Praktik 2 июля 2015 |
Hooch, старые паспорта не отменены. Если у вас старые лимиты с 13-м кодом действующие, то можете не волноваться и проект не переделывать. |
Hooch 2 июля 2015 |
спасибо, про пноолр приятная новость. а что с отходами делать? копить и ждать ответа рпн? если старые паспорта не отменены, то может их куда-то можно сдать? ![]() |
RosFeder 2 июля 2015 |
Hooch писал(а) спасибо, про пноолр приятная новость. а что с отходами делать? копить и ждать ответа рпн? если старые паспорта не отменены, то может их куда-то можно сдать? ![]() ![]() А что Вы больно переживаете ? Открываем "Word-конвертор Приказов РПН по ГРОРО" - находим Ленинградскую область - и что мы видим ? Все объекты по Ленинградской области, включенные в ГРОРО, имеют 13-разрядные коды ФККО 2002. Т.е. с учетом фз№203 и действующих лицензий в которых указаны 13-разрядные коды Вы можете до 2019 г. т.е. 3.5 года спокойно работать с полигонами и теми кто имеет лицензии на транспортирование (они были бессрочные) с 13 разрядными кодами ФККО-2002. Набираете свой 13-разрядный код ФККО-2002 нажимаете кнопку "ОК" откроется окно Выберите ближайший к Вам полигон - заключайте с ним договор (мы надеемся что они не совсем уж дурныее, чтобы переоформлять данные по ГРОРО и лицензии... и работайте, отчитывайтесь с указанием 13-разрядных кодов ну и т.д и т.п. |
Elena-77 2 июля 2015 |
Так всё-таки надо переоформлять паспорта, выданные в 2013г.? |
Hooch 3 июля 2015 |
RosFeder, спасибо Вам. Нашла полигон, где есть мои отходы - ЗАО "Промотходы". Но принять их не смогут. Они принимают и закрывают документами отходы с указанием фкко2002 и фкко2014, т.е. сконвертированные. И никак по другому. В моем случае остается только ждать ответ РПН. ![]() |
ksenija 6 июля 2015 |
Добрый день! Кто-нибудь может поделится ОСТ 37.001.471-9031, буду очень благодарна!!! |
Ta_ras 7 июля 2015 |
Здравствуйте!Я сейчас разрабатываю новые паспорта для разработки нового ПНООЛР,возник такой вопрос:у нас на предприятии есть гараж и транспорт,но ремонт и обслуживание проводится на СТО и согласно договору,все отходы после обслуживания остаются на СТО.Так вот,нужно ли мне заверять паспорта на отходы от авто и показывать их в проекте?Спасибо! |
MORE 7 июля 2015 |
Ta_ras, нет, не включайте в ПНООЛР отходы от ремонта и обслуживания автотранспорта. Они образуются в результате деятельности СТО, а не Вашего предприятия. Приложите к ПНООЛР копию договора с СТО. Паспорта на эти отходы Вам не нужны. |
Ta_ras 7 июля 2015 |
MORE, как хорошо)дешевле будет) |
Ta_ras 7 июля 2015 |
MORE, а то я когда обратился к проектировщику,он сказал,что в любом случае надо показывать,а то возникнут вопросы у РПН,типа раньше были,а сейчас нет... |
Elena-77 7 июля 2015 |
MORE писал(а) Ta_ras, нет, не включайте в ПНООЛР отходы от ремонта и обслуживания автотранспорта. Они образуются в результате деятельности СТО, а не Вашего предприятия. Приложите к ПНООЛР копию договора с СТО. Паспорта на эти отходы Вам не нужны. У нас такая же ситуация, в проекте написано, что накопление отходов от ремонта а/т не осуществляется, приложен соответствующий договор, но паспорта всё равно разрабатывались. |
MORE 7 июля 2015 |
Elena-77 писал(а) MORE писал(а) Ta_ras, нет, не включайте в ПНООЛР отходы от ремонта и обслуживания автотранспорта. Они образуются в результате деятельности СТО, а не Вашего предприятия. Приложите к ПНООЛР копию договора с СТО. Паспорта на эти отходы Вам не нужны. У нас такая же ситуация, в проекте написано, что накопление отходов от ремонта а/т не осуществляется, приложен соответствующий договор, но паспорта всё равно разрабатывались. Зачем? Что Вы пишете - в результате чего образовались? Той деятельности, которой Вы не занимаетесь? |
Elena-77 7 июля 2015 |
MORE, Как это, эти отходы у нас образуются в процессе эксплуатации а/т, но просто мы их не накапливаем, не размещаем. Но это наши отходы и разве на них не должно быть паспортов? Они есть в лимитах и в проекте. |
MORE 7 июля 2015 |
Elena-77, если Вы включали эти отходы в проект, то, естественно, паспорта должны быть. Мы исключили отходы от автотранспорта, приложив в ПНООЛР соответствующие договоры. Отходы образуются не от эксплуатации автотранспорта, а при сервисном обслуживании и ремонте. |
Ta_ras 7 июля 2015 |
MORE, только что сказали,что наш РПН требует и паспорта,и включение в проект... |
MORE 7 июля 2015 |
Ta_ras, РПН всегда что-то требует. Просто подумайте логически: вы съездили на СТО, вам поменяли свечи и масло, вы оплатили работу, вместе с чеком вам вручили выкрученные свечи, бидон масла. Вы поехали их утилизировать - так что ли? |
Ta_ras 7 июля 2015 |
MORE, это я понимаю)просто мы по закупке требуем от разработчика согласование в РПН,вот они и говорят,что сейчас РПН требует все...а еще у нас несколько промплощадок по области,"веселье"начинается с лицензированными полигонами на вывоз ТБО) |
Elena-77 7 июля 2015 |
MORE писал(а) Elena-77, если Вы включали эти отходы в проект, то, естественно, паспорта должны быть. Мы исключили отходы от автотранспорта, приложив в ПНООЛР соответствующие договоры. Отходы образуются не от эксплуатации автотранспорта, а при сервисном обслуживании и ремонте. Спасибо, при разработке следующего ПНООЛР сделаем также, если получится). |
ecologPrim 10 июля 2015 |
Здравствуйте! У нас отходы оргтехники (мониторы, компьютеры, картриджи, принтеры). Можно ли для данных отходов не делать КХА, а взять по литературным источникам? Если у кого-то есть письма заводов-изготовителей или другие литературные источники о компонентном составе этих отходов, которые можно приложить к паспортам, скиньте пожалуйста akuvl14 ![]() За ранее всем спасибо! |
Nikita-eco 14 июля 2015 |
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, к чему можно привязать отход "полимерный материал загрязненный нефтью, нефтепродуктами". Есть ли в ФККО что-то похожее. Спасибо! |