Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы
feelgood
23 июня 2016
elog писал(а)
2-й вариант - по факту. А на что умножать будите: нет нормативов ведь.


Вот поэтому и сомневаюсь как расчет сделать. По факту это же в следующем году получается, а платить им надо сейчас, работу как ни как сделали. Я конечно не сильно уверена что они на это пойдут, но попробовать решила все же
colzo
23 июня 2016
feelgood писал(а)
Добрый день, коллеги, еще раз обращаюсь за помощью. Старый проект ПДВ закончился, новый сделали, но на месяц позже (разработчики наделали ошибок и пришлось повторно получать СанЭпид заключение, время затянулось). Хочу попробовать часть суммы удержать у них за сверхнормативный выброс. Как правильно посчитать сейчас за этот месяц, какие объемы брать?


согласно закона мы платим 1/4 от прошлогоднего объема, потом коррасчет объемов до 1 марта!
если работаете в модуле природопользователя, там есть неплохой калькулятор рассчитывающий платежи по ПДВ и без ПДВ и снова с ПДВ.
А с проектировщиками в договоре у вас указаны какие-либо санкции (штрафы) за срыв сроков получения разрешений?
Если НЕТ, то боюсь "мартышкин труд" сложно доказать ваши убытки (тут нужен "сильный" юрист).
Если, "таки да!" то смело составляете претензионный лист, выставляете свои убытки, штрафы как у вас прописано!
feelgood
24 июня 2016
colzo писал(а)
feelgood писал(а)
Добрый день, коллеги, еще раз обращаюсь за помощью. Старый проект ПДВ закончился, новый сделали, но на месяц позже (разработчики наделали ошибок и пришлось повторно получать СанЭпид заключение, время затянулось). Хочу попробовать часть суммы удержать у них за сверхнормативный выброс. Как правильно посчитать сейчас за этот месяц, какие объемы брать?


согласно закона мы платим 1/4 от прошлогоднего объема, потом коррасчет объемов до 1 марта!
если работаете в модуле природопользователя, там есть неплохой калькулятор рассчитывающий платежи по ПДВ и без ПДВ и снова с ПДВ.
А с проектировщиками в договоре у вас указаны какие-либо санкции (штрафы) за срыв сроков получения разрешений?
Если НЕТ, то боюсь "мартышкин труд" сложно доказать ваши убытки (тут нужен "сильный" юрист).
Если, "таки да!" то смело составляете претензионный лист, выставляете свои убытки, штрафы как у вас прописано!


Нет , ничего я не указала, только то что подрядчик обязуется выполнить работы до такого-то числа. Первый раз делала, упустила этот момент, о чем очень сожалею, юристы уже поругали меня . Напишу им письмо, там посмотрим что ответят. Сумма небольшая, около 5тр, но все же
Nastyonochka
24 июня 2016
feelgood, просто когда договор подписываешь надо уточнять что до такого то числа согласованный проект нужен а не просто как они что то там пишут
Такая же история
feelgood
24 июня 2016
Nastyonochka писал(а)
feelgood, просто когда договор подписываешь надо уточнять что до такого то числа согласованный проект нужен а не просто как они что то там пишут
Такая же история


Я все понимаю, мой косяк, руководство по головке не погладит, но что уж делать По расчету 3800 получилось, не смертельно конечно...но неприятно
AUS488
24 июня 2016
Добрый день!

Коллеги, прошу совета

Ситуация следующая- в декабре пришел работать на предприятие (завод по производству комплектующих для протезов). На момент моего прихода уже был заключен договор на разработку проекта ПДВ. По срокам в договоре ,установленным для получения разрешения, на момент получения будущего разрешения на выброс предыдущее уже не действовало Естественно первый раз проект не согласовали (по причине отсутствия сведений об арендаторах, сведений о СЗЗ в связи с моим дебютом в ПДВ и адски некомпетентными разработчиками которые даже текст полного отказа не показывают) и возник вопрос о том, что предприятие не сможет получить категорию до 01.01.2017г. из-за отсутствия действующего разрешения.

Так всё это увлекательно еще и по тому, что предыдущий проект не отражал полной картины (отсутствовали цеха, участки ) и в следствии чего решили делать всё как положено В общем получили вместо 1,8 тонны 6,8

Моё видение ситуации:

1. Обосновать увеличение выбросов тем, что начали сдавать в аренду площади ( парочку арендаторов включили в проект - это цех деревообработки и протезирования, но не показали, что они арендаторы).
2. Так как разрешение не видать до конца года( значит не получим категорию),то можно ли получить ВСВ объяснив ситуацию тем, что мы включили арендаторов в новый проект и получили значительное увеличение выбросов по сравнению с прошлым разрешением, просим выдать ВСВ на время выполнение мероприятий по уменьшению выбросов (в зависимости какие мероприятия пропишут разработчики) и спасет ли ВСВ ситуацию?

И вообще как быть?
elog
24 июня 2016
AUS488,
у Вас будет уточнение инвентаризации
maskaradd
24 июня 2016
AUS488, почитайте на регулейшене проект о переносе сроков постановки до 2018 и успокойтесь. Делайте ПДВ как положено.
AUS488
24 июня 2016
maskaradd, суть в том,что не утвердили форму заявки для постановки на учет? Я правильно понял?
maskaradd
24 июня 2016
AUS488 писал(а)
maskaradd, суть в том,что не утвердили форму заявки для постановки на учет? Я правильно понял?

ну одна из причин. Не шмогли они, не шмогли за 2 года родить)))
stas
26 июня 2016
AUS488 писал(а)
maskaradd, суть в том,что не утвердили форму заявки для постановки на учет? Я правильно понял?

Форма заявки - утверждена и находится здесь: ссылка
НО!
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации о порядке создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в соответствии с пунктом 10 статьи 69 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды".
AUS488
28 июня 2016
stas, ссылка

Этого самого постановления?!
Персональная страница /i/users/avatar/416c696e615f65636f6c6f67697374.jpg
Alina_ecologist
28 июня 2016
Коллеги, получается, что сроки поставки на учет не перенесли? до 31.12.2016 надо поставить?
Nastyonochka
28 июня 2016
Alina_ecologist, так и было, это просто думали что перенести или не перенести на 2017
stas
28 июня 2016
AUS488 писал(а)
stas, ссылка
Этого самого постановления?! :6:



Это ссылка на приказ МПР о форме заявки. Как раз вчера издано постановление Правительства:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 июня 2016 г. N 572
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ СОЗДАНИЯ И ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ОБЪЕКТОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ

и форма заявки вступила в силу.
stas
28 июня 2016
Nastyonochka писал(а)
Alina_ecologist, так и было, это просто думали что перенести или не перенести на 2017

Не только думали, но и внесли в Думу законопроект. Примут - сроки будут сдвинуты. Полагаю, в нынешней Думе, как и в будущей, вокруг правительственного законопроекта борьбы не будет.
Nastyonochka
28 июня 2016
stas, еще ничего же не вступило в силу
stas
28 июня 2016
Nastyonochka писал(а)
stas, еще ничего же не вступило в силу

Надо подождать 10 дней после официального опубликования. Я имел в виду, что ничего по сути уже не изменится, можно начинать работать и готовить заявки. Там упоминается электронная форма подачи заявок через указанные сервисы госуслуг, РПН должен еще что-то доработать. Но по сути - всё ясно.
Nastyonochka
28 июня 2016
stas, интересно оставят до 31.12.2017 а то проект ПДВ еще не готов
Персональная страница /i/users/avatar/416c696e615f65636f6c6f67697374.jpg
Alina_ecologist
28 июня 2016
Надеюсь, что перенесут срок.
Закрыть