laokoon 24 апреля 2018 |
Elena-77, и вы им отправляли подтверждающие документы? |
Elena-77 24 апреля 2018 |
laokoon, Нет. Мне нечего даже по этому объекту приложить при всем желании. Мы арендатор (офис). В договоре прописано, что арендодатель заключает договор на вывоз мусора и предоставляют нам контейнер. Мы платим НВОС за себя сами, у нас есть лимиты. |
Olesia_d 24 апреля 2018 |
ecologecolog, Спасибо. Проблема еще в том, что в проекте ПДВ мероприятия по НМУ разработаны не в соответствии с регламентом Облкомприроды. Вот я и не знаю, взять все как в проекте ПДВ или все таки попытаться сделать по регламенту ![]() |
MORE 24 апреля 2018 |
Olesia_d, именно по регламенту и надо. Иначе не согласуют. |
elenka_elen 24 апреля 2018 |
Добрый день! Коллеги, кто на своем предприятии внедрил раздельный сбор макулатуры и сбор картонной упаковки? Скиньте пожалуйста приказ или распоряжение на почту pestika2012![]() |
Olesia_d 24 апреля 2018 |
Пожалуйста ![]() ![]() |
ecologecolog 24 апреля 2018 |
Olesia_d писал(а) ecologecolog, Спасибо. Проблема еще в том, что в проекте ПДВ мероприятия по НМУ разработаны не в соответствии с регламентом Облкомприроды. Вот я и не знаю, взять все как в проекте ПДВ или все таки попытаться сделать по регламенту :11: Наш разработчик ПДВ сказал, что в проект они включают мероприятия по НМУ по требованиям Росприроднадзора, если они в ПДВ включат мероприятия по требованиям Минприроды, то РПН такой проект не согласует. В тоже время Минприроды не устраивает план мероприятий по НМУ из проекта ПДВ, у них свои формы. Мы решили, что из проекта ПДВ возьмем все мероприятия и внесем их в таблицы по форме Минприроды и согласуем с ними. т.е у нас получится 2 разных плана с одинаковыми мероприятиями. и все довольны :1: Кстати мы как раз ТЭЦ)) но план для минприроды будем делать ближе к осени, когда согласуем новый проект ПДВ |
Tomohcka 24 апреля 2018 |
добрый всем день! на предприятии образуется НАВОЗ от КРС, в лимитах на разм.отходов есть как свежий так и перепревший!. У нас с/х фирма, поэтому весь навоз мы вывозим себе на поля. Узнала что нужен тех.регламент на навоз и тех.условия, поделитесь кто может опытом своим- кто разрабатывает регламент (могу сама это сделать или фирмы?), кем он утверждается (РПН или руководителем?), нужно ли какую-нидь отчетность сдавать и какие еще доки должны быть по навозу???? заранее всем спасибо! эл.почта если кто-то поделится своим тех.регламентом njvjxrf1989 ![]() |
grom2101 25 апреля 2018 |
Добрый день необходимо ли иметь положение об экологическом контроле? и где прописана обязанность иметь его на предприятии. |
MORE 25 апреля 2018 |
grom2101, обязанности нет. Дело добровольное. На мой взгляд, лучше в Положении прописать все права, обязанности и взаимоотношения ответственных лиц, чем плодить множество приказов. |
![]() marinalastocka 25 апреля 2018 |
grom2101 писал(а) Добрый день необходимо ли иметь положение об экологическом контроле? и где прописана обязанность иметь его на предприятии. Нет никаких законодательных предпосылок отдельно разрабатывать положение об экологическом контроле. Такие положения разрабатывают крупные компании со сложной структурой управления и подчинения |
grom2101 25 апреля 2018 |
marinalastocka, просто у нас проверка природнадзора и они запрашивают положение о производственном экологическом контроле. |
![]() marinalastocka 25 апреля 2018 |
grom2101 писал(а) marinalastocka, просто у нас проверка природнадзора и они запрашивают положение о производственном экологическом контроле. Теперь понятно. Раньше ПЭК должен быть разработан в произвольной форме. Но теперь есть приказ и он должен соответствовать Приказу Минприроды России от 28.02.2018 N 74 "Об утверждении требований к содержанию программы производственного экологического контроля, порядка и сроков представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.04.2018 N 50598) Статья 67. Производственный контроль в области охраны окружающей среды (производственный экологический контроль) 1. Производственный контроль в области охраны окружающей среды (производственный экологический контроль) осуществляется в целях обеспечения выполнения в процессе хозяйственной и иной деятельности мероприятий по охране окружающей среды, рациональному использованию и восстановлению природных ресурсов, а также в целях соблюдения требований в области охраны окружающей среды, установленных законодательством в области охраны окружающей среды. 2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I, II и III категорий, разрабатывают и утверждают программу производственного экологического контроля, осуществляют производственный экологический контроль в соответствии с установленными требованиями, документируют информацию и хранят данные, полученные по результатам осуществления производственного экологического контроля. (п. 2 в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 219-ФЗ) 3. Программа производственного экологического контроля содержит сведения: об инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и их источников; об инвентаризации сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду и их источников; об инвентаризации отходов производства и потребления и объектов их размещения; о подразделениях и (или) должностных лицах, отвечающих за осуществление производственного экологического контроля; о собственных и (или) привлекаемых испытательных лабораториях (центрах), аккредитованных в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации; о периодичности и методах осуществления производственного экологического контроля, местах отбора проб и методиках (методах) измерений. (п. 3 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ) 4. Требования к содержанию программы производственного экологического контроля, сроки представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти с учетом категорий объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду. (п. 4 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ) 5. При осуществлении производственного экологического контроля измерения выбросов, сбросов загрязняющих веществ в обязательном порядке производятся в отношении загрязняющих веществ, характеризующих применяемые технологии и особенности производственного процесса на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду (маркерные вещества). (п. 5 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ) 6. Документация, содержащая сведения о результатах осуществления производственного экологического контроля, включает в себя документированную информацию: о технологических процессах, технологиях, об оборудовании для производства продукции (товара), о выполненных работах, об оказанных услугах, о применяемых топливе, сырье и материалах, об образовании отходов производства и потребления; о фактических объеме или массе выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, об уровнях физического воздействия и о методиках (методах) измерений; об обращении с отходами производства и потребления; о состоянии окружающей среды, местах отбора проб, методиках (методах) измерений. (п. 6 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ) 7. Юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны представлять в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации отчет об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля в порядке и в сроки, которые определены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. (п. 7 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ) 8. Форма отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля, методические рекомендации по ее заполнению, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. (п. 8 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ) КонсультантПлюс: примечание. Пункт 9 вступает в силу с 1 января 2019 года. 9. На объектах I категории стационарные источники, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации, должны быть оснащены автоматическими средствами измерения и учета объема или массы выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ и концентрации загрязняющих веществ, а также техническими средствами фиксации и передачи информации об объеме и (или) о массе выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ и о концентрации загрязняющих веществ в государственный фонд данных государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды). Требования к автоматическим средствам измерения и учета объема или массы выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ и концентрации загрязняющих веществ, техническим средствам фиксации и передачи информации об объеме или о массе выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ и о концентрации загрязняющих веществ в государственный фонд данных государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды) определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений. (п. 9 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ) 10. Перечень стационарных источников, предусмотренный пунктом 9 настоящей статьи, включая перечень загрязняющих веществ, контролируемых автоматическими средствами измерения и учета объема или массы выбросов, сбросов и концентрации загрязняющих веществ, устанавливается Правительством Российской Федерации. (п. 10 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ) |
naska-maskaeva 25 апреля 2018 |
ecologecolog писал(а) Olesia_d писал(а) ecologecolog, Спасибо. Проблема еще в том, что в проекте ПДВ мероприятия по НМУ разработаны не в соответствии с регламентом Облкомприроды. Вот я и не знаю, взять все как в проекте ПДВ или все таки попытаться сделать по регламенту :11: Наш разработчик ПДВ сказал, что в проект они включают мероприятия по НМУ по требованиям Росприроднадзора, если они в ПДВ включат мероприятия по требованиям Минприроды, то РПН такой проект не согласует. В тоже время Минприроды не устраивает план мероприятий по НМУ из проекта ПДВ, у них свои формы. Мы решили, что из проекта ПДВ возьмем все мероприятия и внесем их в таблицы по форме Минприроды и согласуем с ними. т.е у нас получится 2 разных плана с одинаковыми мероприятиями. и все довольны :1: Кстати мы как раз ТЭЦ)) но план для минприроды будем делать ближе к осени, когда согласуем новый проект ПДВ Нам проект НМУ делает сторонняя организация, хотя в ПДВ есть мероприятия. Проект НМУ состоит из графиков, таблиц, то что есть в ПДВ этого не достаточного, ну у нас в Краснодаре так |
grom2101 25 апреля 2018 |
marinalastocka, может я не увидела, где в данном приказе прописано положение об ПЭК? |
ecologecolog 25 апреля 2018 |
Нам проект НМУ делает сторонняя организация, хотя в ПДВ есть мероприятия. Проект НМУ состоит из графиков, таблиц, то что есть в ПДВ этого не достаточного, ну у нас в Краснодаре так Нам тоже сторонняя будет делать. я же про это и говорю, что для ПДВ и для МПР будут отличаться |
![]() marinalastocka 25 апреля 2018 |
grom2101, Нет обязанности иметь это Положение - это нигде законодательно не предусмотрено. Только ПЭК (производственно-экологический котроль). Спросите из на основе какого закона или статьи вы обязаны разработать. Может вы их не так поняли и это все таки ПЭК. Проверки Росприроднадзора проводятся поэтому ПРИКАЗу от 18 сентября 2017 г. N 447 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ПРОВЕРОЧНЫХ ЛИСТОВ (СПИСКОВ КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ). Просмотрела весь приказ - вопросов про разработку Положения не нашла |
grom2101 25 апреля 2018 |
marinalastocka, они список документов прислали. там прописано положение это. Скажите на кого должен быть приказ, точнее кто должен быть ответственным за охрану окружающей среды. Есть отдельно по отходом, и по ПГУ. |
![]() marinalastocka 25 апреля 2018 |
grom2101, Можете все виды ответственности прописать в одном и в разных приказе. Приказ должен быть на ответственных, кто действительно у вас за охрану окр.среду. Обычно это или руководитель, главный инженер, или другой руководитель принимающий ответственные решения. Росприроднадзор запрашивают и должностные инструкции. |
grom2101 25 апреля 2018 |
marinalastocka,а есть ФЗ и нормативный документ где говорилось бы кто отвечает за охрану окружающей среды |