошлые годы. Если там были какие то требования в части планов и/или отчетов, так они и остались... Какая радость теперь или какая теперь печаль особенная не понятно... ![]() |
SSSR77 8 февраля 2014 |
alex2010 писал(а)
SSSR77, А абоненты 200- работают по Постановлению губернатора, как и прошлые годы. ![]() ![]() никаких отчетов более не предусматривается для 200-, или нет производства. За отсутствие отчетов драли штрафы, ситуация изменилась в договор низзя вносить и вменять абоненту предоставлять какие либо отчеты, есть форма договора установленная ФЗ и . Какая радость теперь или какая теперь печаль особенная не понятно... :11: |
![]() alex2010 8 февраля 2014 |
SSSR77, Смешались в кучу кони, люди. ФЗ установил форму договоров? Приплыли... |
SSSR77 9 февраля 2014 |
=================================================== На местах некоторым субъектам хочется трактовать Законы как им хочется, прошло время вакханалий. =================================================== Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ Статья 3. Цели и принципы государственной политики в сфере водоснабжения и водоотведения 2. Общими принципами государственной политики в сфере водоснабжения и водоотведения являются: 4) достижение и соблюдение баланса экономических интересов организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и их абонентов; 5) установление тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения исходя из экономически обоснованных расходов организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, необходимых для осуществления водоснабжения и (или) водоотведения; 6) обеспечение стабильных и недискриминационных условий для осуществления предпринимательской деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения; 7) обеспечение равных условий доступа абонентов к водоснабжению и водоотведению; 8) открытость деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, осуществляющих регулирование в сфере водоснабжения и водоотведения. ===================================================== Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ 1) утверждение правил холодного водоснабжения и водоотведения, типового договора холодного водоснабжения, типового договора водоотведения, типового единого договора холодного водоснабжения и водоотведения, типового договора по транспортировке холодной воды, типового договора по транспортировке сточных вод, типового договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованным системам холодного водоснабжения и типового договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованным системам водоотведения; (в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 318-ФЗ) 2) утверждение правил горячего водоснабжения, типового договора горячего водоснабжения, типового договора по транспортировке горячей воды, типового договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованным системам горячего водоснабжения; (в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 318-ФЗ) 3) утверждение порядка осуществления производственного контроля качества питьевой воды, качества горячей воды; 4) утверждение порядка осуществления контроля состава и свойств сточных вод; 5) утверждение основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения; 6) утверждение правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения; 9) утверждение стандартов раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения; 10) утверждение правил осуществления контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения; 13) утверждение порядка осуществления государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения; 14) утверждение категорий абонентов, для объектов которых устанавливаются нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов; Статья 6. Полномочия органов местного самоуправления в сфере водоснабжения и водоотведения 2. Полномочия органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга по организации водоснабжения населения и водоотведения на территориях этих образований определяются законами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга с учетом положений настоящего Федерального закона. И т.д. и т.п.: все телодвижения в соответствии с Федеральными Законами. Приплыли…… ![]() |
![]() alex2010 9 февраля 2014 |
SSSR77, Вы написали, что форма договоров утверждена ФЗ. Это не так. Форма договоров утверждена не Федеральным Законом, а Постановлением Правительства РФ № 645 от 29.07.2013 г. Типовой договор это не догма, (юрист Вам объяснит). Если возникает спор, то в арбитражном суде будут рассматривать разногласия только на соответствие ГК РФ и на соблюдение существенных условий публичного договора (договора энергоснабжения). Постановление № 645 по его применению факультативно. Постановление Правительства № 1310 от 31.12.1995 г. не распространяется только на абонентов, в отношении которых устанавливаются лимиты на сбросы и НДС загрязняющих веществ, то есть абонентов 200+. А в отношении 200- действует. Не так? |
SSSR77 9 февраля 2014 |
alex2010 писал(а) SSSR77, Вы написали, что форма договоров утверждена ФЗ. Это не так. Форма договоров утверждена не Федеральным Законом, а Постановлением Правительства РФ № 645 от 29.07.2013 г. ![]() ![]() Постановление Правительства № 1310 от 31.12.1995 г. не распространяется только на абонентов, в отношении которых устанавливаются лимиты на сбросы и НДС загрязняющих веществ, то есть абонентов 200+. А в отношении 200- действует. Не так? В типовой договор раньше водоотводящие организации вносили ЛЮБЫЕ кабальные условия! Теперь их поставили на место. читаем внимательно ЗАКОН, Федеральный..... Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,.. 2) Утверждение..... типового договора горячего водоснабжения, типового договора по транспортировке горячей воды, типового договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованным системам горячего водоснабжения; (в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 318-ФЗ) Водоотводящая организация не сможет навязать какие либо условия невыгодные абоненту. Вам это любой юрист в том числе юрист эколог разъяснит как 2 пальца об асфальт ![]() |
SSSR77 9 февраля 2014 |
alex2010, ...при чем здесь это постановление и типовый договор. Постановление Правительства РФ от 31.12.1995 N 1310 (с изм. от 29.07.2013) "О взимании платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов" Данный документ не распространяется на абонентов, в отношении которых устанавливаются лимиты на сбросы и нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосбросные площади (Постановление Правительства РФ от 29.07.2013 N 644) В ПОВЕРХНОСТНЫЕ ВОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ и далее по тексту......, есть абоненты -200 или не производство которые не сбрасывают в водные объекты, а гор. системы, им лимиты, НДС, и прочее не устанавливаются, также не вменяется обязанность иметь/строить ЛОС, не вменяется также обязанность проводить анализы сточных вод, со всеми вытекающими..... с 01.01.14г. этой категории Закон существенно облегчил отношения с водоотводящими организациями. |
![]() alex2010 10 февраля 2014 |
SSSR77 писал(а) alex2010 писал(а) SSSR77, Вы написали, что форма договоров утверждена ФЗ. Это не так. Форма договоров утверждена не Федеральным Законом, а Постановлением Правительства РФ № 645 от 29.07.2013 г. ![]() ![]() Постановление Правительства № 1310 от 31.12.1995 г. не распространяется только на абонентов, в отношении которых устанавливаются лимиты на сбросы и НДС загрязняющих веществ, то есть абонентов 200+. А в отношении 200- действует. Не так? В типовой договор раньше водоотводящие организации вносили ЛЮБЫЕ кабальные условия! Теперь их поставили на место. А раньше с водоотведящими организациями был утвержденный типовой договор? Кем же эта форма была утверждена? |
mari_ecology 10 февраля 2014 |
alex2010, все же как сейчас платят 200+? За вред сетям понятно. А как ДК по постановлению администрации (вред ОС)? Кому на данный момент платится за это? Я так понимаю будет утвержден порядок расчета ущерба окружающей среде, который нужно будет платить в казну. Пока что его нет? Превышение ДК пока что по старой схеме платится водоканалу? По декларации: если мы в декларации показываем превышение ДК (без превышения "вреда сетям"), то автоматически нам начисляется плата за превышение ДК? |
![]() alex2010 10 февраля 2014 |
SSSR77 писал(а) alex2010, ...при чем здесь это постановление и типовый договор. Постановление Правительства РФ от 31.12.1995 N 1310 (с изм. от 29.07.2013) "О взимании платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов" Данный документ не распространяется на абонентов, в отношении которых устанавливаются лимиты на сбросы и нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосбросные площади (Постановление Правительства РФ от 29.07.2013 N 644) В ПОВЕРХНОСТНЫЕ ВОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ и далее по тексту......, есть абоненты -200 или не производство которые не сбрасывают в водные объекты, а гор. системы, им лимиты, НДС, и прочее не устанавливаются, также не вменяется обязанность иметь/строить ЛОС, не вменяется также обязанность проводить анализы сточных вод, со всеми вытекающими..... с 01.01.14г. этой категории Закон существенно облегчил отношения с водоотводящими организациями. Постановление № 167: 64. Абонент должен обеспечить лабораторный контроль и соблюдение установленных требований и нормативов по составу сбрасываемых в систему канализации сточных вод. 65. Контроль за соблюдением абонентом нормативов водоотведения по составу сточных вод осуществляется организацией водопроводно-канализационного хозяйства путем выполнения анализов проб сточных вод абонента, отбираемых в контрольных канализационных колодцах. 67. Анализы контрольных проб сточных вод производятся лабораторией организации водопроводно-канализационного хозяйства или по усмотрению указанной организации в аттестованной и (или) аккредитованной для производства таких работ другой организации (лаборатории). |
SSSR77 10 февраля 2014 |
alex2010 писал(а) SSSR77 писал(а) alex2010, ...при чем здесь это постановление и типовый договор. Постановление Правительства РФ от 31.12.1995 N 1310 (с изм. от 29.07.2013) "О взимании платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов" Данный документ не распространяется на абонентов, в отношении которых устанавливаются лимиты на сбросы и нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосбросные площади (Постановление Правительства РФ от 29.07.2013 N 644) В ПОВЕРХНОСТНЫЕ ВОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ и далее по тексту......, есть абоненты -200 или не производство которые не сбрасывают в водные объекты, а гор. системы, им лимиты, НДС, и прочее не устанавливаются, также не вменяется обязанность иметь/строить ЛОС, не вменяется также обязанность проводить анализы сточных вод, со всеми вытекающими..... с 01.01.14г. этой категории Закон существенно облегчил отношения с водоотводящими организациями. Постановление № 167: 64. Абонент должен обеспечить лабораторный контроль и соблюдение установленных требований и нормативов по составу сбрасываемых в систему канализации сточных вод. 65. Контроль за соблюдением абонентом нормативов водоотведения по составу сточных вод осуществляется организацией водопроводно-канализационного хозяйства путем выполнения анализов проб сточных вод абонента, отбираемых в контрольных канализационных колодцах. 67. Анализы контрольных проб сточных вод производятся лабораторией организации водопроводно-канализационного хозяйства или по усмотрению указанной организации в аттестованной и (или) аккредитованной для производства таких работ другой организации (лаборатории). Под сточными водами подразумевались в данном случае, поверхностные дождевые,талые воды, за причуды неба абонент ответственности не несет, естественно если у него нет производственных вод. |
![]() alex2010 10 февраля 2014 |
SSSR77 писал(а) alex2010 писал(а) SSSR77 писал(а) alex2010, ...при чем здесь это постановление и типовый договор. Постановление Правительства РФ от 31.12.1995 N 1310 (с изм. от 29.07.2013) "О взимании платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов" Данный документ не распространяется на абонентов, в отношении которых устанавливаются лимиты на сбросы и нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосбросные площади (Постановление Правительства РФ от 29.07.2013 N 644) В ПОВЕРХНОСТНЫЕ ВОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ и далее по тексту......, есть абоненты -200 или не производство которые не сбрасывают в водные объекты, а гор. системы, им лимиты, НДС, и прочее не устанавливаются, также не вменяется обязанность иметь/строить ЛОС, не вменяется также обязанность проводить анализы сточных вод, со всеми вытекающими..... с 01.01.14г. этой категории Закон существенно облегчил отношения с водоотводящими организациями. Постановление № 167: 64. Абонент должен обеспечить лабораторный контроль и соблюдение установленных требований и нормативов по составу сбрасываемых в систему канализации сточных вод. 65. Контроль за соблюдением абонентом нормативов водоотведения по составу сточных вод осуществляется организацией водопроводно-канализационного хозяйства путем выполнения анализов проб сточных вод абонента, отбираемых в контрольных канализационных колодцах. 67. Анализы контрольных проб сточных вод производятся лабораторией организации водопроводно-канализационного хозяйства или по усмотрению указанной организации в аттестованной и (или) аккредитованной для производства таких работ другой организации (лаборатории). Под сточными водами подразумевались в данном случае, поверхностные дождевые,талые воды, за причуды неба абонент ответственности не несет, естественно если у него нет производственных вод. Постановление № 167 Под сточными водами в Постановлении (п.1. Правил) подразумевалось: "сточные воды" - воды, образующиеся в результате хозяйственной деятельности человека (бытовые сточные воды) и абонентов после использования воды из всех источников водоснабжения (питьевого, технического, горячего водоснабжения, пара от теплоснабжающих организаций); |
SSSR77 10 февраля 2014 |
Постановление Правительства РФ от 29.07.2013 N 644 "Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" V. Виды централизованных систем водоотведения |
SSSR77 10 февраля 2014 |
[quote="alex2010#10.02.2014 13:11"][quote="SSSR77#10.02.2014 12:42"][quote="alex2010#10.02.2014 08:29"][quote="SSSR77#10.02.2014 01:00"]alex2010, Постановление № 167 Под сточными водами в Постановлении (п.1. Правил) подразумевалось: "сточные воды" - воды, образующиеся в результате ![]() ![]() Дождевые воды не результат хозяйственной деятельности. |
![]() alex2010 10 февраля 2014 |
SSSR77, Позвольте! Вы сами писали, что "Под сточными водами подразумевались в данном случае, поверхностные дождевые,талые воды". Я Вам пишу, что это не так подразумевалось в обсуждаемых нами Правилах. Подразумевалось так, как было написано в п. 1 Правил (167) смотрите выше. Вы манипулируете понятиями. |
SSSR77 10 февраля 2014 |
alex2010 писал(а) SSSR77, Позвольте! Вы сами писали, что "Под сточными водами подразумевались в данном случае, поверхностные дождевые,талые воды". Я Вам пишу, что это не так в обсуждаемых нами Правилах подразумевалось. Подразумевалось так, как было написано в п. 1 Правил (167) смотрите выше. Вы манипулируете понятиями. Манипулирует Закон, который здесь цитируется. От себя добавлю: c 01.01.14г. при отсутствии анализов абоненту абсолютно ничего не грозит, все противоречия с планами, НДСами, отчетами, иметь не иметь ЛОС, все это в пользу абонента. |
![]() alex2010 10 февраля 2014 |
SSSR77 писал(а) alex2010 писал(а) SSSR77, Позвольте! Вы сами писали, что "Под сточными водами подразумевались в данном случае, поверхностные дождевые,талые воды". Я Вам пишу, что это не так в обсуждаемых нами Правилах подразумевалось. Подразумевалось так, как было написано в п. 1 Правил (167) смотрите выше. Вы манипулируете понятиями. Манипулирует Закон, который здесь цитируется. От себя добавлю: c 01.01.14г. при отсутствии анализов абоненту абсолютно ничего не грозит, все противоречия с планами, НДСами, отчетами, иметь не иметь ЛОС, все это в пользу абонента. Какой Закон здесь цитируется? |