Bukovka 22 октября 2015 |
Stargazer писал(а) Подскажите, пожалуйста, выход из ситуации: бюджетной организации необходимо списать 3 дрели и 3 электромотора. Ни продать, ни передать списанное оборудование мы не имеем права. В акте списания мы можем написать либо, что данные отходы списаны и выброшены в контейнер, либо нанять организацию для утилизации. Можем ли мы данный вид отходов выбросить? Или какие есть варианты решения ситуации в которой необходимо списать отход (образовался впервые и является единичным случаем) в лимитах, естественно, он не прописан и паспорта отхода тоже нет? Либо в ТБО, либо в металлолом сдать с другим металлоломом. У Вас нет других вариантов. |
Stargazer 22 октября 2015 |
irina12 писал(а) В теории можно как ТБО выбросить и забыть. В теории, а как на практике такое происходит? Ведь 100% такие ситуации происходят. |
irina12 22 октября 2015 |
Stargazer писал(а) irina12 писал(а) В теории можно как ТБО выбросить и забыть. В теории, а как на практике такое происходит? Ведь 100% такие ситуации происходят. Бросают все в общий контейнер и вывозят как ТБО. Еще можете разобрать и вывезти часть как металлолом. |
![]() vasilisa-lesnaya 22 октября 2015 |
Напишу здесь - ибо новичок в делах НДС. По срокам и порядку получения разрешения на сброс: 1. 45 рабочих дней на согласование в БВУ проекта НДС (Росрыбаловство, Росприроднадзор, Роспотребнадзор, Гидромет) (Приказ №246 от 02.06.14) 2. 30 календарных дней на получение решения в МПР о предоставлении водного объекта в пользование (Приказ №763 от 14.09.11) 3. 30 рабочих дней на получение разрешенияв Росприроднадзоре на сброс в водный объект (Приказ №2 от 09.01.13) Вопрос: что за зверь такой "внесение БВУ в водный реестр", в какой срок осуществляется, на основании какого приказа/постановления, после какого этапа происходит и можно ли одновременно подать заявления на постановку в водный реестр и разрешение на сброс? |
colzo 23 октября 2015 |
irina12, А при проверке нужно предъявить факт того, что РОСПРИРОДНАДЗОР ПРИНЯЛ НАШ РАСЧЕТ ПЛАТЫ! Второй экземпляр с их отметкой приходит по почте обратно... Но не скоро ![]() |
Elena-77 23 октября 2015 |
colzo, Главное отправить до 20 числа (иметь уведомление), т.к. подписанные вернувшиеся расчеты редкость вообще... |
koster 23 октября 2015 |
colzo, Тоже посылаю два экземпляра, но за 1.5 года не получал обратно копию с отметкой |
irina12 23 октября 2015 |
colzo писал(а) irina12, А при проверке нужно предъявить факт того, что РОСПРИРОДНАДЗОР ПРИНЯЛ НАШ РАСЧЕТ ПЛАТЫ! Второй экземпляр с их отметкой приходит по почте обратно... Но не скоро :11: РПН не может не принять отчет НВОС, т.к. он носит уведомительный порядок. Вам нужно доказать, что Вы его отправили в РПН - это либо штампик с вх № - если лично отнесли, либо квитанцию об отправке по почте и уведомлением о вручении. |
Elena-77 28 октября 2015 |
![]() |
colzo 28 октября 2015 |
irina12, С меня при проверке росприроднадзором требовали, ну вежливо попросили в ультимативной форме, где Расчет платы? Предъявила распечатку с сайта, что мои документы направлены в эл. виде (ответ по эл.почте пришел!) и свой экземпляр! Вопрос сняли сразу, начали копать по самим расчетам ![]() |
VMK_0580 28 октября 2015 |
koster, Видимо, дорого отсылать обратно почтой второй экземляр, РПН экономит, поэтому отсылаю 1 экз. с уведомлением, с описью вложения, оцениваю в 1 рубль, потом по номеру почтового отправления отслеживаю в электронном виде, распечатываю информацию почты о вручении, подшиваю к своему экземпляру расчета,так как уведомление возвращается не скоро. Через 1- 2 месяца можно еще позвонить в отдел приема платежей РПН и по телефону спросить входящий номер расчета. |
VMK_0580 28 октября 2015 |
Stargazer, На практике редко дрели доходят до отходов, еще рабочие недорогие инструменты через определенное время списываются и передаются своим работникам в пользование. |
Vercha 29 октября 2015 |
Добрый день! подскажите пжста, не знаю в какую ветку адресовать вопрос...ситуация следующая-предприятие оказывает услуги общественного питания на месторождениях (3 месторождения, на каждом по 5 столовых),отходы принадлежат нам. Согласно 721 приказу минприроды таблицы данных учета заполняются по юридическому лицу в целом, по его каждому обособленному подразделению либо филиалу (при их наличии), индивидуальному предпринимателю. Вопрос - должны ли быть в каждой столовой отдельные журналы учета отходов, или же учет должен осуществляться по месторождению в целом? при условии если столовые не выделены на отдельный учет в виде обособленного подразделения??? |
ecolog1211 29 октября 2015 |
[quote="Vercha#29.10.2015 07:34"]Добрый день! подскажите пжста, не знаю в какую ветку адресовать вопрос...ситуация следующая-предприятие оказывает услуги общественного питания на месторождениях (3 месторождения, на каждом по 5 столовых),отходы принадлежат нам. Согласно 721 приказу минприроды таблицы данных учета заполняются по юридическому лицу в целом, по его каждому обособленному подразделению либо филиалу (при их наличии), индивидуальному предпринимателю. Вопрос - должны ли быть в каждой столовой отдельные журналы учета отходов, или же учет должен осуществляться по месторождению в целом? при условии если столовые не выделены на отдельный учет в виде обособленного подразделения???[/quote Обособленное подразделение организации: "...обособленное подразделение организации - любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца;..." Извлечение из документа: "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 13.07.2015) |
![]() Alina_ecologist 29 октября 2015 |
Коллеги, что-то я не пойму комментарий консультант+ к Проекту поправок к проекту Федерального закона N 690757-6 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и другие законодательные акты Российской Федерации": "Административную ответственность за несоблюдение или отсутствие установленных нормативов отходов предлагается установить не только в отношении отходов V класса опасности, но также и в отношении отходов I - IV классов опасности. " А что, раньше было только для 5го класса? ![]() |
Vercha 29 октября 2015 |
[quote="ecolog1211#29.10.2015 07:43"][quote="Vercha#29.10.2015 07:34"]Добрый день! подскажите пжста, не знаю в какую ветку адресовать вопрос...ситуация следующая-предприятие оказывает услуги общественного питания на месторождениях (3 месторождения, на каждом по 5 столовых),отходы принадлежат нам. Согласно 721 приказу минприроды таблицы данных учета заполняются по юридическому лицу в целом, по его каждому обособленному подразделению либо филиалу (при их наличии), индивидуальному предпринимателю. Вопрос - должны ли быть в каждой столовой отдельные журналы учета отходов, или же учет должен осуществляться по месторождению в целом? при условии если столовые не выделены на отдельный учет в виде обособленного подразделения???[/quote Обособленное подразделение организации: "...обособленное подразделение организации - любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца;..." Извлечение из документа: "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 13.07.2015) То есть получается что у нас должны быть в каждой столовой журналы? у нас еще есть общежития, находящиеся под нашим обслуживанием, отходы тоже остаются за нами, и там тоже должны быть журналы? |
ecolog1211 29 октября 2015 |
Vercha писал(а) То есть получается что у нас должны быть в каждой столовой журналы? у нас еще есть общежития, находящиеся под нашим обслуживанием, отходы тоже остаются за нами, и там тоже должны быть журналы? Поскольку журнал движения отходов по Приказу №721 является элементом ПЭК то Вам решать как Вы будете вести журнал - у себя или в каждом подразделении и в целом по юридическому лицу. Но если на момент проверки Ваших подразделений данного журнала не будет попадете под ст. КоАП 2) статью 8.2 изложить в следующей редакции: «Статья 8.2. Несоблюдение экологических требований в области обращения с отходами производства и потребления 5. Несоблюдение обязанности по ведению учета в области обращения с отходами - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей. Решайте сами - экономить на "журналах" или нет. ![]() |
Alfiya007 29 октября 2015 |
Доброе утро! (я недавно начала работать) Подскажите пожалуйста, нужно ли разрабатывать проект для поликлиники? Мы хотели разработать проект по тем отходом, которые есть в ФККО (не включая медицинские отходы), но пройдет ли так? Если не нужно разрабатывать проект, то что нужно делать? |
username16 30 октября 2015 |
Коллеги, добрый день! Ситуация следующая: планируется перекладка кабеля, по результатам которой в земле может остаться старый кабель, обесточенный. Правильно ли я понимаю, что если оставлять обесточенный кабель в земле как есть, то это будет являться размещением отхода, а соответственно нарушением законодательства? |
Nattanas 2 ноября 2015 |
Alfiya007, Проект вам надо. Но стоит обратить внимание, что отходы биологические и отходы лечебно-профилактических учреждений (медицинские отходы) отсутствуют в новом ФККО 2014 года, как собственно и в порядке паспортизации отходов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации № 712 от 16.08.2013 (вступило в силу от 01.08.2014). Это можно заметить по отсутствию групп Медицинские отходы и отходов убоя животных в новом каталоге отходов. Данные отходы не подлежат паспортизации в соответствии с вышеуказанным порядком и 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления». Порядок обращения с данными отходами регулируется соответствующими законодательными актами Россельхознадзора, Министерства здравоохранения, Роспотребнадзора. |