Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Начинающий эколог без опыта работы (АРХИВ)

Bukovka
22 октября 2015
Stargazer писал(а)
Подскажите, пожалуйста, выход из ситуации: бюджетной организации необходимо списать 3 дрели и 3 электромотора. Ни продать, ни передать списанное оборудование мы не имеем права. В акте списания мы можем написать либо, что данные отходы списаны и выброшены в контейнер, либо нанять организацию для утилизации. Можем ли мы данный вид отходов выбросить? Или какие есть варианты решения ситуации в которой необходимо списать отход (образовался впервые и является единичным случаем) в лимитах, естественно, он не прописан и паспорта отхода тоже нет?


Либо в ТБО, либо в металлолом сдать с другим металлоломом. У Вас нет других вариантов.
Stargazer
22 октября 2015
irina12 писал(а)
В теории можно как ТБО выбросить и забыть.


В теории, а как на практике такое происходит? Ведь 100% такие ситуации происходят.
irina12
22 октября 2015
Stargazer писал(а)
irina12 писал(а)
В теории можно как ТБО выбросить и забыть.


В теории, а как на практике такое происходит? Ведь 100% такие ситуации происходят.


Бросают все в общий контейнер и вывозят как ТБО.
Еще можете разобрать и вывезти часть как металлолом.
Персональная страница /i/users/avatar/766173696c6973612d6c65736e617961.jpg
vasilisa-lesnaya
22 октября 2015
Напишу здесь - ибо новичок в делах НДС.
По срокам и порядку получения разрешения на сброс:
1. 45 рабочих дней на согласование в БВУ проекта НДС (Росрыбаловство, Росприроднадзор, Роспотребнадзор, Гидромет) (Приказ №246 от 02.06.14)
2. 30 календарных дней на получение решения в МПР о предоставлении водного объекта в пользование (Приказ №763 от 14.09.11)
3. 30 рабочих дней на получение разрешенияв Росприроднадзоре на сброс в водный объект (Приказ №2 от 09.01.13)

Вопрос: что за зверь такой "внесение БВУ в водный реестр", в какой срок осуществляется, на основании какого приказа/постановления, после какого этапа происходит и можно ли одновременно подать заявления на постановку в водный реестр и разрешение на сброс?
colzo
23 октября 2015
irina12, А при проверке нужно предъявить факт того, что РОСПРИРОДНАДЗОР ПРИНЯЛ НАШ РАСЧЕТ ПЛАТЫ! Второй экземпляр с их отметкой приходит по почте обратно... Но не скоро
Elena-77
23 октября 2015
colzo, Главное отправить до 20 числа (иметь уведомление), т.к. подписанные вернувшиеся расчеты редкость вообще...
koster
23 октября 2015
colzo,
Тоже посылаю два экземпляра, но за 1.5 года не получал обратно копию с отметкой
irina12
23 октября 2015
colzo писал(а)
irina12, А при проверке нужно предъявить факт того, что РОСПРИРОДНАДЗОР ПРИНЯЛ НАШ РАСЧЕТ ПЛАТЫ! Второй экземпляр с их отметкой приходит по почте обратно... Но не скоро :11:


РПН не может не принять отчет НВОС, т.к. он носит уведомительный порядок.
Вам нужно доказать, что Вы его отправили в РПН - это либо штампик с вх № - если лично отнесли, либо квитанцию об отправке по почте и уведомлением о вручении.
Elena-77
28 октября 2015
Коллеги, подскажите, пожалуйста, какие инструкции по охране окружающей среды должны быть на предприятии? Где прописана их необходимость? При проверке их проверяют?
colzo
28 октября 2015
irina12, С меня при проверке росприроднадзором требовали, ну вежливо попросили в ультимативной форме, где Расчет платы? Предъявила распечатку с сайта, что мои документы направлены в эл. виде (ответ по эл.почте пришел!) и свой экземпляр! Вопрос сняли сразу, начали копать по самим расчетам
VMK_0580
28 октября 2015
koster, Видимо, дорого отсылать обратно почтой второй экземляр, РПН экономит, поэтому отсылаю 1 экз. с уведомлением, с описью вложения, оцениваю в 1 рубль, потом по номеру почтового отправления отслеживаю в электронном виде, распечатываю информацию почты о вручении, подшиваю к своему экземпляру расчета,так как уведомление возвращается не скоро. Через 1- 2 месяца можно еще позвонить в отдел приема платежей РПН и по телефону спросить входящий номер расчета.
VMK_0580
28 октября 2015
Stargazer, На практике редко дрели доходят до отходов, еще рабочие недорогие инструменты через определенное время списываются и передаются своим работникам в пользование.
Vercha
29 октября 2015
Добрый день! подскажите пжста, не знаю в какую ветку адресовать вопрос...ситуация следующая-предприятие оказывает услуги общественного питания на месторождениях (3 месторождения, на каждом по 5 столовых),отходы принадлежат нам. Согласно 721 приказу минприроды таблицы данных учета заполняются по юридическому лицу в целом, по его каждому обособленному подразделению либо филиалу (при их наличии), индивидуальному предпринимателю. Вопрос - должны ли быть в каждой столовой отдельные журналы учета отходов, или же учет должен осуществляться по месторождению в целом? при условии если столовые не выделены на отдельный учет в виде обособленного подразделения???
ecolog1211
29 октября 2015
[quote="Vercha#29.10.2015 07:34"]Добрый день! подскажите пжста, не знаю в какую ветку адресовать вопрос...ситуация следующая-предприятие оказывает услуги общественного питания на месторождениях (3 месторождения, на каждом по 5 столовых),отходы принадлежат нам. Согласно 721 приказу минприроды таблицы данных учета заполняются по юридическому лицу в целом, по его каждому обособленному подразделению либо филиалу (при их наличии), индивидуальному предпринимателю. Вопрос - должны ли быть в каждой столовой отдельные журналы учета отходов, или же учет должен осуществляться по месторождению в целом? при условии если столовые не выделены на отдельный учет в виде обособленного подразделения???[/quote
Обособленное подразделение организации:

"...обособленное подразделение организации - любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца;..."

Извлечение из документа:

"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ
(ред. от 13.07.2015)
Персональная страница /i/users/avatar/416c696e615f65636f6c6f67697374.jpg
Alina_ecologist
29 октября 2015
Коллеги, что-то я не пойму комментарий консультант+ к Проекту поправок к проекту Федерального закона N 690757-6 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и другие законодательные акты Российской Федерации":
"Административную ответственность за несоблюдение или отсутствие установленных нормативов отходов предлагается установить не только в отношении отходов V класса опасности, но также и в отношении отходов I - IV классов опасности. "
А что, раньше было только для 5го класса?
Vercha
29 октября 2015
[quote="ecolog1211#29.10.2015 07:43"][quote="Vercha#29.10.2015 07:34"]Добрый день! подскажите пжста, не знаю в какую ветку адресовать вопрос...ситуация следующая-предприятие оказывает услуги общественного питания на месторождениях (3 месторождения, на каждом по 5 столовых),отходы принадлежат нам. Согласно 721 приказу минприроды таблицы данных учета заполняются по юридическому лицу в целом, по его каждому обособленному подразделению либо филиалу (при их наличии), индивидуальному предпринимателю. Вопрос - должны ли быть в каждой столовой отдельные журналы учета отходов, или же учет должен осуществляться по месторождению в целом? при условии если столовые не выделены на отдельный учет в виде обособленного подразделения???[/quote
Обособленное подразделение организации:

"...обособленное подразделение организации - любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца;..."

Извлечение из документа:

"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ
(ред. от 13.07.2015)
То есть получается что у нас должны быть в каждой столовой журналы? у нас еще есть общежития, находящиеся под нашим обслуживанием, отходы тоже остаются за нами, и там тоже должны быть журналы?
ecolog1211
29 октября 2015
Vercha писал(а)
То есть получается что у нас должны быть в каждой столовой журналы? у нас еще есть общежития, находящиеся под нашим обслуживанием, отходы тоже остаются за нами, и там тоже должны быть журналы?


Поскольку журнал движения отходов по Приказу №721 является элементом ПЭК то Вам решать как Вы будете вести журнал - у себя или в каждом подразделении и в целом по юридическому лицу. Но если на момент проверки Ваших подразделений данного журнала не будет попадете под ст. КоАП

2) статью 8.2 изложить в следующей редакции:
«Статья 8.2. Несоблюдение экологических требований в области обращения с отходами производства и потребления

5. Несоблюдение обязанности по ведению учета в области обращения с отходами -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.

Решайте сами - экономить на "журналах" или нет.
Alfiya007
29 октября 2015
Доброе утро! (я недавно начала работать)
Подскажите пожалуйста, нужно ли разрабатывать проект для поликлиники?
Мы хотели разработать проект по тем отходом, которые есть в ФККО (не включая медицинские отходы), но пройдет ли так?
Если не нужно разрабатывать проект, то что нужно делать?
username16
30 октября 2015
Коллеги, добрый день!
Ситуация следующая: планируется перекладка кабеля, по результатам которой в земле может остаться старый кабель, обесточенный.

Правильно ли я понимаю, что если оставлять обесточенный кабель в земле как есть, то это будет являться размещением отхода, а соответственно нарушением законодательства?
Nattanas
2 ноября 2015
Alfiya007, Проект вам надо. Но стоит обратить внимание, что отходы биологические и отходы лечебно-профилактических учреждений (медицинские отходы) отсутствуют в новом ФККО 2014 года, как собственно и в порядке паспортизации отходов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации № 712 от 16.08.2013 (вступило в силу от 01.08.2014). Это можно заметить по отсутствию групп Медицинские отходы и отходов убоя животных в новом каталоге отходов. Данные отходы не подлежат паспортизации в соответствии с вышеуказанным порядком и 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления». Порядок обращения с данными отходами регулируется соответствующими законодательными актами Россельхознадзора, Министерства здравоохранения, Роспотребнадзора.
Закрыть