mazulite 8 апреля 2014 |
графа 16 Коэф., учит. Инфл 2,33 и 1,89 для установленных в 2005 году (например 0322 серная кислота, 0328 сажа, 0330 диоксид серы, 2930 корунд белый) эту часть не поняла ![]() выбираем 2,33 или 1,89 по классу опасности? тыкните носом, где это почитать, на курсах про эту часть (по выбросам от стационарных объектов) вообще промолчали((( сижу изучаю приказ 459 уточню, что б не промахнуться с моими догадками, у меня стоит Пыль абразивная (корунд белый, монокорунд) в нормативе платы я ставлю 0, т.к. его в постановлении Правительства РФ от 12 июня 2003 г. N 344 не нашла |
mazulite 8 апреля 2014 |
alex2010, нашла уже, спасибо, сижу разбираюсь)) |
idv652008 8 апреля 2014 |
mazulite, Кору́нд — минерал, кристаллический α-оксид алюминия (Al2O3) Постановление Правительства РФ от 12.06.2003 N 344 (ред. от 26.12.2013) "О нормативах…. Нормативы платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными источниками (в ред. Постановлений Правительства РФ от 01.07.2005 N 410, 7. Алюминий оксид (в пересчете на алюминий) 205 1025 (п. 7 в ред. Постановления Правительства РФ от 01.07.2005 N 410) ТЕ пункты которые в редакции постановления №410 с коэфф 1,89 Остальные с коэфф 2,33 |
lulaeco 8 апреля 2014 |
Добрый день! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой ситуацией: На предприятии (по решению суда) введено конкурсное производство (процедура банкротства), назначен конкурсный управляющий. Сотрудники уволены, с некоторыми сотрудниками, которые официально работают на другом предприятии заключены трудовые договора на совмещение (в основном 0,5 ставки). Все имущество передано в аренду сторонним организациям. В эксплуатации предприятия осталась 1 ед. авто и часть помещения. Плата за негативное воздействие на окружающую среду, в части размещения отходом начислялась и уплачивалась исходя из среднесписочной численности сотрудников за отчетный период. Конкурсный управляющий, для минимизации затрат, считает необходимым сотрудников, работающих по совместительству уволить, и заключить с ними агентские договора - считает, что таким образом плату за НВ начислять и уплачивать за отходы от сотрудников уже не надо будет, так ли это? Кто-нибудь сталкивался с этим? |
mazulite 8 апреля 2014 |
idv652008, ага, поняла про постановление №410 и последний, надеюсь, вопрос как по другому назвать, что б найти в нормативах: 1) пыль полипропилена 2) пыль полиамида 3) пыль полистирола я наверное Вам надоела со своими глупыми вопросами, прости меня, что пристаю к Вам, Вы мне очень помогли! |
lbgkjv 8 апреля 2014 |
Здравствуйте! У нас лимиты получены еще в 2013 году, но так вышло, что у свалки, на которую выданы лимиты, сменился владелец, причем не имеющий лицензии на размещение отходов. Отходы 5 кл опасности возим на эту свалку, а 4-го - на другую, у которой есть лицензия. Тогда как мне делать расчет платы? 1. Анулируются ли наши лимиты при размещении только 1 вида отхода на другой свалке, а остальных - на прежней? 2. Должны ли мы платить по всем размещаемым отходам в 5-ом размере или только по отходам, которые вывозим на другую свалку ? |
![]() Alex1990 8 апреля 2014 |
Добрый день!Подскажите пожалуйста,как мне быть!?Дело в том что с сельхоз предприятия я ушел работать экологом на предприятие,которое занимается строительством складских помещений,для аренды и продажи!Никаких документов,никаких разрешений у меня здесь НЕТ(работа с нуля).Подскажите пожалуйста с чего начать?на что обратить внимание!?помимо складов на территории строится здание АБК,ВЗУ,а также мини ТЭЦ. Услуги по вывозу мусора уже предоставляются,так же заключил договор на утилизацию ламп. На старой работе я уже сдал квартальный отчет за 1-й квартал 2014г. ,а тут незнаю "с какой стороны подойти"помогите ![]() |
LTG 8 апреля 2014 |
Alex1990 писал(а) Подскажите пожалуйста с чего начать?на что обратить внимание!? помимо складов на территории строится здание АБК,ВЗУ,а также мини ТЭЦ. Услуги по вывозу мусора уже предоставляются,так же заключил договор на утилизацию ламп. На старой работе я уже сдал квартальный отчет за 1-й квартал 2014г. ,а тут незнаю "с какой стороны подойти"помогите :2: Делайте квартальный отчет на основании актов выполненных работ (о вывозе мусора) и расхода бензина. Поскольку лимитов нет, то плату за отходы считайте с пятеркой. А дальше начинайте делать шаги по получению лимитов и разрешений на выброс. Нанимайте фирму, пусть разрабатываю ПНООЛР и ПДВ. |
nastya956 8 апреля 2014 |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Пришла работать в водоканал (юр. лицо получило в аренду от города), там водозаборные скважины (500шт.) и очистные сооружения (8 шт) и ни одного документа нет (недавно передали). Опыта работы у меня очень мало. Недавно подписали договор на разработку НДС, ПДВ, ПНЛООР. И всё. С чего начать? |
![]() alex2010 8 апреля 2014 |
nastya956 писал(а) С молитвы...
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Пришла работать в водоканал (юр. лицо получило в аренду от города), там водозаборные скважины (500шт.) и очистные сооружения (8 шт) и ни одного документа нет (недавно передали). Опыта работы у меня очень мало. Недавно подписали договор на разработку НДС, ПДВ, ПНЛООР. И всё. С чего начать? |
Vikulia 9 апреля 2014 |
привет, коллеги! если есть возможность скиньте на почту счет за негативное воздействие на среду и на КС или вы в одном счете это выставляете!?...разрабатываем с программистами форму..то что раньше было караул..никогда этим не занималась нуждаюсь в помощи) спасибо!!!! vik-batmanova ![]() |
Jo-Jo 9 апреля 2014 |
alex2010 писал(а) nastya956 писал(а) С молитвы... Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Пришла работать в водоканал (юр. лицо получило в аренду от города), там водозаборные скважины (500шт.) и очистные сооружения (8 шт) и ни одного документа нет (недавно передали). Опыта работы у меня очень мало. Недавно подписали договор на разработку НДС, ПДВ, ПНЛООР. И всё. С чего начать? С заупокойной или за здравие? |
LTG 9 апреля 2014 |
nastya956 писал(а) Недавно подписали договор на разработку НДС, ПДВ, ПНЛООР. И всё. С чего начать? Оплачивайте договора, начинайте делать проекты, заключайте договор на вывоз и захоронение отходов. Свяжитесь с теми, у кого вы взяли объекты в аренду. Пусть дадут вам копии проектов, которые были разработаны для этих площадок. Это облегчит вам разработку документации. |
![]() Alex1990 9 апреля 2014 |
LTG, Спасибо большое! Т.е. в самом бланке расчетов посчитаю вывоз мусора и плату за выбросы от передвижного объекта,а остальные страницы(выбросы,сбросы и размещение отходов) оставляю пустые? |
![]() alex2010 9 апреля 2014 |
Jo-Jo писал(а) Начать за здравие...
alex2010 писал(а) nastya956 писал(а) С молитвы... Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Пришла работать в водоканал (юр. лицо получило в аренду от города), там водозаборные скважины (500шт.) и очистные сооружения (8 шт) и ни одного документа нет (недавно передали). Опыта работы у меня очень мало. Недавно подписали договор на разработку НДС, ПДВ, ПНЛООР. И всё. С чего начать? С заупокойной или за здравие? |
LTG 9 апреля 2014 |
Alex1990 писал(а) LTG, Спасибо большое! Т.е. в самом бланке расчетов посчитаю вывоз мусора и плату за выбросы от передвижного объекта,а остальные страницы (выбросы, сбросы и размещение отходов) оставляю пустые? Вывоз мусора и размещение отходов - это одно и то же. Я бы на вашем месте подсчитала бы сумму (по тем данным которые у вас есть), заплатила бы ее до 20 апреля, а бланк расчета никуда не представляла (пока). Все равно нормально заполнить его нельзя, данных мало. Без подсчета выбросов стационарными источниками и сбросов вам сумму платежа не согласуют. Сначала проведите инвентаризацию, разберитесь какие у вас выбросы и сбросы, потом заполните нормально все страницы формы и отправьте в РПН по почте. Когда вы соберете все данные, то сумма платежа наверняка увеличится, придется доплатить. И свяжитесь с теми, кто вам сдал объект в аренду (или кто его строил). У них наверняка экологическая документация была. Вам полезно будет иметь их документы в качестве справочного материала. |
Jo-Jo 9 апреля 2014 |
LTG писал(а) Вывоз мусора и размещение отходов - это одно и то же. ?????????????????????? LTG писал(а) Я бы на вашем месте подсчитала бы сумму (по тем данным которые у вас есть), заплатила бы ее до 20 апреля, а бланк расчета никуда не представляла (пока). "Отличный" совет! А ничего, что за такие художества советополучатель может огрести по ст.8.1 или 8.5 КоАП??? LTG писал(а) Все равно нормально заполнить его нельзя, данных мало. Без подсчета выбросов стационарными источниками и сбросов вам сумму платежа не согласуют. Несогласование суммы платежа это, конечно, смерти подобно! Может подскажите в каком НПА указано, что плательщик обязан согласовать сумму платы за НВОС? LTG писал(а) Сначала проведите инвентаризацию, разберитесь какие у вас выбросы и сбросы, потом заполните нормально все страницы формы и отправьте в РПН по почте. Шо и усё? А как же "согласовать"? |
![]() Alex1990 9 апреля 2014 |
LTG писал(а) Alex1990 писал(а) LTG, Спасибо большое! Т.е. в самом бланке расчетов посчитаю вывоз мусора и плату за выбросы от передвижного объекта,а остальные страницы (выбросы, сбросы и размещение отходов) оставляю пустые? Вывоз мусора и размещение отходов - это одно и то же. Я бы на вашем месте подсчитала бы сумму (по тем данным которые у вас есть), заплатила бы ее до 20 апреля, а бланк расчета никуда не представляла (пока). Все равно нормально заполнить его нельзя, данных мало. Без подсчета выбросов стационарными источниками и сбросов вам сумму платежа не согласуют. Сначала проведите инвентаризацию, разберитесь какие у вас выбросы и сбросы, потом заполните нормально все страницы формы и отправьте в РПН по почте. Когда вы соберете все данные, то сумма платежа наверняка увеличится, придется доплатить. И свяжитесь с теми, кто вам сдал объект в аренду (или кто его строил). У них наверняка экологическая документация была. Вам полезно будет иметь их документы в качестве справочного материала. На данный мне дали на руки один документ "Мероприятия по охране окружающей среды",где прописаны формулы для расчета выбросов,сбросов и т.д, но по факту имеются акты вывоза мусора,и расхода бензина,за квартал, вот как то нужно составить расчет,а я застрял на самом простом столбце,где нужно указать лимиты,которых пока нет ![]() |
zebro 9 апреля 2014 |
Подскажите, в расчете мы указываем код по ОКТМО ( вместо ОКАТО, код ставим куда идет платеж, т.е. в Роспироднадзор), я правильно понимаю? Значит, во 2ом разделе или ставим код ОКАТО? КОД ОКАТО ставим наш или куда идет платеж?? Или ставим код ОКТМО?? Запуталась я... ![]() |
MORE 9 апреля 2014 |
zebro писал(а) Подскажите, в расчете мы указываем код по ОКТМО ( вместо ОКАТО, код ставим куда идет платеж, т.е. в Роспироднадзор), я правильно понимаю? Значит, во 2ом разделе или ставим код ОКАТО? КОД ОКАТО ставим наш или куда идет платеж?? Или ставим код ОКТМО?? Запуталась я... :2: В форму расчета платы изменений по поводу ОКТМО не вносилось. Однако, здравый смысл подсказывает в расчете и платежке указать ОКТМО. Можно в расчете оставить ОКАТО. В платежках по второму разделу ОКТМО указывается по месту регистрации транспортных средств. |