sneeja 11 марта 2019 |
redpanda, например в РПН по РБ принимают только в бумажном виде, электронной формой нам сказали даже не пытаться сдавать |
HG2017 11 марта 2019 |
OlgaUrtica, я хотел ждать, но дирик заставил сдать прямщас ![]() |
HG2017 11 марта 2019 |
ELENA-MARIEVA, а это какой РПН такой смешной?)) |
![]() OlgaUrtica 11 марта 2019 |
bursha писал(а) Добрый день! Кто включал в таблицу 2.2 источники и вещества с расчетным методом контроля - фактический выброс (г/с) указывали равным ПДВ? так а все таки включать в эту таблицу те вещества,которые контролируются расчетным методом? Обычно же никакого расчета не делается? ![]() |
Alex75 11 марта 2019 |
Wunex писал(а) Возможность формировать в электронном виде отчет по ПЭК в ближайшее время будет реализована в личном кабинете природопользователя (после 12.03.2019) Есть информация, что возможность заполнение отчета по ПЭК реализуют в ближайшем обновлении Модуля. Не знаю, на сколько верно, но честно говоря, уже не хотелось бы. По крайней мере в эту отчетную компанию. |
![]() MarinadKa 11 марта 2019 |
У нас в Волгограде комитет рассылает письма "о готовящемся правонарушении", типо предостережения. чтобы сдали отчет и, мало того, отчитались потом еще раз о его предоставлении с доказательством сие действа, как я понимаю. Ну не дурь ли??? |
LenokLenok 11 марта 2019 |
Друзья, ну может кто-нибудь поможет мне разобраться с моими вопросами - что делать-то? ![]() Еще раз продублирую свои вопросы - просто, никто ответить толком не может - может хоть на этом форуме есть люди, кто в этом во всем разбирается... 1. я понимаю, что теперь основной документ у нас ПЭК (я его сделала, но, сделала "бестолково" - буду переделывать (будем покупать соответствующую программу для расчетов, пока не определились какую именно стоит покупать), но позже, так как времени нет - срочно нужно сделать отчет); вопрос: в План-графике в ПДВ (я понимаю, что теперь нужно смотреть не на ПДВ, а на ПЭК, но пока больше не знаю - на что ориентироваться в моем случае) у меня замеры раз в год (у нас источники - это ГОУ, а так как по новым требованиям для проверки эффектиновности замеры на ГОУ нужно проводить два раза в год) - мы замеры за 2018 г. провели два раза, т.е., по четырем ГОУ у меня замеры проводились два раза в год; в таблицу 2.2. мне нужно указать среднее значение по протоколам или взять протокол с максимальным значением? 2. Такой момент - в План графике из ПДВ у меня указаны вещества (например, железо оксид - проект сделан до 2015 г.) - его нет в перечне веществ 1316, но мы его контролировали, так же в замеры были сделаны на аэрозоль краски и пыль древесная - но, мне, на мой вопрос (я подобный вопрос уже задавала выше) ответили, что я могу указать свои вещества (аэрозоль краски и пыль древесная) как взвешенные вещества, тогда, хорошо - я укажу взвешенное вещество, а в скобочках мне указать аэрозоль краски и пыль древесная? В протоколе по этим веществам лаборатория указала, как "Взвешенные вещества (пыль древесная)" и "Взвешенные вещества (аэрокрасители)"; 3. Существует ли перечень организаций по Москве (для табл. 2.3 и 2.4.), которые должны проводить наблюдения за загрязнением атмосферного воздуха? Как мне определить - нужно ли заполнять мне эту таблицу? 4. Таблицы 3.1. и 3.2 мне нужно вообще заполнять, если у меня водоотведение по договору осуществляется с Мосводостоком и Мосводоканалом? Вообще не заполнять эти таблицы? Я так понимаю, что этот раздел заполняют те, у кого сброс в водный объект осуществляется... 5. У меня на одном объекте есть сбросы на рельеф (я понимаю, что такого понятия как сброс на рельеф уже нет); когда я делала актуализацию заявки - нам написали отказ (у нас практически все источники ликвидированы - остались только стоянка для гостевого авто и зона разгрузки-погрузки - они неорганиз.источники) - отказ был в том, что теперь наши сбросы рельеф считаются как сброс в окружающую среду)))) и что наши стоки все равно попадают в водный объект....Мне в этом случае же не нужно заполнять 3.1. и 3.2.? Или мы должны были делать замеры по этим нашим стокам на рельеф? Практически аналогичный вопрос по другому объект НВОС - ест очистные сооружения - после очистки сброс так же осуществляется на рельеф - замеров, соответственно, нет...я так понимаю - по этому объекты мы не заполняем раздел 3.1 и 3.2.? А раздел 3.3 должны заполнять (если есть очистные сооружения)? Замеров нет, как же проводить эффективность без замеров? В общем, одни вопросы - голова кругом.. 6. Какие документы нужно прикладывать в этому отчету? |
moli72 11 марта 2019 |
Обновила Модуль до версии 5.1. Отчета ПЭК нет. В личном кабинете тоже пока нет. |
ELENA-MARIEVA 11 марта 2019 |
LenokLenok, судя по ответам Росприроднадзора у каждого ТУ свое мнение, ну не могут они без регламентов действовать. А регламента по приему отчета по ПЭК нет. Поэтому, кто во что горазд. В соответствии с приказом Минприроды N 261 не нужен железо оксид. Зачем его нормировали, если его нет среди веществ в распоряжении Правительства N 1316-р, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды. На самом деле все твердые вещества можно контролировать как взвешенные (кстати, в Модуле пытаются взять плату за железо оксид, как за взвешенные). Про ГОУ вообще в приказе Минприроды N 261 ничего нет (нет граф до очистки, нет графы эффективность). |
moli72 11 марта 2019 |
LenokLenok писал(а) Друзья, ну может кто-нибудь поможет мне разобраться с моими вопросами - что делать-то? ![]() Еще раз продублирую свои вопросы - просто, никто ответить толком не может - может хоть на этом форуме есть люди, кто в этом во всем разбирается... 1. я понимаю, что теперь основной документ у нас ПЭК (я его сделала, но, сделала "бестолково" - буду переделывать (будем покупать соответствующую программу для расчетов, пока не определились какую именно стоит покупать), но позже, так как времени нет - срочно нужно сделать отчет); вопрос: в План-графике в ПДВ (я понимаю, что теперь нужно смотреть не на ПДВ, а на ПЭК, но пока больше не знаю - на что ориентироваться в моем случае) у меня замеры раз в год (у нас источники - это ГОУ, а так как по новым требованиям для проверки эффектиновности замеры на ГОУ нужно проводить два раза в год) - мы замеры за 2018 г. провели два раза, т.е., по четырем ГОУ у меня замеры проводились два раза в год; в таблицу 2.2. мне нужно указать среднее значение по протоколам или взять протокол с максимальным значением? 2. Такой момент - в План графике из ПДВ у меня указаны вещества (например, железо оксид - проект сделан до 2015 г.) - его нет в перечне веществ 1316, но мы его контролировали, так же в замеры были сделаны на аэрозоль краски и пыль древесная - но, мне, на мой вопрос (я подобный вопрос уже задавала выше) ответили, что я могу указать свои вещества (аэрозоль краски и пыль древесная) как взвешенные вещества, тогда, хорошо - я укажу взвешенное вещество, а в скобочках мне указать аэрозоль краски и пыль древесная? В протоколе по этим веществам лаборатория указала, как "Взвешенные вещества (пыль древесная)" и "Взвешенные вещества (аэрокрасители)"; 3. Существует ли перечень организаций по Москве (для табл. 2.3 и 2.4.), которые должны проводить наблюдения за загрязнением атмосферного воздуха? Как мне определить - нужно ли заполнять мне эту таблицу? 4. Таблицы 3.1. и 3.2 мне нужно вообще заполнять, если у меня водоотведение по договору осуществляется с Мосводостоком и Мосводоканалом? Вообще не заполнять эти таблицы? Я так понимаю, что этот раздел заполняют те, у кого сброс в водный объект осуществляется... 5. У меня на одном объекте есть сбросы на рельеф (я понимаю, что такого понятия как сброс на рельеф уже нет); когда я делала актуализацию заявки - нам написали отказ (у нас практически все источники ликвидированы - остались только стоянка для гостевого авто и зона разгрузки-погрузки - они неорганиз.источники) - отказ был в том, что теперь наши сбросы рельеф считаются как сброс в окружающую среду)))) и что наши стоки все равно попадают в водный объект....Мне в этом случае же не нужно заполнять 3.1. и 3.2.? Или мы должны были делать замеры по этим нашим стокам на рельеф? Практически аналогичный вопрос по другому объект НВОС - ест очистные сооружения - после очистки сброс так же осуществляется на рельеф - замеров, соответственно, нет...я так понимаю - по этому объекты мы не заполняем раздел 3.1 и 3.2.? А раздел 3.3 должны заполнять (если есть очистные сооружения)? Замеров нет, как же проводить эффективность без замеров? В общем, одни вопросы - голова кругом.. 6. Какие документы нужно прикладывать в этому отчету? У нас примерно все как у нас. Замеры выбросов делаем 1 раз в год. Я их все вписала в таб.2.2. В Таблице 2.1. перечислю все эти вещества из замеров. Те, которые расчетным методом, 1 раз в 5 лет указывать не буду. Таблицы 2.3 и 2.4 заполнять не буду, так как по Москве ничего не нашла.В 3.2. внесла реквизиты отчета в Мосводосток, который мы сдаем раз в год до 30 декабря.В таб.3.3. указала все по очистным сооружениям от автомойки. Таб.4.1 заполнять не надо. Все. Ломать голову больше не буду. Еще немного подожду, может появится этот отчет в Модуле или в личном кабинете.Если нет, то распечатаю, запишу на диск, приложу сопроводительное письмо и отвезу в РПН в 104 кабинет. |
lerakol 11 марта 2019 |
Notka_pg, а где это прописано у вас? в паспорте установки? у нас в проекте ПДВ источник труба-взвешенные вещества стоит 1 раз в год, проект относительно новый в августе 2018 делали |
LenokLenok 11 марта 2019 |
moli72, а если у меня замеры два раза в год делались - в мае и в декабре (ГОУ у нас) - до и после очистки. Мне какой брать протокол - майский или декабрьский? Максимальное значение из этих двух протоколов или среднее (сложить значения после очистки из этих двух протоколов майского и декабрьского/2). Какое значение брать? Или максимальное? |
ELENA-MARIEVA 11 марта 2019 |
MarinadKa писал(а) У нас в Волгограде комитет рассылает письма "о готовящемся правонарушении", типо предостережения. чтобы сдали отчет и, мало того, отчитались потом еще раз о его предоставлении с доказательством сие действа, как я понимаю. Ну не дурь ли??? Судя по отсутствию возможности предоставления отчета в Модуле и личном кабинете правонарушение готовится Росприроднадзором. А судя по отсутствию регламента Росприроднадзора правонарушение готовится Минприроды. |
Dina_lip2304 11 марта 2019 |
Добрый день всем! тут разговор идет о выбросах, а у меня другой возник по таб.4.1 Сведения о результатах мониторинга по отходам, что это за сведения должна я указать(реквизиты письма???),я не отправляла ни какие письма в Роспироднадзор, кто что указал???? Помогите пожалуйста |
moli72 11 марта 2019 |
LenokLenok писал(а) moli72, а если у меня замеры два раза в год делались - в мае и в декабре (ГОУ у нас) - до и после очистки. Мне какой брать протокол - майский или декабрьский? Максимальное значение из этих двух протоколов или среднее (сложить значения после очистки из этих двух протоколов майского и декабрьского/2). Какое значение брать? Или максимальное? Я бы наверное взяла бы декабрьский после очистки, если превышений нет. Если есть превышения в декабре, то берите майский. Может еще кто -нибудь подскажет? |
ELENA-MARIEVA 11 марта 2019 |
moli72, я бы сделала также ![]() |
pdrfcom 11 марта 2019 |
Dina_lip2304, эту таблицу заполняете, если у вас есть свой объект размещения отходов и вы проводите мониторинг его воздействия на ОС. |
ELENA-MARIEVA 11 марта 2019 |
Dina_lip2304, это только для организаций, имеющих объекты размещения отходов. |
![]() OlgaUrtica 11 марта 2019 |
LenokLenok писал(а) moli72, а если у меня замеры два раза в год делались - в мае и в декабре (ГОУ у нас) - до и после очистки. Мне какой брать протокол - майский или декабрьский? Максимальное значение из этих двух протоколов или среднее (сложить значения после очистки из этих двух протоколов майского и декабрьского/2). Какое значение брать? Или максимальное? и тот и другой. написано, что надо указывать все замеры а также даты отбора проб. Вот у меня раз в квартал -и я буду указывать все 4 раза,когда проводились замеры. А если указать меньше 4-ех, то это же будет нарушение - несоблюдение плана-графика |
Dina_lip2304 11 марта 2019 |
Спасибо огромное поняла!!!!! |