Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Платежи за загрязнение окружающей среды (АРХИВ)

mazulite
8 апреля 2014
графа 16 Коэф., учит. Инфл 2,33 и 1,89 для установленных в 2005 году (например 0322 серная кислота, 0328 сажа, 0330 диоксид серы, 2930 корунд белый)


эту часть не поняла
выбираем 2,33 или 1,89 по классу опасности? тыкните носом, где это почитать, на курсах про эту часть (по выбросам от стационарных объектов) вообще промолчали((( сижу изучаю приказ 459

уточню, что б не промахнуться с моими догадками, у меня стоит Пыль абразивная (корунд белый, монокорунд) в нормативе платы я ставлю 0, т.к. его в постановлении Правительства РФ от 12 июня 2003 г. N 344 не нашла
mazulite
8 апреля 2014
alex2010, нашла уже, спасибо, сижу разбираюсь))
idv652008
8 апреля 2014
mazulite,
Кору́нд — минерал, кристаллический α-оксид алюминия (Al2O3)

Постановление Правительства РФ от 12.06.2003 N 344 (ред. от 26.12.2013) "О нормативах….
Нормативы платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными источниками (в ред. Постановлений Правительства РФ от 01.07.2005 N 410,
7. Алюминий оксид
(в пересчете на алюминий) 205 1025
(п. 7 в ред. Постановления Правительства РФ от 01.07.2005 N 410)

ТЕ пункты которые в редакции постановления №410 с коэфф 1,89
Остальные с коэфф 2,33
lulaeco
8 апреля 2014
Добрый день! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой ситуацией:
На предприятии (по решению суда) введено конкурсное производство (процедура банкротства), назначен конкурсный управляющий. Сотрудники уволены, с некоторыми сотрудниками, которые официально работают на другом предприятии заключены трудовые договора на совмещение (в основном 0,5 ставки). Все имущество передано в аренду сторонним организациям. В эксплуатации предприятия осталась 1 ед. авто и часть помещения. Плата за негативное воздействие на окружающую среду, в части размещения отходом начислялась и уплачивалась исходя из среднесписочной численности сотрудников за отчетный период. Конкурсный управляющий, для минимизации затрат, считает необходимым сотрудников, работающих по совместительству уволить, и заключить с ними агентские договора - считает, что таким образом плату за НВ начислять и уплачивать за отходы от сотрудников уже не надо будет, так ли это? Кто-нибудь сталкивался с этим?
mazulite
8 апреля 2014
idv652008, ага, поняла про постановление №410
и последний, надеюсь, вопрос
как по другому назвать, что б найти в нормативах:
1) пыль полипропилена
2) пыль полиамида
3) пыль полистирола

я наверное Вам надоела со своими глупыми вопросами, прости меня, что пристаю к Вам, Вы мне очень помогли!
lbgkjv
8 апреля 2014
Здравствуйте!
У нас лимиты получены еще в 2013 году, но так вышло, что у свалки, на которую выданы лимиты, сменился владелец, причем не имеющий лицензии на размещение отходов. Отходы 5 кл опасности возим на эту свалку, а 4-го - на другую, у которой есть лицензия.
Тогда как мне делать расчет платы?
1. Анулируются ли наши лимиты при размещении только 1 вида отхода на другой свалке, а остальных - на прежней?
2. Должны ли мы платить по всем размещаемым отходам в 5-ом размере или только по отходам, которые вывозим на другую свалку ?
Персональная страница /i/users/avatar/416c657831393930.jpg
Alex1990
8 апреля 2014
Добрый день!Подскажите пожалуйста,как мне быть!?Дело в том что с сельхоз предприятия я ушел работать экологом на предприятие,которое занимается строительством складских помещений,для аренды и продажи!Никаких документов,никаких разрешений у меня здесь НЕТ(работа с нуля).Подскажите пожалуйста с чего начать?на что обратить внимание!?помимо складов на территории строится здание АБК,ВЗУ,а также мини ТЭЦ. Услуги по вывозу мусора уже предоставляются,так же заключил договор на утилизацию ламп.
На старой работе я уже сдал квартальный отчет за 1-й квартал 2014г. ,а тут незнаю "с какой стороны подойти"помогите
LTG
8 апреля 2014
Alex1990 писал(а)
Подскажите пожалуйста с чего начать?на что обратить внимание!? помимо складов на территории строится здание АБК,ВЗУ,а также мини ТЭЦ. Услуги по вывозу мусора уже предоставляются,так же заключил договор на утилизацию ламп.
На старой работе я уже сдал квартальный отчет за 1-й квартал 2014г. ,а тут незнаю "с какой стороны подойти"помогите :2:


Делайте квартальный отчет на основании актов выполненных работ (о вывозе мусора) и расхода бензина. Поскольку лимитов нет, то плату за отходы считайте с пятеркой.

А дальше начинайте делать шаги по получению лимитов и разрешений на выброс. Нанимайте фирму, пусть разрабатываю ПНООЛР и ПДВ.
nastya956
8 апреля 2014
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Пришла работать в водоканал (юр. лицо получило в аренду от города), там водозаборные скважины (500шт.) и очистные сооружения (8 шт) и ни одного документа нет (недавно передали). Опыта работы у меня очень мало. Недавно подписали договор на разработку НДС, ПДВ, ПНЛООР. И всё. С чего начать?
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
8 апреля 2014
nastya956 писал(а)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Пришла работать в водоканал (юр. лицо получило в аренду от города), там водозаборные скважины (500шт.) и очистные сооружения (8 шт) и ни одного документа нет (недавно передали). Опыта работы у меня очень мало. Недавно подписали договор на разработку НДС, ПДВ, ПНЛООР. И всё. С чего начать?

С молитвы...
Vikulia
9 апреля 2014
привет, коллеги!
если есть возможность скиньте на почту счет за негативное воздействие на среду и на КС или вы в одном счете это выставляете!?...разрабатываем с программистами форму..то что раньше было караул..никогда этим не занималась
нуждаюсь в помощи)
спасибо!!!!

vik-batmanovaya.ru
Jo-Jo
9 апреля 2014
alex2010 писал(а)
nastya956 писал(а)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Пришла работать в водоканал (юр. лицо получило в аренду от города), там водозаборные скважины (500шт.) и очистные сооружения (8 шт) и ни одного документа нет (недавно передали). Опыта работы у меня очень мало. Недавно подписали договор на разработку НДС, ПДВ, ПНЛООР. И всё. С чего начать?

С молитвы...



С заупокойной или за здравие?
LTG
9 апреля 2014
nastya956 писал(а)
Недавно подписали договор на разработку НДС, ПДВ, ПНЛООР. И всё. С чего начать?


Оплачивайте договора, начинайте делать проекты, заключайте договор на вывоз и захоронение отходов.
Свяжитесь с теми, у кого вы взяли объекты в аренду. Пусть дадут вам копии проектов, которые были разработаны для этих площадок. Это облегчит вам разработку документации.
Персональная страница /i/users/avatar/416c657831393930.jpg
Alex1990
9 апреля 2014
LTG, Спасибо большое! Т.е. в самом бланке расчетов посчитаю вывоз мусора и плату за выбросы от передвижного объекта,а остальные страницы(выбросы,сбросы и размещение отходов) оставляю пустые?
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
9 апреля 2014
Jo-Jo писал(а)
alex2010 писал(а)
nastya956 писал(а)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Пришла работать в водоканал (юр. лицо получило в аренду от города), там водозаборные скважины (500шт.) и очистные сооружения (8 шт) и ни одного документа нет (недавно передали). Опыта работы у меня очень мало. Недавно подписали договор на разработку НДС, ПДВ, ПНЛООР. И всё. С чего начать?

С молитвы...



С заупокойной или за здравие?

Начать за здравие...
LTG
9 апреля 2014
Alex1990 писал(а)
LTG, Спасибо большое! Т.е. в самом бланке расчетов посчитаю вывоз мусора и плату за выбросы от передвижного объекта,а остальные страницы (выбросы, сбросы и размещение отходов) оставляю пустые?


Вывоз мусора и размещение отходов - это одно и то же.

Я бы на вашем месте подсчитала бы сумму (по тем данным которые у вас есть), заплатила бы ее до 20 апреля, а бланк расчета никуда не представляла (пока). Все равно нормально заполнить его нельзя, данных мало. Без подсчета выбросов стационарными источниками и сбросов вам сумму платежа не согласуют.
Сначала проведите инвентаризацию, разберитесь какие у вас выбросы и сбросы, потом заполните нормально все страницы формы и отправьте в РПН по почте. Когда вы соберете все данные, то сумма платежа наверняка увеличится, придется доплатить.

И свяжитесь с теми, кто вам сдал объект в аренду (или кто его строил). У них наверняка экологическая документация была. Вам полезно будет иметь их документы в качестве справочного материала.
Jo-Jo
9 апреля 2014
LTG писал(а)
Вывоз мусора и размещение отходов - это одно и то же.


??????????????????????

LTG писал(а)
Я бы на вашем месте подсчитала бы сумму (по тем данным которые у вас есть), заплатила бы ее до 20 апреля, а бланк расчета никуда не представляла (пока).


"Отличный" совет! А ничего, что за такие художества советополучатель может огрести по ст.8.1 или 8.5 КоАП???

LTG писал(а)
Все равно нормально заполнить его нельзя, данных мало. Без подсчета выбросов стационарными источниками и сбросов вам сумму платежа не согласуют.


Несогласование суммы платежа это, конечно, смерти подобно!
Может подскажите в каком НПА указано, что плательщик обязан согласовать сумму платы за НВОС?

LTG писал(а)
Сначала проведите инвентаризацию, разберитесь какие у вас выбросы и сбросы, потом заполните нормально все страницы формы и отправьте в РПН по почте.


Шо и усё? А как же "согласовать"?
Персональная страница /i/users/avatar/416c657831393930.jpg
Alex1990
9 апреля 2014
LTG писал(а)
Alex1990 писал(а)
LTG, Спасибо большое! Т.е. в самом бланке расчетов посчитаю вывоз мусора и плату за выбросы от передвижного объекта,а остальные страницы (выбросы, сбросы и размещение отходов) оставляю пустые?


Вывоз мусора и размещение отходов - это одно и то же.

Я бы на вашем месте подсчитала бы сумму (по тем данным которые у вас есть), заплатила бы ее до 20 апреля, а бланк расчета никуда не представляла (пока). Все равно нормально заполнить его нельзя, данных мало. Без подсчета выбросов стационарными источниками и сбросов вам сумму платежа не согласуют.
Сначала проведите инвентаризацию, разберитесь какие у вас выбросы и сбросы, потом заполните нормально все страницы формы и отправьте в РПН по почте. Когда вы соберете все данные, то сумма платежа наверняка увеличится, придется доплатить.

И свяжитесь с теми, кто вам сдал объект в аренду (или кто его строил). У них наверняка экологическая документация была. Вам полезно будет иметь их документы в качестве справочного материала.



На данный мне дали на руки один документ "Мероприятия по охране окружающей среды",где прописаны формулы для расчета выбросов,сбросов и т.д, но по факту имеются акты вывоза мусора,и расхода бензина,за квартал, вот как то нужно составить расчет,а я застрял на самом простом столбце,где нужно указать лимиты,которых пока нет
zebro
9 апреля 2014
Подскажите, в расчете мы указываем код по ОКТМО ( вместо ОКАТО, код ставим куда идет платеж, т.е. в Роспироднадзор), я правильно понимаю?
Значит, во 2ом разделе или ставим код ОКАТО?
КОД ОКАТО ставим наш или куда идет платеж?? Или ставим код ОКТМО??
Запуталась я...
MORE
9 апреля 2014
zebro писал(а)
Подскажите, в расчете мы указываем код по ОКТМО ( вместо ОКАТО, код ставим куда идет платеж, т.е. в Роспироднадзор), я правильно понимаю?
Значит, во 2ом разделе или ставим код ОКАТО?
КОД ОКАТО ставим наш или куда идет платеж?? Или ставим код ОКТМО??
Запуталась я... :2:


В форму расчета платы изменений по поводу ОКТМО не вносилось. Однако, здравый смысл подсказывает в расчете и платежке указать ОКТМО. Можно в расчете оставить ОКАТО. В платежках по второму разделу ОКТМО указывается по месту регистрации транспортных средств.
Закрыть